Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 октября 2009 22:24

    не, не гавкаются :wink:

    моськи лают.....

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    21 год на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 9 февраля 2010 17:00

    По теперешней снежной зиме в городе SUV/джип очень даже хорошо, парковка без проблем, разъезд в узких местах возможен с наездом на сугробы

    В общем используется потенциал машинки как надо....

    А уж если выехать за город, там гораздо реже чистят дороги....

  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    19 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 9 февраля 2010 19:10
    Vlad1972:

    По теперешней снежной зиме в городе SUV/джип очень даже хорошо, парковка без проблем, разъезд в узких местах возможен с наездом на сугробы В общем используется потенциал машинки как надо.... А уж если выехать за город, там гораздо реже чистят дороги....

    В Белоруссии?В городе?Зима, месяц в году.Какой же потенциал джипа можно увидеть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 февраля 2010 19:59

    Какой же потенциал джипа можно увидеть?

    к плюсам отнес бы хороший обзор. оччень хорошо в пробках! :super:

    да и вообще даж именно этот месяц ездить королем решает.

    а какие минусы?

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    24 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 февраля 2010 20:10

    а какие минусы?

    Во-во, а какие минусы у какого РАФ4, цена не считается, это не он дорого стоит - это вы мало...

    А в Минске с его холмами-горбами и подавно.

    Хотите дёшево - Фрил Дизельный. Инт. трохи подкачал, но снаружи - вполне.

    sign
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 9 февраля 2010 22:17
    JENIK:

    не, не гавкаются

    моськи лают.....

    эт наверное как раз про Жыпы ЦРВ и РАВ :lol::lol::lol:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 9 февраля 2010 22:37
    Sерж:

    Какой же потенциал джипа можно увидеть?

    к плюсам отнес бы хороший обзор. оччень хорошо в пробках!

    и че ты там в пробках увидеть хочешь? пробку? :lol:

    Sерж:


    а какие минусы?

    -главный минус в том что чаще всего жып - это высокий сарай универсал. отсюда и недостатки:

    багажник в салоне, шумно и т.д.. классная была идея субару: аутбек седан! но не пошли продажи....

    еще минусы? высокий мидель, высокое сопротивление, большой расход на сравнительно малой скорости...

    -чаще всего динамика унитаза... если не мотор V8 или современный большой дизель... РХ300 v6, х5 3,0 овощи... кто поспорит? про меньший объем вообще молчу.

    -высокий центр тяжести, кренится на поворотах просто жуть :roof:

    -низкая поясная линия, сидишь как в аквариуме...

    еще недостатков или хватит? :wink:

    Так где же преимущества? полный привод? так легковушек с полным приводом сейчас полно!... клиренс?

    возможно, да.. но вспоминается следующая ситуация: мой двор после снегопадов, снега на пресловутой детской площадке по колено! 40-45см минимум... сосед на гелике решает понтануться, развернуться через заснеженную площадку, заезжает на ОДИН корпус, намертво садится на мосты и потом 1,5 часа с помощью блокировок, еб твою мать и дворника достает Жып из снега... скажите у вас авто с клиренсом 45см? у меня на легковушке 15, у вас на кроссовере 20, в лучшем случае 25, если Жып настоящий.... так вот для настоящих говн\снегов это детский сад!, хотя согласен, иногда помогает.

    для себя решил, что для наших условий оптимум полноприводная легковушка с хорошим мотором в том случае, если слово "драйв" для вас не чуждо... если нет, и вы приверженец спокойной езды, то почему бы и не жып?

    зы: варианты х5 4,4/4,8 и кайен S/турбо в мою классификацию не укладываются :lol::lol::lol:

    Dont worry, be happy!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2010 22:59
    Vitaliyak:


    -главный минус в том что чаще всего жып - это высокий сарай универсал. отсюда и недостатки:

    багажник в салоне, шумно и т.д.. классная была идея субару: аутбек седан! но не пошли продажи....

    еще минусы? высокий мидель, высокое сопротивление, большой расход на сравнительно малой скорости...

    -чаще всего динамика унитаза... если не мотор V8 или современный большой дизель... РХ300 v6, х5 3,0 овощи... кто поспорит? про меньший объем вообще молчу.

    -высокий центр тяжести, кренится на поворотах просто жуть :roof:

    -низкая поясная линия, сидишь как в аквариуме...

