Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 5 марта 2009 00:00

    War2dark, полностью согласен. Самый дорогой оператор на данный момент.:znaika::znaika:

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 5 марта 2009 02:00

    Самый дорогой оператор на данный момент.

    Ну и что,зато,зато....нннн не знаю что сказать.:wink:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 марта 2009 06:49

    Вот вот цены подняли, а качеством то они не блещут.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 марта 2009 07:09

    Sergio900,

    Sergio900:

    .... или что-то иное является причиной

    Скорее всего так.... :wink:

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 5 марта 2009 11:14

    gOSsu, ну так не пользуйтесь, в чем проблема?

    Слава Україні!
  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 5 марта 2009 11:29
    Stranger3:

    gOSsu, ну так не пользуйтесь, в чем проблема?

    Это выход:

    Stranger3:

    gOSsu,Может быть, стану меньше разговаривать, но оператора точно не поменяю.

    :conf:

    лучше бы я молчал
  • gOSsu Member
    офлайн
    gOSsu Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #76862

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 марта 2009 00:01

    Stranger3, Да я еще месяцок подожду, посмотрю. А там уже решу ;) Просто нехочу поспешить с решением:znaika:

  • 91111 Senior Member
    офлайн
    91111 Senior Member

    720

    17 лет на сайте
    пользователь #91111

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 6 марта 2009 00:09

    я перешёл просто на лайф,лучше туркам буду платить чем этим кадрам,так что ща велком чисто сосёт свои 1700 абонентки

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 марта 2009 02:21

    Burut(real), +100,аналогично.Хотели срубить больше,так пускай получат меньше,может жизнь научит.

    Что легко - то правильно.
  • 91111 Senior Member
    офлайн
    91111 Senior Member

    720

    17 лет на сайте
    пользователь #91111

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 6 марта 2009 10:54

    Голосуем кошельком

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 6 марта 2009 12:01

    никогда не видел столько г..на вылитого в моменте на одну компанию, или форумчане испортились или что-то иное является причиной

    просто велком уже не тот который раньше... вот в чем вся причина.

    если бы не моя телефонная книга, в основном состоящая из абонентов велком, перешел бы на другого оператора сразу же.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 6 марта 2009 12:02

    Вот вот цены подняли, а качеством то они не блещут.

    скорее наоборот, качество упало и наверно падает постоянно

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 марта 2009 12:31
    Rassaerr:

    Вот вот цены подняли, а качеством то они не блещут.

    скорее наоборот, качество упало и наверно падает постоянно

    А я по вашему что написал?

    Тот же смысл, тока другими словами вы написали.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 6 марта 2009 16:36

    просто велком уже не тот который раньше... вот в чем вся причина.

    если бы не моя телефонная книга, в основном состоящая из абонентов велком, перешел бы на другого оператора сразу же.

    +100

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 6 марта 2009 23:40

    А я с бизнеса перешел на насвязи и подключил р20. И все гуд!!

  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 марта 2009 00:32

    А я с бизнеса перешел на насвязи и подключил р20.

    , комбинация :super:

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 7 марта 2009 12:28
    BELORUS83:

    А я с бизнеса перешел на насвязи и подключил р20. И все гуд!!

    я эту историю слышу по несколько раз на день:)

  • NeDUG Member
    офлайн
    NeDUG Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #108348

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 марта 2009 17:41

    я так понимаю нельзя перейти с тарифов велкома на тарифы привета, и оставить тот же номер?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 7 марта 2009 18:03

    Правильно думаешь, не туда ни обратно.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 7 марта 2009 18:31

    BELORUS83 (цитата):

    А я с бизнеса перешел на насвязи и подключил р20. И все гуд!!

    я эту историю слышу по несколько раз на день

    А я с бизнеса перешел на насвязи и подключил р20.

    , комбинация

    и я аналогично сделал только МТС тариф сменил с Будь Практичнее!!:super: и еще друзей подсадил на Р20 так все довольны!!! :)

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk