Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • steba Junior Member
    офлайн
    steba Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #184872

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 27 ноября 2013 21:07
    ...Alessandro...:

    steba, не по адресу обращаетесь, вам был дан правильный ответ в соц.сети - все предоставляется в порядке предоставления услуг.
    Если есть предложение, то связывайтесь с самой компанией и ее представителями на прямую.

    А здесь разве нету офиц. представителей. Даже, если так, считаю, что тема достойна обозрения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 27 ноября 2013 21:11
    steba:

    А здесь разве нету офиц. представителей

    В шапке темы написано:

    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 27 ноября 2013 22:18
    sergeiss:

    Wesson, вы значение фразы "в среднем" понимаете? задача для 5-го класса: один тариф подорожал на 15%, другой на 1%. на сколько в среднем подорожали оба?

    Надеюсь вы не пропустили все, что было после 5 класса... Если "один тариф" подорожал на 15% (а на этих тарифах подключено более 80% абонентов), а "другой тариф" на 1% (20% абонентов), то велкомовские 7% в итоге ни как не получаются.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 ноября 2013 22:20
    sergeiss:

    еще один читать не умеет.
    с декабря дорожает проезд в ОТ, хлеб, молочка и сигареты. тоже стонете?
    ну подорожала связь - ну и х.. с ней. зайчег обесценивается гораздо быстрее.
    Wesson, dimchik007, ваши стоны что меняют? какой смысл в ваших постах?

    Да никто не стонет, правду писАть надо, а не среднюю температуру по больнице, включая морг. К примеру - подорожает на величину от х до y% в зависимости от вида услуг и ТП.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 27 ноября 2013 23:40
    mozzzg:

    Helgi2002, Redkiy_ghost думал взять 625, заодно и с виндой на телефоне поближе познакомиться,

    посмотрел цену в каталоге и на велкоме - разницы почти нет, даже с тп

    ну не совсем

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 ноября 2013 15:12
    Wyid:

    mozzzg:

    Helgi2002, Redkiy_ghost думал взять 625, заодно и с виндой на телефоне поближе познакомиться,

    посмотрел цену в каталоге и на велкоме - разницы почти нет, даже с тп

    ну не совсем

    Так что делаем вывод, зачем переплачивать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 29 ноября 2013 16:11
    Captain_Black:

    Так что делаем вывод, зачем переплачивать

    Кому как.
    Если вы берёте в рассрочку, вы, конечно, переплачиваете, НО:
    - вы платите всего по 179 тыс в месяц в течении полутора лет
    - сумма платежа (179 тыс) не изменится, даже если доллар будет 20 тыс (это очень выгодно при нашей инфляции)
    - вы получаете легально ввезённый незалоченный телефон с официальной поддержкой и годовой гарантией и сервисным обслуживанием

    Поэтому вывод:
    - либо по дешёвке и никаких гарантий и нет возможности предъявить претензии к продавцу
    - либо читаем выше мои аргументы

    Само собой каждый будет выбирать то, что ему подходит.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • maykenb Member
    офлайн
    maykenb Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #178728

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 29 ноября 2013 16:21

    кто знает Велком будет продовать Motorola Moto G?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 ноября 2013 16:35)
    Основание: 3.5.19

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 ноября 2013 17:36
    maykenb:

    кто знает Велком будет продовать Motorola Moto G?

    Никто такой информации вам не скажет, только по факту поставки.

    Выходи из зоны комфорта
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 1 декабря 2013 18:22
    Helgi2002:

    Captain_Black:

    Так что делаем вывод, зачем переплачивать

    Кому как.
    Если вы берёте в рассрочку, вы, конечно, переплачиваете, НО:
    - вы платите всего по 179 тыс в месяц в течении полутора лет
    - сумма платежа (179 тыс) не изменится, даже если доллар будет 20 тыс (это очень выгодно при нашей инфляции)
    - вы получаете легально ввезённый незалоченный телефон с официальной поддержкой и годовой гарантией и сервисным обслуживанием

    Поэтому вывод:
    - либо по дешёвке и никаких гарантий и нет возможности предъявить претензии к продавцу
    - либо читаем выше мои аргументы

    Само собой каждый будет выбирать то, что ему подходит.

