Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 27 июня 2013 10:53

    Все больше производителей делают паркеты, все больше людей покупают их, и им теории и чьи то домыслы до лампочки. Я 4 раза ездил в Ганновер без перерывов на своей Санта Фе, недавно товарища завозил в аэропорт Борисполь, тоже не выходил из авто и совсем недавно забирал друга с семьей с Москвы, когда у него там машину украли, туда обратно без остановки, ничего не болело, ничего не устало, что я делаю не так? У меня много вопросов к моей машине, о чем я писал в профильной теме, но цена качество комфорт у паркета лучше всего, поэтому и жене купил IX35

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 27 июня 2013 11:26

    Морж, поддерживаю ! Дальние переезды очень комфортно преодолеваются . На легковых такие-же расстояния как-то тяжелее .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 27 июня 2013 12:31 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    ВиталийXXL, уточним - хорошо преодолеваются водителем. Но вот пассажиров на задних сиденьях укачивает. Заметил сам, да и тут в ветке тоже хватает таких жалоб.

    Так что будущим покупателям паркета это надо иметь в виду ИМХО

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 27 июня 2013 12:38

    Меня укачивало только в детстве, лет 20-25 назад ...но на заднем сиденье Х5 5,0 меня и сейчас подташнивает...

    Alive and kicking
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 июня 2013 12:49
    DelMar:

    но на заднем сиденье Х5 5,0 меня и сейчас подташнивает...

    А на 3.0 нормально ?

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 27 июня 2013 13:11
    Send:

    А на 3.0 нормально ?

    Не ездил на таком ни разу.

    Alive and kicking
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 27 июня 2013 13:46
    DelMar:

    Send:

    А на 3.0 нормально ?

    Не ездил на таком ни разу.

    Над Вами хотели подшутить..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 июня 2013 13:48
    Send:

    DelMar:

    но на заднем сиденье Х5 5,0 меня и сейчас подташнивает...

    А на 3.0 нормально ?

    а на дызеле ещё лучше
    меньше дури - меньше топишь, меньше оттормаживаешься
    :)

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 27 июня 2013 14:13 Редактировалось aracara, 1 раз.
    vitalya25:

    Благодарю за ответ. Как можно узнать какой ДСГ стоит? по вину?

    Можно и без ВИНа. На Тигуан ставят два вида ДСГ.
    Мокрая 6 ст. держит 350Н ставится только на переднеприводные с двигателем 1,4Т.
    Мокрая 7 ст. держит 600Н ставится на полноприводные 2 литра ТСИ и ТДИ.

    С уважением,
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 27 июня 2013 14:21
    Андрей Владимирович:

    вы не понимаете одной вещи, я оперирую не только ощущениями и возможностью сравнивать разные машины

    У меня тоже есть возможность ездить на разных машинах... и я долго ездил на седанах и хэтчбэках...
    Но я оперирую только ощущениями... потому что для меня это главное...

    Андрей Владимирович:

    но, самое главное - основами конструкции авто, вы сами возьмите книжку, да вот хотябы ту, что зарулем выпустили, очень понятная кстати, и просто почитайте как себя ведут разные конструкции и чем это все компенсируется, какой ценой

    Цена - вопрос отдельный... многие готовы платить за свои предпочтения...;)

    Андрей Владимирович:

    потом сядьте в седан и в паркет одного ценового сегмента и сразу все поймете

    Во-во... именно про это я и писал выше... "зачем мне паркет, если за эти деньги..."(c) ;)
    У меня встречный вопрос - зачем брать машины (седан и паркет) одного ценового сегмента??
    Этим самым Вы сразу ставите паркет в невыгодное положение... потому что у него уже стоит, как минимум, полный привод, который удорожает машину... стоят какие-нибудь помощники спуска с горы и т.д.
    Надо брать для сравнения не машины одного ценового сегмента, а машины с одинаковой функциональностью.
    Иначе получится сравнение теплого с мягким...

    Андрей Владимирович:

    например сравните подвеску на пружинах в премиум паркете и премиум седане, потом сравните гидро/пневмо в премиум паркете с в премиум седане, для полноты впечатлений тоже самой в бизнес классе...
    ...я вам даю 100% что писать вы будете тоже самое что и я

    Я именно такое и проделывал...
    Впечатления - двоякие...
    С одной стороны - большой разницы в комфорте я не ощутил, с другой стороны почувствовал:
    - ограничения в обзорности
    - боязни съехать с асфальта
    - неуверенности проезда лежачих полицейских
    Я каждый раз, когда покупаю новый SUV пытаюсь проделывать такое сравнение... и, казалось бы... цена седана - более привлекательная...
    Но... опять возвращаюсь к SUV... тем более, что я живу сейчас, в основном, за городом...и вопрос проходимости при снежных заносах у меня стоит не на последнем месте...
    Да и, если бы, вернулся в свою городскую квартиру - тоже бы про это думал (стоит только почитать ветки про погоду в зимний период...).

