Berezina:
а при коэф блокировки равном 6 покрываются все дорожные случаи, = 100%
Андрей Владимирович,
Это вы загнули.
Даже с Кб=10, только 80% возможной тяги получается.
А вообще, проблема в том, что вы зря применяете слово "ЛСД". Не наше это слово и оно вносит путаницу.
На западе под ним понимают вообще любой механизм, устанавливающий связь и ограничивающий взаимное вращение осей.
Т.е. обычная эл.муфта, типа хальдекса, это ЛСД.
А все что вы рассказали выше и себе устанавливали это дифференциалы повышенного трения ДПТ.
ДПТ также являются ЛСД.
Вот Stealth, тоже не знает этого и пишет глупость - сразу увидете отличия ЛСД от квайфа. Квайф такой же ЛСД, как и торсен и абсолютно все дпт, включая обычный сд с преднатягом.
Поэтому глупая дискуссия и выходит.
Раз пишем по русски, то и пишите "дпт", "сд", "муфта". Абсолютно наплевать при этом, каково устройство - планетарный механизм или винтовой, червячный и т.п.
хоть кто-то здраво мыслит
я и хотел это донести, но не смог сформулировать верно
мой вывод был таков, что ПАРКЕТНИК с ЛСД без жесткой блокировки и понижайки по грязи плохо идет..
а товарищи стали доказывать обратное, что будто ЛСД ставится только на нескольких паркетниках, а по большей части на внедорожниках
и что с ними проходимость на высоте
LSD - самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Кому матчасть учить надо???
Про суперселект-с ним по крайней мере можно и на полном приводе ездить..и на заднем, проблем никаких нет
вот это и привлекает в Монтеро 3, в отличии от Монтеро спорта..за это его и хвалят, только что монтеро перестал быть рамным.
А на счет цепей.. едешь на паркетнике в лес, солнечная погода, прошел дождь, земля стала влажной, въехал в маленькую колею.. машина в букс уходит и закапывается.
Без поддомкрачивания не обойтись(уже проходил на себе)
Цепи бы не помешали, но и не думаешь что в обычных пригородных условиях могут понадобиться
На счет МАЗа-у него какая площадь контакта с дорожным покрытием? сравнение не уместно..
Я ГОВОРИЛ О ПЛОХОЙ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ГРЯЗИ... из крайности в крайность, как можно пытаться что-то объяснить ?!?
http://repka.tv/video/63253/
А вывод.. больше зависит от водителя, а не от автомобиля, главное-голова на плечах
с товарищем Berezina не соглашусь в одном, на счет ауди кваттро, ЕСП для кого придумана? чтобы отключать?
баян, что ауди кваттро не съедет с роликов..
там ведь ЕСП не просто так ставят и не рекомендуется по инструкции отключать.
Словно конструкторы ауди более трех десятилетий делают полный привод, все время он только улучшался, а тут..
в 80-ых был безупречный полный привод, который справлялся с мощностью 450 лошадей.. а сейчас icon_lol.gif лохами стали
съедет она с роликов, съедет
Есп сама будет притормаживать задние колеса и вращающий момент передастся на перед