Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 16 октября 2013 20:40

    stngr, не понял вопроса.
    есть привет-пакеты. типа Связь без обязательсвт

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 октября 2013 01:22
    911:

    stngr, не понял вопроса.
    есть привет-пакеты. типа Связь без обязательсвт

    подключен тарифный план Новый стандарт, нужен еще и интернет

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 17 октября 2013 08:39

    stngr, так они не подключаются?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 17 октября 2013 10:05

    У меня есть 2 номера: один чтобы звонить и второй с 4гб трафика не разговорный с 3G модемом. Можно ли как то их объединить или включить голосовые вызовы на втором номере?
    Просто хочу объединить звонилку и планшет в один аппарат (смартфон) :roll:

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 17 октября 2013 11:38

    Аркаша, имхо нет.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 октября 2013 12:22
    Аркаша:

    У меня есть 2 номера: один чтобы звонить и второй с 4гб трафика не разговорный с 3G модемом. Можно ли как то их объединить или включить голосовые вызовы на втором номере?
    Просто хочу объединить звонилку и планшет в один аппарат (смартфон) :roll:

    На сегодняшний день такое сделать нельзя.

    Выходи из зоны комфорта
  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 17 октября 2013 15:00 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 17 октября 2013 15:02
    IvanC:

    В связи с подорожанием услуг привет с 01.11.2013
    что ждать на тарифе "Вам деньги"?
    Какая будет примерно стоимость минуты? как на velcom так и во внеш?
    Международные звонки не тронут?
    Может размер бонуса за входящие увеличиться?
    Первоначальный платеж при подключении останется прежним?

    С новыми ценами на услуги связи можно будет ознакомиться с 1 ноября 2013 года на сайте http://www.privet.by
    http://privet.by/ru/news/2013-10-16/

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 17 октября 2013 15:03 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 17 октября 2013 15:10
    IvanC:

    есть один бриллиантовый номер на привет,
    думаю оставлять или переносить на velcom или даже другую сеть

    Я бы лучше на велком перенёс (если возможно)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 октября 2013 15:16
    911:

    stngr, так они не подключаются?

    Согласно Порядоку оказания услуги «Мобильный Интернет» ИП «Велком»
    http://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm
    14. Изменение ТП velcom WAP услуги "Мобильный Интернет", а также предоставленного первоначально базового доступа в интернет, осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки абонентом.
    15. В остальных случаях изменение пакета услуги "Мобильный Интернет" производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.

    Т.е. если был подключен интернет пакет 250 http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm и израсходован за несколько дней, то до конца месяца будет интернет по 100$ за Гб, получается? И ничего другого не подключишь? Вот этого я понять не могу.
    У любого нормального интернет-провайдера после израсходования пакета трафика можно сразу подключить следующий. А велкомовская услуга, как ни банально это звучит, похожа на разводилово.

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 17 октября 2013 15:36 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • FrauLi Neophyte Poster
    офлайн
    FrauLi Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #858656

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 октября 2013 15:39
    stngr:

    911:

    stngr, так они не подключаются?

    Согласно Порядоку оказания услуги «Мобильный Интернет» ИП «Велком»
    http://www.velcom.by/ru/private/support/19682.htm
    14. Изменение ТП velcom WAP услуги "Мобильный Интернет", а также предоставленного первоначально базового доступа в интернет, осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки абонентом.
    15. В остальных случаях изменение пакета услуги "Мобильный Интернет" производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.

    Т.е. если был подключен интернет пакет 250 http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14630.htm и израсходован за несколько дней, то до конца месяца будет интернет по 100$ за Гб, получается? И ничего другого не подключишь? Вот этого я понять не могу.
    У любого нормального интернет-провайдера после израсходования пакета трафика можно сразу подключить следующий. А велкомовская услуга, как ни банально это звучит, похожа на разводилово.

    Я вот почитала, так как по мне, так доплата в 839 за один МБ не так уже и страшно, тем более 250 МБ на месяц обычным юзерам вполне хватает. или для каких целей вы этот нет используете?

  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 октября 2013 17:34
    FrauLi:

    Я вот почитала, так как по мне, так доплата в 839 за один МБ не так уже и страшно, тем более 250 МБ на месяц обычным юзерам вполне хватает. или для каких целей вы этот нет используете?

    Да как сказать, дополнителные 250 МБ в 10 раз дороже выходят, чем сам пакет... С такими условиями, линейка пакетов бессмыссленна и существует для галочки, так как большой пакет практически не дает преимуществ перед начальным легким.
    Ладно, можно было бы предположить, что ИП Велком использует для рассчетов биллинга ЭВМ ЕС 1060 и способен поэтому подключать пакеты только раз в месяц. Но ведь с базового плана можно переключиться в любой день... Возникает ощущение поэтому, что разводилово - одна из ключевых составляющих корпоративной политики ИП Велком в отношении клиента, как было сказано выше.

  • MrBite Member
    офлайн
    MrBite Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #624133

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 17 октября 2013 21:59

    Меня очень возмущает ситуация с Голосовым почтовым ящиком, который был автоматом подключен всем пользователям без их согласия, причем понятно что сам пользователь от этого ничего не теряет т.к. услуга бесплатная, но 50-70% абонентов (статистики у меня нет все из личных наблюдений) либо даже не задумываются либо не знают как его отключить.

    А ведь фактически такой вызов тарифицируется и за него приходится платить.

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 18 октября 2013 07:26

    Когда наконец то будет связь нормальная?????

  • FrauLi Neophyte Poster
    офлайн
    FrauLi Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #858656

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 октября 2013 11:29 Редактировалось FrauLi, 2 раз(а).
    stngr:

    FrauLi:

    Я вот почитала, так как по мне, так доплата в 839 за один МБ не так уже и страшно, тем более 250 МБ на месяц обычным юзерам вполне хватает. или для каких целей вы этот нет используете?

    Да как сказать, дополнителные 250 МБ в 10 раз дороже выходят, чем сам пакет... С такими условиями, линейка пакетов бессмыссленна и существует для галочки, так как большой пакет практически не дает преимуществ перед начальным легким.
    Ладно, можно было бы предположить, что ИП Велком использует для рассчетов биллинга ЭВМ ЕС 1060 и способен поэтому подключать пакеты только раз в месяц. Но ведь с базового плана можно переключиться в любой день... Возникает ощущение поэтому, что разводилово - одна из ключевых составляющих корпоративной политики ИП Велком в отношении клиента, как было сказано выше.

    ну наверно я так углубленно в это все дело не вникала, но лично по моему опыту, мне всего хватает, и МБ и пакета. А что более выгодного пакета Вы лично для себя найти не можете? чтобы не превышать его лимит и, по итогу, не доплачивать? Там же вроде оооочень много всяких предложений на сайте висит, может стоит просто повнимательней изучить)

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 октября 2013 13:46

    Досвидос, этому Вэлкому. Вытягиватели бабла еще те. Пошел сдавать симку.

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 18 октября 2013 16:06
    MrBite:

    Меня очень возмущает ситуация с Голосовым почтовым ящиком, который был автоматом подключен всем пользователям без их согласия, причем понятно что сам пользователь от этого ничего не теряет т.к. услуга бесплатная, но 50-70% абонентов (статистики у меня нет все из личных наблюдений) либо даже не задумываются либо не знают как его отключить.

    А ведь фактически такой вызов тарифицируется и за него приходится платить.

    Постоянно снимает у меня минуты при звонках на Велком

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 18 октября 2013 16:54

    А вот интересна, можно ли перенести номер на лифчик, и, при этом, сохранить его на фелкоме? Типа, афтаответчик поставить. Это к БТК.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير