Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • taha2flk Senior Member
    офлайн
    taha2flk Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #272263

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 22 декабря 2013 19:53

    добрый вечер, сам работаю на велком(не галовной офис) по этому вопрос если брать в рассрочку ascend mate будет ли он залочен под велк?. тк почти все хуавэи и зте приходят лоченными.)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 декабря 2013 20:01
    Wyid:

    Про глушилки бред.

    Морж:

    спросите об этом в 5 элементе например.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 декабря 2013 20:02

    Wyid, впервые за долгое время пришла вчера вечером СМСка о моем отсутствии, когда вокруг было ооочень много людей :)
    ps. lumia 920

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 22 декабря 2013 20:04 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    The_crow:

    Я как человек который трестирует и ремонтирует телефоны давно уже понял,если на смартфоне до вас не дозваниваются не спешите грешить на свою трубку,смените для сравнения симку на другого оператора(ниу мтс ни у лайфа таких проблем нет)и в 99,9% либо отключите 3г(правда не всегда помогает,но в большинстве помогает)случаев проблема пропадет.

    у меня 2 тела без инета и 3г где велик.

    shaman237:

    Wyid, впервые за долгое время пришла вчера вечером СМСка о моем отсутствии, когда вокруг было ооочень много людей :)
    ps. lumia 920

    у меня в 820 мтс, поэтому сказать ничего не могу.
    у друга велком на huawei ведройде с 3г, дозваниваюсь до него обычно с 3-4 раза

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Морж:

    Wyid:

    Про глушилки бред.

    Морж:

    спросите об этом в 5 элементе например.

    не думаю что там спецы по вышкам и глушилкам :D
    а если подумать, может сотни телеков и фенов в розетках создают электро-магнитное поле, которое глушат сигнал :D

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 декабря 2013 20:08 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    Wyid:

    у меня в 820 мтс, поэтому сказать ничего не могу.
    у друга велком на huawei ведройде с 3г, дозваниваюсь до него обычно с 3-4 раза

    Посоветуйте вашему другу включить принудительно режим 2г и с уверенностью в 99% проблема с недозвоном исчезнет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Trankvilizayory1995 Neophyte Poster
    офлайн
    Trankvilizayory1995 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1003533

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 декабря 2013 20:13

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (22 декабря 2013 20:15)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 декабря 2013 20:29
    sergeiss:

    какой смысл глушить связь в магазине?

    A.Z.:

    присоединяюсь к вопросу.

    гугл

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 22 декабря 2013 23:54
    taha2flk:

    добрый вечер, сам работаю на велком(не галовной офис) по этому вопрос если брать в рассрочку ascend mate будет ли он залочен под велк?. тк почти все хуавэи и зте приходят лоченными.)

    сами работаете на велкоме, а не знаете ответа на свой же вопрос, касающийся велком? да - мэйт будет залочен на велком, но это не проблема. отвязывается на раз-два.

    Морж:

    sergeiss:

    какой смысл глушить связь в магазине?

    A.Z.:

    присоединяюсь к вопросу.

    гугл

    а зачем вообще сигнал глушить? таки не стадо обезьян по магазину ходят - люди разумные же. может быть проблема в ближайшей бс, которая при таком скоплении людей в одном месте берет всю нагрузку на себя? а отсюда и проблема.

  • kync1975 Neophyte Poster
    офлайн
    kync1975 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #345604

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 декабря 2013 11:07
    beerwisdom:

    Redkiy_ghost:

    natalija_21215:

    Что делать? В моей квартире по адресу: г. Минск, ул. Янковского, 44 плохое качество связи, сигнал прерывается, я часто недоступна, я никуда не могу позвонить находясь в квартире. Прошу приехать специалистов, установить причину и усилить качество связи, причем письменно, причем коллективные письма пишем и получаем лишь отписки. (проблема у большинства жильцов дома). Неоднократно звонила в технический отдел.
    Я работаю председателем данного жилого дома. Сегодня (17 декабря 2013г.) до меня не могли дозвониться жильцы (я была недоступна) и сообщить о проблеме в доме. Позже мне пришла смс о том, что мне звонили 5 раз. Качество связи недопустимое для города Минска! Куда можно еще обратиться?

    скиньтесь и обратитесь в офис мтс или лайф

    Поддерживаю. Если были письменные обращения и нет результата, то вряд ли в ближайшие год-два что-то изменится.Возьмите симку конкурентов и посмотрите , что лучше работает. После этого можете перенести номер велкома к другим. Вообще в Сухарево и Каменной горке у Вела известные проблемы со связью

    Дорогие мои, ушёл с Велкома на МТС "Ультра" и что вы думаете интернета как не было, так стало еще хуже зато мегабайты не так быстро таят как на Велкоме, но в офисе МТС на мою рекламацию мне ответили что связь удовлетворительнвя, это у меня дома на Лобанка, а в городе ну.. так местами. Часто езжу в командировки по дарога в рб местами связи нет ваще, хоть волком вой.

