Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 30 сентября 2013 10:21

    2 ALL, закончили офф, напоминаю тему "Выбор паркетника (SUV, кроссовера)"

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    17 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 30 сентября 2013 10:33
    Plastik:

    LegionSC:

    Народ, какие есть мнения, что лучше Mazda CX-9 или Nissan Murano ? Года где-то 2008 и младше.

    CX брать только 3.7 (т.е. модельный 2008 г), 3.5 субъективно едет хуже
    ниссан, кстати, тоже с 2008 но уже по другой причине - уж больно спорно выглядит приборка на 2007 и раньше.
    я покатался на обоих, (причем на СХ с 2009 и по сейчас), мне больше нравится СХ.
    вообще интересное сравнение, СХ по салону намного больше..

    Спасибо за мнение. По деньгам получается или CX-9 2008 3.7 или Murano 2010. Я понимаю, что CX-9 намного больше, но сейчас выбор CX-9 совсем никакой - поэтому пытаюсь рассмотреть альтернативы. Или придётся ждать весны.

    4aka:

    Мурано правильно сравнивать с СХ7? Мне так кажется

    Разница в цене между ними существенная. Да и Мурано больше. Кмк немного разные машины.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 сентября 2013 11:10

    LegionSC, По мурано - смотреть состояние вариатора, в принципе при спокойной езде его не убить, но мы корпоративный укатали быстрыми стартами (под замену и что-то дороговато, под $3,500 )

    По СХ9 - если пробег до 150 - обычно все ок, смотреть только обязательно состояние электронных блоков (у левой водительской ноги, под обшивкой - если есть люк на крыше, там раз в 2-3 года надо менять уплотнители, иначе начинает травить воду и заливает как раз эти самые блоки - не так дорого как вариатор, около $300 + программирование, вот только делают только в Москве). Если на контактах блока зеленовато-синяя хрень - с вероятностью 50% в течение года под замену - либо сушить и срочно менять уплотнитель.

    Вероятно, буду менять свой СХ в декабре-январе, если интересно - в личку.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 сентября 2013 13:09 Редактировалось Send, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Send, сравните кайен с АНАЛОГИЧНЫМ авто по тех начинке, то есть седан этого же класса, с точно такими же системами или аналогами
    на ум приходит панамера

    не ездил ни на одном ни на втором, но на 101% уверен что никакой кайен и близко не приблизится к панамере по комфорту, при равной рулежке кайен ВСЕГДА будет СИЛЬНО жестче

    Это я образно сказал. Понятное дело, что панамера будет лучше ехать(ездил на турбо и гтс). Но, современные паркеты(которые стоят прилично денег) не сильно отстали от седанов. И всякого рода качения/раскачки уже нету, ну или по крайней мере я ее не чувствую.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 13:22
    Send:

    И всякого рода качения/раскачки уже нету, ну или по крайней мере я ее не чувствую.

    ценой дубовейших стабилизаторов, которые убивают весь смак независимой подвески
    и при этом имеют некий осязаемый предел и свойство "резко подламываться" при его переходе - пугает не то слово

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 30 сентября 2013 13:55
    Андрей Владимирович:

    max130680:

    что седаны которые хорошо рулятся - те еще зубодробильные табуретки

    вопиющая ЧУШЬ

    наблюдения из личного опыта, сравнвал E65 vs X5 не продолжительно, Mazda6(09) vs Nissan Pathfinder (более двух лет и там и там), MB210, MB 220 vs GL (уже больше года там и там)
    и хочу сказать, что SUVы выигрывали по комфорту, с точки зрения моего субъективного восприятия, как пассажира, так и водителя, ну может за исключением BMW, они обе мне не понравились

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    19 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 сентября 2013 14:05

    Реинкарнация, не коричневая ли фх из Гомеля?
    если она, еще поразила цена, как в раше))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 14:38
    Андрей Владимирович:

    Send:

    И всякого рода качения/раскачки уже нету, ну или по крайней мере я ее не чувствую.

    ценой дубовейших стабилизаторов, которые убивают весь смак независимой подвески
    и при этом имеют некий осязаемый предел и свойство "резко подламываться" при его переходе - пугает не то слово

    кстати как это проверить - выезжаем на дорогу класса Р, чтобы асфальт волнами шел, на ней седан с более мягкими стабилизаторами едет прямо и почти не качается влево вправо
    выезжаем туда же на любом паркете и тебя тут же начинает просто ужасно сильно качать влево-вправо, и даже не надо ехать быстро, начинаешь стукаться плечом об стойку уже на 90-100км/ч
    стабилизатор не дает отрабатывать эти неровности, не дает работать независимой подвеске, + высокая и очень утомительная посадка за рулем

    современный авто, а едет как дедушкина телега

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 30 сентября 2013 15:09
    &rey:

    Реинкарнация, не коричневая ли фх из Гомеля?
    если она, еще поразила цена, как в раше))

    :shuffle: она, родимая.
    цена и вправду низкая - сейчас глянул - батюшки, от 22,5к стоят.
    мне капиталка \ ремонт \ замена двигателя обходится (пока, по крайней мере, по предварительным договоренностям), в ~3к уе + затраты на дорогу
    т.е. 21,5к выходит :) так что я тут даже не так уж и попал, получается, по сравнению с реальными ценами. ведь никто не дает гарантии, что за 22,5к будет неушатанный двигатель и авто будет ездить без сто.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10019

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10019
    # 30 сентября 2013 15:16

    Владимирович , заканчивай уже .... тут народ обсуждает паркетники и сравнивает их в своем классе .... Чтоб страждущих отговорить от затеи катать попу на SUV - есть другая ветка . :beer:

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2013 15:17

    ВиталийXXL, последнее на чем я это опять подметил - киа спортаж нью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 30 сентября 2013 15:20
    Андрей Владимирович:

    Send, сравните кайен с АНАЛОГИЧНЫМ авто по тех начинке, то есть седан этого же класса, с точно такими же системами или аналогами
    на ум приходит панамера

    не ездил ни на одном ни на втором, но на 101% уверен что никакой кайен и близко не приблизится к панамере по комфорту, при равной рулежке кайен ВСЕГДА будет СИЛЬНО жестче

    Быои одновременно кайен и панамера
    Вторую продал через 3000 км
    Заднее сиденье не очень комфортно
    Детей укачивало постоянно
    Кайен рулится просто отлично и кажется менее жестким чем панама

  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 30 сентября 2013 17:33 Редактировалось Dmtp, 2 раз(а).

    Реинкарнация
    А вы не боитесь, что там и коробка под замену скоро попросится если уж движок умудрились упилить, просто история один в один, как у моего приятеля с X5 , после замены движка там коробка прожила примерно 15к.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 30 сентября 2013 18:19
    Dmtp:

    Реинкарнация
    А вы не боитесь, что там и коробка под замену скоро попросится если уж движок умудрились упилить, просто история один в один, как у моего приятеля с X5 , после замены движка там коробка прожила примерно 15к.

    Боюсь. :( Но мне терять уже нечего...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 сентября 2013 18:22
    Dmtp:

    просто история один в один, как у моего приятеля с X5 , после замены движка там коробка прожила примерно 15к.

    Тоже есть такой товарищ, после замены ДВС коробка прошла менее 5к и резко сдохла, без агонии вообще, хруст и капец.
    Но он ГОД ездил без одного котла, на каждой остановке тыкал нейтраль, иначе мотор глох, короче, не сильно гуманно использовал.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 сентября 2013 19:10 Редактировалось Send, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович:

    Send:

    И всякого рода качения/раскачки уже нету, ну или по крайней мере я ее не чувствую.

    ценой дубовейших стабилизаторов, которые убивают весь смак независимой подвески
    и при этом имеют некий осязаемый предел и свойство "резко подламываться" при его переходе - пугает не то слово

    кстати как это проверить - выезжаем на дорогу класса Р, чтобы асфальт волнами шел, на ней седан с более мягкими стабилизаторами едет прямо и почти не качается влево вправо
    выезжаем туда же на любом паркете и тебя тут же начинает просто ужасно сильно качать влево-вправо, и даже не надо ехать быстро, начинаешь стукаться плечом об стойку уже на 90-100км/ч
    стабилизатор не дает отрабатывать эти неровности, не дает работать независимой подвеске, + высокая и очень утомительная посадка за рулем

    современный авто, а едет как дедушкина телега

    Что там качает, я не могу понять ? Я сейчас езжу на новом каене, уже 17тыс проехал по дорогам РБ и большую часть по РФ. Он едет так же, как и f01. Т.е. разницы, практически нету, за исключением посадки.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    ВиталийXXL, последнее на чем я это опять подметил - киа спортаж нью

    Ааа.. Ну ясно. А я говорю, про "немного" другой уровень паркетов.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 сентября 2013 20:52
    Send:

    ViktorL:

    Только на съезде (особенно на мокрой дороге) с трассы скорость нужно чуток больше сбрасывать.

