Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 декабря 2013 15:58

    fullring, мтс незадолго до велкома подняло цены (вроде с 18 числа)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 3 декабря 2013 16:03
    fullring:

    ну вот Velcom и повысил тарифы
    из приятного то, что всего на 7% - даже инфляцию по стране не догнали :)
    Если практика - одно повышение тарифов в год сохранится, то я весьма доволен
    Ждем ответ от МТС, но почему то мне кажется что они по ценам обгонят Velcom - там сейчас минута внутри сети 260 рублей

    7% в среднем, на некоторые услуги было подорожание до 20%.
    А МТС уже повышал цены, за новостями следить надо. По поводу внутрисети на МТС цены везде разные, впрочем как и на Велкоме на каждом тарифе.

    Выходи из зоны комфорта
  • fullring Neophyte Poster
    офлайн
    fullring Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #616279

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 декабря 2013 22:33

    Miguelon, ...Alessandro..., да извиняюсь оплашал, просто мтсом не пользуюсь вот и упустил :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35145

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35145
    # 4 декабря 2013 04:20 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    отказывается работать напрочь мобильный интернет. в 4 утра, когда сеть вряд ли перегружена. такое ощущение, как будто едешь в метро - страницы вообще никак не загружаются. в чем причина?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 4 декабря 2013 11:18

    в бобруйске велком с утра почти не работает, пишет нет сети, иногда появляется и опять проподает

    [censored]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 4 декабря 2013 11:42

    Kish-lesha, какой район? Возле драмтеатра всё ок.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Fes_by Member
    офлайн
    Fes_by Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #171040

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 4 декабря 2013 11:47

    у меня велком 3г. не могу открыть в опере ВК, фэйсбук и гмэйл. в хроме все открывает без проблем. в чем может быть дело?

    з.ы. я тока что кинул лайф 3 г. там эти сайты без проблем открывались)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 4 декабря 2013 12:41

    все еще лежит велком, притом мёртво

    Добавлено спустя 41 секунда

    Miguelon:

    Kish-lesha, какой район? Возле драмтеатра всё ок.

    кольцо, шинный

    [censored]
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 4 декабря 2013 14:01
    fullring:

    ну вот Velcom и повысил тарифы

    не все тарифы повысились, некоторые остались без изменения.

  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 декабря 2013 12:12

    Подключился к мобильному интернету 150мб , прислали настойки, перезагрузил, включаю мобильный интернет, надпись "Включение...", хотя должно быть написано "Включено"!
    Подскажите настройки для мобильного интернета от "привет"? И какой режим сети должен быть: GSM, UMTS или авто?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 5 декабря 2013 12:27 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    plamya, точка доступа wap.privet.by
    имя пользователя privet

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • plamya Member
    офлайн
    plamya Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #172372

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 декабря 2013 13:15
    Miguelon:

    plamya, точка доступа wap.privet.by
    имя пользователя privet

    Спасибо, заработало!

  • Konica7D Senior Member
    офлайн
    Konica7D Senior Member

    604

    15 лет на сайте
    пользователь #197051

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 5 декабря 2013 18:01

    Ребята, подскажите по работе вызовов на 2 сим картах, имею велком и мтс, хотел бы не пропускать ни одного звонка, так как занимаюсь продажами, а телефон 2 симкарты, но один радио модуль, модель Lenovo P780, ситуация такая, если говорить по мтс, а в это время звонят на велком, симка недоступна, и если номер занят более 2 минут, то на велкоме смс с услугой пропущенный звонок не приходит, есть ли возможность как-то знать о пропущенном вызове? Либо может через голосовую почту как подключить. Заранее спасибо!

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 5 декабря 2013 18:03
    Konica7D:

    Либо может через голосовую почту как подключить. Заранее спасибо!

    Можно через голосовую почту, Поставить если недоступен.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 5 декабря 2013 18:04

    Konica7D, ну или сделать переадресацию на мтс, поднимать, понятно, ну нужно, но можно перезвонить после окончания разговора.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 5 декабря 2013 18:07
    Captain_Black:

    Konica7D:

    Либо может через голосовую почту как подключить. Заранее спасибо!

    Можно через голосовую почту, Поставить если недоступен.

    можно телефон поменять, должно помочь.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 5 декабря 2013 18:13

    egelan, а разве есть смарты с двумя радио модулями?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 5 декабря 2013 18:27
    Miguelon:

    egelan, а разве есть смарты с двумя радио модулями?

    конечно, хотя бы Gigabyte GSmart Simba SX1.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 5 декабря 2013 18:41

    Miguelon, SAmsung d980 Veon A280 ит.д.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Konica7D, **62*6000240# +клавиша вызова.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 6 декабря 2013 11:53 Редактировалось 6ap6occ, 2 раз(а).
    Miguelon:

    egelan, а разве есть смарты с двумя радио модулями?

    egelan:

    Gigabyte GSmart Simba SX1.

    ----Сергей----:

    SAmsung d980 Veon A280 ит.д.

    Старьё и дешёвка ;) Наш выбор - HTC One Dual Sim! :D

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.