    СТБ - телефоны очень спорная тема,так как например HTC one Велком приобретает в Польше(так называемые "оригиналы" в каталоге), можно даже операторские(таковые перепрошиваются), и официально ввозят в РБ.

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 декабря 2013 18:29
    ASSARII:

    СТБ - телефоны очень спорная тема,так как например HTC one Велком приобретает в Польше

    Какая разница, где приобретают они.
    Гарантия производителя есть? (есть, велком даёт)
    Ввезён официально? (Да)
    Сервисное обслуживание официальное? (Да)

    Что ещё надо?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • ASSARII Senior Member
    офлайн
    ASSARII Senior Member

    2410

    11 лет на сайте
    пользователь #827573

    Профиль
    Написать сообщение

    2410
    # 1 декабря 2013 18:48
    Helgi2002:

    ASSARII:

    СТБ - телефоны очень спорная тема,так как например HTC one Велком приобретает в Польше

    Какая разница, где приобретают они.
    Гарантия производителя есть? (есть, велком даёт)
    Ввезён официально? (Да)
    Сервисное обслуживание официальное? (Да)

    Что ещё надо?

    Гарантия производителя - НЕТ.
    А так всё верно.
    Например гарантия производителя для HTC- 2 года, в Минске просто серв.гар. 1. год.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Гарантия производителя - в большинстве случаев просто меняют на новый телефон, не зависимо проходил ты с ним день или год.
    Но к сожалению в Белоруссии такого ещё нет.

    Легко подняться с грязи в князи.Но должен помнить каждый князь,что князь не вечен,вечна грязь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 декабря 2013 18:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ASSARII:

    гарантия производителя для HTC- 2 года, в Минске просто серв.гар. 1. год.

    Гарантия производителя на разные регионы распространяется не всегда, как на Европу - 2 года.
    Беларусь, такая Беларусь.

    В любом случае лучше, чем 3 месяца гарантии интернет-продавца, к которому потом не достучишься.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 1 декабря 2013 22:13

    подскажите, через какой период времени после блокировки карты велком освобождается номер телефона (переносится в пул свободных номеров)?

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 1 декабря 2013 22:40
    noisemaker:

    подскажите, через какой период времени после блокировки карты велком освобождается номер телефона (переносится в пул свободных номеров)?

    Мне в салоне сказали через 150 дней :)

    E=mc²
  • sakdj Neophyte Poster
    офлайн
    sakdj Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #972837

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 декабря 2013 13:32
    maykenb:

    кто знает Велком будет продовать Motorola Moto G?

    такие вопросы нужно узнавать в самом офисе велкома, но насколько мне известно, вроде не намечается таких продаж). Они же всегда на сайте пишут о новинках, просмотрела, ничего вроде нет.

  • phantasm Member
    офлайн
    phantasm Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #176380

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 3 декабря 2013 14:50

    За услугу "мобильный интернет" (пакеты 250, 350...) деньги списываются с баланса единовременно всей суммой в начале месяца или ежедневно? Спасибо.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 декабря 2013 14:53

    phantasm, единовременно

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • phantasm Member
    офлайн
    phantasm Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #176380

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 3 декабря 2013 14:59

    спасибо!!!

  • fullring Neophyte Poster
    офлайн
    fullring Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #616279

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 декабря 2013 15:56

    ну вот Velcom и повысил тарифы
    из приятного то, что всего на 7% - даже инфляцию по стране не догнали :)
    Если практика - одно повышение тарифов в год сохранится, то я весьма доволен
    Ждем ответ от МТС, но почему то мне кажется что они по ценам обгонят Velcom - там сейчас минута внутри сети 260 рублей