Добрый вечер! Появился еще один вопросик.
И так имеем в наличии пежо 405 1.9 карбюратор, 88г. седан. Задняя балка стоит от универсала.
До сегодняшнего дня имел след. набор:
1) Спереди не вентилируемые диски. Полный геморрой, по причине особой хлипкости штуцеров прокачки. Имеют не хорошую тенденцию в самый не подходящий момент заламываться.
2) Сзади стоят цилиндрики, которые рассчитаны на работу с нагрузочным краном. К сожалению его, нет и трубки идут прямо с главного тормозного на эти цилиндрики.
Значит, по тормозам было две проблемы.
а) На холодную, когда только начинаешь движение – в момент торможения все отлично. После активного использования тормоза, при среднем нажатии на педаль появлялся звук как будто, что, где-то трет (руль и педаль тормоза не подбивало). Замена тормозного диска ничего не дало. На холодные тормоза все было гуд, звук появлялся только после частых разгонов и торможений на перекрестках.
б) При резком торможении на юз, зад машины заносит вправо. Заметил, в дождь когда на скорости 70 км/ч пропустил поворот и посильней нажал на тормоз. Машину занесло градусов на 30, что крайне не приятно, да еще и черевато. После проверил на сухом ровном участке. Эффект уменьшился, но все одно, строгий увод вправо.
3) Сегодня поменял передние суппорта, диски и колодки на вентилируемые.
4) Для подстраховки поменял задние цилиндрики на новые.
5) Прокачал систему.
Результат остался тот же, что и был. При резком торможении на юз, зад машины заносит вправо. По тормозному следу видно, что берет лучше всего заднее правое колесо. Самоподводы работают, тормозные колодки находятся на одинаковом расстоянии от барабана. Все колодки считай новые, с малой степенью износа.
Хотел уточнить. Может ли быть причиной – что у меня не установлен нагрузочный кран. Я так понимаю, что давление на цилиндрики должно быть одинаковое с обеих сторон. Просто кран регулирует силу действия этого давления. Если его нет, то жидкость будет с большей силой давить на колодки. Но сила должна быть одинаковой на обоих сторонах. Если мои мысли верны, тогда что может быть причинной, того, что левое колесо берет слабей?