Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 26 октября 2013 11:44 Редактировалось IvanC, 4 раз(а).

    del

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 26 октября 2013 14:00

    вообще одурели :molotok:

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 26 октября 2013 15:02

    Куда уж больше дорожать то :) Месяц-другой тому, менял симки ан нескольких номерах велкома и мтс-а на твины, сим с микросим. На велкоме содрали по 190 000 за каждую пару, а на мтс-е по 80 000, уважаемые (и не очень) велкомовцы, можно получить вразумительные ответы о стоимости такой за пару? Откуда берется такая цена за твин?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 26 октября 2013 17:57

    Цена у них берёццо с потолка. Не накушаются никак... Человек абсолютно неудовлетворенный желудочно из 'пн начинается в сб' жрал селёдочные головы и лопнул, обгадив помещение. Велком! Лопните - санстанция оштрафует так, что все ячейки в банках выгребете!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 октября 2013 20:16)
    Основание: 3.5.18

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 26 октября 2013 19:15 Редактировалось Captain_Black, 1 раз.

    Они лучше бы трафика добавили на смарт 1000, хоть гиг еще. вообще не хватает. и деньги дерут

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 26 октября 2013 19:34 Редактировалось IvanC, 2 раз(а).

    del

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 26 октября 2013 19:35
    IvanC:

    Captain_Black:

    Они лучше бы трафика добавили на смарт 1000, хоть гиг еще. вообще не хватает. и деньги дерут

    Я им прощу подоражание, если значительно добавят на смартах минут во все сети,
    а то 500 улетают слишком быстро, не смотря что это больше 8 часов разговоров. Реально очень не хватает,
    думаю пару номеров из за этого переносить на услугу карманы одного вечно улыбающего оператора.

    Эта какойта парадокс. Когда был у меня смарт 500 тариф , трафика хватала, минут нет, как 2 месяца назад переключился на смарт 1000, трафика не хватает, а минут 350 остается :trollface:

  • guy73 Senior Member
    офлайн
    guy73 Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #3535

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 26 октября 2013 23:02

    1. Почему мобильный интернет от компании Velcom - полное говно?
    2. Когда эта долбаная компания закроется?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 октября 2013 20:18)
    Основание: 3.5.18

    Нет ничего отвратительнее большинства
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 28 октября 2013 01:05

    Было у меня изначально желание написать какую-нить гадость про велком в ответ на предыдущий пост, но вспомнил 'SOLID-paging', Белсел конца 90-х... Может, проходя лет через надцать по Мельникайте, будем вспоминать, как покупали свою первую симку гсм и платили $40 за тестирование аппарата. ;-)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 октября 2013 08:05 Редактировалось Vitales, 2 раз(а).

    обнаружил прикольную вещь. при переносе номера велком устанавливает "классное" сообщение автоинформатора: "номер перенесен в сеть другого оператора....тишина.....гудки", при том, что из других сетей идет следующее приветствие: "вы позвонили на номер абонента *название оператора*". получилось, что при звонке с велкома на бывший велкомовский номер, создается впечатление, что нужно звонить на какой-то другой номер, что многие и пытаются сделать, перебирая коды. дозваниваются только те, кто сталкивался, либо предупрежденные. при звонке же с другого оператора человек четко понимает, куда он звонит. так вот вопрос: можно ли как-то сменить это кривое сообщение для абонентов велкома?
    прикольно получилось, мало того что плату за перенос поставили космическую, так еще и напоследок насолить решили.

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    708

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 28 октября 2013 09:27

    Вопросы:
    1) почему очень часто не могу дозвониться в Call-центр. И проблема не в занятости сотрудников оператора - с городского 3303030 просто тупо никто не берет трубку, с мобильного 411 - сообщается что "Вызов не может быть принят" !? Who Is за фигня???
    2) почему на заявки от организации о крайне плохой и отсутствующей связи в ЦЕНТРЕ ГОРОДА в т.ч. и письменнные я не получаю реакции? Два-три года назад даже в загородный офис приезжали, меряли, в течение полугода ставили БС. А здесь - центр города и я получил 2 года назад устное обещание об установкие БС в течение пары-тройки месяцев и с тех пор тишина... и на мои напоминания отмазки типа "с Вами свяжуться"?

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 октября 2013 10:39
    Ustas_by:

    Вопросы:
    1) почему очень часто не могу дозвониться в Call-центр. И проблема не в занятости сотрудников оператора - с городского 3303030 просто тупо никто не берет трубку, с мобильного 411 - сообщается что "Вызов не может быть принят" !? Who Is за фигня???
    2) почему на заявки от организации о крайне плохой и отсутствующей связи в ЦЕНТРЕ ГОРОДА в т.ч. и письменнные я не получаю реакции? Два-три года назад даже в загородный офис приезжали, меряли, в течение полугода ставили БС. А здесь - центр города и я получил 2 года назад устное обещание об установкие БС в течение пары-тройки месяцев и с тех пор тишина... и на мои напоминания отмазки типа "с Вами свяжуться"?

    для велкома теперь это нормально. нам антенны больше 2х лет ставили. самый прикол, что первым связь наладил лайф.

  • BzzBzzZ Neophyte Poster
    офлайн
    BzzBzzZ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #296566

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 октября 2013 16:59

    Будет ли в салонах Velcom продаваться Nexus 5?

    <br />
  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 28 октября 2013 17:19

    BzzBzzZ, а 4-ка продавалась?

    Горшочек, вари...
  • BzzBzzZ Neophyte Poster
    офлайн
    BzzBzzZ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #296566

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 октября 2013 17:33 Редактировалось BzzBzzZ, 1 раз.

    Вроде нет, но LG G2 продается

    <br />
  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 29 октября 2013 00:16
    mygoodbox:

    а 4-ка продавалась?

    Во-во и я хотел это спросить :)
    С какого перепугу гугл отдаст на залок свои вещи какому-то не известному оператору (не известному для гугла).

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 29 октября 2013 08:36

    nexus4 вообще не продавался у операторов

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 октября 2013 20:11

    Опять подорожания в ноябре. целых 2 раза, в топку велком. надо искать другого оператора.

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 октября 2013 20:39 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 29 октября 2013 21:37

    Госслужащих действительно заставляют переходить на МТС? Если оно так, то оператор потеряет процентов 15 аб. базы. Туда ему и дорога, обнаглели, зажрались...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير