Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 15 ноября 2013 17:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Почему ВЕЛКОМ не ставит лично в известность клиентов о поднятии цен на услуги?
    Как смс по несколько раз слать с нытьем "подкиньте денег " - это они могут...
    А предупредить так фиг!

    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 ноября 2013 17:22
    777СПАРТАК777:

    Почему ВЕЛКОМ не ставит лично в известность клиентов о поднятии цен на услуги?

    Потому что есть Договор об оказании услуг электросвязи, который вы подписывали, когда подключались.
    Там есть

    2. Права и обязанности сторон

    2.1. Компания обязуется:

    2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг связи за 15 дней до вступления изменений в силу;
    2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;

    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 15 ноября 2013 17:47
    Helgi2002:

    777СПАРТАК777:

    Почему ВЕЛКОМ не ставит лично в известность клиентов о поднятии цен на услуги?

    Потому что есть Договор об оказании услуг электросвязи, который вы подписывали, когда подключались.
    Там есть

    2. Права и обязанности сторон

    2.1. Компания обязуется:

    2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг связи за 15 дней до вступления изменений в силу;
    2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;

    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract

    А мне что по вашему делать не чего как на Вашем сайте еще сидеть?

    Повторюсь:

    777СПАРТАК777:

    Почему ВЕЛКОМ не ставит лично в известность клиентов о поднятии цен на услуги?
    Как смс по несколько раз слать с нытьем "подкиньте денег " - это они могут...
    А предупредить так фиг!

    А СМС ПРИСЛАТЬ ? НИКАК?

    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 ноября 2013 18:47
    777СПАРТАК777:

    А мне что по вашему делать не чего как на Вашем сайте еще сидеть?

    Я не знаю, есть вам что делать или нет. Но живёте не на необитаемом острове. Предупреждают они за 2 недели. Вполне достаточный срок.
    При подключении вы подписали договор, вы согласились на условия, которые в нём прописаны. Если вы его не читали, это ваши проблемы. Велком своё обязательство перед клиентом согласно договору выполнил: сообщил на сайте и в СМИ о повышении цен. Если вас это не устраивает, надо было при подписании договора потребовать внести дополнительные условия.

    P.S. А в чём вообще то проблема? Если бы они предупредили по смс, то вы бы сразу отключились? Так это и сейчас никто не запрещает.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 15 ноября 2013 19:06
    Helgi2002:

    P.S. А в чём вообще то проблема? Если бы они предупредили по смс, то вы бы сразу отключились? Так это и сейчас никто не запрещает.

    Все должно быть для удобства клиентов, Вашей фирме видимо ср@ть на это.
    Сеть gsm вредна свч излучением...а Мы Вам за вред причиненный здоровью еще и платим....
    И Ваша контора вообще в корень обнаглела! Давно пора отключится от велкома......

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 ноября 2013 19:16)
    Основание: 3.5.17

    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 ноября 2013 19:19
    777СПАРТАК777:

    Все должно быть для удобства клиентов, Вашей фирме видимо ср@ть на это.

    :lol: Я не работаю в велкоме, я такой же пользователь как и вы.

    Читайте шапку темы:

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора ИП «Велком».

    Действуют условия и ограничения:
    - в ветке вы не получите официальных ответов от представителей velcom, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.

    777СПАРТАК777:

    Давно пора отключится от велкома......

    Так кто мешает то :insane:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #948669

    Профиль

    5
    # 15 ноября 2013 19:21
    777СПАРТАК777:

    Helgi2002:

    P.S. А в чём вообще то проблема? Если бы они предупредили по смс, то вы бы сразу отключились? Так это и сейчас никто не запрещает.

    Все должно быть для удобства клиентов, Вашей фирме видимо ср@ть на это.
    Сеть gsm вредна свч излучением...а Мы Вам за вред причиненный здоровью еще и платим....
    И Ваша контора вообще в корень обнаглела! Давно пора отключится от велкома......

    По поводу вреда это правда! Вся Европа уже всерьез бьет тревогу....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 ноября 2013 19:17)
    Основание: 3.5.18

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 ноября 2013 19:45
    superadmin:

    777СПАРТАК777:

    Helgi2002:

    P.S. А в чём вообще то проблема? Если бы они предупредили по смс, то вы бы сразу отключились? Так это и сейчас никто не запрещает.

    Все должно быть для удобства клиентов, Вашей фирме видимо ср@ть на это.
    Сеть gsm вредна свч излучением...а Мы Вам за вред причиненный здоровью еще и платим....
    И Ваша контора вообще в корень обнаглела! Давно пора отключится от велкома......

    По поводу вреда это правда! Вся Европа уже всерьез бьет тревогу....

    а ещё у нас воздух очень загрязнённый, им очень вредно дышать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #948498

    Профиль

    88
    # 15 ноября 2013 20:13
    egelan:

    superadmin:

    777СПАРТАК777:

    Helgi2002:

    P.S. А в чём вообще то проблема? Если бы они предупредили по смс, то вы бы сразу отключились? Так это и сейчас никто не запрещает.

    Все должно быть для удобства клиентов, Вашей фирме видимо ср@ть на это.
    Сеть gsm вредна свч излучением...а Мы Вам за вред причиненный здоровью еще и платим....
    И Ваша контора вообще в корень обнаглела! Давно пора отключится от велкома......

    По поводу вреда это правда! Вся Европа уже всерьез бьет тревогу....

    а ещё у нас воздух очень загрязнённый, им очень вредно дышать.

    Согласен..пора бы одуматься и перестать убивать себя и планету

    Победа часто достигается не силой, а волей. Кровь и честь — вот что важно для мужчины.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 ноября 2013 20:45

    velcom тарифы пишетв газете Республика - вроде

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 ноября 2013 21:15
    spike:

    velcom тарифы пишетв газете Республика - вроде

    а если человек её не выписывает???

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35978

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35978
    # 15 ноября 2013 22:00
    egelan:

    а если человек её не выписывает???

    а интернет для чего? а сарафанное радио? немало способов узнать информацию :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 ноября 2013 22:04 Редактировалось egelan, 1 раз.
    leksi1993:

    egelan:

    а если человек её не выписывает???

    а интернет для чего? а сарафанное радио? немало способов узнать информацию :-?

    а почему тогда велком на корпоративных тарифах присылает смс о различных изменениях, а на обычных - нет??? неужели это так трудно сделать???

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 15 ноября 2013 22:04
    777СПАРТАК777:

    Почему ВЕЛКОМ не ставит лично в известность клиентов о поднятии цен на услуги?
    Как смс по несколько раз слать с нытьем "подкиньте денег " - это они могут...
    А предупредить так фиг!

    Предупреждают,на сайте компании, вновостях, еще 2 недели назад писали. тут в новостях писали. Ну было бы не плохо оповещать абонентов смс.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35978

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35978
    # 15 ноября 2013 22:08
    egelan:

    а почему тогда велком на корпоративных тарифах присылает смс о различных изменениях, а на обычных - нет??? неужели это так трудно сделать???

    :o он даже с профессиональными праздниками не поздравляет, не то что инфо об изменениях присылать :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 ноября 2013 22:15
    Captain_Black:

    было бы не плохо оповещать абонентов смс

    желательно всех, а не только корпоративных.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    leksi1993:

    с профессиональными праздниками не поздравляет

    неправда, меня всегда поздравляет посредством смс-сообщения.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 15 ноября 2013 22:20

    egelan, Меня только один раз поздравляли, с новым годом и то 3 или 4 года назад :znaika:

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 ноября 2013 22:29

    Captain_Black, а меня именно с профессиональным и каждый год.

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 15 ноября 2013 22:47

    Есть ли на Велкоме услуга "поделиться балансом"?

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 ноября 2013 22:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Knjaz4191:

    Есть ли на Велкоме услуга "поделиться балансом"?

    Можно через iPay VELCOM (но откат большой)

    Отправьте на номер 553 SMS-сообщение вида:

    101 <Номер телефона> <Сумма платежа>

    Подсказка поставщика услуги для параметра <Номер телефона>:
    Введите 9 цифр номера телефона в формате: 29ххххххх, 44ххххххх, 25ххххххх, 33ххххххх

    Пример SMS-сообщения: 101 291234567 10000

    Стоимость SMS по номеру 553 – 900 белорусских рублей (с НДС).

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов