Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2013 12:44 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    A.Z.:

    Стоимость детальки зависит от тарифного плана. У кого-то бесплатно, а у кого-то нет. По крайней мере на велике (у меня на старом стандарте бесплатно).

    :100500: В Velcom даже на тарифном плане "На связи" периодическая доставка на e-mail детализированного отчёта по балансу - бесплатная услуга. :)

    ...Alessandro...:

    На МТС-е детализация на e-mail тоже бесплатная.

    egelan:

    неправда, в МТС данная услуга также предоставляется бесплатно.

    Уточнила прямо сейчас в справочной МТС. Информация касается физических лиц.

    Бесплатно в МТС вы можете сами заказывать отправку детализированного отчёта по балансу на сайте МТС за текущий период. Периодическая же высылка же самой компанией МТС детализированного отчёта по балансу на ваш е-mail - платная услуга. При этом сам счёт, как любезно пояснила оператор справочной службы, ничего не стоит, 10 тыс. обходятся только услуги компании МТС по высылке. Отправка такого отчёта по почтовому адресу обойдётся в 15 тыс. руб.
    Услуга называется "Детализированный счёт. Периодическая". И в момент её добавления разово списывается со счёта 10 тыс. рублей.

    Что касается Velcom, то уже многие годы, я, один раз написав заявление в офисе компании и указав свой е-mail, ежемесячно, по истечении расчётного периода, получаю от компании Velcom детализированный отчёт по балансу бесплатно.

    На Velcom за периодическую, регулярную, ежемесячную доставку детализированного отчёта по балансу по своим номерам: 1) мне не нужно разово оплачивать услугу "Детализированный счёт. Периодическая",
    2) мне не нужно платить ежемесячно компании Velcom за эту услугу 10 тыс. руб.

    Всем сомневающимся в достоверности изложенной в настоящем посте информации, настоятельно рекомендую позвонить в справочные службы Velcom и МТС.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 12:59
    Elodia:

    Периодическая же высылка же самой компанией МТС детализированного отчёта по балансу на ваш е-mail - платная услуга.

    Бесплатно она высылается раз в месяц на e-mail, не слушайте их в справочной, всё настраивается в интернет-помощнике, я этой услугой с момента подключения в 2003 году пользуюсь.
    Суточная детализация у них платная, но не ежемесячная.

    И вообще прекращаем, ветка не про МТС - если что, то переходим в соответствующую ветку.

    Elodia:

    Что касается Velcom, то уже многие годы, я, один раз написав заявление в офисе компании и указав свой е-mail, ежемесячно, по истечении расчётного периода, получаю от компании Velcom детализированный отчёт по балансу бесплатно.

    Можно тоже ничего не писать, а просто зайти в ИССА и всё настроить.

    Выходи из зоны комфорта
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2013 13:20
    ...Alessandro...:

    И вообще прекращаем, ветка не про МТС - если что, то переходим в соответствующую ветку.

    Перехожу в ветку про МТС: Задай вопрос МТС

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    15 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 22 декабря 2013 16:54

    Попробовал зарегистрироваться в ИССА. Сеть потребовала ввести PUK1. Сим-карта у меня довольно давно и карточку с этими номерами я просто не найду. Как зарегистрироваться?

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1003233

    Профиль

    4
    # 22 декабря 2013 16:58 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 декабря 2013 17:03)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 17:03
    lsv_lk:

    Попробовал зарегистрироваться в ИССА. Сеть потребовала ввести PUK1. Сим-карта у меня довольно давно и карточку с этими номерами я просто не найду. Как зарегистрироваться?

    Обращайтесь тогда в офис с паспортом.

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 декабря 2013 17:13
    ...Alessandro...:

    lsv_lk:

    Попробовал зарегистрироваться в ИССА. Сеть потребовала ввести PUK1. Сим-карта у меня довольно давно и карточку с этими номерами я просто не найду. Как зарегистрироваться?

    Обращайтесь тогда в офис с паспортом.

    не обязательно идти. можно и позвонить. в моем случае вопрос решился за 3 минуты. не выходя из дома.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 22 декабря 2013 19:04

    качество в Гомеле.

