Тема закрыта
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 января 2011 13:50 Редактировалось SMaster, 28 раз(а).

    Наклейки выдающимся парковщикам
    Архивы тут

    ветка за 2010й (куча ссылок на фотки)
    ветка на 2012й

    Зоопарками в данной ветке называются парковки около короны, биггза, гиппо и т.п. Фоты из зоопарков не приветствуются. Только если вы уверены что это будет "перл".

    Перед тем как постить фото убедитесь что олень настоящий, т.е. причина кривой парковки не из-за того что "все разъехались, а кто-то остался". Т.е., например, добавляйте описание, что видели как человек парковался и в каких условиях. А то будете иметь неприятные беседы со "старожилами" ветки. Так что решать вам. В описании к фотографии указывайте кто идиот (не все разбираются в марках авто, указывайте госномер, если виден, цвет... а еще лучше - помечайте идиотов стрелками прямо на фотках).
    Также не забываем, что живем в большом городе, где с парковками далеко не везде нормальная ситуация. Поэтому парковка во дворе на тротуаре, на "не совсем зеленой зоне" и около желтой линии (около мусорных контейнеров) - не всегда идиотская.

    И учитесь пользоваться фотошопом! не надо ради номера идиота прикреплять дополнительно ничего не говорящие большие фото.

    Типичные идиотские парковки:
    * на детской площадке, №2
    * в поворотах узких дорог
    * в выездах из дворов, №2
    * в 30 и более см от бордюра (диагоналка, гараж, "елка";)
    * перекрытие машиной выхода из подъезда, №1, №2
    * если кто-то занял 2 места, когда можно было стать на одно (пусть и не получится при этом открыть дверь нараспашку), №2, №3, №4, №5, гад №6, №7, "смарт"
    * перекрытие крупных и не очень дорог, по которым ходят люди, №2, №3
    * на перекрестке
    * лень рулем покрутить (ничто не мешает стать нормально)
    * ... (список будет дополняться)

    Выдающиеся идиоты:
    * пежо на остановке
    * парковка во 2м ряду
    * жестокий уничтоженец зелзоны обломался
    * нагадил соседям
    * витебские жгут

    Особо отметившиеся: по центру перекрестка, корявейшая диагоналка, подъезд, №2, пох пешеходы, пешеходы? да ну их, наши доблестные отличились, ГАИ на траве, гаи1, гаи2, гаи3, гаи на 2 места, мне надо, а вы - хоть по встречке, на пустой парковке
    Юмор: Катенька..., бтр-антипарковка, Как надо парковаться на тесной стоянке, камаз, башенный паркинг, борода, смотри что эти жопашники выбросили, колесом в подвал

    Как избежать попадания в данную ветку (примеры).
    Общее правило - старайтесь занять как можно меньше места своей машиной/мотоциклом. не загораживайте въезды/выезды (это еще и машину сохранит). не ленитесь становиться по разметке даже на пустой парковке даже на 5-25 минут.
    Ситуация №1.
    Вы видите что есть "дырка" на 1.5 машины. Стать ровно по центру довольно плохая идея, лучше плотно стать своей пассажирской стороной к пассажирской стороне другой машины.
    Ситауция №2.
    Стоянка гаражом размечена линиями и вы видите что есть пара рядом расположенных свободных мест, однако с той стороны где вы хотите стать, "крайний" парковщик пустил линию под себя. в этом случае не стоит становиться плотно к нему, т.к. мест это не добавит, а он(о) может уехать и оленем будете вы. лучше стать по разметке.

    Эффективность парковки "елочкой" (самая нерациональная)
    ...
    Поэтому если ширина дороги позволяет становиться елочкой или гаражом, нужно становиться строго гаражом!!!. Иначе в следующий раз вы окажетесь в числе тех 41, кому не хватит места запарковаться. Так что стоит потренироваться и покрутить рулем! (вместо 141 гаражом станет только 100 елкой)

    Когда парковки в Минске перестанут быть головной болью?
    покорители сугробов: №1

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 сентября 2011 14:17
    @Patrick@:

    как обычно, ТЦ Силуэт

    а там что больше машину поставить негде? Полно мест рядом.

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 7 сентября 2011 16:24

    Sergie-Se, а если вызов был в магазин который виден на фото?

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 сентября 2011 17:58
    adolfus:

    Alyx:

    ул. Фёдорова. Этому "бедняге" просто негде стать на такой здоровой машине..

    P020911_08.13.jpg

    Это исключительно понты. Я знаю этот двор и дом. Высокие там паркуются исключительно на газоне. При том, что толщина почвы на нем от силы 10 см, а ниже песок пополам с черепками, битым кирпичом и строительным мусором. Справедливости ради надо отметить, что парковочного места по сравнению с соседними домами там практически нет.

    Не всегда они на газоне паркуются.
    И стоит заметить, что не так далеко вдоль дороги обычно можно припарковаться. Просто тем, кому лень пройтись до машины лишние 100 метров, ставят её на газон. Или разворачиваются по клумбам.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 7 сентября 2011 18:29
    masm:

    Kykypyka:

    Бельгия:

    В этих паркингах очень узкие места. Думаю, в случае с Феррари это намеренно делается, чтобы не не оставляли вмятин и царапин на дверях. Да и чтобы не повредили ненароком при заезде/выезде.

    Это, безусловно, оправдывает парковку на месте для инвалидов. А инвалид на коляске, если что, доберется с другого конца паркинга, не преломится.

    Shura1:

    Стоят каждый на одном месте.
    А тот инвалид на голову на своем унитазе занял сразу 2

    Стоят каждый на месте для инвалидов. Если кто не в курсе, это места для людей с группой инвалидности. Чтобы им не пришлось далеко идти от парковочного места. Становиться на такие места - быдлячество. Быдлячество от дохода не зависит - в одном случае получаем богатое быдло, в другом - нищее быдло.

    Делаю танки!
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 7 сентября 2011 18:44
  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 7 сентября 2011 21:50 Редактировалось Plutonium, 1 раз.

    Давно я тут не писал, подборка за лето. :)
    №1
    Ну, этот товарищ особо одарённый, мало того, что он стал на выезде со строящегося бизнес-центра, где туда-сюда ездят МАЗы и бетономешалки, так он ещё стал на пешеходном переходе и в месте, где безумно ограничена видимость (там вдоль дороги стоят автомобили, а по второму ряду носятся авто). В общем, успел я сфотографировать только после того, как бедный МАЗ еле протиснулся между этим господином и бордюром, честно говоря, мог бы хотя бы к бордюру прижаться из вежливости… :)

    №2
    Снова красавцы на парковке. Если бы было много места, на той самой, на парковке, то я бы и слова не сказал бы, но блин, когда она вся забита, а стать нужно позарез, нижеидущие персонажи меня очень бесят. Вот и опять, как обычно, я повстречал на своём пути какого-то "товарища". Что тут скажешь, я человек культурный, а другой бы взял ключи и как бы захреначил полосу по крылу…

    №3
    Я не знаю наверняка, но совершенно точно убеждён в том, что это были девушки (Любимые дамы, вы меня простите, но за вас говорят две вещи: цвета авто и способ парковки).

    Сложно передать мои чувства, когда я метался по до отказа заполненной стоянке и наткнулся на два этих милейших создания. Слава богу, чуть дальше, за ними прямо передо мной с места выехал один автомобиль, но не снять двух этих красоток я не мог. :)

    №4
    Ну, и на сладкое. Дэвушка, нэзаметненько припарковала свой биммер. :) Прикол в том, что я видел как она уходила, но не видел где она поставила машину. :D Хотя и водила газели хорош. :)

  • 34184 Member
    офлайн
    34184 Member

    290

    19 лет на сайте
    пользователь #34184

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 сентября 2011 21:58
    ego1488:

    @Patrick@:

    как обычно, ТЦ Силуэт

    а там что больше машину поставить негде? Полно мест рядом.

    наличие свободных мест не означает что надо становиться как идиот, я почему то даже на пустой стоянке становлюсь по разметке. Тем более БНВ стало на 2 самых ближних места к лифтам, я если привожу товар на павильон должен тянуть мегакоробки лишних 20 метров из-за этого дебила?

    75-65-000 (MTC/Velcom)
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 сентября 2011 22:11
    @Patrick@:

    я почему то даже на пустой стоянке становлюсь по разметке

    :D

    @Patrick@:

    БНВ стало на 2 самых ближних места к лифтам,

    наверное там есть проезд? может он стал пошире чтобы те кто привозит те самые коробки могли его нормально объехать? или сам коробки привез?

    @Patrick@:

    этого дебила

    В следующий раз дождитесь хозяина, скажите ему это в лицо.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 7 сентября 2011 23:38
    @Patrick@:

    как обычно, ТЦ Силуэт
    DSC04693.JPG

    Да там и идиоты, которые строили и проектировали этот паркинг: ну не могу представить себе, как моя машина сможет туда подняться по этой резко начинающейся эстакаде на въезде, не оставив передний бампер...

  • 34184 Member
    офлайн
    34184 Member

    290

    19 лет на сайте
    пользователь #34184

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 сентября 2011 00:58
    Xenos:

    Да там и идиоты, которые строили и проектировали этот паркинг: ну не могу представить себе, как моя машина сможет туда подняться по этой резко начинающейся эстакаде на въезде, не оставив передний бампер...

    подняться может любой, а вот спуститься...педили тормоза ведь нет ни у кого, и...те, кто в первый раз летят себе вниз ломая бампера и юбки на самом съезде с горки

    ego1488:

    наверное там есть проезд? может он стал пошире чтобы те кто привозит те самые коробки могли его нормально объехать? или сам коробки привез?

    проезд слева от него, а там нормально 3 машины становится между столбами по разметке, почему то Т5 там всегда влазит, а вот Х5 ну ни в какую?

    ego1488:

    В следующий раз дождитесь хозяина, скажите ему это в лицо.

    я похож на человека который будет кого то ждать? если случайно увижу - скажу.
    Да и проще наверное просто повесить на въезде знак "парковка оленей", потому что там всегда полная задница твориться, но чаще конечно же не 7-ой регион

    75-65-000 (MTC/Velcom)
  • sas03 Member
    офлайн
    sas03 Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #342909

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 сентября 2011 08:25

    Задо...ли калхозаны приедут огурцы продавать а потом как склад во дворе оставляют свои уни,,,зы.

  • рыжаякошка Senior Member
    офлайн
    рыжаякошка Senior Member

    959

    13 лет на сайте
    пользователь #347745

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 8 сентября 2011 08:41
    Plutonium:

    №3

    Я не знаю наверняка, но совершенно точно убеждён в том, что это были девушки (Любимые дамы, вы меня простите, но за вас говорят две вещи: цвета авто и способ парковки).
    Сложно передать мои чувства, когда я метался по до отказа заполненной стоянке и наткнулся на два этих милейших создания. Слава богу, чуть дальше, за ними прямо передо мной с места выехал один автомобиль, но не снять двух этих красоток я не мог. :)

    Не вижу марку зелененькой машинки, но у меня возле работы паркуется матиз такого же цвета. Ездит мужчина. Так что цвет - не показатель.

    ¯\_(ツ)_/¯
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 сентября 2011 08:53
    Kykypyka:

    Shura1:

    Стоят каждый на одном месте.
    А тот инвалид на голову на своем унитазе занял сразу 2

    Стоят каждый на месте для инвалидов. Если кто не в курсе, это места для людей с группой инвалидности. Чтобы им не пришлось далеко идти от парковочного места. Становиться на такие места - быдлячество. Быдлячество от дохода не зависит - в одном случае получаем богатое быдло, в другом - нищее быдло.

    Я не собираюсь быть адвокатом, т.к. АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЮ по какой причине стоят они на местах для инвалидов
    Но уверен на 100%, что если стоят, значит ИМ МОЖНО !!! Т.к. за такое там быстро трахнут, стукачи рулят !!!

    .
  • Frank2002 Senior Member
    офлайн
    Frank2002 Senior Member

    516

    14 лет на сайте
    пользователь #255091

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 8 сентября 2011 09:25 Редактировалось Frank2002, 1 раз.
    sas03:

    P06-09-11_18-46.jpg
    P06-09-11_18-45.jpg
    Задо...ли калхозаны приедут огурцы продавать а потом как склад во дворе оставляют свои уни,,,зы.

    Я смотрю тут с "калхозанами" просто мания преследования. Скоро вся "столичная интеллигенция" табунами попрёт к психиаторам.
    Бывает дедуля из села телегу с лошадью запаркует лучше, чем "столичный парень" своего железного коня на 3,5 парковочных места на газоне перед пешеходной дорожкой.

    P.S. Давно ли вы сами из этих калхозанов вышли? Или может вы интеллигент в 15-м колене?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 сентября 2011 09:44

    Frank2002, адвокат убогих?

    Машина больше 3.5 тонн ? Получи 5 МЗП
    Машина на газоне ? Получи 10-50 МЗП

    Больше бы это ЧУДО, так бы не парковалось :molotok:

    Это КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2980

    15 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль

    2980
    # 8 сентября 2011 10:14
    Frank2002:

    Я смотрю тут с "калхозанами" просто мания преследования. Скоро вся "столичная интеллигенция" табунами попрёт к психиаторам.

    Рамсы попутал. Табунами и стадами бродят как раз те, кто знаком с правилами выпаса. А "мания" - переход количества в качество по Марксу. По достижению критической массы за последние два десятилетия, безразличие и терпимость переходят в защитную реакцию. Вам должно быть знакомо, что при появлении шакалов, даже спокойное быдло поворачивается в их сторону и выставляет рога, защищая остатки зелени на своих пастбищах - тротуарах, газонах и клумбах. Поцарапать бочину от хвоста до уха(читай от бампера до бампера) это даже ласково. Могут и на рога поднять и зашвырнуть лягнув копытом в те дебри откуда твари повыползали. Главное построиться плотно на удобной площад..ке.
    Ранше рядились в овечьи шкуры. Сегодня пяцёрачкай на жыпе даже бравируют. Ось яки я успешны. Не понимая, что из-за растаможки Минск уже стал мировой столицей подержаных жыпау.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 8 сентября 2011 10:48
    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • CTACuK Senior Member
    офлайн
    CTACuK Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #144389

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 8 сентября 2011 11:39

    Shura1, не МЗП, а БВ. Для сравнения МЗП по состоянию на 1 января 2011г - 460.000 б.р., а БВ на данный момент 35.000 б.р.
    Не позволительно путать эти понятия. У нас в стране все административные взыскания в Базовых Велечинах.

    Жизнь - это борьба: до обеда - с голодом, после обеда - со сном...
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 8 сентября 2011 11:48

    В постоветских странах не хватает стоянок для автомобилей
    08.09.2011, 11:18 Авто

    Антон ГРИБОВ, Народная газета

    Дефицит мест для парковки автомобилей в крупных городах стран СНГ – проблема, стоящая наиболее остро по сравнению со многими странами Запада. Главная причина в том, что в Советском Союзе, а после и в суверенных странах на пространстве бывшего СССР действовали нормативы на парковочные места, никак не учитывающие реальные темпы роста автопарка. А любой пересмотр данных нормативов сегодня не успевает за ускоренной автомобилизацией населения. Впрочем, есть и другие проблемы.

    Устаревшие нормативы

    Ситуация с парковками в наших странах уже через несколько лет может приобрести угрожающий характер. Это ясно уже и городским властям, и проектным организациям белорусской столицы. Хотя еще в конце прошлого века, когда началось активное строительство микрорайонов повышенной комфортности, застройщики словно не замечали, насколько стремительно растет личный автопарк минчан. Правда, в новых жилых районах, которые расположены вдоль кольцевой дороги, были предусмотрены стояночные зоны на 10-20 тысяч стояночных мест на район. Но из них реально задействуется под стоянки только малая часть. Эксплуатирующим организациям просто невыгодно таким образом использовать большие территории. Поэтому здесь вырастают коммунальные и промышленные объекты с гораздо большей рентабельностью, чем у парковок.

    Что касается подземных паркингов, то при возведении новостроек подрядчики попросту не хотят оборудовать ими новые дома, несмотря на то что проектировщики практически всегда их предусматривают. Такое нежелание вполне объяснимо – эти сооружения необходимо оборудовать дополнительными системами вентиляции, сигнализации, пожарной безопасности, и в результате объект сильно дорожает. При высоких ценах на землю невыгодно устраивать парковки и во дворах новостроек.

    В конце прошлого века городское планирование велось из расчета, что на каждую тысячу человек приходится по 140 автомобилей. Сейчас эта норма увеличена до 380 авто на человека. В то же время в спальных районах Минска, по подсчетам, уже сейчас приходится более двух машин на семью. Всего же, по данным прошлого года, в Минске зарегистрировано более 500 тысяч легковых автомобилей индивидуальных владельцев. Еще более 20 тысяч легковушек принадлежат юридическим лицам. Если вспомнить, как активно рос автопарк в первом полугодии года нынешнего в связи с введением с 1 июля в Беларуси новых таможенных пошлин на ввезенные автомобили, то проблема стала еще актуальнее.

    Как считает начальник архитектурно-планировочной мастерской УП "Минскпроект" Юрий Комиссаров, решение вопроса обеспечения горожан парковочными местами не сдвинется с мертвой точки без изменения законодательной базы, причем во многих областях. Необходим пересмотр взимания налогов и оплаты за землю для владельцев парковок, то есть создание своеобразных свободных экономических зон. Кроме того, для стоянок устарели и санитарные нормы. То же касается и большинства устаревших, но действующих строительных нормативов.

    Несколько лет назад в Минске был введен в строй паркинг на 500 стояночных мест под площадью Независимости. Однако, по признанию эксплуатирующей организации, это сооружение приносит значительные убытки. Только ежемесячный налог на недвижимость на данном объекте превосходит общую стоимость предоставляемых услуг комплекса. А ведь кроме данного налога обслуживающая организация должна оплачивать и другие налоги и сборы, а также электричество, системы вентиляции, безопасности, пожаротушения.

    Произведенные расчеты показали, что такие объекты могут приносить прибыль в том случае, если на 1 кв. метр парковки будет приходиться 1 кв. метр аренды коммерческих площадей. Но если, к примеру, общая площадь паркинга будет составлять 30 тысяч кв. метров и к ней добавить еще 30 тысяч кв. метров арендованной площади, то в итоге получится уж слишком масштабное по объему сооружение.

    Строительство автостоянок попросту невыгодно

    Те же проблемы характерны и для других крупных городов СНГ. Так, только в Москве, по данным Департамента градостроительной политики, в личном пользовании находится 3 млн автомобилей (и это число увеличивается ежегодно на 18%). В то же время уровень обеспеченности города местами организованного хранения машин составляет, по разным данным, от 20 до 40%.

    Но при возведении новостроек, особенно в местах старой застройки, инвесторы попросту игнорируют создание автостоянок. И причины здесь те же – экономические. Организация автостоянки, особенно подземной, требует огромных капиталовложений. Автостоянки под домом к тому же значительно задерживают начало его сдачи в эксплуатацию. По этой же причине порой даже в элитных жилых комплексах машино-мест планируется меньше, чем это необходимо. Ведь доходы от продажи квартир несравнимо больше, чем доходы от стояночных мест. Решение проблемы городским властям видится в некоторых непопулярных мерах: платный въезд в центр (по аналогии с Лондоном); увеличение количества эвакуаторов, которые будут "чистить" все неправильно припаркованные машины, и, наконец, снижение стоимости парковочных мест искусственными мерами. Строительство многоуровневых подземных паркингов также предполагает на 30-40% обеспечить стояночными местами жителей и гостей столицы России.

    Вопрос времени

    При множестве предлагаемых решений проблемы парковок в центрах крупных городов – пока серьезной альтернативы подземным паркингам не изобретено. Строить в Минске многоуровневые автостоянки под землей будут, это вопрос только времени.

    Два крупных паркинга планируется возвести в самом центре Минска: на Октябрьской площади города (уже закончено проектирование объекта) и на территории стадиона "Динамо". Причем движение автотранспорта во время строительства перекрывать не планируется.

