Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 октября 2013 22:52

    The_crow, в нашем деле главное противника запутать, а? :D Поэтому, наверное фразы как эта

    The_crow:

    Я хочу чтобы на велкоме появилось много улучшений,пакетов,повысилось качество связи

    или эта

    The_crow:

    я хочу чтобы велком перестал быть динозавром и превратился в передового оператора на деле.

    соседствуют с этой

    The_crow:

    А у велкома снега зимой не дождешься

    или с этой

    The_crow:

    Непонимаю тех кто защищает эту шарашкину контору как будто это их бизнес и они с этого имеют.

    Весьма оригинальный способ борьбы за улучшение качества Велкома, особенно на ветке форума, которую читают 50-100 человек и никто с Велкома. Возможно, что у вас есть еще какие-то методы борьбы, неизвестные мне.
    Что касается остального, то в тех местах, где я пользуюсь Велкомом интернет работает нормально и звонки доходят и пакет, которым пользуюсь устраивает. И что же мне бедному делать :-?

    Никогда не сдавайся
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 22:55 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    bondarem, вы же всем довольны вот и сидите в "трубке"радуйтесь,что вас поимели а вы и не заметили.
    Как говорится не вами едины,и хорошо что есть люди которые хотят лучшего а не мягкотелые соплежуи которые довольны тормознутостью велкома и плывущие по течению.
    А критика это всегда на пользу. Чем больше критики тем больше задумывается что может пора таки улучшать,а не выезжать лишь на былых заслугах.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (22 октября 2013 23:57)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 22 октября 2013 22:56
    The_crow:

    учитывая беларуский менталитет и в особенности лень

    ну не только лень... трудно перейти, был в свое время на МТС, тоже не в восторге был...
    да и как перейдешь, если все знакомые сидят на одном операторе... Лайф в качестве альтернативы даже не рассматриваю, даже хотя бы потому, что сеть зачастую даже в городах работает плохо, а за городом вообще нет.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 23:01
    konsul777:

    The_crow:

    учитывая беларуский менталитет и в особенности лень

    ну не только лень... трудно перейти, был в свое время на МТС, тоже не в восторге был...
    да и как перейдешь, если все знакомые сидят на одном операторе... Лайф в качестве альтернативы даже не рассматриваю, даже хотя бы потому, что сеть зачастую даже в городах работает плохо, а за городом вообще нет.

    Тогда остается пинать постоянно велком, в надежде что эти черепахи проснутся и хоть что то начнут делать для абонента.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 октября 2013 23:26
    The_crow:

    bondarem, вы же всем довольны вот и сидите в "трубке"радуйтесь,что вас поимели а вы и не заметили.
    Как говорится не вами едины,и хорошо что есть люди которые хотят лучшего а не мягкотелые соплежуи которые довольны тормознутостью велкома и плывущие по течению.
    А критика это всегда на пользу. Чем больше критики тем больше задумывается что может пора таки улучшать,а не выезжать лишь на былых заслугах.

    ну вот, у товарища борца за народное счастье, не выдержали нервы и он скатился до банальных оскорблений. Сообщений много, а спорить, банально, не умеем.

    Никогда не сдавайся
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 октября 2013 23:35
    bondarem:

    The_crow:

    bondarem, вы же всем довольны вот и сидите в "трубке"радуйтесь,что вас поимели а вы и не заметили.
    Как говорится не вами едины,и хорошо что есть люди которые хотят лучшего а не мягкотелые соплежуи которые довольны тормознутостью велкома и плывущие по течению.
    А критика это всегда на пользу. Чем больше критики тем больше задумывается что может пора таки улучшать,а не выезжать лишь на былых заслугах.

    ну вот, у товарища борца за народное счастье, не выдержали нервы и он скатился до банальных оскорблений. Сообщений много, а спорить, банально, не умеем.

    C велкомом бороться,что с мельницей. Но когда то ведь должны быть изменения к лучшему.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • FrauLi Neophyte Poster
    офлайн
    FrauLi Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #858656

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 октября 2013 10:25
    The_crow:

    konsul777:

    The_crow:

    учитывая беларуский менталитет и в особенности лень

    ну не только лень... трудно перейти, был в свое время на МТС, тоже не в восторге был...
    да и как перейдешь, если все знакомые сидят на одном операторе... Лайф в качестве альтернативы даже не рассматриваю, даже хотя бы потому, что сеть зачастую даже в городах работает плохо, а за городом вообще нет.

    Тогда остается пинать постоянно велком, в надежде что эти черепахи проснутся и хоть что то начнут делать для абонента.

    а как по мне, так они неплохо поднялись за последнее время, много всяких предложений, у меня у самой, если что 2 симки, но МТС жрет у меня раза в 2 больше денег, хотя я и пользуюсь им в 2 раза реже... ну а что до того, что медленно, у нас все медленно всегда, такова наша особенность, толерантность и спокойствие)) Наши вообще редко куда-то торопятся)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 23 октября 2013 11:24
    FrauLi:

    МТС жрет у меня раза в 2 больше денег, хотя я и пользуюсь им в 2 раза реже...

    ключевые слова... была в шоке от того, как быстро заканчиваются деньги, хотя почти не звоню. Так что на velcom ругаться не стоит.. да, чуть медленнее, но у нас быстрого интернета как такового просто нет :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • FrauLi Neophyte Poster
    офлайн
    FrauLi Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #858656

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 октября 2013 12:26
    leksi1993:

    FrauLi:

    МТС жрет у меня раза в 2 больше денег, хотя я и пользуюсь им в 2 раза реже...

