Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 декабря 2013 14:20
    Wyid:

    Какие привелегии к подключению Оплаты по факту?
    На велкоме 10-й год, а оператор говорит мне нельзя подключить :-?
    За 10 лет только пару раз был в минусе (~ 10 000)
    Тариф См500.

    попробуй или через сайт обратись с подобным описанием, или в любом офисе оставь заявление.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 декабря 2013 15:18
    bondarem:

    у меня также было - не подключали, ничего не объясняя. И всегда платил вовремя. А потом сами прислали смс-ку с предложением перейти на оплату по факту.

    мне смс давно приходила (пару лет назад)
    а в СИС тётка сказала что ничего не знаю.
    блин, 10 лет! и как с новичком разговаривают. :(

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    отправил вопрос на сайт...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 декабря 2013 15:21

    Wyid, USSD запрос пробовали отправить? А то сказать могут что угодно

    Никогда не сдавайся
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 декабря 2013 16:28

    bondarem, конечно. "попробуйте через месяц"...

    уже велком ответил

    Добрый день, Николай!
    Благодарим Вас за обращение.
    Оплата услуг по факту - это индивидуальное предложение компании не для всех абонетов.
    На данный момент такая возможность по Вашему номеру не предоставляется.
    Ознакомиться с Порядком предоставления услуг электросвязи клиентам - физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Вы можете на специальной странице сайта:
    http://www.velcom.by/ru/private/support/30-10-2008_rules.htm.

    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

  • Человек-Ы Vaper's Club
    офлайн
    Человек-Ы Vaper's Club

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #380151

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 15 декабря 2013 22:21

    с оплатой по фактуту них вообще странные предпочтения к клиентам. я постоянно залазил в долги, неоднократно отключали исходящие, но я настойчиво бомбил ussd запросы в течении месяцев трёх еженедельно, а порой и по нескольку раз. потом как-то позабыл и внезапно прислали смс с предложением подключить данную услугу, чем я незамедлительно и воспользовался.

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2013 22:23
    Человек-Ы:

    с оплатой по фактуту них вообще странные предпочтения к клиентам. я постоянно залазил в долги, неоднократно отключали исходящие, но я настойчиво бомбил ussd запросы в течении месяцев трёх еженедельно, а порой и по нескольку раз. потом как-то позабыл и внезапно прислали смс с предложением подключить данную услугу, чем я незамедлительно и воспользовался.

    очень удобно, вам понравится.

  • acbka Member
    офлайн
    acbka Member

    424

    12 лет на сайте
    пользователь #671431

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 16 декабря 2013 00:18

    всем привет. Ситуация такая : Один человек (мой родственник ) взял huawei ascend mate в рассрочку что бы мне подарить его (за него плачу я) и вот сегодня сей девайс перестал видеть сим карту вообще (ставил разные симки от велкома ) хочу отнести по гарантии документы все у меня , но оформлен он не на меня что делать и как быть ? Я живу в Минске человек в другом городе .

    curve hands
  • Azgar Junior Member
    офлайн
    Azgar Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #651488

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 декабря 2013 00:32

    Такая ситуация. У моей девушки 3g модем Velcom и подключен тариф WEB 4.5 (4,5 gb трафика за 72 т. р. в месяц). Вчера были на даче - я взял свой ноутбук, она модем. Сдуру на своём ноуте я не остановил текущую закачку с рутрекера - у меня дома безлимит, поэтому просто не привык останавливать - качается себе и качается. За часа 2 скачалось примерно 4 gb, а главное - 2,8 gb сверх трафика. При этом 1 mb свыше трафика Velcom тарифицирует по 270 рублей. В итоге я влетел на 750 тыс. рублей долга и только потом соединение было разорвано.

    Так как платить 750 тысяч за собственную дурость как-то неохота, прошу чего-нибудь посоветовать на этот счёт. Всё таки определённая вина лежит на операторе - могли бы отсоединить сразу как баланс ушёл в минус.

    Alto
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 декабря 2013 00:45 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    acbka, я думаю, чтобы сдать тел в ремонт, у вас паспорт не потребуют.

    Azgar:

    Всё таки определённая вина лежит на операторе - могли бы отсоединить сразу как баланс ушёл в минус.

    ну да ну да, оператор виноват, что вы высидели лишних 750к.
    а как жаж.
    пишите заяву в офис.

  • Azgar Junior Member
    офлайн
    Azgar Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #651488

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 декабря 2013 00:49
    Azgar:

    платить за собственную дурость

    Wyid, см. выше, я не отказываюсь признать свою вину. Другое дело, что имеет место несовершенство системы - а это уже в упрёк оператору.

    Alto
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 16 декабря 2013 01:06

    Azgar, признаете свою вину, значит платите за свои ошибки. Уже все давным давно знают, что на велкоме можно влезть в минус, поэтому тут исключительно только Ваша вина. Вас ведь никто не заставлял пользоваться услугами оператора велком, а так как Вы подписали договор с ним, то, соответственно, Вы согласны на их условия.

