Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 24 декабря 2013 18:14

    Когда же у тебя наш дорогой Велком появятся новые интернет тарифы?

  • tolstyachok Vaper's Club
    офлайн
    tolstyachok Vaper's Club

    2105

    19 лет на сайте
    пользователь #29929

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 24 декабря 2013 19:03

    Дорогой Велком, для чего нужна форма обратной связи в ИССА если ни на один вопрос не получено ни одного ответа :ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 декабря 2013 19:24

    tolstyachok, обратитесь с сайта, пусть проверяют иссу, может косяк какой......

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 24 декабря 2013 19:34
    iv77tk:

    Когда же у тебя наш дорогой Велком появятся новые интернет тарифы?

    когда начнется массовый отток наиболее разумных или менее богатых клиентов, т.к. пока как в анекдоте про задержки зарплат на предприятии и хождении туда народа при этом - "может с них еще и деньги брать за вход?" Сам смотрел тарифы немногим ранее и лично мне показалось, что двойка - скупердяи (жмоты по политкорректнее).

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Кстати, корпоративная карточка от Velcom тоже имеется. :shuffle:

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 декабря 2013 19:40
    viktarzhurauleu:

    корпоративная карточка от Velcom тоже имеется.

    и у меня имеется, условия пока устраивают.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 декабря 2013 21:13
    ska_ska:

    причина возврата - НЕ НРАВИТСЯ! Реально ли вернуть?

    :D вы так шутите?

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 24 декабря 2013 23:37 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    ska_ska:

    Интересуют условия и возможность возврата телефона ZTE Grand Era, который взяли по акции в Velcom.
    Телефон взяли 22.12.2013, причина возврата - НЕ НРАВИТСЯ! Реально ли вернуть? в ЛС желательно.

    А почему в ЛС? Пусть ответ на ваш вопрос узнают и другие. Возможно, кому-нибудь ещё пригодится эта информация.

    Развёрнутый ответ. Мобильные телефоны, а также иные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

    Если в документах, которые вы подписывали, не предусмотрена возможность возврата данного товара на других условиях, - ни возврату, ни обмену данный товар не подлежит.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 25 декабря 2013 00:13 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Elodia, надо пробовать :shuffle: по крайней мере часы (наручные) я когда-то возвращал (купили мне без меня, и тоже просто не понравились + были дюже великИ).
    Точнее не совсем возвращал, а взял другие с доплатой разницы в цене (дело быо в ТД На Немиге). Правда давно (год так 2005 или 2006).

    upd. Просто позвонил в магазин, попросил соединить с соотв. отделом, объяснил ситуацию, сказали- приезжайте..
    Там еще срок какой-то есть, определенное число дней , не более. У меня это уточняли )в смысле сколько времени прошло). Сколько- не помню.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 25 декабря 2013 00:23

    A.Z., пробовать всегда есть смысл в подобных ситуациях. А вдруг... :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 25 декабря 2013 00:29

    Elodia, ага. Причем я в тот момент первое что сделал- позвонил в магазин. И всё..
    ska_ska, пробуйте. Подъедьте для начала туда где брали, если "нет"- звоните на сам велком и разруливайте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 25 декабря 2013 01:27

    Ответ скорее всего будет таким - "Глаза видели, что руки брали? А теперь жри, хоть подавись!"

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 25 декабря 2013 15:34

    Добрый день. Интересует вопрос, почему я не могу взять портативное зарядное или дешевый телефон или заплатить первый взнос в рассрочку со свое счета на котором есть достаточно средств. Что за бред? Нужно обязательно платить наличными или с карты. и Что самое интересно заплаченые деньги всеравно идут на счет с которого снимаются. Это мои деньги, я их велкому не дарил! Почему я не могу ими пользоваться?

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 25 декабря 2013 15:44
    Elodia:

    Интересуют условия и возможность возврата телефона ZTE Grand Era, который взяли по акции в Velcom.

    В обычном мире конечно не вернете, как бЭ не положено. Но в нашем много всего можно придумать для возврата. Я вот как-то взял у велкома sony experia, не помню модель, но самый дорогой на тот момент аппарат был в продаже. Юзнул его пару дней - не думаю, это уано, надо возвращать.

    Как вернуть, стал чесать репу, а тут как раз в мире шла смена формата mac адресов для всех сетевых адаптеров (wi-fi, блютуз, ethernet), из-за того, что старые уже исчерпали лимит циферок (для справки раньше мак адрес обязательно должен был начинаться на три пары цифр и не мог начинаться на другие, теперь мак может содержать любые цифры в первом байте). А в этом, новом ,аппарате как раз на пике новизны уже стоят все сетевые модули с новыми маками, соответственно старые маршрутизаторы в сети не принимают эти маки для создания фильтров доступа, типа сразу пишут что не верные цифры первые.

    Я прикинул, думаю, хоть сервис-центр по соникам, и велком, конторы и не бедные, но технику точно не обновляют так быстро, плюс за такие зарплаты спецов точно не будет там работать. Иду в сц, говорю вот шляпа, мак ошибочный, сбойный чип wi-fi стоит - баг однако. "Спецы" ушли на 10 минут с аппартаом, вернулись, чешут затылки - да, говорят, точно сбойный - ну и выписывают мне заключение.

    Я иду в велком показываю заключение - без проблем забирают аппарат, и через недельку, или месяц, не помню точно, возвращают деньги через кассу банка на варвашени. Вот так смекалка и отсутствие квалифицированных специалистов на местах, позволило мне не стать обладателем еще одного уана в ящике под стопками мусора. :)

    Так что дерзайте, смекайте, у нас как бЭ не супер агенты работают в конторах страны :)

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 25 декабря 2013 18:05

    AlexBO22, будьте, пожалуйста, внимательны, когда кого-либо цитируете. :znaika:

    ska_ska:

    Интересуют условия и возможность возврата телефона ZTE Grand Era, который взяли по акции в Velcom.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Powarow Junior Member
    офлайн
    Powarow Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #73801

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 декабря 2013 16:57 Редактировалось Powarow, 1 раз.

    Всем доброго дня. Вчера был в офисе компании Велком на Мельникайте. Столкнулся с таким фактом. Менеджер, устанавливающий виртуальную очередь, спрашивает номер телефона, идентифицирует Вас по номеру телефона, вежливо обращается к Вам по имени, сверяет Вашу фамилию. И когда всё совпадает - О, ЧУДО!!! - он "прикрепляет" к Вашим данным Вашу фотографию, сделанную камерой видеонаблюдения. Затем нужно немного подождать пока за Вами подойдет менеджер и пригласит Вас к своему рабочему месту для решения Вашего вопроса. Всё бы даже ничего, но вот возникает вопрос- а имеют ли право делать снимки и прикреплять их к данным пользователя. Может кто из присутствующих в курсе- не является ли данное деяние нарушением . И не идет ли сбор данных , не создается ли база данных уже с фотографиями для точной и быстрой идентификации пользователей для органов- блюстителей порядка. Спасибо всем, кто откликнется и прояснит данную ситуацию.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 26 декабря 2013 17:17
    Powarow:

    Всё бы даже ничего, но вот возникает вопрос- а имеют ли право делать снимки и прикреплять их к данным пользователя.

    Powarow:

    И не идет ли сбор данных , не создается ли база данных уже с фотографиями для точной и быстрой идентификации пользователей для органов- блюстителей порядка.

    Ну вы же при заключении договора паспорт предъявляли? А там ваше фото. Можно и с паспорта скопировать, делов-то. :-? В органах-то однозначно ваше фото есть, а еще и ДНК + пальчики, если вы не злостный "уклонист от долга Родине". :D Так что органам ваше фото по барабану - у них свое есть. Другое дело, что ваше фото в базе Велкома может помочь пресечь попытки мошенничества, если вы, к примеру, паспорт потеряете. А снимки, сделанные в общественном месте, вроде как на личную тайну не претендуют. Если не ошибаюсь - я не юрист.

    У меня другой вопрос: никого не достают в последнее время СМС со всяким спамом от контор, о существовании которых даже понятия не имеешь? И можно ли с этим как-нибудь успешно бороться? Такое чувство, что какая-то из контор продала свою базу с номерами клиентов всем, кому смогла, а те и рады заваливать дамочек предложениями купить отвертки, а мужчин - предложениями женских салонов.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 декабря 2013 17:56
    dimmas375:

    У меня другой вопрос: никого не достают в последнее время СМС со всяким спамом от контор, о существовании которых даже понятия не имеешь?

    у меня три рабочие симки велкома, ни одной смс

  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 26 декабря 2013 18:15
    dimmas375:

    У меня другой вопрос: никого не достают в последнее время СМС со всяким спамом от контор, о существовании которых даже понятия не имеешь? И можно ли с этим как-нибудь успешно бороться? Такое чувство, что какая-то из контор продала свою базу с номерами клиентов всем, кому смогла, а те и рады заваливать дамочек предложениями купить отвертки, а мужчин - предложениями женских салонов.

    не исключено, что вы "засветили" свой номер в соц.сетях (вконтакте, например)

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 26 декабря 2013 19:15

    Allex1408, в том-то и дело, что я соц. сетями не пользуюсь и ни в одной не зарегистрирован. Предпочитаю общаться по-старинке, знаете ли. :D
    Да меня не особо и волнует способ, каким эти кадры заполучили номер, меня волнует способ как себя оградить от спама.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 26 декабря 2013 19:33

    dimmas375, СМС могут отправить через интернет, с короткого или полного номера, в любом случае лучше обратиться к оператору.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)