    ключевые слова... была в шоке от того, как быстро заканчиваются деньги, хотя почти не звоню. Так что на velcom ругаться не стоит.. да, чуть медленнее, но у нас быстрого интернета как такового просто нет :-?

    Так и я почти не звоню, только на 2 "любимых" номера и оооочень редко на другие МТС номера, а денег кладу столько же, сколько и на велком, хотя его симкой пользуюсь постоянно. Так что велком выгоднее, как по мне, и для меня)
    Про интернет хочу сказать, что живу в частниках, так у нас интернет вообще почти не тянет, еле живой, чтобы что-то скачать или какой фильм посмотреть пол-дня ждать надо, а мобильный и-нет все равно неплохо ловит)

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 октября 2013 12:34

    Я что-то не так делаю :-? ... Начитался страшилок, просто так проверил счета на велкоме и мтс на предмет расходов... Всё верно до рубля. ИМХО - среди жалобщиков 99,99% - сами и виноваты. Биллинг "заносит", конечно, но - это крайне редкий случай.
    Посему - детализацию в руки и смотреть внимательно.

  • FrauLi Neophyte Poster
    офлайн
    FrauLi Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #858656

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 октября 2013 12:45
    dimchik007:

    Я что-то не так делаю :-? ... Начитался страшилок, просто так проверил счета на велкоме и мтс на предмет расходов... Всё верно до рубля. ИМХО - среди жалобщиков 99,99% - сами и виноваты. Биллинг "заносит", конечно, но - это крайне редкий случай.
    Посему - детализацию в руки и смотреть внимательно.

    Так с этим никто и не спорит, просто, что у МТС тарифы дороже немного для обычных звонков и разговоров по телефону, велком в этом плане выгоднее у нас, особенно, если ты звонишь постоянно номеров на 5-7, не больше, как я)

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 октября 2013 16:17

    пару дней не заходил, а тут все о том же) The_crow, распинается и кидает на вентилятор))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (23 октября 2013 23:57)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 октября 2013 19:20

    Мне нужно отправить СМС в Турцию. Обязательно ли подключать какую-нибудь услугу, или можно просто отправить?
    Сколько "съест" денежек за это?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 октября 2013 19:23

    Le1T, съест по стоимости обычного смс вашего тарифа. Ничего дополнительно подключать не надо.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 октября 2013 19:31
    Miguelon:

    Le1T, съест по стоимости обычного смс вашего тарифа. Ничего дополнительно подключать не надо.

    Благодарю.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 24 октября 2013 00:02

    Доброго всем времени суток.
    Вопрос к знатокам. Есть номер на тарифе помоему Бизнес + с абонентскоу платой в 45 тыс в месяц и начисленными бесплатными минутами внутри оператора и трафиком в нет. Так вот. Был в роуменге и ушел в небольшой минус, примерно 3,5 тысячи бел.руб. Исходящие отключили все, хотя остались не использованные минуты внутри сети и мегобайты интернета. На следующий день проверяя баланс вижу что задолженность уже примерно 5,3 тысячи. Звоню в колл центр и спрашиваю, а почему увеличилась задолженность. Мне говорят - начислили абонентскую. Получается меня загоняют в минус, начисляют абоненскую а исходящие отключены, и даже бесплатными невозможно воспользоваться. Задолженность я конечно погашу, но получается, что за эти дни я заплачу по полной за услугу а получил ее только половину, в виде только входящих звонков. Попахивает надувательством. Какие есть мнения.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 октября 2013 00:41 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    mavetan, всё правильно, абонка капает в любом случаи, используйте оплату по факту и не будет вам горя с отключенными исходящими и бонусами.
    + ко всему, начисления за роуминг могут приходить с запозданием, в следствии чего может частями уходить в минус.

    Выходи из зоны комфорта
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 24 октября 2013 00:59

    Тут именно раздражает отключение исходящих и при этом начисление абонентской платы.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 октября 2013 01:09
    mavetan:

    Тут именно раздражает отключение исходящих и при этом начисление абонентской платы.

    Такое всегда было на велкоме, это для вас открытие?

    Выходи из зоны комфорта
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 25 октября 2013 11:00
    mavetan:

    Доброго всем времени суток.
    Вопрос к знатокам. Есть номер на тарифе помоему Бизнес + с абонентскоу платой в 45 тыс в месяц и начисленными бесплатными минутами внутри оператора и трафиком в нет. Так вот. Был в роуменге и ушел в небольшой минус, примерно 3,5 тысячи бел.руб. Исходящие отключили все, хотя остались не использованные минуты внутри сети и мегобайты интернета. На следующий день проверяя баланс вижу что задолженность уже примерно 5,3 тысячи. Звоню в колл центр и спрашиваю, а почему увеличилась задолженность. Мне говорят - начислили абонентскую. Получается меня загоняют в минус, начисляют абоненскую а исходящие отключены, и даже бесплатными невозможно воспользоваться. Задолженность я конечно погашу, но получается, что за эти дни я заплачу по полной за услугу а получил ее только половину, в виде только входящих звонков. Попахивает надувательством. Какие есть мнения.

    Ну все правилно, хоть исходящие отключены, идет абонплата, а после 10 дней, или больше счас, если оплата не производилась. то отключают и входящие, тогда абонплата не идет :znaika: