Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 16 ноября 2013 00:16
    rree17:

    Не знаю что вам сказать, товарищи, инфа с БК. Понятно, что показывает там некую примерную цифру, пускай +/- 1-2 литра :spy: Ну по любому на 10 литров врядли врет :D Перед покупкой перелопатила кучу отзывов, обзоров и тестов. В большинстве Эскейп позиционировался как одна из самых экономичных по расходу бензина моделей в своем классе. Про гибриды вапще сказано было, что кушает 6-7 по трассе, 8-9 литров по городу. Не знаю правда или нет. Во всяком случае именно показатель расхода бензина склонил меня в сторону Эскейпа, а не, скажем, турбированной Мазды CX-7. У моего мужа Мерс GL-ка , не помню точно, 4,6 или 5,5 литра на компе по городу показывает 14-16 литров :o Так что я считаю что моя малюпаська неоправданно много жрет при гораздо меньшем объёме :roll:

    GL-ка по компу (если не европеец) расход в mpg показывает, хотя эта машина очень экономичная 4, 6 литров в 17 в городе уложиться можно

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 16 ноября 2013 17:45

    Окунул в говны таки своего риджика. Т.к. не профессионал особо не усердствовал, где хотел проезжал. Заметил что при вывешивании плохо закрываются двери, то же что Андрей Владимирович описывал про хонду црв, значит и здесь такая же болезнь. Вот что значит нет рамы. По посадке конечно не седан, но обзор мне нравится, видно что творится спереди и сбоку - намного лучше. Ну и подвеска - смело можно ямы штурмовать. А динамика, хондовский 3,5 это что-то с любого светофора можно выезжать.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 ноября 2013 18:05
    serge.sp:

    А динамика, хондовский 3,5 это что-то с любого светофора можно выезжать.

    да ладно, сколько можно про эти светофоры уже - фабия с тремя цилиндрами знаш как быстро со светофоров выезжает? - не каждый Х5 угонится :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2013 18:20
    serge.sp:

    Заметил что при вывешивании плохо закрываются двери, то же что Андрей Владимирович описывал про хонду црв, значит и здесь такая же болезнь. Вот что значит нет рамы.

    в хонде это изза того что нету центрального тоннеля поэтому кузов на кручение совсем говно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    19 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 ноября 2013 18:37
    Dima79:

    ифсё?

    нива новая 9-10. зато полный привод

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 16 ноября 2013 21:32 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    rree17:

    ViktorL:

    Как может нравится это убожество от Ниссана. Если уж объем движки не важен, а нужна редкая машина, и достаточно надежная и недорогая - Lincoln MKХ предыдущего поколения. Ну или - Акура МДХ;)

    Виктор, убожество или нет, это субъективно, я люблю большие черные джипы с рубленными брутальными линиями, а те модели что Вы назвали прилизанные и гламурные :D

    Оооот!!! Поддерживаю!!! Джип, если он настоящий, должен быть мужским, а не гламурным!)))
    Никого не хотел и не хочу обидеть - это лично моё мнение....

  • rree17 Member
    офлайн
    rree17 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #205305

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 17 ноября 2013 22:45
    sergeisergeevich:

    rree17:

    ViktorL:

    Как может нравится это убожество от Ниссана. Если уж объем движки не важен, а нужна редкая машина, и достаточно надежная и недорогая - Lincoln MKХ предыдущего поколения. Ну или - Акура МДХ;)

    Виктор, убожество или нет, это субъективно, я люблю большие черные джипы с рубленными брутальными линиями, а те модели что Вы назвали прилизанные и гламурные :D

    Оооот!!! Поддерживаю!!! Джип, если он настоящий, должен быть мужским, а не гламурным!)))
    Никого не хотел и не хочу обидеть - это лично моё мнение....

    Сергей Сергеевич, я хоть и девушка, но рада единомышленнику))))

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Newcomer:

    VitaliyBoris:

    rree17, Мои три литра в чистом городском цикле на данный момент потребляют 19л (обороты очень редко превышают 3500). Когда часто приходилось ездить по кольцевой, выходило 16-17.

    А мои три литра в городе кушают не более 15л (если умеренно зажигать)...
    За городом - 8-9л.
    Средний - 12-12.5л (50/50 - город/трасса).