  • doc86 Junior Member
    офлайн
    doc86 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #159679

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 декабря 2013 22:28

    Такая ситуация произошла.
    помогите кто сможет.
    В 2009 году я когда работал на заводе, подключил на Velcom своего коллегу, а точнее его жену
    на свое имя, тк тарифный план был дешевый (корпоративный) дурак конечно был и глуп...но поздно как говориться пить боржоми....
    Давно там не работаю и с ним не общаюсь, про это подключение вообще забыл давно.
    И тут мне приходит на почту претензия об уплате задолженности в 1млн 200 тыс.
    Я даже не сразу понял что это и почему, тк оператором пользуюсь МТС, но потом дошло все ...

    Теперь собственно сам вопрос:
    Могу ли я как то доказать что я не пользовался этой симкой? и задолженность перекинуть на него? или договор есть договор и никто уже мне не поможет?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 декабря 2013 22:33
    doc86:

    Теперь собственно сам вопрос:
    Могу ли я как то доказать что я не пользовался этой симкой? и задолженность перекинуть на него? или договор есть договор и никто уже мне не поможет?

    Передача симки третьим лицам по договору запрещена, долг на вас будет висеть в любом случае.
    Выход: 1 - искать бывшего коллегу и просить оплатить долг.
    2 - оплатить самому и закрыть все не нужные договора и больше никогда никого не подключать на свои данные.

    Выходи из зоны комфорта
  • doc86 Junior Member
    офлайн
    doc86 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #159679

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 декабря 2013 22:37 Редактировалось doc86, 1 раз.

    все понятно, спасибо за ответ, чувствую что придется самому оплачивать...
    на мтс вроде как нельзя залезть в такой жесткий минус, зачем это велкому?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 декабря 2013 22:43
    doc86:

    все понятно, спасибо за ответ, чувствую что придется самому оплачивать...
    на мтс вроде как нельзя залезть в такой жесткий минус, зачем это велкому?

    Боюсь вас огорчить, на МТС-е тоже можно попасть в большой минус.
    А вообще если соблюдать некоторые правила пользованием, то никаких больших минусов вы не увидите ни у одного оператора. (Из личного многолетнего опыта).
    Принцип работы некоторых услуг у велкома такой, но в грядущем году, уже может многое изменится.

    Выходи из зоны комфорта
  • doc86 Junior Member
    офлайн
    doc86 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #159679

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 декабря 2013 23:01

    огорчило меня как раз таки то, что оплачивать я буду чужие услуги, а как можно влететь в минус 800т? остальное пеня
    разговоры интернет? какими услугами велком позволяет уйти в бесконечный минус?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 декабря 2013 23:06
    doc86:

    огорчило меня как раз таки то, что оплачивать я буду чужие услуги, а как можно влететь в минус 800т? остальное пеня
    разговоры интернет? какими услугами велком позволяет уйти в бесконечный минус?

    Интернет и роуминг у двух операторов.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1005654

    Профиль

    6
    # 24 декабря 2013 00:45 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 декабря 2013 00:47)
    Основание: 1.3.4

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 24 декабря 2013 01:59
    The_crow:

    Посоветуйте вашему другу включить принудительно режим 2г и с уверенностью в 99% проблема с недозвоном исчезнет.

    Я целый год на звонилку самсунг, двухсимочную, грешил, что это у них аппарат такой глючный, что на вторую симку не дозваниваются :) Там нет 3G как такового в нем. Как потом оказалось, когда воткнул второй симкой мтс вместо велкома - все дозваниваются оказывается, зато в односимочном перестали (куда велком поставил) :) ЦЕЛЫЙ ГОД самсунг зря терпел унижения от меня :)

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 24 декабря 2013 12:13
    The_crow:

    Посоветуйте вашему другу включить принудительно режим 2г и с уверенностью в 99% проблема с недозвоном исчезнет.

    у меня в обоих корчах где даже вапа нету постоянно смс от велкома что мне звонили.
    5 минут назад перезваниваю челочеку на вел - он недоступен.
    через 5 мин он мне перезвонил :)

    Чисто, как в трамвае
  • ska_ska Senior Member
    офлайн
    ska_ska Senior Member

    1304

    16 лет на сайте
    пользователь #144414

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 декабря 2013 17:34 Редактировалось ska_ska, 1 раз.

    День добрый.
    Интересуют условия и возможность возврата телефона ZTE Grand Era, который взяли по акции в Velcom.
    Телефон взяли 22.12.2013, причина возврата - НЕ НРАВИТСЯ! Реально ли вернуть? в ЛС желательно.

    Заранее благодарю.

    причины не заставили себя долго ждать. Телефон на второй день начался выключаться сам по себе и терять сеть и 25го декабря был сдан в Velcom, оттуда поехал на экспертизу...

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 декабря 2013 17:43

    ska_ska, вернуть нельзя