Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27912

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27912
    # 26 июня 2013 16:15

    Андрей Владимирович,
    это я как аргумент - нифига и на трассе не нужен супермощный паркет.
    Туда-назад 130 евро, а не 170.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 16:28
    kitnamore:

    Туда-назад 130 евро, а не 170.

    http://aviakassa.by/aviabilet я проверил тут, пишет 164евро

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    kitnamore:

    это я как аргумент - нифига и на трассе не нужен супермощный паркет.

    я вообще ставлю вопрос иначе - нафига на трассе паркет
    мощность вроде как понятно, - чтобы обгонять не напрягаясь даже при очень коротких окнах
    а вот паркет я не очень понимаю, на трассе нужна длинная и низкая машина, и потом уже мощность для быстрых и безопасных обгонов

    без хорошей дури, бывает можно и километров 50 протошнить за каким-нить ПАЗиком, с трудом чапающим свои 70
    когда то давно я ездил на 75ти сильном Д-классе, как раз бывало и по Украине и по РФ - обгоны были очень сложным, очень выматывающим и очень стратегически выверенным маневром, а было бы хотяб 175лс, эти же обгоны вообще бы были незаметны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27912

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27912
    # 26 июня 2013 17:08

    Андрей Владимирович,
    да, подорожали билеты.
    140 л.с. кашкая хватало. Тошнил только если поток на встречке был сплошной.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 26 июня 2013 21:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я вообще ставлю вопрос иначе - нафига на трассе паркет

    Удобство. Сидишь как человек. Предвидя ваш ответ - здесь каждому свое. После того как пересел на паркеты, езжу только на них.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    zmiter:

    Во первых надо знать, что проблемы есть только у 7 ступенчатых DSG. У 6 DSG (мокрых) их нет - они к примеру ставятся на Шкоды. До рейсталинга, и в Европу, и к нам шли DSG - но сейчас к нам идут с Типтроником (коробка кстати тоже не айс), а в Европу продолжают с DSG. В Америку идут только с DSG.

    Благодарю за ответ. Как можно узнать какой ДСГ стоит? по вину?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 21:19
    vitalya25:

    Удобство. Сидишь как человек.

    как человек или как курочка на этажерке?
    может это водитель порш панамеры полусидит, полулежит как человек? а водитель паркета торчит на подставке вертикально, как последний водитель дальнобой, качаячь на волнах асфальта вправо-влево?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 26 июня 2013 22:30
    Андрей Владимирович:

    водитель паркета торчит на подставке вертикально, как последний водитель дальнобой

    ...что, кстати, удобно...
    Далеко видно (через несколько машин вперед)...лучше контролируется ситуация на дороге...перед обгонами полезно видеть далеко.

    P.S.
    Судя по всему, спор зашел в тупик...
    С моей точки зрения, паркет - хорошо в городе и зимой по понятным причинам...мощный паркет хорош на трассе...тоже по понятным причинам...
    Таким образом, складывается образ хорошей, универсальной машины (IMHO)
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 26 июня 2013 22:39
    Newcomer:

    С моей точки зрения, паркет - хорошо в городе и зимой по понятным причинам...мощный паркет хорош на трассе...тоже по понятным причинам...
    Таким образом, складывается образ хорошей, универсальной машины (IMHO)

    + много.

    Андрей Владимирович:

    как человек или как курочка на этажерке?

    Каждый "ездит" так как хочет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 22:56
    Newcomer:

    С моей точки зрения, паркет - хорошо в городе и зимой по понятным причинам...мощный паркет хорош на трассе...тоже по понятным причинам...

    ровно по той причине что паркет хорош в городе, то есть высоко и хорошо видно, ровно по этой же причине паркет ужасен на трассе - пережесток, все равно есть очень заметная раскачка право-лево, склонен к переворачиванию, ну и видно так много, что от переизбытка мельтешащих мелочей перед глазами - водитель крайне быстро переутомляется
    ээх, опять "обманутые вкладчики" пытаются доказать всем вокруг что их никто не обманывает

    Newcomer:

    Таким образом, складывается образ хорошей, универсальной машины (IMHO)

    универсальная машина это машина с кузовом универсал ;)
    внедорожники это по сути тоже кузов универсал
    паркет это кузов хэтчбэк скорее, особенное всякое модное УГ типа Ха6, и чтобы они там не писали у себя в буклетиках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль

    899
    # 26 июня 2013 23:09
    Андрей Владимирович:

    все равно есть очень заметная раскачка право-лево, склонен к переворачиванию, ну и видно так много, что от переизбытка мельтешащих мелочей перед глазами - водитель крайне быстро переутомляется

    Вы, Андрей Владимирович, никак не можете понять что все люди разные, и что у них есть другое мнение. Проявляете свои диктаторские замашки.:) Правд много в данном случае.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 26 июня 2013 23:27 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Newcomer:

    С моей точки зрения, паркет - хорошо в городе и зимой по понятным причинам...мощный паркет хорош на трассе...тоже по понятным причинам...

    пережесток, все равно есть очень заметная раскачка право-лево, склонен к переворачиванию

    1. Раскачка есть у машин с не очень хорошей подвеской. Это - не особенность паркетов.
    2. Есть машины (и паркеты в том числе) с регулируемой жесткостью подвески. Так что проблема - надуманная...возникшая от эксплуатации машин лохматых годов выпуска. Управляемости многих паркетов могут позавидовать обычные легковушки. В современные паркеты напихано много электронных помощников...поэтому тому, у кого паркет переворачивается надо идти поучится водить...или голову лечить...а проблему с головой седаны не решают..:)
    3. Безудержная критика паркетов навевает мне истоки басни "Лиса и Виноград" (типичная песня при это, "а нафига мне дорогой паркет...я за эти деньги могу купить (добавьте сами)"...
    При этом они забывают, что тоже выбирают далеко не совершенное средство передвижения, а лишь машину, которая подходит именно им..:)
    Тогда, собственно, о чем спорим-то?

    Андрей Владимирович:

    ну и видно так много, что от переизбытка мельтешащих мелочей перед глазами - водитель крайне быстро переутомляется
    ээх, опять "обманутые вкладчики" пытаются доказать всем вокруг что их никто не обманывает

    Оставлю без комментариев...:)

    Андрей Владимирович:

    Универсальная машина это машина с кузовом универсал ;)

    ...широко известный в народе как "сарай"...
    А народ не ошибается..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 июня 2013 23:38

    всю жизнь ездил на седанах, вторую неделю на паркете.
    безумно тянет блевать от рулёжки, от кренов в поворотах и т.д., но подвеска, зараза!
    мерзкий лежачий в ратомке пролетается на 70 так, что бухло в пакете даже не звенит, а вот на седане нужно снижать минимум до 40... трава не скребёт по пузу, на ямках куда комфортней...
    начинаю проникаться, в общем :)
    ёвых дорог у нас больше, чем возможностей заложить в поворот, как-то так...

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 27 июня 2013 09:11

    на разрешенных для езды скоростях паркет ведёт себя не хуже седана . Никаких "раскачек" , нет . Это если с подвеской всё нормально .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 июня 2013 09:12

    pashil, у тя форд, который прекрасно рулиццо, не хуже БНВ )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2013 10:08

    Отонокак, какой форд, дустер там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 июня 2013 10:16
    Андрей Владимирович:

    Отонокак, какой форд, дустер там

    ты не понял
    Пашил пересел с Манды, которая отменно рулится
    А если бы с какогой шаланды, то и не так бы все плохо было )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2013 10:29
    vitalya25:

    Вы, Андрей Владимирович, никак не можете понять что все люди разные, и что у них есть другое мнение. Проявляете свои диктаторские замашки. Правд много в данном случае.

    вы не понимаете одной вещи, я оперирую не только ощущениями и возможностью сравнивать разные машины
    но, самое главное - основами конструкции авто, вы сами возьмите книжку, да вот хотябы ту, что зарулем выпустили, очень понятная кстати, и просто почитайте как себя ведут разные конструкции и чем это все компенсируется, какой ценой
    потом сядьте в седан и в паркет одного ценового сегмента и сразу все поймете, например сравните подвеску на пружинах в премиум паркете и премиум седане, потом сравните гидро/пневмо в премиум паркете с в премиум седане, для полноты впечатлений тоже самой в бизнес классе и в бюджет классе, главное тут сравнить сразу туда-сюда, и чтобы обязательно машины были одного уровня оснащения и одного поколения
    после этого я вам даю 100% что писать вы будете тоже самое что и я

    а пока вами руководят эмоции и впечатления, которые мешают трезво оценивать и сравнивать

    любой человек пересаживаясь с седана в паркет поначалу пищит от счастья, особенно если паркет еще и выше уровнем отделки и поколением модели, это нормально это у всех так, но очень не сразу люди замечают что проехать 1600км в один руки уже абсолютно нереально и позвоночник ноет и башка просто гудит, а на стареньком седане - даже спина не потела

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 27 июня 2013 10:32
    vitalya25:

    Андрей Владимирович:

    все равно есть очень заметная раскачка право-лево, склонен к переворачиванию, ну и видно так много, что от переизбытка мельтешащих мелочей перед глазами - водитель крайне быстро переутомляется

    Вы, Андрей Владимирович, никак не можете понять что все люди разные, и что у них есть другое мнение. Проявляете свои диктаторские замашки.:) Правд много в данном случае.

    Да, прав тут АВ на всет сто. Просто надо и критически смотреть на некоторые вещи, а не только хвалить свое болото.

    Плох паркет на трассе. Особенно на белорусских "волнистых" трассах. И в универсале совсем по-другому едешь.

    Но другая сторона медали - это те же наши дороги. И совершенно понятно, почему человек ездит по российским и украинским глубинкам на паркете, а не на седане. И по "спящим" нашим скакать веселее на джипике, тут без вопросов.

    А безопасность и комфорт паркета - это ключевые заблуждения.

    Ведь паркет задумывался изначально как компромисс. Он и есть компромисс, как слияние двух классов - универсала и внедорожника. И идеалом по определению быть не может. ИМХО 4х4 приподнятые универсалы типа аутбэка или xc70 - это уже ближе к истинному среднему идеальному авто для наших краев. :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2013 10:36
    Charapaha:

    ИМХО 4х4 приподнятые универсалы типа аутбэка или xc70 - это уже ближе к истинному среднему идеальному авто для наших краев.

    вооот!

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Charapaha:

    Но другая сторона медали - это те же наши дороги. И совершенно понятно, почему человек ездит по российским и украинским глубинкам на паркете, а не на седане. И по "спящим" нашим скакать веселее на джипике, тут без вопросов.

    на самом деле были и седаны которым всегда было похрен совершенно дороги глубинок постсоветских
    как первый приходящий в голову вариант это кэмри в предыдущей будке - очень длинноходная и всепроглатывающая подвеска
    и тойже тайоты - карина/авенсис и производные от них, тоже жрет все
    из европейцев МБ традиционно делает длинноходные подвески, которые тоже жрут ухабы,
    ну и вольво

    ниодин паркет на пружинах никогда не поедет так же как и кэмри, то есть одновременно и очень мягко и с настолько небольшими кренами, паркет или будет мягким, но будет шатать/укачивать, либо будет жестко аж позвоночник в кулек ссыпай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27912

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27912
    # 27 июня 2013 10:47

    Newcomer,
    совершенно согласен с тем, что в наших реалиях все же лучше паркет, чем низенький универсал (или седан, которых я никогда не понимал с их мискроскопическими узкими багажниками).

    Андрей Владимирович,
    проехал на дешевеньком кашкая за присест по такому маршруту:
    600км с границей (около 8-9 часов), ночевка + 920км по однополоскам с кучей населенных пунктов и тошнотов + последние 100км по горам, с так себе дорогами Украины. Сижу вертикально, близко к рулю. Ничего не болело. Обратно в обратном порядке. Кашкай жесткий + шины явно были перекачаны из-за возросшей температуры.
    На фх было бы значительно комфортнее. А 1600км за раз без ночевки тяжко на седане и на паркете, а еще тяжелее на мазе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 июня 2013 10:49

    только хс70 рулится не очень, чуууть лучше паркетов, и то не всех, думаю.
    и подключение задка имеет лаг - передок уже сделал оборот-два, щёлк, подключило жопу, понесло.
    в дустере тоже есть такой лаг в режиме "авто", но в нём имеется принудительный 4wd, которого нет в хс.

    + в последней будке хс стоит очень жырно, от сорокета евро, в эти деньги рядовой потребитель выберет какой-нибудь спортэйдж "больше похож на жып, выше и можно воткнуть принудительно 4х4"