    еще недостатков или хватит? :wink:

    Так где же преимущества? полный привод? так легковушек с полным приводом сейчас полно!... клиренс?

    возможно, да.. но вспоминается следующая ситуация: мой двор после снегопадов, снега на пресловутой детской площадке по колено! 40-45см минимум... сосед на гелике решает понтануться, развернуться через заснеженную площадку, заезжает на ОДИН корпус, намертво садится на мосты и потом 1,5 часа с помощью блокировок, еб твою мать и дворника достает Жып из снега... скажите у вас авто с клиренсом 45см? у меня на легковушке 15, у вас на кроссовере 20, в лучшем случае 25, если Жып настоящий.... так вот для настоящих говн\снегов это детский сад!, хотя согласен, иногда помогает.

    для себя решил, что для наших условий оптимум полноприводная легковушка с хорошим мотором в том случае, если слово "драйв" для вас не чуждо... если нет, и вы приверженец спокойной езды, то почему бы и не жып?

    зы: варианты х5 4,4/4,8 и кайен S/турбо в мою классификацию не укладываются :lol::lol::lol:

    тут два варианта

    1 прыщавая кровь успокаивается и начинаем получать удовольствие от спокойной уверенной езды

    2 покупается несколько авто по сезонам/задачам

    компромиссы искать это того... - фигня короче

    ну а ваши субары это шустрить в кайф полубоком полуюзом по воде, гравейкам, льду... сугробы штурмовать - такой же гемор как и на простом недоприводе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    24 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 февраля 2010 23:22

    и че ты там в пробках увидеть хочешь? пробку?

    Иногда пробку можно тупо объехать по обочине

    sign
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29744

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29744
    # 10 февраля 2010 07:45

    Vitaliyak,

    Я поспорю, фх35, менее 8 сек до сотни на 92ом. Расход показывает нонче 15.3 среднего по трассе не езжу, если не считать кусок проспекта, где знак 80. Средний седан середины 90ых в городе есть столько же.

    Крены почти отсутствуют.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 февраля 2010 08:32

    и че ты там в пробках увидеть хочешь? пробку?

    чё увижу? тебе не понять. ж.пой асфальт шлифуешь на своих 0000 :lol:

    вовремя сориентироваться и занять правильный ряд - это частенько выручало :super:

    высокий центр тяжести, кренится на поворотах просто жуть

    ну на 120 даж на легковухе стремно будет. а часто ли приходится закладывать в поворотах?

    да и преимущество от этого сомнительное, не на автотреке поди...

    на Х5, Х3 в принципе на 200 км.ч. мне нравилось. моя Навара - для трассы это конечно овощь :)

    низкая поясная линия, сидишь как в аквариуме...

    тоировка в помощь. а вообще это вы сидите у меня на виду как на витрине. я на вас с высока смотрю. :)

    скажите у вас авто с клиренсом 45см? у меня на легковушке 15, у вас на кроссовере 20, в лучшем случае 25, если Жып настоящий

    Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 233

    Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм 450

    в купе с хорошей шипованной резиной+блокировки преодолевал снега по 40 см на раз-два

    а у гелика видать резина была плохая. :P

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 февраля 2010 09:24

    Vitaliyak, забыли написать про комфорт ;).

    Для машин в высоким ЦТ нужно делать более жесткую подвеску для уменьшения кренов/клевков. Т.е. при той же управляемости у жипа будет более жесткая подвеска, при том же комфорте у л/а будет сильно меньше крены/клевки и лучше управляемость.

    Опять же с более низкой посадкой лучше комфорт - эффект трюма и мачты.

    Как ни крути жип ацтой %), трястись и переплачивать год, потом месяц лезть в сугроб в 10 метрах от дома, хотя можно стать нормально в 40-ка метрах 8) - непонятно.

    P.S. Так и не понял, почему все перепугались этой зимы. Я на моноприводе ни разу в городе проблем не испытывал с парковкой/ездой, на трассе тоже уверенно шел. Достаточно хороших зимних шин, которые на SUV в Гондурасе найти гораздо сложнее, да и выбор их в природе значительно меньше, чем для л/а...

    Если рыбак/(фото)охотник/хуторянин, то может и имеет смысл... Хотя лучше второй машиной, первой ну нах :rotate:

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 10 февраля 2010 10:12

    Джип-более универсальный - универсал.