    Как мне кажется, вполне умеренный аппетит...

    Воооот, поддержу, у меня так же!

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 17 ноября 2013 22:51 Редактировалось max130680, 1 раз.

    Как владелец Пасфайндера выскажу, что машина супер, проходимость для городского авто избыточна, маневренность и динамика на высоте (не для Гонсчекофф и дрыфцеров), расход для такого авто просто сказочный 11-13 город, трасса от 7,5, с парковкой нет проблем, не в смысле по бордюрам и газонам, а просто он в плане чуть меньше E210

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • rree17 Member
    офлайн
    rree17 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #205305

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 17 ноября 2013 22:58 Редактировалось rree17, 1 раз.
    max130680:

    rree17:

    Не знаю что вам сказать, товарищи, инфа с БК. Понятно, что показывает там некую примерную цифру, пускай +/- 1-2 литра :spy: Ну по любому на 10 литров врядли врет :D Перед покупкой перелопатила кучу отзывов, обзоров и тестов. В большинстве Эскейп позиционировался как одна из самых экономичных по расходу бензина моделей в своем классе. Про гибриды вапще сказано было, что кушает 6-7 по трассе, 8-9 литров по городу. Не знаю правда или нет. Во всяком случае именно показатель расхода бензина склонил меня в сторону Эскейпа, а не, скажем, турбированной Мазды CX-7. У моего мужа Мерс GL-ка , не помню точно, 4,6 или 5,5 литра на компе по городу показывает 14-16 литров :o Так что я считаю что моя малюпаська неоправданно много жрет при гораздо меньшем объёме :roll:

    GL-ка по компу (если не европеец) расход в mpg показывает, хотя эта машина очень экономичная 4, 6 литров в 17 в городе уложиться можно

    пардоньте, уточнила, у мужа GL-ка 4,6 литра, по городу 17-18 литров

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 17 ноября 2013 23:03 Редактировалось max130680, 1 раз.
    rree17:

    max130680:

    rree17:

    Не знаю что вам сказать, товарищи, инфа с БК. Понятно, что показывает там некую примерную цифру, пускай +/- 1-2 литра :spy: Ну по любому на 10 литров врядли врет :D Перед покупкой перелопатила кучу отзывов, обзоров и тестов. В большинстве Эскейп позиционировался как одна из самых экономичных по расходу бензина моделей в своем классе. Про гибриды вапще сказано было, что кушает 6-7 по трассе, 8-9 литров по городу. Не знаю правда или нет. Во всяком случае именно показатель расхода бензина склонил меня в сторону Эскейпа, а не, скажем, турбированной Мазды CX-7. У моего мужа Мерс GL-ка , не помню точно, 4,6 или 5,5 литра на компе по городу показывает 14-16 литров :o Так что я считаю что моя малюпаська неоправданно много жрет при гораздо меньшем объёме :roll:

    GL-ка по компу (если не европеец) расход в mpg показывает, хотя эта машина очень экономичная 4, 6 литров в 17 в городе уложиться можно

    пардоньте, уточнила, у мужа GL-ка 4,6 литра, по городу 17-18 литров

    похоже на правду, у приятеля такой же мерс и расход, магниты в движке меняли уже? И пневмобалоны в подвеске? Если придется подкину адрес авторизированного сервиса в Риге неплохой и раза в 1,5-2 дешевле Энергии

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • rree17 Member
    офлайн
    rree17 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #205305

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 17 ноября 2013 23:11 Редактировалось rree17, 4 раз(а).
    ViktorL:

    DelMar:

    rree17:

    Виктор, убожество или нет, это субъективно, я люблю большие черные джипы с рубленными брутальными линиями, а те модели что Вы назвали прилизанные и гламурные Это мое ИМХО, никого не хочу обидеть, кому что нравится Объем я б и побольше не против, но пока финансы не позволяют.

