Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aleks-080979 Neophyte Poster
    офлайн
    aleks-080979 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #613969

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 декабря 2013 16:35
    natalija_21215:

    Что делать? В моей квартире по адресу: г. Минск, ул. Янковского, 44 плохое качество связи, сигнал прерывается, я часто недоступна, я никуда не могу позвонить находясь в квартире. Прошу приехать специалистов, установить причину и усилить качество связи, причем письменно, причем коллективные письма пишем и получаем лишь отписки. (проблема у большинства жильцов дома). Неоднократно звонила в технический отдел.
    Я работаю председателем данного жилого дома. Сегодня (17 декабря 2013г.) до меня не могли дозвониться жильцы (я была недоступна) и сообщить о проблеме в доме. Позже мне пришла смс о том, что мне звонили 5 раз. Качество связи недопустимое для города Минска! Куда можно еще обратиться?

    такая же проблема по ул.Якубова ..в квартире сеть пропадает постоянно..можно сказать её вообще нету.. жаловаться никуда не хочется, это бесполезно ..Просто пользуемся услугами МТС ..

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 декабря 2013 17:07
    Captain Nemo:

    Планирует ли велком ввести новое в тарифах передачи данных, а то 4.5гига как-то маловато, или ночной анлим, или региональный тариф.
    В общем мне на даче 4 гигов уже мало. Хочу 8.

    Пару дней назад сама задавала такой вопрос сотрудникам Velcom. Они ответили, что на сегодняшний день подобное не планируется. Из существующих тарифов есть Нон-стоп 7,5. Посмотрите, возможно он Вам подойдёт.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Gelato Member
    офлайн
    Gelato Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #876764

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 декабря 2013 17:50
    natalija_21215:

    Что делать? В моей квартире по адресу: г. Минск, ул. Янковского, 44 плохое качество связи, сигнал прерывается, я часто недоступна, я никуда не могу позвонить находясь в квартире. Прошу приехать специалистов, установить причину и усилить качество связи, причем письменно, причем коллективные письма пишем и получаем лишь отписки. (проблема у большинства жильцов дома). Неоднократно звонила в технический отдел.
    Я работаю председателем данного жилого дома. Сегодня (17 декабря 2013г.) до меня не могли дозвониться жильцы (я была недоступна) и сообщить о проблеме в доме. Позже мне пришла смс о том, что мне звонили 5 раз. Качество связи недопустимое для города Минска! Куда можно еще обратиться?

    Единственный выход: купите GSM репитер, установите его там, где у вас в квартире лучше всего ловит сигнал. Должно помочь.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 декабря 2013 17:52

    Нон стоп это развод, ночью я сплю, буду тогда пойти на МТС, у соседа безлимит, пока БС не сильно загружена вполне работает.

  • D.J. Junior Member
    офлайн
    D.J. Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #110148

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 декабря 2013 18:47

    Еще в июле звонил им по вопросу крайне медленного интернета на даче. Всего 24 км от Минска, а максимум Edge. Выносила девочка мне мозг вопросами по телефону, потом пообещала, что позвонят из технической службы. Если обещанного три года ждут, то мне два с половиной осталось ждать. Для Велкома - не так и долго.

    -----------------------------------------------
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 декабря 2013 22:26

    где велком закупает телефоны для реализации в свей сети кто знает.а то что ни телефон купленый в велком то косяк с телефоном.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 декабря 2013 22:43 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    ghabko:

    где велком закупает телефоны для реализации в свей сети кто знает.а то что ни телефон купленый в велком то косяк с телефоном.

    можно начать с того, что велком один из крупнейших продавцов белых телефонов в РБ с действительно работающей гарантией. на этом можно и закончить.
    ничто не заставляет покупать именно у него. берите со склада на квартире в КГ, с буса Т4, без гарантии, и прочие бомжпакеты у ИП

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 декабря 2013 23:07 Редактировалось Elodia, 1 раз.
    ghabko:

    а то что ни телефон купленый в велком то косяк с телефоном

    ghabko, с какими конкретно моделями телефонов и какие конкретно "косяки" у вас были? Потому что то, что вы написали выше - это вообще ни о чём.

    Я сейчас уже четвёртый телефон буду брать в Velcom. С тремя предыдущими (все Nokia) ни разу не возникало никаких проблем. У приятеля недавно возникла проблема с планшетом Texet - выпадение нескольких пикселей, заменили по гарантии довольно быстро.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 22 декабря 2013 01:08
    Elodia:

    ghabko:

    а то что ни телефон купленый в велком то косяк с телефоном

    ghabko, с какими конкретно моделями телефонов и какие конкретно "косяки" у вас были? Потому что то, что вы написали выше - это вообще ни о чём.

    Я сейчас уже четвёртый телефон буду брать в Velcom. С тремя предыдущими (все Nokia) ни разу не возникало никаких проблем. У приятеля недавно возникла проблема с планшетом Texet - выпадение нескольких пикселей, заменили по гарантии довольно быстро.

    С новым тексет, на велкоме появившемся? У меня тоже вылез битый пиксель уже в процессе эксплуатации, но по гарантии не понес. А у вас не один и все рядом? И так сразу поменяли?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1002459

    Профиль

    14
    # 22 декабря 2013 01:56 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 декабря 2013 02:04)
    Основание: 3.5.15/3.5.18

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2013 02:19 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    massacre__:

    С новым тексет, на велкоме появившемся? У меня тоже вылез битый пиксель уже в процессе эксплуатации, но по гарантии не понес. А у вас не один и все рядом? И так сразу поменяли?

    Да, с новым. Проблема возникла не у меня, у приятеля. Битых пикселей было несколько, и он говорил, что вылезли битые пиксели сразу - видимо, когда брал планшет, сразу не рассмотрел. Рядом или не рядом они были - не знаю. Говорил, что поменяли быстро - но я не в курсе самого процесса. С одним битым пикселем, вроде, нигде по гарантии не меняют, поэтому при покупке нужно товар внимательно смотреть, проверять.

    Кстати, Texet смотрела, было искушение его взять. :) Но... поборола. Хочу нетбук. :) Жаль, что в Velcom их нет. Но телефон ещё один возьму. :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • ЮрОК Junior Member
    офлайн
    ЮрОК Junior Member

    98

    21 год на сайте
    пользователь #7906

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 декабря 2013 09:50

    Начнут деньги со счёта исчезать :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Elodia:

    Я сейчас уже четвёртый телефон буду брать в Velcom. С тремя предыдущими (все Nokia) ни разу не возникало никаких проблем. У приятеля недавно возникла проблема с планшетом Texet - выпадение нескольких пикселей, заменили по гарантии довольно быстро.

    Телефоны в рассрочку берёте?

    Всё впереди...
  • stroon Neophyte Poster
    офлайн
    stroon Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #384058

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 декабря 2013 10:08 Редактировалось stroon, 2 раз(а).
    vedmak79:

    велком ужасно ловит в Гомеле, намного хуже чем за чертой города!!!! звонил в службу поддержки, и писал письмо, навешали лапшы, будто будут проверять, печально! мкр 20 а, а также большая часть волотовы, 3G плох, а в помещениях надоело слышать во время разговора 3 гудка и прерывание связи.

    Гомель. Минск. У меня было три телефона. Общался со знакомыми – та же ерунда. Причина уже ТОЧНО не в оборудовании клиента. Постоянные обрывы связи. Редкий разговор проходит нормально. Доходит до 3-х перезвонов за разговор. Что за городом, что на открытой местности, что в панельной квартире, что на высоте, сидя, лежа, в движении... Ответы, как всегда, обычные – будем проверять. До сих проверяют и все одно. Подметил, что до введения 3G такого не было и всегда была прекрасная связь. Думается мне, что ресурсы перегружены интернетом, а на звонки – что останется. Тоже звонил, проверяли... Сказали бы мне прямо: "Не парься, дорогой клиент, плати исправно денюшку, а с качеством ты ничего не сделаешь и можешь не искать в чем причина."
    К сожалению, нет альтернативы – давно отказался бы от их услуг.

    desire1142:

    vedmak79:

    велком ужасно ловит в Гомеле, намного хуже чем за чертой города!!!!

    Чушь собачья!

    Научись, пес, уважать собеседника.

  • Qveter Senior Member
    офлайн
    Qveter Senior Member

    674

    13 лет на сайте
    пользователь #456689

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 22 декабря 2013 10:25

    По работе очень много звоню. Последние минимум пол года связь становится все хуже. Постоянные обрывы во время разговора. В районе Кам. Горки. В новостройках и возле сигнал никакой. Раньше часто заквпался в гиппо на Алибегова. Все было тип топ. Был там уже два раза за последний месяц и оба раза что у меня что у жены вообще писало что сеть велком недоступна. ( самсунг гэлакс с4 и сони иксперия у). До этого был нокиа 5800 с такими же проблемами связи столкнулся. Сомневаюсь что проблеммы в телефонах. Думаю переходить на мтс. Ибо надоело такое положение дел.

  • desire1142 Member
    офлайн
    desire1142 Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #810803

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 22 декабря 2013 10:51
    stroon:

    Научись, пес, уважать собеседника.

    Просто ненавижу, когда обобщают. Плохой сигнал у тебя - это не значит, что во всём городе так.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2013 10:54 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    ЮрОК:

    Начнут деньги со счёта исчезать

    С чего бы это? За 10 лет ничего не исчезало. Регулярно получаю ежемесячные счета, включая детализацию, на e-mail. Бесплатно, кстати, в отличие от МТС, которая за точно такую же услугу берёт около 10 тыс. в месяц.

    ЮрОК:

    Телефоны в рассрочку берёте?

    Нет. Только первый был в рассрочку. Покупать гораздо выгоднее.

    Qveter:

    Думаю переходить на мтс. Ибо надоело такое положение дел.

    Думаете у МТС с качеством связи всё шоколадно? Я подключена уже давно к обоим операторам и могу на основе собственного опыта сказать, что качество связи у Velcom, в общем и целом, гораздо лучше. В МТС, особенно в последнее время, постоянные обрывы связи во время разговора. А вообще проблемы с качеством связи есть у всех операторов - в каких-то местах не ловит или идут обрывы у Velcom, в каких-то - у МТС.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 11:49
    Elodia:

    Регулярно получаю ежемесячные счета, включая детализацию, на e-mail. Бесплатно, кстати, в отличие от МТС, которая за точно такую же услугу берёт около 15 тыс. в месяц.

    На МТС-е детализация на e-mail тоже бесплатная.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 22 декабря 2013 11:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Стоимость детальки зависит от тарифного плана. У кого-то бесплатно, а у кого-то нет. По крайней мере на велике (у меня на старом стандарте бесплатно).

    Elodia:

    ЮрОК:

    Начнут деньги со счёта исчезать

    С чего бы это? За 10 лет ничего не исчезало. Регулярно получаю ежемесячные счета, включая детализацию, на e-mail. .

    +1. Ни одного левого списания денег за 11 лет.

    Elodia:

    Хочу нетбук

    нашто ён Вам ? Их же вроде как уже не выпускают, по крайней мере ведущие производители..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 22 декабря 2013 12:15
    Elodia:

    С чего бы это? За 10 лет ничего не исчезало. Регулярно получаю ежемесячные счета, включая детализацию, на e-mail. Бесплатно, кстати, в отличие от МТС, которая за точно такую же услугу берёт около 15 тыс. в месяц.

    неправда, в МТС данная услуга также предоставляется бесплатно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 22 декабря 2013 12:18

    egelan, еще раз :znaika:

    A.Z.:

    Стоимость детальки зависит от тарифного плана. У кого-то бесплатно, а у кого-то нет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час