  • dreemon Senior Member
    офлайн
    dreemon Senior Member

    708

    22 года на сайте
    пользователь #13489

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 18 февраля 2010 22:49
    SHANYA*:

    Джип-более универсальный - универсал.

    Не, скорей универсал покупают те, кому не хватило денег на джип ))

    А по-теме, ИМХО кросоверы вполне себя оправдывают, т.к. по расходу ненамного больше (а зимой, за счет отсутствия пробуксовок даже меньше) по сравнению с обычной легковой

    [img]http://userba.ru/done/DmuzY-ONTHGXq-RtXKN.png[/img]
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 февраля 2010 10:41
    dreemon:

    Не, скорей универсал покупают те, кому не хватило денег на джип ))

    Бугога :rotate:, ради сомнительных 5 см дорожного просвета и чуть лучшей геометрии мучиться на тряской, слабоуправляемой телеге, переплатив при этом денег - это пять.

    Устриц ел, студнем катал все лето сразу 9 джипов и штук 10 л/а в конторе по прокату автомобилей. Ford Maveric, Eхplorer, Explorer SportTrack, Expedition, Jeep GC, Wrangler, Nissan X-terra, Huandai Santa Fe 1 - все причмокивают в комфорте и управляемости по сравнению с Фокусом и даже нундаем акцентом, не говоря про фулл-сайз седаны... Причем катал как по асфальту, так и по гравийке...

    А по-теме, ИМХО кросоверы вполне себя оправдывают, т.к. по расходу ненамного больше (а зимой, за счет отсутствия пробуксовок даже меньше) по сравнению с обычной легковой

    Я так и не понял чем они себя оправдывают в повседневной жизни... Нравится заезжать летом на пляж к самой воде, чтобы людям закрывать обзор на воду? Готовы платить лишние 2-3 штуки чтобы 2 раза в год стать в 10 метрах от подъезда вместо 40-ка? Обожаете газоны разъезжать? Лень пройтись 50 метров в лес за грибами, нужно на машине ехать собирать из окошка?

    "Плюс" в проходимости просто тонет в "минусах" от высокого ЦТ, массы, стоимости...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 20 февраля 2010 10:45

    Я так и не понял чем они себя оправдывают в повседневной жизни... Нравится заезжать летом на пляж к самой воде, чтобы людям закрывать обзор на воду? Готовы платить лишние 2-3 штуки чтобы 2 раза в год стать в 10 метрах от подъезда вместо 40-ка? Обожаете газоны разъезжать? Лень пройтись 50 метров в лес за грибами, нужно на машине ехать собирать из окошка?

    дадада!

    именно из таких мелочей состоит житуха

    мне нравится смотреть сверху на всех. :D

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3203

    16 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 20 февраля 2010 11:49
    Vitaliyak:

    сосед на гелике решает понтануться, развернуться через заснеженную площадку, заезжает на ОДИН корпус, намертво садится на мосты и потом 1,5 часа с помощью блокировок, еб твою мать и дворника достает Жып из снега... скажите у вас авто с клиренсом 45см? у меня на легковушке 15, у вас на кроссовере 20, в лучшем случае 25, если Жып настоящий.... так вот для настоящих говн\снегов это детский сад!, хотя согласен, иногда помогает.

    что-то мне слабо верится в такие сказки. Как то с друганом на обычном коротыше в поле поперлись снежное. Ехали-ехали и стали. Всего то делов - тапка в пол - раскопали снег до травы и спокойно поехали дальше не выходя из машины даже.

    Может автора поста душит жаба и зависть покоя не даёт?

    Архитектор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 февраля 2010 11:54

    RageX, а если резина шоссейная, летняя ?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 февраля 2010 11:56

    Sерж, лучше день потерять потом за 5 минут долететь :D

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 февраля 2010 12:16

    Сейчас понимаю зачем нужен джип - у нас пара джипов во дворе заезжают на детскую площадку и зеленую зону что под снегом. Те легковушки которые не могут - становятся за домом, а вот джип - рядышком, на 50м ближе. Поэтому весной у нас не будет песочницы и травки, а только перепаханые борозды - потому что джип - это сила, а 50м - это расстояние :znaika:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны