Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 18 октября 2013 17:07
    АЛЬ-ХАЗИР:

    А вот интересна, можно ли перенести номер на лифчик, и, при этом, сохранить его на фелкоме?

    Вряд ли

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • MrBite Member
    офлайн
    MrBite Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #624133

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 октября 2013 23:28
    beerwisdom:

    Постоянно снимает у меня минуты при звонках на Велком

    Вот и я о том же, зачем навязывать людям услугу которая им не нужна хоть и бесплатна, но которая заставляет других абонентов тратить на это деньги. Причем, 99% даже не слушают эти сообщения даже если им их и оставить.

    У меня такой вопрос обращался ли кто-нибудь по данной проблеме в какие-либо органы, ну или в сам Велком и есть ли официальный ответ по этому поводу?

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 октября 2013 15:02

    Сейчас столкнулся с сервисом велкома - просто в шоке.
    Сменил как то тариф, достаточно давно, оказалось, что при этом мне впарили по умолчанию какой-то интернет, под названием Базовый (я его не подключал и не пользовался конечно - он автоматом с тарифом активировался).

    Понадобилось включить инет сейчас - зашел в иссу, выбрал пакет, подтвердил - нет инета, вчитался, зашел еще раз - пишет: пакет будет активирован с 1 числа следующего месяца. Пишу в поддержку - как мне включить интернет сейчас - отвечают - никак, смена пакета с первого числа :( ЛОЛ :(

    Им не нужны по ходу клиенты, клиент хочет включить интернет - velcom говорит - нет, иди у другого оператора подключай, а к нам приходи с первого числа :) ЛОЛ такого сервиса не ожидал от велкома, до сих пор в шоке (раньше, по-моему, такого не было, по крайней мере, включал всегда и отключал когда вздумается инет).

    Конечно больше никогда не подключу инет от них - сменил в смарте симку сразу на мтс, а эту перекинул в звонилку древнюю и тариф сейчас сменю в иссе, на какой-нить без абон-платы, пусть валяется (мне в принципе все-ровно от кого инет - и цена меня не волнует особо на него, просто понадобилось - включаю, через несколько месяцев вспомню что он включен, а я не пользуюсь им - отключу).

  • MrBite Member
    офлайн
    MrBite Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #624133

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 19 октября 2013 17:58
    AlexBO22:

    Им не нужны по ходу клиенты, клиент хочет включить интернет - velcom говорит - нет, иди у другого оператора подключай, а к нам приходи с первого числа :) ЛОЛ такого сервиса не ожидал от велкома, до сих пор в шоке (раньше, по-моему, такого не было, по крайней мере, включал всегда и отключал когда вздумается инет).

    Да нет, дорогой мой друг, все сделано как раз таки верно, ведь если тебе очень нужен будет интернет ты им будешь пользоваться, а цена на базовом пакете астрономическая, вот так и все и рассчитывается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 октября 2013 19:15

    MrBite, не надо выдумывать вселенские заговоры. не могут они пока технически нормально пакеты продавать

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #775892

    Профиль

    396
    # 19 октября 2013 19:35
    shaman237:

    MrBite, не надо выдумывать вселенские заговоры. не могут они пока технически нормально пакеты продавать

    А что так?Или велком такой молодой оператор что только запустился и не может настроить работу? И вообще абонента не должны волновать проблемы оператора,надо инет здесь и сейчас.Почему другие могут,а велком нет.
    Вот интересно что нужно сделать чтобы велком начал таки работать нормально, хотя бы как другие.А пока он только отстает в качестве и в наборе услуг.Другой вопрос почему?Значит им выгодно чтобы ленивые люди переплачивали.И я согласен с предыдущими ораторами,велкому плевать на абонентов,иначе давно бы начали шевелиться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 октября 2013 19:48

    МатвейМотроскин, так инет же есть, пользуйтесь.
    правила прописаны, если не озаботились раньше, то зачем оператора обвинять в своих косяках?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #775892

    Профиль

    396
    # 19 октября 2013 20:32
    shaman237:

    МатвейМотроскин, так инет же есть, пользуйтесь.
    правила прописаны, если не озаботились раньше, то зачем оператора обвинять в своих косяках?

    Сегодня есть,а завтра уже нет. Откуда мне знать сколько сегодня мне надо,а сколько завтра. Почему не сделать чтобы было по людски как у других операторов,когда надо и сколько надо тогда и подключаешь,а не ждешь как дурак 1го числа. Или ты считаешь что такая политика как у велкома по сей день это нормально? :insane:

  • MrBite Member
    офлайн
    MrBite Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #624133

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 19 октября 2013 20:34
    shaman237:

    МатвейМотроскин, так инет же есть, пользуйтесь.
    правила прописаны, если не озаботились раньше, то зачем оператора обвинять в своих косяках?

    Ну вот по сути вы и подтвердили мои слова... А то что "не могут они пока технически нормально пакеты продавать" Так раньше было так, подключаешь пакет в любой день месяца и тебе дают определенное кол-во МБ к примеру если подключишь пакет 300МБ 10 числа то дадут только 200МБ ну и по аналогии...

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 октября 2013 20:54
    MrBite:

    shaman237:

    МатвейМотроскин, так инет же есть, пользуйтесь.
    правила прописаны, если не озаботились раньше, то зачем оператора обвинять в своих косяках?

    Ну вот по сути вы и подтвердили мои слова... А то что "не могут они пока технически нормально пакеты продавать" Так раньше было так, подключаешь пакет в любой день месяца и тебе дают определенное кол-во МБ к примеру если подключишь пакет 300МБ 10 числа то дадут только 200МБ ну и по аналогии...

    Всегда было для Новых абонентов. Даже если ты подключаешься 29 февраля, тебе сразу дают и минуты и мегабайты в полном объеме, как в начале месяца (практически бесплатно). А при смене тарифного плана всегда трафик давали только с 1 числа. Да, это старый биллинг. Обещают перейти на новый, но когда - вопрос.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 19 октября 2013 21:01
    AlexBO22:

    velcom говорит - нет, иди у другого оператора подключай, а к нам приходи с первого числа

    не знаю как в МТС, а лайф считает 30-суточный период с того дня, когда ты подключился, а не с первого числа.. а на велкоме такой косяк - существенный минус..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 октября 2013 22:36
    MrBite:

    shaman237:

    МатвейМотроскин, так инет же есть, пользуйтесь.
    правила прописаны, если не озаботились раньше, то зачем оператора обвинять в своих косяках?

    Ну вот по сути вы и подтвердили мои слова... А то что "не могут они пока технически нормально пакеты продавать" Так раньше было так, подключаешь пакет в любой день месяца и тебе дают определенное кол-во МБ к примеру если подключишь пакет 300МБ 10 числа то дадут только 200МБ ну и по аналогии...

    продавать(читай: менять) и подключать в начале жизни абонента - две разные сущности.

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 октября 2013 00:26
    MrBite:

    Да нет, дорогой мой друг, все сделано как раз таки верно, ведь если тебе очень нужен будет интернет ты им будешь пользоваться, а цена на базовом пакете астрономическая, вот так и все и рассчитывается.

    Дык я не против, но я то инет не подключал, и этот не известный "базовый" не работает на моем lumia 820, поэтому я и хотел включить инет нормальный - но сказали только с первого числа можно его включить. Может у этого базового есть какие другие условия, или еще какие правила, чтобы он работал - я не в курсе, а перечитывать весь сайт велкома, чтобы все-таки узнать, как сделать инет - мне проще переткнуть симки в смарте и на мтс-е включить нормальный инет.

    Раньше, помню, при смене тарифа приходили смс-ки с настройками и все работало вроде на велкоме - а текущий сервис меня просто убил, вот думаю, как теперь свои 100 000, которые отправил на этот номер для инета, на другой номер мтс-а перевести, ибо на этом номере без абон-платы они навсегда зависли теперь там. :(

  • MrBite Member
    офлайн
    MrBite Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #624133

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 20 октября 2013 01:08
    AlexBO22:

    Дык я не против, но я то инет не подключал, и этот не известный "базовый" не работает на моем lumia 820, поэтому я и хотел включить инет нормальный - но сказали только с первого числа можно его включить.

