Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 2 марта 2009 18:05

    artemartem2008, а Вам завидно? А мы вот пользуемся и довольны :wink:

    Слава Україні!
  • NX_5 Senior Member
    офлайн
    NX_5 Senior Member

    1510

    17 лет на сайте
    пользователь #82502

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 2 марта 2009 18:21

    artemartem2008, нидаждётесть!!! (с)

    В апреле компания всего первый десяток разменяет !

    Много детских ошибок соответсвует возрасту, так сказать

  • troygomel Member
    офлайн
    troygomel Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #157114

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 2 марта 2009 18:31

    пользуюсь связью velcom более 2-ух лет..всё устраивало, но щета в последнее время дают задуматься о смене оператора

    моб. почта только чего стоит цена 10.000 р в месяц абон плата (от неё уже отказался).. инет абон плата + голосовые вызовы абон плата ко всему этому прибавить ещё расходы смс и званить куда-либо..

    НО качество и удобство взяли верх ))

    кто раньше встаёт, тот меньше зарабатывает
  • Laurie Senior Member
    офлайн
    Laurie Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #4108

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 2 марта 2009 20:54

    планируется ли в пакеты "директорский" и "национальный" включать и некоторое количество бесплатного нета?

  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 марта 2009 21:29

    меня интересует вот что:

    пакеты типа "директорский" и "национальный" - вещь хорошая, но использовать их можно только на "менеджерах". когда компания отвяжет пакеты от определенных тарифов и предложит мне их включить за ту же цену, что и сейчас, в состав тарифа business.pro?

  • 160553 Neophyte Poster
    офлайн
    160553 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #160553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 марта 2009 00:14

    artemartem2008, упаси боже. Если велком уйдет с рынка,то у нас не останется ни одного по-настоящему качественного оператора,как в сфере услуг,так и обслуживания абонентов. Мтс и лайф отдыхают.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 марта 2009 08:26

    Українець, бойан :-D

  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 3 марта 2009 08:40

    "Коллектив velcom рад приветствовать Вас в лучшей сети мобильной связи нашей страны".

    Они и сейчас так пишут. Абонент должен знать за что платит.

    лучше бы я молчал
  • 160553 Neophyte Poster
    офлайн
    160553 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #160553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 марта 2009 13:23

    StepCool, ну почему сразу бойан. Попробуй позвони девчонкам в саппорты,посети офисы и посмотри на манеру общения с тобой. Если до этого ты все время ты юзал мтс,то на велкоме будешь приятно удивлен,они хамов не держат.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 марта 2009 14:25
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 3 марта 2009 14:41

    Українець, посетил как-то офис велика на Независимости - покупал тел. Сам я на МТС - поэтому могу сравнить, где какой сервис.

    Две девочки сидели за заваленными какими-то бумажками столами, усердно жевали жевачку и не обращали на меня абсолютно никакого внимания (хотя я тёрся у витрины около 5 минут), пока я не сказал, что буду покупать тел. Вот тогда только началось общение, причём у меня сложилось впечатление, что это я им одолжение делаю, покупая телефон.

    Возможно это был и единичный случай, т.к. больше я не обращался в их офисы, но осадок, сами понимаете, остался. На МТС пока такого не встречал, хотя тоже обращаюсь туда не часто.

    хотя всё это оффтоп.

  • 160553 Neophyte Poster
    офлайн
    160553 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #160553

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 марта 2009 15:31

    StepCool,ну тогда извиняй,просто мне таких девушек наверно не попадалось,видно и на велкоме не все так гладко.

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 3 марта 2009 20:39

    что слышно о новых предложениях Велика? кто-то на форуме мтс упоминал про какой-то "эконом"? знает кто-то что-то? если.да - признавайтесь :evil:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 марта 2009 23:58

    Да какие там новые предложения могут быть. 1000 минут во все сети за скромную абонентку в 200 тыс. Австрийцы быстрей подавятся,чем что-то выгодное для абонента сделают. Во всяком случае в течение последнего года их политика напрвлена на съем бабла.

    Что легко - то правильно.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 4 марта 2009 07:41

    Да какие там новые предложения могут быть. 1000 минут во все сети за скромную абонентку в 200 тыс. Австрийцы быстрей подавятся,чем что-то выгодное для абонента сделают. Во всяком случае в течение последнего года их политика напрвлена на съем бабла.

    +1

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 4 марта 2009 12:11

    War2dark, а на что она, по вашему, должна быть направлена?

    Слава Україні!
  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 марта 2009 12:22

    Stranger3, вобще даже как-то странно слышать такое от велкомтимовца. У меня забирают деньги,с каждым днем все больше,а мне классно. Велкомовцам просто даже не хватает совести просто сказать:"извините,нам нужны деньги",вместо этого мы слышим что-то типа в интересах наших абонентов,по их просьбам итд. Так вот к чему это все-одно дело работать и получать прибыль,а совсем другое пытаться наживиться на абонентах и непопулярными мерами увеличивать с них доход.

    Что легко - то правильно.
  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 марта 2009 12:25

    От введения кривой тарификации и подорожания качество связи лучше не стало,да и лагов с интернетом не поубавилось,скорее наоборот.

    Что легко - то правильно.
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 4 марта 2009 12:35

    Stranger3, никогда не видел столько г..на вылитого в моменте на одну компанию, или форумчане испортились или что-то иное является причиной :)

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 марта 2009 13:33

    А я никогда за все годы юзания мобильной связью не видел такого беспредела.

    Что легко - то правильно.