    90% нахожусь в центре города и проблем с качеством связи (разговоров) не испытываю. разве что дома, в одной комнате связь может оборваться.

    проблемы с передачей данных испытываю что в гиппо, что в линии (евроопт на хатаевича), но там много людей и здание сделаны из металлических конструкций.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 декабря 2013 19:11

    spike, очень часто в гипперах стоят глушилки, ОПСС здесь ни при чем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 декабря 2013 19:16 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Морж:

    spike, очень часто в гипперах стоят глушилки, ОПСС здесь ни при чем.

    Лайф на Горецкого в Гиппо ловит отлично,велком вилы,либо вообще поиск сети. Вот вам и не причем.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 декабря 2013 19:24
    Морж:

    spike, очень часто в гипперах стоят глушилки, ОПСС здесь ни при чем.

    какой смысл глушить связь в магазине?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 22 декабря 2013 19:26
    sergeiss:

    какой смысл глушить связь в магазине?

    присоединяюсь к вопросу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 декабря 2013 19:30

    спросите об этом в 5 элементе например.
    Чтобы не сравнивали цены, может еще что, я не знаю, знаю что стоят.
    The_crow, я в курсе что лайф для вас лучший оператор, не устали кричать об этом на каждом углу?
    Я такой гиппер даже не знаю, он что один в Минске?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 декабря 2013 19:31 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    sergeiss:

    Морж:

    spike, очень часто в гипперах стоят глушилки, ОПСС здесь ни при чем.

    какой смысл глушить связь в магазине?

    +1

    Морж, причем здесь нравится не нравится. Я вам ответил что опсос то как раз причем.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 декабря 2013 19:32
    The_crow:

    Морж, причем здесь нравится не нравится. Я вам ответил что опсос то как раз причем.

    вы в данный момент с кем разговариваете и о чем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 декабря 2013 19:34
    Морж:

    The_crow:

    Морж, причем здесь нравится не нравится. Я вам ответил что опсос то как раз причем.

    вы в данный момент с кем разговариваете и о чем?

    Во об этом

    Морж:

    spike, очень часто в гипперах стоят глушилки, ОПСС здесь ни при чем.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 декабря 2013 19:40

    The_crow, я с вами разговаривать не буду, вы читаете через слово, и видите только то, что хотите увидеть.
    Читайте все слова, смотрите словарь, много думайте, потом отвечайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 декабря 2013 19:41

    Морж, ну так расшифруй,ибо в моем понимании опсс я не знаю что вы имели ввиду кроме как опсос.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 22 декабря 2013 19:45

    Про глушилки бред. Наверно связь пропалает сама, народу много, помещение большое и т.д.
    А я как велкомовский тне_сrow :D и 9-летний юзер велкома хочу сказать фе.
    Имею две симки вела на многих объявках.
    Постоянно приходят смс - вам звонили. И телефон лежит передо мной на столе, например.
    Самое противное, что смс приходит через 5 мин после звонка. Перезваниваешь - уже заказали в другом месте :molotok:
    Это на всех велкомах, у меня, у родни, у друзей, на разных телефонах в разных углах города.
    Поэтому пора что-то менять, ей богу.
    да и про цены я молчу...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 22 декабря 2013 19:50 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).
    Wyid:

    Про глушилки бред. Наверно связь пропалает сама, народу много, помещение большое и т.д.
    А я как велкомовский тне_сrow :D и 9-летний юзер велкома хочу сказать фе.
    Имею две симки вела на многих объявках.
    Постоянно приходят смс - вам звонили. И телефон лежит передо мной на столе, например.
    Самое противное, что смс приходит через 5 мин после звонка. Перезваниваешь - уже заказали в другом месте :molotok:
    Это на всех велкомах, у меня, у родни, у друзей, на разных телефонах в разных углах города.
    Поэтому пора что-то менять, ей богу.
    да и про цены я молчу...

    На велкоме это нормально. Я как человек который трестирует и ремонтирует телефоны давно уже понял,если на смартфоне до вас не дозваниваются,не спешите грешить на свою трубку,смените для сравнения симку на другого оператора(ни у МТС,ни у life таких проблем нет) и в 99,9% случаев проблема пропадет,либо переведите принудительно режим в 2г проблема тоже исчезнет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"