Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 27 декабря 2013 18:14
    eleonor_a:

    что-то я не припоминаю, чтобы другие операторы делали такое мероприятие

    мтс год или два назад.... точно такая же акция.... один к одному...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 27 декабря 2013 20:02

    Цены на третий ноут будут как в МТС, там тоже на него акция. Но на МТСе акция интереснее, ночью ехать не надо, можно взять сразу, можно в рассрочку по той же цене, цена на галакси 3 ниже чем в каталоге онлайнера. Здесь скинут цену на 40% на гранд эру, которая с той же скидкой, и днем, и в рассрочку будет лежать мертвым грузом. За LG G2 можно бы было съездить, но он вряд ли сильно подешевеет. На круто разрекламированный на онлайнере HTC One цены конечно скинут, потому как на него у них цена зардана не горюй.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • ТехникМГАСК Junior Member
    офлайн
    ТехникМГАСК Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #499568

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 декабря 2013 20:07

    Ребята, кто будет сегодня, гляньте плз сколько будет скидка на планшет Texet TM-7858 3G.

  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 декабря 2013 21:34

    Ребятушки, сбросьте, пожалуйста и стоимость Nokia Lumia 925. Не хочется хря ехать, но что-то подсказывает, что они сами не ожидали такого предночного ажиотажа.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 декабря 2013 22:02

    А между тем раздел "Каталог" на сайте велкома не открывается :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ingvar-1963 Senior Member
    офлайн
    ingvar-1963 Senior Member

    26619

    14 лет на сайте
    пользователь #253930

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 27 декабря 2013 22:33
    ''Горе миру от соблазнов...'' (Мф.18:7)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 декабря 2013 22:35

    ingvar-1963, это да, а полноценный "каталог" висит :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 27 декабря 2013 22:39

    A.Z., Уже не висит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 27 декабря 2013 22:41

    да, починили

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 27 декабря 2013 23:05

    вот и настал час Х

    ждем инфы :)

  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 27 декабря 2013 23:12

    Кто будет там, подскажите акционную цену Nokia 301. Надо отцу телефон поменять.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 27 декабря 2013 23:13

    Нужно ждать,тех кто там будет, информации на сайте не дождемся наверное.

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 27 декабря 2013 23:16
    tolya84:

    Нужно ждать,тех кто там будет, информации на сайте не дождемся наверное.

    где же еще, как не на онлайнере. Надеюсь, не профукают такой повод.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 декабря 2013 23:18

    Может, те, кто покупает, подписывает Соглашение о неразглашении:)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 27 декабря 2013 23:19
    shustrican:

    Может, те, кто покупает, подписывает Соглашение о неразглашении:)))

    Надеемся нет :D

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 27 декабря 2013 23:26
    <br />
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 27 декабря 2013 23:27 Редактировалось Polarm, 1 раз.

    Интересует Sony Xperia Tablet Z, кто был подскажите плиз... а то далеко ехать :)

    не успел увидеть , что выложили

    скидка 500 тыс ха ха ха :)

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 27 декабря 2013 23:29

    Collen, спасибо, мил человек! 849 тысяч. Всего на сотку дешевле. Лень ехать за такой щедростью, разве только буду в тех районах вдруг... А как с очередями? Дикие?

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • shustrican Junior Member
    офлайн
    shustrican Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #199048

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 декабря 2013 23:31

    Мой 925 на 600 000 всего( На флагманы могли бы и больше скидку сделать...

  • harrys Member
    офлайн
    harrys Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #453395

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 27 декабря 2013 23:35

    причем условие - единовременная покупка, правильно я понимаю?