xSTORMYx:
4aka:
В любом случае кто поездил на внедорожниках на легковушку в принципе не сядет. Лучше 7 летний внедорожник, чем 3-няя мыльница
Я с 2008 гоняю на Ssang Yong Actyon (брали с салона) - проблем нет, но все равно как следующую тачку посматриваю на 3-х летний Е60. Не вижу никакой проблемы
Начнешь ездить -- увидишь. Одна большая проблема вырисовывается. 1.5 года проездил на Ауди Аллроад 1го поколения, сейчас езжу на А6С6 на спортподвеске.
Сначала был в эйфории от смены авто на молоденькое, а когда эйфория прошла уперся в кучу ограничений, в несколько ударов днищем об асфальт, невозможностью съехать с фрезированного асфальта, тк даже задним бампером цепляет (вчера съезжал с Игнатенко на Тимирязева и ударился задним бампером, съезжал очень медленно) сейчас активно смотрю в сторону X6.
Собственно по выбору. в Литве Х6 стоят 31-33 евро + растаможка, в россии можно за 31 евро купить уже растаможенный. Смотреть в сторону россии или гнать из европы (франция или бельгия)?
У всех Х6 так тяжело крутится руль или это я просто ездил на двух усташих машинах? На асфальте когда стал разворачиваться, то вспомнил свою первую машину жигули 2101 77 года с зажатым червяком, чтоб небыло люфта.
Добавлено спустя 29 минут 16 секунд
Реинкарнация:
Всё, &ля. Я попал на бабло.
Вообщем, пару страниц назад выбирал. Выбирал, выбирал, тут где то промелькнуло - не, немцы ненадежные, и я посмотрел в сторону азиатов.
А тут бац! -.......
Ню-ню. Машина продается ниже рынка и ждать от неё счастья... Ниже рынка можно продавать только неликвидные машины, типа Ауди Аллроад и ему подобных. Где стоимость обслуги по сравнению со стоимостью машины просто космос. Либо если нужны денги. Очень. Но когда машина в отличном состоянии и срочно нужны деньги она уходит знакомым в обход рынка.
Когда повышалась растаможка и куча народу нагнала машин "продать подороже" я себе тоже пригнал А6С5 Ваще бездумно. Как потом оказалось приехал трупик от машины в очень бедной комплектации. Была куча проблем и через пол года владения я продал её за 8.800 при рынке в 11-13 за подобные машины. Те кто купил, тоже видимо радовались, но не долго. Она могла красиво стоять и очень аккуратно ездить, если гладить педаль. Ко всему букету проблем, которые были у машины после обрыва ГРМ в германии и ремонта немецкими казахами, потом ей еще раз в РБ сделали капиталку уже наши мастера, самым лучшим решение было облить её бензином и поджечь, у неё приболел вариатор. На СТО спросили есть ли у меня 3000, чтоб начать разбирать вариатор, я подумал, решил что для этой машины денег у меня больше нет и радостно продал её за 8800. Через неделю она появилась на АБВ за 9500 и продавалась пол года.