    Ты немного не понял что я те хотел сказать, в данном случае я полностью на твоей стороне. Вообще у велкома очень много фишек которые сделаны не для абонента, а для обогащения компании.
    Для тех кто ярый поклонник и готов глотку перегрызть за велик, я согласен что качество связи на порядок выше, я согласен с тем что большинство людей на велкоме, я согласен что тарифы интереснее, !!!НО!!! отношение к абоненту не айс, это лично мое мнение и не советую даже пытаться меня в этом переубедить, т.к. устроим тупо срач в теме.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 20 октября 2013 01:30

    а базовый - это сколько Мб?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 20 октября 2013 09:34
    AlexBO22:

    Дык я не против, но я то инет не подключал, и этот не известный "базовый" не работает на моем lumia 820, поэтому я и хотел включить инет нормальный - но сказали только с первого числа можно его включить. Может у этого базового есть какие другие условия, или еще какие правила, чтобы он работал - я не в курсе, а перечитывать весь сайт велкома, чтобы все-таки узнать, как сделать инет - мне проще переткнуть симки в смарте и на мтс-е включить нормальный инет.

    что значит "не работает"? о каком тарифе мы вообще говорим?

  • MrBite Member
    офлайн
    MrBite Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #624133

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 20 октября 2013 10:28 Редактировалось MrBite, 1 раз.

    Базовый доступ в Интернет Стоимость 1 мб = 4 479 (до 3 МБ), 1 020 (сверх 3 МБ)
    Абонентская плата 0 Включено 0 МБ
    Как мы все знаем современные телефоны=смартфоны для обновления всяческих программ и служб жрут МБ пачками, да и сайты уже давно стали по тяжелее, так что на этом тарифе сумма за интернет будет астрономическая...

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 октября 2013 13:56
    shaman237:

    что значит "не работает"? о каком тарифе мы вообще говорим?

    Я вообще думал что базовый это не тариф, а так что-то. Мы говорим о чем то под названием "базовый". Когда я сменил тариф, он сам приписался мне в список услуг, но он не работает и инет не дает. Никаких настроек не приходило в смс-ках (если все осталось как раньше - должны были прийти смс с настройками чтобы инет заработал).

    То есть я в интернет выйти на нем не мог у меня не было: ни точек доступа, ничего в телефоне с этим базовым - я захотел включить интернет, сначала через ИССУ, включил пакет (но он не включился), потом отправив, как написано на сайте, ussd запрос на номер 135 - но он опять не включился и настройки не пришли. Я написал в саппорт - мне сказали что нельзя включить интернет, только с первого числа приходи.
    Вот такой ненавязчивый сервис :)

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    MrBite:

    Для тех кто ярый поклонник и готов глотку перегрызть за велик, я согласен что качество связи на порядок выше, я согласен с тем что большинство людей на велкоме, я согласен что тарифы интереснее

    Ну я бы поставил под сомнение и тарифы и прочее. Я вот лично за что люблю велком - только за их вменяемый sms-to-email и email-to-sms. На мтс-е стоят ограничения на кол-во отправляемых данных по этим услугам, а на велкоме нет ограничений (а я постоянно юзаю эту функцию везде). В остальном, велком уступает мтс-у тому же, все остальное я предпочитаю на мтс-е юзать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 20 октября 2013 14:12

    AlexBO22, по данному описанию никто не поможет тут, т.к. в отличие от девочек в 411 никакой информации о вас никто не знает. Еще раз повторю вопрос: какой у вас тарифный план? какой пакет вы хотели подключить?

  • AlexBO22 Member
    офлайн
    AlexBO22 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #303930

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 октября 2013 23:54

    shaman237 - да уже без разницы, давно мтс инет включил и симку их вставил в смарт (а вернее сразу включил аз секунду, как получил такой ответ от велкома, и не дожидаясь первого числа у мтс :) ). Или что, план и пакет решают можно подключаться с первого числа, или с любого? Вы кто собственно, представитель велкома, официальный?