Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 8 ноября 2013 23:13 Редактировалось spike, 1 раз.

    KSIva, а смысл в пакете, если он только со следующего месяца?

    сняли бы все деньги сразу и дали мегабайты

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 9 ноября 2013 00:28
    harumscarum:

    закончился интернет-трафик на тарифном плане смарт500, хотел докупить еще 1,5гб (http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm) однако АССА предупредила меня что дополнительные мегабайты появятся только 1го декабря. это что за прикол такой? мне теперь до конца месяца сидеть за 239руб/мб без возможности приобрести необходимое мне количество трафика?

    попробуйте перейти на смарт 1000 через исса, а затем (к концу месяца) снова на смарт 500

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 9 ноября 2013 02:36 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.

    Где можно купить HUAWEI E372?А а то на сайте есть, а по факту говорят что нету в Минске. Может ещё поставки ожидаются? или в каких городах остатки искать?

    Чисто, как в трамвае
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12384

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12384
    # 10 ноября 2013 11:53
    spike:

    KSIva, а смысл в пакете, если он только со следующего месяца?
    сняли бы все деньги сразу и дали мегабайты

    10 дней назад был октябрь, и как раз с 1 ноября, получил бы свой пакет. У него за неделю 500 мег ушло, а он типа заранее не знал сколько ему понадобится. Либо планируешь заранее, либо берешь, то что есть.
    На сколько я знаю, у велкома абонентская за интернет пакеты сразу не списывается.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 ноября 2013 13:56
    BlackBerry:

    Где можно купить HUAWEI E372?А а то на сайте есть, а по факту говорят что нету в Минске. Может ещё поставки ожидаются? или в каких городах остатки искать?

    кто говорит, что нету?
    411 звонили?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 10 ноября 2013 14:20
    KSIva:

    На сколько я знаю, у велкома абонентская за интернет пакеты сразу не списывается.

    несколько лет уже обещают поменять биллинг, и что-то ничего не слышно по этому поводу...

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 10 ноября 2013 17:55

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=7640#p51014154

    beerwisdom:

    Как видите проблемы не исчезли даже после обращения,

    не буду загадывать про исчезли, но 5 минут назад состоялся успешный "трансфер" из зала на кухню, после чего был совершен полный круг по квартире, на финишной прямой которого собеседнику было радостно сообщена фраза "Ура, велком починил связь", на середине которой разговор внезапно оборвался, вызвав дикий хохот с обеих сторон. Тем не менее, прогресс есть, спасибо.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 ноября 2013 22:54
    BlackBerry:

    Где можно купить HUAWEI E372?А а то на сайте есть, а по факту говорят что нету в Минске.

    Их уже давно нет в салонах. У МТСа еще недавно вроде были в наличии.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 10 ноября 2013 23:27
    Nob:

    Ничего, что пару недель назад был придуман хоппинг?

    вообще то хэндовер, грамотей :znaika:

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 11 ноября 2013 11:44 Редактировалось Nob, 1 раз.
    МакКонь:

    вообще то хэндовер, грамотей

    хоть горшком назовите.

    Вчерашний "просвет", судя по всему, явился частным случаем, только что сделал контрольный "рейд", четко все пропало уже через 5м. Единственное, что "не как обычно" было вчера - первые 20 минут разговор был в фиксированной точке.

    upd. И сильный дождь, как подсказывают из зала :lol:

  • printer009 Neophyte Poster
    офлайн
    printer009 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #712996

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 ноября 2013 22:44 Редактировалось printer009, 3 раз(а).

    к сожалению произошла ситуация из ветки у http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&start=660
    (мошенничество,списано около 24 900)
    Velcom возвращает в этом случае деньги?Возможно ли заблокировать короткие платные номера для абонента на стороне провайдера?
    ...
    уже написал запрос на офиц сайте.

  • vyrvich Junior Member
    офлайн
    vyrvich Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #426931

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 ноября 2013 23:23

    Подскажите, сколько стоит переоформить договор на другое физ. лицо., сроки. Спасибо.

  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 ноября 2013 18:49

    Закидываю 20 тысяч , через 2-3 дня У меня в Минусе примерно 5000 руб. Простите , что за дела ??? Тариф СмартПремьера , может посоветуете норм интернет от велкома примерно такой же и чтобы так деньги не снимали , еще вопрос , почему так много снимают ???

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 12 ноября 2013 19:20

    VitKL, проверьте настройки интернета, и зависит сколько вы разговариваете.

    Чисто, как в трамвае
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 ноября 2013 19:47
    BlackBerry:

    VitKL, проверьте настройки интернета, и зависит сколько вы разговариваете.

    Говорю мало , редко звоню на МТС , Лайф ( 1-2 раза в неделю ) Я вот думаю может из-за того что я юзаю трафик который включен в тариф , за него как то деньги высчитывают ?

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 ноября 2013 19:50

    VitKL, а договор и условия ТП почитать лень?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 ноября 2013 20:19
    sergeiss:

    VitKL, а договор и условия ТП почитать лень?

    Какой договор , если тариф был подключен после подписания , отдельно .

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 12 ноября 2013 20:26

    а вы можете нормально рассказать ситуацию?
    такого числа я подключился, такого перешел на тариф, баланс такой, траффика столько, телефон такой, звоню туда, пишу сюда...
    мы ж не экстрасенсы..

    Чисто, как в трамвае
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5421

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 12 ноября 2013 20:33

    *100*1# - напишите сколько осталось минут на ЛН и трафика. Ну и заодно - те, кому звоните, находится в списке ЛН?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 ноября 2013 21:15
    BlackBerry:

    а вы можете нормально рассказать ситуацию?
    такого числа я подключился, такого перешел на тариф, баланс такой, траффика столько, телефон такой, звоню туда, пишу сюда...
    мы ж не экстрасенсы..

    В октябре я перешел на ТП СмартПремьера , Баланс 20.000 бел.руб . Хватает на 2-3 дня , после заходит в минус . Трафик еще в + ( из 300 мб , осталось около 200 ) Телефон Zte .

    Добавлено спустя 36 секунд

    Miguelon:

    *100*1# - напишите сколько осталось минут на ЛН и трафика. Ну и заодно - те, кому звоните, находится в списке ЛН?

    ЛН на другие операторы нельзя подключить.

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα