Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9600

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9600
    # 13 декабря 2013 21:50

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    Dont worry, be happy!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 13 декабря 2013 22:10 Редактировалось 175340, 1 раз.
    Vitaliyak:

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    Когда тело лежит, вайфай может отключиться - идет трафик через соту. Это должен знать каждый пользователь умным телефоном.
    ПС 600тыс. это - 6 месяцев интернета по 45 гигабайт в месяц на лайфе, но велком оператор для крутых бизнесменов, могут себе позволить, одобряю. :trollface:

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9600

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9600
    # 13 декабря 2013 23:02

    aoi~ka, тупица.... ну что тут сказать?

    Dont worry, be happy!
  • Bonchic Member
    офлайн
    Bonchic Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #455111

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 13 декабря 2013 23:05

    Что происходило со связью? 13.12.2013 с22-30по21-50? Даже гудков небыло...а если и были то плавающие! До техподдержки ели дозвонились.. Все хрукало и скрипело заикаясь... И в ответ я услышал что проблема в телефонах? Мол переставте симкарты...(на 2 телефтнах наблюдалось...) а не со стороны оператора!! Как так?!? Ваши "специалисты" ниграмма не грамотные в этой сфере... Всегда один и тот же ответ: у нас все хорошо..проблемы у вас с телефоном...

    Александр
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 13 декабря 2013 23:18
    Vitaliyak:

    aoi~ka, тупица.... ну что тут сказать?

    Ну зачем вы так о себе.Ну ступили вы,ну бывает,тем более что на велкоме действительно влететь можно в большие минуса легко.В след.раз будьте внимательнее.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 13 декабря 2013 23:55
    Vitaliyak:

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    вполне возможно ,что у вас в смарте стоит галка "отключать wi-fi при уходе в спящий режим". вот он и сосал закачку по оператору. проверьте настройки (на всякий), а уж если я не прав - трясите всех за грудки!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 14 декабря 2013 11:22
    Vitaliyak:

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    глюканул Wifi и пошло сосать через 3G
    всё просто

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 14 декабря 2013 12:01
    Wyid:

    Vitaliyak:

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    глюканул Wifi и пошло сосать через 3G
    всё просто

    С чего ты решил, что глюканул вайфай? На андроиде и виндафоне по умолчанию в настройках стоит отключение вафли в спящей режиме.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 14 декабря 2013 12:08
    aoi~ka:

    С чего ты решил, что глюканул вайфай? На андроиде и виндафоне по умолчанию в настройках стоит отключение вафли в спящей режиме.

    не понял.
    лежит телефон, подключен к вафле.
    вафля отрубается (например провайдер умер)
    тел сам врубает 3г и сосет 3г.
    у меня там в Lumia 820 и HTC на ведре

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 14 декабря 2013 12:11 Редактировалось 175340, 2 раз(а).

    Wyid, типа так стоит заводская настройка

    ПС если провайдер умер - вайфай не отключится, только интернета не будет. Отключится если электричество кончится в роутере.

  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 14 декабря 2013 20:56

    Ребята какой 3G модем velcom подойдет под Prestigio PMP5780 ?
    Спасибо !

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 14 декабря 2013 21:00
    VitKL:

    Ребята какой 3G модем velcom подойдет под Prestigio PMP5780 ?
    Спасибо !

    Любой подойдет, главное чтоб поддерживал 3G модем планшет

  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 14 декабря 2013 21:46
    Captain_Black:

    VitKL:

    Ребята какой 3G модем velcom подойдет под Prestigio PMP5780 ?
    Спасибо !

    Любой подойдет, главное чтоб поддерживал 3G модем планшет

    Ну я просто на Горецкого был сегодня , мне сказали что У них есть D-Link , и он 100 % не подойдет не под одно андроид-устройтсво !

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 14 декабря 2013 21:48 Редактировалось Captain_Black, 1 раз.

    VitKL, Тогда huawei попробуйте. а лучше у знакомых или у друзей попросите модем,"если есть" проверить, будет работать или нет.

  • Человек-Ы Vaper's Club
    офлайн
    Человек-Ы Vaper's Club

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #380151

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 14 декабря 2013 22:04

    друзья, если обновить прошивку телефона, взятого в рассрочку, на официальную, скачанную с официального сайта производителя, то слетит ли гарантия?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 14 декабря 2013 22:05
    Человек-Ы:

    друзья, если обновить прошивку телефона, взятого в рассрочку, на официальную, скачанную с официального сайта производителя, то слетит ли гарантия?

    Да

    Добавлено спустя 36 секунд

    Ничего с ним делать нельзя,не разлочивать не перепрошивать

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 14 декабря 2013 22:20

    Человек-Ы, не слетит. Но только если прошивка официальная. Гарантия слетает при перепршивке на кастомную, рутировании, анлоке.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 14 декабря 2013 22:24
    Captain_Black:

    Любой подойдет, главное чтоб поддерживал 3G модем планшет

    очень сомневаюсь. и вообще универсален 3g wifi router. а остальное - по списку поддерживаемых моделей или после теста, часто через шаманство

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Miguelon:

    Человек-Ы, не слетит. Но только если прошивка официальная. Гарантия слетает при перепршивке на кастомную, рутировании, анлоке.

    тема анлока многократно обсуждалась. есть пример живого человека, лишенного гарантии после анлока? морда клином, типа "так и былО" не срабатывает?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 декабря 2013 14:06 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Какие привелегии к подключению Оплаты по факту?
    На велкоме 10-й год, а оператор говорит мне нельзя подключить :-?
    За 10 лет только пару раз был в минусе (~ 10 000)
    Тариф См500.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 декабря 2013 14:15
    Wyid:

    Какие привелегии к подключению Оплаты по факту?
    На велкоме 10-й год, а оператор говорит мне нельзя подключить :-?
    За 10 лет только пару раз был в минусе (~ 10 000)
    Тариф См500.

    у меня также было - не подключали, ничего не объясняя. И всегда платил вовремя. А потом сами прислали смс-ку с предложением перейти на оплату по факту. Так что :-?

    Никогда не сдавайся