    При создании проекта паркинга, рассчитанного на 640 машино-мест под центральной площадью белорусской столицы – Октябрьской, авторы проекта столкнулись с некоторыми довольно сложными задачами. Например, как после начала строительства защитить котлован от подпора грунта, как вписать будущую конструкцию в разветвленную сеть коммуникаций? На стадии проектирования эти проблемы удалось решить. По словам главного архитектора УП "Минскпроект" Михаила Гаухфельда, сложность пространственного размещения сооружения заключается в том, что Октябрьская площадь окаймлена двумя линиями метрополитена, также здесь проложены различные инженерные коммуникации, что не позволяет связать новый паркинг с уже действующими подземными переходами. Правда, в этом нет и необходимости. В строящемся объекте не будет магазинов, поэтому тем, кто приезжает в центр города на метро, незачем будет спускаться в паркинг.

    Октябрьскую площадь вымостят гранитом, украсят небольшими клумбами. А середина площади, как и сейчас, останется свободной для праздничных гуляний, елки, катка. На время строительства площадь закроют специальным ограждением, ведь сначала здесь выроют большой котлован, установят буронабивные сваи с подпорными стенами. Проектировщики заверяют, что большого неудобства минчанам грядущее строительство не принесет: все здания по периметру будут функционировать, а стройплощадка займет лишь центральную часть площади. Да и сроки строительства, как ожидается, будут очень сжатыми.

    Для решения конструктивных проблем был учтен опыт строительства уже действующего в Минске паркинга под площадью Независимости. Эта большая подземная стоянка должна была стать первой в целом ряду себе подобных. А о связанных с ее эксплуатацией проблемах мы уже упоминали выше.

    На данный момент наиболее существенной проблемой оказывается финансирование строительства. По предварительным расчетам, реализация проекта рассчитывалась в базисных ценах на начало 2006 года, когда принималось принципиальное решение о будущем строительстве. Практика показывает, что стоимость технического оборудования в базисных ценах рассчитывать некорректно, поскольку она должна рассчитываться в текущих ценах на момент его поставки. Как вариант рассматривается финансирование строительства паркинга из бюджета города. В дальнейшем не исключено, что будет взят кредит под гарантии Мингорисполкома.

    Компромиссный вариант

    В то же время строительство другого многоуровнего паркинга – на минском стадионе "Динамо" – может стать примером совмещения коммерческих объектов (торговых площадей и офисных помещений) с крупной подземной автостоянкой.

    Его возведение будет непосредственно связано с будущей реконструкцией стадиона "Динамо". На месте бывшего тира и теннисных кортов с трибунами по той же улице будет возведено новое здание спортивно-торгового центра "Динамо" с подземным паркингом на 500-600 автомобилей, а также помещениями для размещения бутиков по продаже промышленных и продовольственных товаров. В этом полуподземном сооружении торговые точки займут верхний ярус, а нижние 3-4 яруса будут отведены непосредственно под паркинг, который будет обслуживать участок от проспекта Независимости до улицы Кирова, а также посетителей стадиона "Динамо" во время массовых спортивных или культурных мероприятий. Перепад уровня рельефа на месте будущего строительства составляет 12 метров, поэтому вход, к примеру, от центральной арки стадиона будет приводить людей на верхний уровень сооружения, а вход около 3-й городской больницы – на нижние ярусы.

    Несмотря на множество проблем, прежде всего экономических, с которыми связано возведение подземных парковок в Минске, других вариантов по предоставлению парковочных мест в центральных районах пока нет. Поэтому, если удастся решить множество исключительно законодательных вопросов, строительство может начаться уже в ближайшее время.

    http://news.[censored]/auto/249270.html

    Полезно прочитать.

  • Frank2002 Senior Member
    офлайн
    Frank2002 Senior Member

    516

    14 лет на сайте
    пользователь #255091

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 8 сентября 2011 12:58
    Shura1:

    Frank2002, адвокат убогих?
    Машина больше 3.5 тонн ? Получи 5 МЗП

    Машина на газоне ? Получи 10-50 МЗП
    Больше бы это ЧУДО, так бы не парковалось :molotok:
    Это КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт

    речь не о конкретном идиоте на зеленом газоне, а в целом. Неадекватных парковщиков с 7-м регионом валом (вот они как раз таки и есть убогие - мол мы же МИНЧАНЕ - короли дорог, а вы понаехали лимита), но почему-то многие аж тащаться от того, что видят в номере 5-й регион.

Тема закрыта