Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 ноября 2013 08:00
    3De:

    Теро, хонда самая комфортная будет. Сделан на базе Цивика. Проходимости 0. Маленький клиренс.

    Аутлендер жесткий, но достаточно хорошая проходимость, огромный салон, высокий клиренс.
    Стоял сам перед вопросом год назад - СРВ 2011 или Аутлендер 2011.
    В итоге взял Outlander GT 3.0 в максималке. Доволен как мамонт. Живу за городом, в Хавьер пер как танк.

    Мицубиши в сша одни из самых быстродешевеющих японцев, особенно паркетники. Почему?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28036

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28036
    # 14 ноября 2013 11:00

    ViktorL,
    потому что машины мицу отстают на 5 лет от конкурентов во всем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 ноября 2013 11:39
    kitnamore:

    ViktorL,
    потому что машины мицу отстают на 5 лет от конкурентов во всем.

    Не совсем верно....они еще и ломаются чаще. Когда покупал себе автос то пахеро (монтеррей) в штатах новый стоил около 35. Столько же сколько хонда пилот или упакованный хайлендер. Трехлетки мицу уже стоили в полтора раза дешевле, а пять-семь лет в два раза.

  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 14 ноября 2013 12:18

    Да будет вам известно что:
    Мицубиси Паджеро в ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне Дакар, который проводится с 1978 года, 12 раз выигрывала Кубок конструкторов.
    или
    почитайте сколько раз Lancer Evolution выигрывал гонки WRC.
    И это даже отставая на 5 лет! Я боюсь представить что будет если они догонят всех.

    Никому ничего не собираюсь доказывать, просто рассказал человеку про свой выбор.

    ...and justice for all...
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 ноября 2013 12:28
    3De:

    Да будет вам известно что:
    Мицубиси Паджеро в ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне Дакар, который проводится с 1978 года, 12 раз выигрывала Кубок конструкторов.
    или
    почитайте сколько раз Lancer Evolution выигрывал гонки WRC.
    И это даже отставая на 5 лет! Я боюсь представить что будет если они догонят всех.

    Никому ничего не собираюсь доказывать, просто рассказал человеку про свой выбор.

    Простому человеку важнее не скрипит ли пластик двери или гражданская сидушка через пять лет эксплуатации, а не прочность нештатных сидений спарко, и разгон автосов с выброшенным салоном и наваренным коконом безопасности. Опять же важно чтоб машина заводилась и в жару и в дождь и в мороз, а не конкретно в ограниченный промежуток времени на период гонок или заезда, которые проходят в рамках одного сезона. Да и частота обслуживания полного привода интересна, ездовой комфорт. Да и банально можно сделать мощный, но малоресурсный мотор, или жрущий при этом много, или при разгоне дерганный.
    Участие в ралли и т.д. есть ни что иное, как рекламная компания.

  • 3De Senior Member
    офлайн
    3De Senior Member

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 14 ноября 2013 12:45

    ViktorL, согласен полностью. Только владею уже третьем Мицубиси. Никогда проблем было.

    А вот Лексус 330 2006 г.в. моск просто выел. В частности салон и скрип торпеды возле лобового стекла так и не смог исправить.
    Кто в теме, тот знает про что говорю.

    ...and justice for all...
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 14 ноября 2013 12:52
    ViktorL:

    Простому человеку важнее не скрипит ли пластик двери или гражданская сидушка через пять лет эксплуатации, а не прочность нештатных сидений спарко, и разгон автосов с выброшенным салоном и наваренным коконом безопасности. Опять же важно чтоб машина заводилась и в жару и в дождь и в мороз, а не конкретно в ограниченный промежуток времени на период гонок или заезда, которые проходят в рамках одного сезона. Да и частота обслуживания полного привода интересна, ездовой комфорт. Да и банально можно сделать мощный, но малоресурсный мотор, или жрущий при этом много, или при разгоне дерганный.
    Участие в ралли и т.д. есть ни что иное, как рекламная компания.

    + мильен
    про участие в ралли начинают расказывать, когда реальных фактов нет
    все, митцу отсеял
    кашкай не нравится по салону
    буду искать црв дальше

    P.S. а может еще рассмотреть вариант по субару?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 ноября 2013 13:17
    ViktorL:

    Мицубиши в сша одни из самых быстродешевеющих японцев, особенно паркетники. Почему?

