Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 27 декабря 2013 11:38

    reybl, приедь и напиши жалобу, можно днем

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 декабря 2013 11:39
    reybl:

    забыли опубликовать список оборудования.
    Позор!!

    Список-то есть, а вот цены по акции нет... Может у кого есть пример цены "было-стало" хоть на какую модель для сравнения?

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3316

    22 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 27 декабря 2013 11:41
    dishef:

    так все-таки кто-нибудь поинтересовался, что за цены они предлагают по этой ночной акции или все только на предположениях строится?

    Цены по телефону не говорят и говорить не будут. Вся информация в ОЦП ночью.

  • den150k Member
    офлайн
    den150k Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #245362

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 27 декабря 2013 11:56

    уверен что с любой телефон с каталога онлайнера если отфильтровать по цене, будет дешевле любого тела на велкоме даже с максимальной скидкой :toliet:

    <br />
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 декабря 2013 12:43

    den150k, у некоторых граждан тупо нет денег, только на рассрочку

  • eleonor_a Neophyte Poster
    офлайн
    eleonor_a Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #709956

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 декабря 2013 13:03

    den150k, ну, это как посмотреть, на некоторые модели и подешевле вылезет, чем на онлайнере, это смотря какие фильтры ставить) не бит, не крашен, без пробега по РБ :D

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    а вообще, если акция не нравится, можно и не участвовать, если что. что-то я не припоминаю, чтобы другие операторы делали такое мероприятие, тут люди стараютсся, придумывают и всегда есть те, кому все не нравится, все плохо, тлен, безысходность

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #753430

    Профиль

    99
    # 27 декабря 2013 13:29
    eleonor_a:

    если акция не нравится, можно и не участвовать

    Не нравится то,что не указывают конкретной стоимости на оборудование! Если там действительно сногсшибательные скидки,то люди бы поехали на ура! А раз что-то скрывают,значит не всё тут гладко. Поэтому и сомнения есть,стоит ли ехать ночью за печенюшками.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 27 декабря 2013 14:12
    den150k:

    если отфильтровать по цене, будет дешевле любого тела на велкоме даже с максимальной скидкой

    ну найди телефон с видеоплеером до 22$ и самсунг-ведроид до 86$

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    goldboy:

    А раз что-то скрывают,значит не всё тут гладко. Поэтому и сомнения есть,стоит ли ехать ночью за печенюшками.

    сдерживают наплыв. аншлаг с битьем стекол и топтанием упавших тоже никому не интересен.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • urenya1 Senior Member
    офлайн
    urenya1 Senior Member

    833

    18 лет на сайте
    пользователь #63605

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 27 декабря 2013 14:18 Редактировалось urenya1, 3 раз(а).

    Ночь подарков и скидок в velcom
    Я попробовал сравнить минимальные цены онлайнера и специальные цены велком вот что получилось
    № модель Велком Онлайнер
    1 Huawei Ascend G600 2149000 2072550
    2 Huawei Ascend G700 2599000 2599000
    3 Huawei Ascend Mate 4099000 3600000
    4 ZTE V985 Grand Era 2999000 1800000
    5 Nokia 100 299000 299000
    6 Nokia 113 499000 495550
    7 Nokia 205.1 599000
    8 Nokia 300 1099000 960000
    9 Nokia 301.1 949000 907250
    10 Nokia 302 1199000 1161600
    11 Nokia 306 899000 893000
    12 Nokia 309 1099000 989100
    13 Nokia 311 1199000 1168750
    14 Nokia 520 1999000 1757950
    15 Nokia 625 3499000 3003000
    16 Nokia 925.1
    17 Nokia Lumia 1520 7299000 7125000
    18 Nokia 1020 + PD-95G 7999000 4782450
    19 HTC Desire 200 1599000 1452750
    20 HTC Desire 300 2599000 2525450
    21 HTC One 6799000 5361550
    22 HTC One mini 4999000 4273100
    23 LG-P713 2064000
    24 LG-D802 (G2)
    25 Samsung E1150 359000 329900
    26 Samsung E1200 269000 249000
    27 Samsung C3011 629000 530100
    28 Samsung C3300 769000 692100
    29 Samsung C3520 769000 705600
    30 Samsung S5610 1199000 963050
    31 Samsung N7100 5999000 4507500
    32 Samsung S7270 2299000 2189650
    33 Samsung S7710 3299000 2820000
    34 Samsung N900 8999000 6486000
    35 Samsung I9190 3999000 3424200
    36 Samsung I9500 6990000 5136250
    37 Samsung I9295 6399000 5363950
    38 Samsung C101 4899000 3056000
    39 Samsung T211 3299000 2945000
    40 Samsung T311 4899000 3990000
    41 Samsung P5200 5229000 4750000
    42 Lenovo IdeaTab A3000 2699000 2308500
    43 Alcatel 2000X 449000
    44 Sony C1505 (Xperia E) 1699000
    45 Sony C1905 (Xperia M) 2297800
    46 Sony C2105 (Xperia L) 2599000 2416000
    47 Sony C6603 (Xperia Z) 6499000 5136000
    48 Sony C6802 (Xperia Z Ultra) 7599000 5679450
    49 Sony C6902 (Xperia Z1) + DK-31 7799000 6825000
    50 Sony LT25i (Xperia V) 3699000 3334050
    51 Sony ST26i (Xperia J) 2399000 1802200
    52 Sony SGP321 6999000 6460000
    53 Texet TM-7858 3G 1999000 1971600
    54 LG Nexus 5 5599000 5499000