    Когда вы так говорите, приводите конкретный пример. Это характерно только для вялых американцев. Нормальный паркет, справляется с поворотами на ура. Есть опыт общения с W221 и F02. Каен с системой PDCC, либо просто GTS каен(про Х5, Q7, Ml ничео не скажу), очень легко уделывает данный класс авто и в повороты входит на ура.

    Мы говорим про прочие равные условия. То есть седан мерседес и паркет мерседесь. Условно скорость входа Е63 (CL63) и GL63 в поворот будет отличаться.

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    667

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 30 сентября 2013 21:10 Редактировалось fatality_, 1 раз.
    Send:

    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович:

    Send:

    И всякого рода качения/раскачки уже нету, ну или по крайней мере я ее не чувствую.

    ценой дубовейших стабилизаторов, которые убивают весь смак независимой подвески
    и при этом имеют некий осязаемый предел и свойство "резко подламываться" при его переходе - пугает не то слово

    кстати как это проверить - выезжаем на дорогу класса Р, чтобы асфальт волнами шел, на ней седан с более мягкими стабилизаторами едет прямо и почти не качается влево вправо
    выезжаем туда же на любом паркете и тебя тут же начинает просто ужасно сильно качать влево-вправо, и даже не надо ехать быстро, начинаешь стукаться плечом об стойку уже на 90-100км/ч
    стабилизатор не дает отрабатывать эти неровности, не дает работать независимой подвеске, + высокая и очень утомительная посадка за рулем

    современный авто, а едет как дедушкина телега

    Что там качает, я не могу понять ? Я сейчас езжу на новом каене, уже 17тыс проехал по дорогам РБ и большую часть по РФ. Он едет так же, как и f01. Т.е. разницы, практически нету, за исключением посадки.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    ВиталийXXL, последнее на чем я это опять подметил - киа спортаж нью

    Ааа.. Ну ясно. А я говорю, про "немного" другой уровень паркетов.

    Что-то и меня на Хайлендере не качает,и тех кого я вожу не укачивает,до этого на RX 350 то же не качало, и об стойки никто не бьется.Видно они неправильные какие-то паркеты.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 сентября 2013 21:32
    fatality_:

    Send:

    Андрей Владимирович:

    Андрей Владимирович:

    Send:

    И всякого рода качения/раскачки уже нету, ну или по крайней мере я ее не чувствую.

    ценой дубовейших стабилизаторов, которые убивают весь смак независимой подвески
    и при этом имеют некий осязаемый предел и свойство "резко подламываться" при его переходе - пугает не то слово

    кстати как это проверить - выезжаем на дорогу класса Р, чтобы асфальт волнами шел, на ней седан с более мягкими стабилизаторами едет прямо и почти не качается влево вправо
    выезжаем туда же на любом паркете и тебя тут же начинает просто ужасно сильно качать влево-вправо, и даже не надо ехать быстро, начинаешь стукаться плечом об стойку уже на 90-100км/ч
    стабилизатор не дает отрабатывать эти неровности, не дает работать независимой подвеске, + высокая и очень утомительная посадка за рулем

    современный авто, а едет как дедушкина телега

    Что там качает, я не могу понять ? Я сейчас езжу на новом каене, уже 17тыс проехал по дорогам РБ и большую часть по РФ. Он едет так же, как и f01. Т.е. разницы, практически нету, за исключением посадки.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    ВиталийXXL, последнее на чем я это опять подметил - киа спортаж нью

    Ааа.. Ну ясно. А я говорю, про "немного" другой уровень паркетов.

    Что-то и меня на Хайлендере не качает,и тех кого я вожу не укачивает,до этого на RX 350 то же не качало, и об стойки никто не бьется.Видно они неправильные какие-то паркеты.

    Ну, Андрея Владимировича качает на паркетах, что даже о стойку плечами ударяется, при скорости в 90км/ч. Сын в дальней дороге, почти всегда спит и его не укачивает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 30 сентября 2013 22:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    не любит Андрей Владимирович, паркеты. И всем свою теоретическую нелюбовь пытается "привить". :)