    E=mc²
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 декабря 2013 01:09
    Azgar:

    несовершенство системы

    где прочитать о том, что оператор обязан вас проинформировать, что вы ему должны будете сотку баксов по своей же невнимательности?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12288

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 16 декабря 2013 09:44
    Человек-Ы:

    с оплатой по фактуту них вообще странные предпочтения к клиентам. я постоянно залазил в долги, неоднократно отключали исходящие, но я настойчиво бомбил ussd запросы в течении месяцев трёх еженедельно, а порой и по нескольку раз. потом как-то позабыл и внезапно прислали смс с предложением подключить данную услугу, чем я незамедлительно и воспользовался.

    Что-то было подобное. Был на кедах, постоянно отправлял запрос на оплату по факту - постоянно советовали попробовать через месяц.
    перешел на Смарт500, в тот же день перевели на оплату по факту.
    Так что как только вспомнил, отправлял запрос по USSD.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 декабря 2013 11:17
    optimist:

    Уже все давным давно знают, что на велкоме можно влезть в минус, поэтому тут исключительно только Ваша вина. Вас ведь никто не заставлял пользоваться услугами оператора велком, а так как Вы подписали договор с ним, то, соответственно, Вы согласны на их условия.

    optimist, прочитайте внимательно его вопрос. Azgar, пишет, что:

    Azgar:

    У моей девушки 3g модем Velcom и подключен тариф WEB 4.5 (4,5 gb трафика за 72 т. р. в месяц). Вчера были на даче - я взял свой ноутбук, она модем.

    Т.е. он пользовался 3G модемом своей девушки, которая подключена к велком. Он девушку на 750 тыр выставил.
    Совет: заплатить. Вряд ли примут такие объяснения, что вы забыли отключить utorrent, потому что у вас дома безлимит.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 16 декабря 2013 11:28
    Helgi2002:

    Т.е. он пользовался 3G модемом своей девушки, которая подключена к велком. Он девушку на 750 тыр выставил.
    Совет: заплатить. Вряд ли примут такие объяснения, что вы забыли отключить utorrent, потому что у вас дома безлимит.

    Тем более, при использовании чужого модема вдвойне должен быть внимателен :)

    E=mc²
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 15:34
    Helgi2002:

    Вряд ли примут такие объяснения, что вы забыли отключить utorrent, потому что у вас дома безлимит.

    но попробовать можно, как говорится, за спрос не бьют.

  • Azgar Junior Member
    офлайн
    Azgar Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #651488

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 16 декабря 2013 16:09
    Helgi2002:

    Т.е. он пользовался 3G модемом своей девушки, которая подключена к велком. Он девушку на 750 тыр выставил.

    Да в общем-то я и не пользовался. Другое дело, что платить всё равно мне.

    Alto
  • natalija_21215 Senior Member
    офлайн
    natalija_21215 Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #163734

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 17 декабря 2013 23:17 Редактировалось natalija_21215, 1 раз.

    Что делать? В моей квартире по адресу: г. Минск, ул. Янковского, 44 плохое качество связи, сигнал прерывается, я часто недоступна, я никуда не могу позвонить находясь в квартире. Прошу приехать специалистов, установить причину и усилить качество связи, причем письменно, причем коллективные письма пишем и получаем лишь отписки. (проблема у большинства жильцов дома). Неоднократно звонила в технический отдел.
    Я работаю председателем данного жилого дома. Сегодня (17 декабря 2013г.) до меня не могли дозвониться жильцы (я была недоступна) и сообщить о проблеме в доме. Позже мне пришла смс о том, что мне звонили 5 раз. Качество связи недопустимое для города Минска! Куда можно еще обратиться?

    Meinekleine
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 декабря 2013 11:05 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    natalija_21215:

    Что делать? В моей квартире по адресу: г. Минск, ул. Янковского, 44 плохое качество связи, сигнал прерывается, я часто недоступна, я никуда не могу позвонить находясь в квартире. Прошу приехать специалистов, установить причину и усилить качество связи, причем письменно, причем коллективные письма пишем и получаем лишь отписки. (проблема у большинства жильцов дома). Неоднократно звонила в технический отдел.
    Я работаю председателем данного жилого дома. Сегодня (17 декабря 2013г.) до меня не могли дозвониться жильцы (я была недоступна) и сообщить о проблеме в доме. Позже мне пришла смс о том, что мне звонили 5 раз. Качество связи недопустимое для города Минска! Куда можно еще обратиться?

    скиньтесь и обратитесь в офис мтс или лайф

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3911

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 18 декабря 2013 13:25

    да велу ща вообще пофиг на абонентов. Сколько раз писал звонил. И не я один. Включают дурака что они впервые слышат о проблемах. Задают кучу дебильных вопросов. Да пусть хоть один спец оторвет жо**у от стула и съездит на место. Проводят кие-то удаленные тесты. А то что они сами с раза 10 могут дозвониться до меня т.к. Свези нет. Это норма. Непонятно чем они вообще занимаютя там.

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi