Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 23 ноября 2013 23:57

    ghabko, бывает во всех сетях часто.

    Чисто, как в трамвае
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 ноября 2013 03:18
    ghabko:

    при разговоре в динамике слышит периодически свой голос,эхо

    Обычно такое часто бывает, если на динамике (который к уху) выставлена большая громкость (чуть ли не до максимума), сделайте меньше.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35988

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 24 ноября 2013 03:27
    Helgi2002:

    Обычно такое часто бывает, если на динамике (который к уху) выставлена большая громкость (чуть ли не до максимума), сделайте меньше.

    даже при обычной громкости часто..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 ноября 2013 04:05 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    leksi1993:

    Helgi2002:

    Обычно такое часто бывает, если на динамике (который к уху) выставлена большая громкость (чуть ли не до максимума), сделайте меньше.

    даже при обычной громкости часто..

    даже для обычных людей понятие "обычно" весьма индивидуально.
    если при минимальной громкости, на которой вы можете слышать абонента, вы слышите свой голос (эхо) - это проблема аппарата.
    кста, что за тел у Вас, который доставляет столько проблем? если тот, что в объявке, скидывайте цену. минус 50.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • firstblood Senior Member
    офлайн
    firstblood Senior Member

    793

    13 лет на сайте
    пользователь #381407

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 24 ноября 2013 07:29

    При разлочке смартфона оффицальным кодом гарантия слетает?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 24 ноября 2013 08:59
    sergeiss:

    даже для обычных людей понятие "обычно" весьма индивидуально.
    если при минимальной громкости, на которой вы можете слышать абонента, вы слышите свой голос (эхо) - это проблема аппарата.

    +1
    Проблема действительно в трубке,а не в операторе.И причем проблема не в передающей,а в принимающей стороне.В основном это происходит у аппаратов которые носят в чехле.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • mkr09 Member
    офлайн
    mkr09 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #921265

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 ноября 2013 10:24
    firstblood:

    При разлочке смартфона оффицальным кодом гарантия слетает?

    1. официальным пишется с одним "ф"
    2. да, гарантия слетает. глупо,но это условия операторов.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 24 ноября 2013 15:31
    The_crow:

    sergeiss:

    даже для обычных людей понятие "обычно" весьма индивидуально.
    если при минимальной громкости, на которой вы можете слышать абонента, вы слышите свой голос (эхо) - это проблема аппарата.

    +1
    Проблема действительно в трубке,а не в операторе.И причем проблема не в передающей,а в принимающей стороне.В основном это происходит у аппаратов которые носят в чехле.

    А может и такой фактор как износ телефона принимающего вызов.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2013 16:16
    mkr09:

    firstblood:

    При разлочке смартфона оффицальным кодом гарантия слетает?

    1. официальным пишется с одним "ф"
    2. да, гарантия слетает. глупо,но это условия операторов.

    3. и после буквы "ц" надо писать букву "и".

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 24 ноября 2013 16:20
    mkr09:

    2. да, гарантия слетает. глупо,но это условия операторов.

    А где это написано? Что-то я нигде такого не нашел...

    E=mc²
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 24 ноября 2013 19:42
    optimist:

    mkr09:

    2. да, гарантия слетает. глупо,но это условия операторов.

    А где это написано? Что-то я нигде такого не нашел...

    Нигде не написано, верно.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2013 21:06
    Captain_Black:

    optimist:

    mkr09:

    2. да, гарантия слетает. глупо,но это условия операторов.

    А где это написано? Что-то я нигде такого не нашел...

    Нигде не написано, верно.

    нигде не написано, но это правда, гарантия "слетает".

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 24 ноября 2013 21:17
    egelan:

    нигде не написано, но это правда, гарантия "слетает".

    Откуда у Вас такая информация? Если это нигде не прописано в официальном документе, то на каком основании велком может отказать в гарантийном обслуживании?

    E=mc²
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2013 21:25
    optimist:

    egelan:

    нигде не написано, но это правда, гарантия "слетает".

    Откуда у Вас такая информация? Если это нигде не прописано в официальном документе, то на каком основании велком может отказать в гарантийном обслуживании?

    а вы попробуйте "разлочить", а затем сдать по гарантии.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 24 ноября 2013 21:30
    egelan:

    а вы попробуйте "разлочить", а затем сдать по гарантии.

    Завтра буду в салоне велком и специально уточню у них по повуду анлока и как это влияет на гарантию.

    E=mc²
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2013 21:46
    optimist:

    egelan:

    нигде не написано, но это правда, гарантия "слетает".

    Откуда у Вас такая информация? Если это нигде не прописано в официальном документе, то на каком основании велком может отказать в гарантийном обслуживании?

    Это не велком отказывает, а организация которая занимается обслуживанием гарантийных телефонов т.е. вы приносите телефон в велком, его отправляют ремонтной мастерской - та даёт заключение, что были сделан мод/перепрограммирование аппарата - итог: снят с гарантии.

    Выходи из зоны комфорта
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 24 ноября 2013 21:48
    egelan:

    нигде не написано, но это правда, гарантия "слетает".

    жэсть кароче, я как купил хуавэй в том году сразу и разлочил. слава богу ничего не поломалась за год.

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 24 ноября 2013 21:53
    ...Alessandro...:

    Это не велком отказывает, а организация которая занимается обслуживанием гарантийных телефонов т.е. вы приносите телефон в велком, его отправляют ремонтной мастерской - та даёт заключение, что были сделан мод/перепрограммирование аппарата - итог: снят с гарантии.

    1. Тогда почему это нигде документально не написано?
    2. Если телефон изначально поддерживает функцию разблокировки официальным кодом из заводской базы, то что в таком случае? Ведь по логике, если такая функция есть с завода, то отношение к гарантии она не имеет никакого отношения.

    E=mc²
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2013 21:55
    Captain_Black:

    egelan:

    нигде не написано, но это правда, гарантия "слетает".

    жэсть кароче, я как купил хуавэй в том году сразу и разлочил. слава богу ничего не поломалась за год.

    так многие делают, на свой страх и риск.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2013 21:58
    optimist:

    ...Alessandro...:

    Это не велком отказывает, а организация которая занимается обслуживанием гарантийных телефонов т.е. вы приносите телефон в велком, его отправляют ремонтной мастерской - та даёт заключение, что были сделан мод/перепрограммирование аппарата - итог: снят с гарантии.

    1. Тогда почему это нигде документально не написано?
    2. Если телефон изначально поддерживает функцию разблокировки официальным кодом из заводской базы, то что в таком случае? Ведь по логике, если такая функция есть с завода, то отношение к гарантии она не имеет никакого отношения.

    1. Да потому, что это информацию дают только мастерские.
    2. Если телефон залочен под конкретного оператора, то код для официальной разблокировки должен выдавать оператор (как это сделано в Европе, после окончания договора). К сожалению у нас такого нету, что равносильно к потере гарантии.

    Выходи из зоны комфорта