    Андрей Владимирович:

    очень не сразу люди замечают что проехать 1600км в один руки уже абсолютно нереально

    мне, вообще, нереально такое проехать за один присест....я кушать, в туалет и спать захочу....;)

    Андрей Владимирович:

    позвоночник ноет и башка просто гудит, а на стареньком седане - даже спина не потела

    Может это особенности Вашего позвоночника, головы и спины?
    Или Вы хотите сказать, что у премиум паркетов хуже шумка и неудобные, нерегулируемые сиденья без вентилляции?
    :-)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 27 июня 2013 14:51 Редактировалось aracara, 2 раз(а).

    Думаю, по итогам последней дискуссии можно подвести такой итог:

    1. Если сомневаешься в выборе СУВ/неСУВ для своих задач, и не готов добавлять к уже обозначенному
    бюджету(чтобы СУВ не разочаровал) - покупай не СУВ.

    2. Если не боишься быть разочарованным своим новым СУВом - покупай СУВ. :D

    С уважением,
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 июня 2013 15:03
    aracara:

    Думаю, по итогам последней дискуссии можно подвести такой итог:

    1. Если сомневаешься в выборе СУВ/неСУВ для своих задач, и не готов добавлять к уже обозначенному
    бюджету(чтобы СУВ не разочаровал) - покупай не СУВ.

    2. Если не боишься быть разочарованным своим новым СУВом - покупай СУВ. :D

    Тест-драйвы никто не отменял.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27912

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27912
    # 27 июня 2013 15:12

    Charapaha,
    заметили с женой следующее- детей якобы укачивает, даешь плацебо и вуаля- уже не укачивает. вот и вопрос, а был ли эффект укачивания...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 27 июня 2013 15:40
    Send:

    Тест-драйвы никто не отменял.

    По своему опыту, если только длительный, на выходные например. Поездить по своим маршрутам одному, с чувством, с толком, с расстановкой, почувствовать машину во всех режимах.
    А полчаса-час вокруг салона, с сотрудником дилера рядом... Это так, баловство и трата времени.

    С уважением,
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 июня 2013 15:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    любой человек пересаживаясь с седана в паркет поначалу пищит от счастья, особенно если паркет еще и выше уровнем отделки и поколением модели, это нормально это у всех так, но очень не сразу люди замечают что проехать 1600км в один руки уже абсолютно нереально и позвоночник ноет и башка просто гудит, а на стареньком седане - даже спина не потела

    1600км проехать это кабздец :weep:

    2 раза проезжал 1300.. Рим-Брно, Брно-Рим
    Состояние после паркета такое же как после седана... так себе. .. пивка чешского и спатки
    Спине пофик было, перфорированная кожа рулит, хотя и на простой тряпке норм
    Да, есть регулировка в пояснице )

    Много раз около 1000 - намано

    Херову тонну раз 750 - минск-москва.. Как нефик нафик )

    на трассе европейской, а не колбойопинах БССР и прочего СНГ... на паркете 120-130 абсолютно не чувствуется.. удобно и комфортно.. проверено много-много-много раз .. чай 25тыщ по Европам за 3 года дают право, ага

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А да... очень большая разница после смены 225 х70 Р16 кумхо всесезонка на 235 х 60 Р17 данлоп цпорт

    Отонокак, Михалыч !
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 27 июня 2013 15:50
    kitnamore:

    Charapaha,
    заметили с женой следующее- детей якобы укачивает, даешь плацебо и вуаля- уже не укачивает. вот и вопрос, а был ли эффект укачивания...

    Штука с плацебо работает много где. Даже там, где реально укачивает. Например, на корабле при сильной качке.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 июня 2013 15:51 Редактировалось Send, 1 раз.
    aracara:

    Send:

    Тест-драйвы никто не отменял.

    По своему опыту, если только длительный, на выходные например. Поездить по своим маршрутам одному, с чувством, с толком, с расстановкой, почувствовать машину во всех режимах.
    А полчаса-час вокруг салона, с сотрудником дилера рядом... Это так, баловство и трата времени.