    Если брать цены по Европе, то не правда ваша. Цены на ЦРВ и Аутлэндэр отличаются не всегда в пользу ЦРВ. Бывает Аутлэндэр дороже, бывает наоборот, но в целом на одном уровне.
    На картинке ниже хорошо видны сами машины и их цены (срез за сегодня поавто за сегодня (Г.в. 2009, Мотор: 2-2.4))

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    19 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 ноября 2013 13:43

    мужики,а по трибэке в9 кто что скажет?

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 14 ноября 2013 14:51

    Artem_A_L, что за прога стоит на телефоне?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 ноября 2013 14:54 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    ViktorL:

    Не совсем верно....они еще и ломаются чаще.

    хз, за 4 года эксплуатации 2 раза была замена по гарантии рулевых наконечников, больше вообще ничего кроме расходников. На моем опыте - самая неломучая авто.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 ноября 2013 15:14 Редактировалось Artem_A_L, 3 раз(а).
    &rey:

    мужики,а по трибэке в9 кто что скажет?

    Была у меня до Каптивы Трибека 2006-ого года 3.0 европейка. Пуляет отменно, но кушает при этом 20-25/100 (можно в 18 по городу вписаться если ездить нормально), выглядит очень презентабельно, особенно в черном цвете (народ в массе своей наверное путает с каеном). Внутри салон - космос, но пластик на торпеде дешевый, серый и гремучий, подвеска жестковатая и гулкая (лежаки проезжать неудовольствие полное), зимой прет как танк по любой поверхности, не шелохнется. Обслуживаться можно на Ланкоре по богатому или на клубном СТО (на ул. Рыбалко) качественно и не дорого, но в целом машина очень надежная (обычный атмосферный 6-ти цилиндровый мотор (245 лс) и классическая 5АТ коробка)

    Denis812009:

    Artem_A_L, что за прога стоит на телефоне?

    Смотри тут или на пред. странице форума

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 ноября 2013 15:20
    &rey:

    мужики,а по трибэке в9 кто что скажет?

    авто гуд, жаль - сняли с производства

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Lesto Junior Member
    офлайн
    Lesto Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #940821

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 ноября 2013 15:41

    За четыре года на MITSUBISHI Outlander XL 2.4 менял только масло, фильтры. Расход по городу 12, за городом 8л.
    Зимой прёт как маленький танк!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Plastik:

    ViktorL:

    Не совсем верно....они еще и ломаются чаще.

    хз, за 4 года эксплуатации 2 раза была замена по гарантии рулевых наконечников, больше вообще ничего кроме расходников. Но моем опыте - самая неломучая авто.

    Cамая неломучая авто + 1000

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 ноября 2013 15:57
    Lesto:

    За четыре года на MITSUBISHI Outlander XL 2.4 менял только масло, фильтры. Расход по городу 12, за городом 8л.
    Зимой прёт как маленький танк!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Plastik:

    ViktorL:

    Не совсем верно....они еще и ломаются чаще.

    хз, за 4 года эксплуатации 2 раза была замена по гарантии рулевых наконечников, больше вообще ничего кроме расходников. Но моем опыте - самая неломучая авто.

    Cамая неломучая авто + 1000

    По ценам брал рынок сша - это и есть вотчина японок. В европе японок гораздо меньше. Аутлэндеры по статистике поломок и рядом не стояли с хондами и тайотами. Хотя признаюсь, что предыдущие внешне нравились больше црв и раф.
    Как часто у вас ломался црв?, пилот? Раф 2.4 бенз, хайлендер? В салоне брали или биток?

  • Lesto Junior Member
    офлайн
    Lesto Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #940821

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 ноября 2013 17:06
    ViktorL:

    Lesto:

    За четыре года на MITSUBISHI Outlander XL 2.4 менял только масло, фильтры. Расход по городу 12, за городом 8л.
    Зимой прёт как маленький танк!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Plastik:

    ViktorL:

    Не совсем верно....они еще и ломаются чаще.

    хз, за 4 года эксплуатации 2 раза была замена по гарантии рулевых наконечников, больше вообще ничего кроме расходников. Но моем опыте - самая неломучая авто.