  • den150k Member
    офлайн
    den150k Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #245362

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 27 декабря 2013 14:23
    goldboy:

    eleonor_a:

    если акция не нравится, можно и не участвовать

    Не нравится то,что не указывают конкретной стоимости на оборудование! Если там действительно сногсшибательные скидки,то люди бы поехали на ура! А раз что-то скрывают,значит не всё тут гладко. Поэтому и сомнения есть,стоит ли ехать ночью за печенюшками.

    более чем уверен что так и будет, на гэ хуавейское позапрошлогодние будет скидка 40% а на samsung note 3 максимум 5%

    <br />
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #753430

    Профиль

    99
    # 27 декабря 2013 14:27
    Redkiy_ghost:

    сдерживают наплыв. аншлаг с битьем стекол и топтанием упавших тоже никому не интересен.

    Это вам не Европа,где скидки до 70% и где люди очереди с вечера занимают и топчат упавших.

  • CAG Member
    офлайн
    CAG Member

    161

    20 лет на сайте
    пользователь #20207

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 27 декабря 2013 15:09

    А эти аппараты будут в другой сети работать? Или СИМлок?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 декабря 2013 15:13
    CAG:

    А эти аппараты будут в другой сети работать? Или СИМлок?

    Китайские будут лоченные, остальные будут.

    Выходи из зоны комфорта
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 27 декабря 2013 15:31
    urenya1:

    Я попробовал сравнить минимальные цены онлайнера и специальные цены велком вот что получилось

    Нужно учесть еще и тот факт, что велкомовские телефоны СТБшные, и гарантия будет соответствующая, а не 36 месяцев от хз какого сервисного центра.

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 декабря 2013 15:45

    вот только хотел про гарантию сказать, эти сервисные центры любители ускакать в самый нужный момент или чинить-чинить до истекания гарантийного срока, да и вообще, акция прикольная, я в минске не припоминаю такой)))

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды

    urenya1, так а еще +скидка будет на велкоме, думаю те, кто хотел на нг сделать подарки, не прогадают.

  • EugeneK. Member
    офлайн
    EugeneK. Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #472329

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 27 декабря 2013 16:14 Редактировалось EugeneK., 3 раз(а).

    del

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 декабря 2013 16:36
    Elodia:

    alexis777:

    Не устраивают Правила акции - не участвуйте в акции. Никто же не неволит. :)

    вот он биларуский бизнес и отношение к людям

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    на велике не будет скидок т.к. это замануха рассчитанная что если человек приехал к 23.00 то уже обязательно купит
    один из двух самых жадных операторов
    не ждите - халвы не будет

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 декабря 2013 17:00
    EugeneK.:

    -30% = 6.299.000

    663 у.е. + 7 у.е. обязаловка = 670
    в каталоге минимум 690
    :super:

  • Alexasp Senior Member
    офлайн
    Alexasp Senior Member

    524

    20 лет на сайте
    пользователь #22199

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 27 декабря 2013 17:01

    Кто будет там сегодня ночью - отпишитесь потом по чем I9190, плиз)

  • ticket.pro Member
    офлайн
    ticket.pro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #689780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 декабря 2013 17:02

    обязаловка точно 10200? или как всегда минимум смарт500?

    С Уважением