    к тому же, они совсем не "джипы", в отличие от Патфайндера :D

    Ну если уж быть точным, то ПаСфайндера. Большие черные джипы я люблю поболе вашего, но это исключительно GMC &lt;(кроме кадиллака), форд (без линкольна навигатора) ну и может быть тайоты. А пасфайндер не с гранями, а тупо коробка на колесах, хотя предыдущий кузов больше был на нормальный джип похож. Из гламурных бьюики нравятся в топе.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Shell:

    rree17:

    я езжу по принципу FUCK FUEL ECONOMY и машинка кушает 11-12 по трассе, 13-14 по городу. Когда возвращались с Украины за руль сел мой отец, у него был расход 9 литров на скорости 120-130 км на Брестской трассе и 11 по городу (отец водила всю жизнь). Я так ездить не умею :o Я холерик по жизни и вожу так же: газ-тормоз :-?

    Три литра бензин, постоянный полный, под две тонны, холерик газ-тормоз и... Слабо я верю в такой расход. Может это по БК? Мой, например, тоже имеет наглость литрик второй скинуть, дабы не сильно травмировать психику :).

    По городу не верю. У меня акура по городу чистому больше легковая жрала при той же мощности, меньшем объеме и переднем приводе. Пасифика (тяжелее, мощнее) по городу жрет сейчас 18 литров, не тапка в пол, но три четверти (достаточно чтоб большинство спящих объезжать). При этом за городом больше 10 с 6 людьми не получается.

    Так что в расход в городе поверю, если это гибрид.

    Звиняйте, не правильно написала. Пасфаиндер просто был ближайшее на что по деньгам не хватало. А чем вам кадилаки не угодили? Довелось ездить на SRX и Escalade ESV удлиненном, на вид конечно понтовые, динамика на высоте, большего не скажу, не много ездила. Расход по городу для\ Эскейпа пишу с БК, на СТО мне сказали что для этой машины это норма. По поводу GMC...... сплю и вижу своей следующей машинкой какой нить ааааааххх........ GMC YUKON с максимальным движком ....... ну жрет же собака, как БТР наверно)))

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    max130680:

    rree17:

    max130680:

    rree17:

    Не знаю что вам сказать, товарищи, инфа с БК. Понятно, что показывает там некую примерную цифру, пускай +/- 1-2 литра :spy: Ну по любому на 10 литров врядли врет :D Перед покупкой перелопатила кучу отзывов, обзоров и тестов. В большинстве Эскейп позиционировался как одна из самых экономичных по расходу бензина моделей в своем классе. Про гибриды вапще сказано было, что кушает 6-7 по трассе, 8-9 литров по городу. Не знаю правда или нет. Во всяком случае именно показатель расхода бензина склонил меня в сторону Эскейпа, а не, скажем, турбированной Мазды CX-7. У моего мужа Мерс GL-ка , не помню точно, 4,6 или 5,5 литра на компе по городу показывает 14-16 литров :o Так что я считаю что моя малюпаська неоправданно много жрет при гораздо меньшем объёме :roll:

    GL-ка по компу (если не европеец) расход в mpg показывает, хотя эта машина очень экономичная 4, 6 литров в 17 в городе уложиться можно

    пардоньте, уточнила, у мужа GL-ка 4,6 литра, по городу 17-18 литров

    похоже на правду, у приятеля такой же мерс и расход, магниты в движке меняли уже? И пневмобалоны в подвеске? Если придется подкину адрес авторизированного сервиса в Риге неплохой и раза в 1,5-2 дешевле Энергии

    не знаю где муженек обслуживается,честно говоря, у меня своя автостанция для америкосов в минске, это мне как нефик делать подорваться и в ригу сгонять на машинке, ему сложнее. Хотя за существеным ремонтом мот и поеедет. на Энергию он точно ездит, все там делает или отчасти, не знаю, за номерок где дешевле буду, конечно, признательна. с движком у него точно были проблемы, пробег 250 тыщ км, троит периодически, вроде чета делали в вильнюсе, пока норально, но мот снова вылезет. Сегодня мне рассказал про 7 рычагов у мерса, я немного в ступоре.............