    Cамая неломучая авто + 1000

    По ценам брал рынок сша - это и есть вотчина японок. В европе японок гораздо меньше. Аутлэндеры по статистике поломок и рядом не стояли с хондами и тайотами. Хотя признаюсь, что предыдущие внешне нравились больше црв и раф.
    Как часто у вас ломался црв?, пилот? Раф 2.4 бенз, хайлендер? В салоне брали или биток?

    Брал в салоне, чистокровная японка. У родственников Црв 2 литровик тоже брали в салоне, бензин в городе 10.5л, за городом 7л,меняли только расходники, но динамика никакая и после совместных покатушек по лёгкому бездорожью весной , Црв два раза вытаскивали :ass:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 14 ноября 2013 17:45 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Lesto:

    ViktorL:

    Lesto:

    За четыре года на MITSUBISHI Outlander XL 2.4 менял только масло, фильтры. Расход по городу 12, за городом 8л.
    Зимой прёт как маленький танк!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Plastik:

    ViktorL:

    Не совсем верно....они еще и ломаются чаще.

    хз, за 4 года эксплуатации 2 раза была замена по гарантии рулевых наконечников, больше вообще ничего кроме расходников. Но моем опыте - самая неломучая авто.

    Cамая неломучая авто + 1000

    По ценам брал рынок сша - это и есть вотчина японок. В европе японок гораздо меньше. Аутлэндеры по статистике поломок и рядом не стояли с хондами и тайотами. Хотя признаюсь, что предыдущие внешне нравились больше црв и раф.
    Как часто у вас ломался црв?, пилот? Раф 2.4 бенз, хайлендер? В салоне брали или биток?

    Брал в салоне, чистокровная японка. У родственников Црв 2 литровик тоже брали в салоне, бензин в городе 10.5л, за городом 7л,меняли только расходники, но динамика никакая и после совместных покатушек по лёгкому бездорожью весной , Црв два раза вытаскивали :ass:

    Вы бы с 2.4 бы взяли и сравнивали. Резина одинаковая?
    У дядьки паджеро топовый трехлетка уже. Не сильно доволен, но мучается, так как в цене его 60 процентов пошлины.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 14 ноября 2013 18:15 Редактировалось serge.sp, 2 раз(а).

    Ну все забрал я свою хонду с таможни. Неплохо совсем неплохо. 3,5 крутит прилично. И по посадке отлично, надо будет в выходные в говны окунуть

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • rree17 Member
    офлайн
    rree17 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #205305

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 ноября 2013 19:20 Редактировалось rree17, 1 раз.

    Езжу год на Ford Escape 2008, 3.0 л, постоянный полный привод. Наворотов, конечно, в нем не много, так, кожа, хорошая магнитола, кондишн, того-сего без фанатизму. Динамика хорошая, как и у всех современных иномарок, позволяет легко маневрировать в городе, держа руль одним пальчиком. 3 литровый движок на его массу не много и не мало, не бэха, конечно, но достаточно, шоб не тупить на обгонах и стартовать со светофора. Проходимость и неломучесть его мне нрвятся. Мой предыдущий Додж ездил на СТО каждые 3 месяца и всегда там находолось чего поменять. Рычаги раз впол года, рулевые наконечники и тяги, колодки, сайлентблоки просто задолбало менять стабильно раз в 3-4 месяца. каюсь, по ямкам и колдобинам частенько пролетаю, и стиль вождения у меня не самый уравновешенный. Эскейп же мой и в Хавьер греб как танк, сугробы, бордюры, в том числе обледенелые, нам нипочем. и в этом году на нем три раза были на украине с их "замечательными" дорогами, тысячи 4 км по хохляндии намотали, по жуткой "стиральной доске" после ямочно-ляпочного ремонта, а местами так вообще ремонта дороги, похоже, уже лет 10 не было, и хоть бы хны подвеске, тьфу-тьфу. Вот тока с СТО, диагностика подвески и ходовой - все впорядке. На спидометре 235 тыщ км. Когда покупался, сразу устранили течь крышки цепи. И с тех пор тока масло меняли и щетки на лобовом. Мне как-то даже и непривычно, что в машине год ничего не ремонтировали :trollface:

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 ноября 2013 19:29

    rree17, если бы ещё расход был гуманнее :-)