Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • expresso Junior Member
    офлайн
    expresso Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #542905

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 декабря 2013 16:21

    Скажите пожалуста , не успеа заплатить рассрочку на телефон до 1 числа , заплатила 6, а 5 числа пришло смс с текстом"ув.абонент! При отсуствие средств на балансе для оплаты товара в рассрочку более 60 дней все оставшиеся платежи и неустойка 400 тыс рублей будут списаны .просьба пополнить баланс ."это т.е мне вейчас и неустойку платить в размере 400 тыс ?

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 декабря 2013 17:31
    expresso:

    это т.е мне вейчас и неустойку платить в размере 400 тыс ?

    Мне так кажется, за все платежи придется заплатить, сколько осталось месяцев, и неустойку.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12288

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12288
    # 6 декабря 2013 19:50
    expresso:

    При отсуствие средств на балансе для оплаты товара в рассрочку более 60 дней все оставшиеся платежи и неустойка 400 тыс рублей будут списаны .просьба пополнить баланс

    expresso, вам же русским языком написали более 60 дней. Вы уже 2 месяца, как телефон в минусе держите? Если нет, то зачем волноваться?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 7 декабря 2013 12:33
    expresso:

    Скажите пожалуста , не успеа заплатить рассрочку на телефон до 1 числа , заплатила 6, а 5 числа пришло смс с текстом"ув.абонент! При отсуствие средств на балансе для оплаты товара в рассрочку более 60 дней все оставшиеся платежи и неустойка 400 тыс рублей будут списаны .просьба пополнить баланс ."это т.е мне вейчас и неустойку платить в размере 400 тыс ?

    если вы не пополнили баланс для ежемесячных платежей по рассрочке более 60 дней, то оператор вправе (по договору) списать единоразовым платежом всю сумму рассрочки и + неустойку в размере, определенном договором.

  • hattabych Junior Member
    офлайн
    hattabych Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #319968

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 декабря 2013 03:33

    подскажите кто нить, можно ли заранее погасить смарт рассрочку на 18 месяцев, а то не хочется сидеть 18 месяцев на велкоме. Заранее спасибо.

  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 8 декабря 2013 07:25
    hattabych:

    подскажите кто нить, можно ли заранее погасить смарт рассрочку на 18 месяцев, а то не хочется сидеть 18 месяцев на велкоме. Заранее спасибо.

    можно, но плюс 400000 штраф за досрочное погашение.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 декабря 2013 11:08
    hattabych:

    подскажите кто нить, можно ли заранее погасить смарт рассрочку на 18 месяцев, а то не хочется сидеть 18 месяцев на велкоме. Заранее спасибо.

    можно. но неустойка+разлочка телефона

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    15 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 8 декабря 2013 20:59
    Redkiy_ghost:

    hattabych:

    подскажите кто нить, можно ли заранее погасить смарт рассрочку на 18 месяцев, а то не хочется сидеть 18 месяцев на велкоме. Заранее спасибо.

    можно. но неустойка+разлочка телефона

    брал телефон на Велкоме, не залочен.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 9 декабря 2013 18:17

    Посмотрел свою детализацию.
    И напряг один момент.

    1. Что это за номер? Я на него ничего не отправлял.
    2. Почему стоимость ноль?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2013 18:22 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    grum, CLICK
    меню sim-настройки-активация-отключить

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4837

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 9 декабря 2013 18:29
    Wyid:

    grum, CLICK
    меню sim-настройки-активация-отключить

    Да я его отключил уже давно звонком к оператору. Тем более мне и не приходит ничего (видимое) с CLICK.

  • zmei1 Spinning team
    офлайн
    zmei1 Spinning team

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #715655

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 10 декабря 2013 21:28 Редактировалось zmei1, 1 раз.

    добрый день! необходим максимально быстрый интернет, трафик около 3 гб в месяц. важна скорость открытия страниц и фото!!!!! буду брать с модемом и тарифом. Посоветуйте пожалуйста к какому оператору и какой модем брать.... p.s. живу в минске, пользоваться буду в районе у-ма Рига. Огромное спасибо всем откликнувшимся.

    ОЧЕНЬ КРИТИЧНО ИМЕННО БЫСТРЫЙ ДОСТУП И ЗАГРУЗКА ИНТЕРНЕТ СТРАНИЦ

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6645

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6645
    # 10 декабря 2013 22:36

    zmei1, если будете загружать большие объемы файлов, то велком это не вариант, здесь максимум с телефона 3 гб за 124 000, с модема WEB 4.5 - 71 880 руб - 4.5 ГБ, докупить дополнительный трафик на лету, возможности нету

    Не работаю в life:) ))))))))
  • zmei1 Spinning team
    офлайн
    zmei1 Spinning team

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #715655

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 10 декабря 2013 22:42

    alepavel, мне не нужны большие объёмы данных, максимум 3 гб в месяц. мне очень важно чтобы страницы быстро открывались и фото загружались. интересен только интернет через ПК и модем, никаких телефонов. подскажите как у них дела со скоростью? какой модем выбрать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 11 декабря 2013 09:22
    zmei1:

    alepavel, мне не нужны большие объёмы данных, максимум 3 гб в месяц. мне очень важно чтобы страницы быстро открывались и фото загружались. интересен только интернет через ПК и модем, никаких телефонов. подскажите как у них дела со скоростью? какой модем выбрать?

    Вы во всех ветках уже задолбали писать :roof:

    В том месте, где будет использоваться нужно попробовать ВСЕХ операторов и в разное время суток. Однозначного ответа нет!

  • zmei1 Spinning team
    офлайн
    zmei1 Spinning team

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #715655

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 декабря 2013 09:33

    когда очень срочно нужно, тогда и приходиться везде писать. Прошу простить, если сильно Вас огорчил подобным злодеянием.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6645

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6645
    # 11 декабря 2013 10:30

    dimchik007, ну извините, пишу что есть, про косяки life написали в своей ветке, про мтс в своей, в чем проблема?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 декабря 2013 11:36
    zmei1:

    alepavel, мне не нужны большие объёмы данных, максимум 3 гб в месяц. мне очень важно чтобы страницы быстро открывались и фото загружались. интересен только интернет через ПК и модем, никаких телефонов. подскажите как у них дела со скоростью? какой модем выбрать?

    может, не 3g выбрать? в том районе и адсл существует, и космос, оптоволокно чье-нибудь найдется

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • zmei1 Spinning team
    офлайн
    zmei1 Spinning team

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #715655

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 декабря 2013 19:24

    Redkiy_ghost, нет, это нужно для работы а не домой, купил сегодня в веке модем.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ipik Apple Team
    офлайн
    ipik Apple Team

    528

    15 лет на сайте
    пользователь #151373

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 13 декабря 2013 09:26

    сегодня в шабанах опять отусутствует EDGE и 3G?