    Добавлено спустя 7 минут

    max130680:

    rree17:

    Не знаю что вам сказать, товарищи, инфа с БК. Понятно, что показывает там некую примерную цифру, пускай +/- 1-2 литра :spy: Ну по любому на 10 литров врядли врет :D Перед покупкой перелопатила кучу отзывов, обзоров и тестов. В большинстве Эскейп позиционировался как одна из самых экономичных по расходу бензина моделей в своем классе. Про гибриды вапще сказано было, что кушает 6-7 по трассе, 8-9 литров по городу. Не знаю правда или нет. Во всяком случае именно показатель расхода бензина склонил меня в сторону Эскейпа, а не, скажем, турбированной Мазды CX-7. У моего мужа Мерс GL-ка , не помню точно, 4,6 или 5,5 литра на компе по городу показывает 14-16 литров :o Так что я считаю что моя малюпаська неоправданно много жрет при гораздо меньшем объёме :roll:

    GL-ка по компу (если не европеец) расход в mpg показывает, хотя эта машина очень экономичная 4, 6 литров в 17 в городе уложиться можно

    Муженек на Энергии сделал полный апдейт БК, сча он с ним на русском языке общается и в литрах на 100 км расход показывает

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    max130680:

    Как владелец Пасфайндера выскажу, что машина супер, проходимость для городского авто избыточна, маневренность и динамика на высоте (не для Гонсчекофф и дрыфцеров), расход для такого авто просто сказочный 11-13 город, трасса от 7,5, с парковкой нет проблем, не в смысле по бордюрам и газонам, а просто он в плане чуть меньше E210

    11-13 по городу (заикаясь...), у вас какой движок-то??? я смотрела 4-х литровые бензиновые Пасфаиндеры, ну не могут они быть настолько непривередливыми.

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 17 ноября 2013 23:55 Редактировалось max130680, 1 раз.

    у меня 2,5 дизель, 4.0 v6 прожорливые, да и проблемные, не сказать что 2,5 идеал, но 200 накрутил уже

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    http://www.tuf.lv/ делали там пневму переднюю, и клапан гидроусилителя чинили, с переездом проживанием (2 дня) вышло дешевле энергии да еще и осталось, причем деталь практически любая поиезжает сегодня - на завтра, и без предоплаты, гарантию дают международную

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • rree17 Member
    офлайн
    rree17 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #205305

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 18 ноября 2013 00:02 Редактировалось rree17, 1 раз.
    max130680:

    у меня 2,5 дизель, 4.0 v6 прожорливые, да и проблемные, не сказать что 2,5 идеал, но 200 накрутил уже

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    http://www.tuf.lv/ делали там пневму переднюю, и клапан гидроусилителя чинили, с переездом проживанием (2 дня) вышло дешевле энергии да еще и осталось, причем деталь практически любая поиезжает сегодня - на завтра, и без предоплаты, гарантию дают международную

    Спасибо, записала :)

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3218

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3218
    # 18 ноября 2013 09:47
    pashil:

    serge.sp:

    Dima79:

    наверное, можно ещё пару штук накинуть

    вольво хс 70 лучший выбор

    Тут за 10? До ТСа было не найти. Сейчас и за 12 не получится.
    Машиная классная, я про неё даже тему создавал :) Но, увы и ах, с нынешними реалиями уже не торт, в старой будке стрёмно и упиленно, в новой хотят под тридцон за пятилетку.

    в нынешних реалиях, в Москве машины лучше упилков из европы и РБ) за 15-17к в старой будке можно найти оооч приличный вариант 06-07гг
    в новой, но с 3,2 прожорливым движком - от 22к где-то.
    Очень непопулярная на вторичке машина, отсюда хрошие цены.

    Alive and kicking
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 ноября 2013 11:04
    max130680:

    Как владелец Пасфайндера выскажу, что машина супер, проходимость для городского авто избыточна, маневренность и динамика на высоте (не для Гонсчекофф и дрыфцеров), расход для такого авто просто сказочный 11-13 город, трасса от 7,5, с парковкой нет проблем, не в смысле по бордюрам и газонам, а просто он в плане чуть меньше E210

    Уфф...вы уж;-)уточняйте, что у Вас дизель аж 2.5 литра. Мы то знаем эту машину по загнивающей америке, где старенькие были 3.5 бензин, но из-за жалоб на слабую динамику поменяли на 4.0. Если брать данные спецсайта, где делают замеры правда до 96 км/ч. То четырехлитровый разгоняется за 7.2, 7.4, а Ваш за 12.7 секунд. Неплохо, но никак не динамичненько. Мне моих 9.2 по данным того же источника на 3.5 древнем движке многовато.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    rree17, эскалэйд слишком хромированный, эмблема огромная. Юкон, тахо, субурбан, акадия - они строже и более стильно смотрятся. Ну и бьюик энклав. Хоть и дутый, но в максимале шикарно рулится.

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 ноября 2013 22:56 Редактировалось max130680, 2 раз(а).
    ViktorL:

    max130680:

    Как владелец Пасфайндера выскажу, что машина супер, проходимость для городского авто избыточна, маневренность и динамика на высоте (не для Гонсчекофф и дрыфцеров), расход для такого авто просто сказочный 11-13 город, трасса от 7,5, с парковкой нет проблем, не в смысле по бордюрам и газонам, а просто он в плане чуть меньше E210

    а Ваш за 12.7 секунд. Неплохо, но никак не динамичненько. Мне моих 9.2 по данным того же источника на 3.5 древнем движке многовато.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Я ж написал, что достаточно, но не для Гонщеков да и 12,7 где-то вы нарыли, 11,6 у нее паспортный разгон для 174 л.с. и АКПП, ну да это динамика среднего седана D класса с двигателем 2.0 и АКПП, что для чемодана сухой массой 2,2 тонны вполне не плохо. Езжу переодически на GL450 у него 7,2 ну.... как-то равнодушно, а в городском потоке за счет более низко расположенного пика крутящего момента можно и на равне со светофора уходить, но повторюсь, я не гонщег

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 ноября 2013 23:18
    max130680:

    ViktorL:

    max130680:

    Как владелец Пасфайндера выскажу, что машина супер, проходимость для городского авто избыточна, маневренность и динамика на высоте (не для Гонсчекофф и дрыфцеров), расход для такого авто просто сказочный 11-13 город, трасса от 7,5, с парковкой нет проблем, не в смысле по бордюрам и газонам, а просто он в плане чуть меньше E210

    а Ваш за 12.7 секунд. Неплохо, но никак не динамичненько. Мне моих 9.2 по данным того же источника на 3.5 древнем движке многовато.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Я ж написал, что достаточно, но не для Гонщеков да и 12,7 где-то вы нарыли, 11,6 у нее паспортный разгон для 174 л.с. и АКПП, ну да это динамика среднего седана D класса с двигателем 2.0 и АКПП, что для чемодана сухой массой 2,2 тонны вполне не плохо. Езжу переодически на GL450 у него 7,2 ну.... как-то равнодушно, а в городском потоке за счет более низко расположенного пика крутящего момента можно и на равне со светофора уходить, но повторюсь, я не гонщег

    У меня по паспорту тоже много чего написано. Но сайт (раньше газета) именно тестирует реальные машины уже несколько десятков лет. Тестирует в америке по-этому не до 100 км/ч, а до 60 миль.

    Да и универсал мазда ( 2.0 еще старый дизель) на автомате разгон 10.7. 2.2 турбодизель уже 8 секунд. По-этому динамика на высоте - это не про данный движок.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 ноября 2013 17:08

    Коллеги,
    и у меня созрел вопрос - -так как Равчика(второе поколение/дизель/МКПП ) моего хотят забрать себе родители то назрел вопрос о поиски желаемого для себя.
    Требования таковы Автомат (очень и очень желательно) и полный привод - -причем в кузове внедорожника - и расход поменьше (поэтому лучше дизель)
    Год - 2009-2011
    Цена до 25K$
    Из того что смог отыскать это -
    RAV4 (третье поколении) 2200куб.см дизель - Автомат - 2010 год
    BMW X3 - 2000 куб.см дизель - автомат - 2009 год
    Honda CR-V - 2400 куб. см бензин - автомат - 2010год

    Что по-надежнее \\ по приятнее - ?

    До этого были (из джипов)- Toyota RAV4 -2004 год\ Mitsubishi Mintero Sport - 2003 год\ Suzuki Grand Vitara - 2000год

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 19 ноября 2013 17:16
    Stealth:

    BMW X3 - 2000 куб.см дизель - автомат - 2009 год

    ИМХО в 25К не влезете.
    Посмотрите Санта Фе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3252

    22 года на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3252
    # 19 ноября 2013 17:19

    По моему RAV4 вообще вечная машина. Из предложенного я бы точно его взял.

    dog lover