    В РБ, да, проблема взять покататься. Но, если иногда выезжаете за пределы, то...
    В европе, Киеве, не проблема взять на пару часов машину, без "пассажира". И езжайте, куда хотите. Я брал нового рэнджа, катался по Киеву и окрестностях часов 6. Сказали вернуть, через 2-2,5 часа. Чуть позже, я позвонил и сказал, что пробки мол, не могу так рано приехать. Переспросили, к скольки смогу и все. Приехал через 6 часов :) А почелкать, покрутить всякие кнопочки, можно и в салоне, хоть целый день. Да даже пару часов катания по городу хватит, чтобы понять, что это за машина, ну или сравнить с тем, на чем раньше катались.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 27 июня 2013 18:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    aracara:

    Можно и без ВИНа. На Тигуан ставят два вида ДСГ.
    Мокрая 6 ст. держит 350Н ставится только на переднеприводные с двигателем 1,4Т.
    Мокрая 7 ст. держит 600Н ставится на полноприводные 2 литра ТСИ и ТДИ.

    Значит ли это , что если указано 6-Speed Automatic на 2.0 ТСИ 4Motion то это обычный автомат?

    Отонокак:

    Андрей Владимирович:

    любой человек пересаживаясь с седана в паркет поначалу пищит от счастья, особенно если паркет еще и выше уровнем отделки и поколением модели, это нормально это у всех так, но очень не сразу люди замечают что проехать 1600км в один руки уже абсолютно нереально и позвоночник ноет и башка просто гудит, а на стареньком седане - даже спина не потела

    1600км проехать это кабздец :weep:

    2 раза проезжал 1300.. Рим-Брно, Брно-Рим
    Состояние после паркета такое же как после седана... так себе. .. пивка чешского и спатки
    Спине пофик было, перфорированная кожа рулит, хотя и на простой тряпке норм
    Да, есть регулировка в пояснице )

    Тоже проезжал не мало за один присест(В Крым, Европу).Если правильно настроить сидение, делать остановки разумно, то особого дискомфорта не будет.

    На чем вы,Андрей Владимирович, если не секрет ехали 1600 км? Может дело не в "бабине"?

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 27 июня 2013 22:30

    Заезжал тут на атлант-М боровая примеряться к Мохаве, кто что думает по этому поводу, может есть уже владельцы, поделитесь впечатлениями и после чего пересели на мохав

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2013 23:01

    vitalya25, самое комфортное на чем ехал долго за рулем это был диско3, оч достойно конечно
    но сравнимый седан на пневмоподвеске едет на голову лучше, если более конкретно, то сравниваю с седаном премиум класса, типа mb s w220, примерно того же поколения

    я то на рамнике оч стареньком езжу до сих пор, но надальняк, с семьей у меня саабик, как раз в вагоне, так вот недавно как раз был повод сравнить с эриксом
    так вот в принципе до 120-130 разницу уловить конечно не просто, но разница есть, в эриксе просто едешь, а в саабе откровенно скучно хочется встать и выйти, скорость ощущается значительно меньше и вообще на такой скорости он еще усыпляет
    а вот после 160ти примерно разница надвигается и уже очень ощутима - эрикс начинает шуметь ветер, скорее всего зеркала, его начинает страшнователько так покачивать, нога сама поднимает педаль, а на саабе уже бодрячек, он уже хорошо так прижимается, в нем уже не усыпляет, есть драйв, хочется притопить еще, на тахометре около 2300об, по-прежнему разговариваем шепотом чтобы не разбудить детей, и вот только примерно к 180ти на саабе уже есть шум ветра сильный, уже и его чуть начинает покачивать, но даже на 180ти он все равно прямик держит куда лучше

    как быстрый тест так вот втопить, но как раз так и можно словить ту разницу которые многие с упортсвом дятла отказываются признавать

    понятно что на дальняк в основном топишь 110-130 на круизе, но то что на 180ти ощущается как пропать, на 110-130 сразу какбы и не заметно, но на большом пробеге оно набегает и накапливается в виде усталости

    почувствовав это раз, потом я это уже ощущаю довольно сильно

    ...

    это как с ксеноном, кто-то прется от ксенонового света, а я вот не могу ночью ехать за рулем, если ксенон простой и не адаптивный, ну или точнее не могу ехать ехать быстрее 90-100км/ч - устаю, а с галогеном могу без напряга валить и 120 в тех же условиях, хоть вроде и темнее, а видно дальше
    также и с паркетом, вроде как и понтовее и выше и видно "типа дальше", но по факту только усталось больше и сплошной напряг

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    max130680:

    Заезжал тут на атлант-М боровая примеряться к Мохаве, кто что думает по этому поводу, может есть уже владельцы, поделитесь впечатлениями и после чего пересели на мохав

    мне очень понравился, особенно мотор дизельный - просто сказка, прет ащ ппц
    вот только присмотритесь к подвеске, я ожидал от нее большей энергоемкости и плавности хода, он такой очень какой-то вроде и валкий, но при этом зачем-то мелочь отстукивает в кузов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"