Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 25 июня 2013 11:54
    ViktorL:

    Send:

    Newcomer:

    Ваш рассказ об опыте эксплуатации Х5 с мощным мотором поможет многим посетителям этой ветки в выборе SUV.

    Много посетителей ветки выбирают мощный бензин ? Очень и очень редко, тут кто-то спрашивает про бензин.
    И что о нем рассказывать ? Что ездит по городу ? Правильно, 3.0д. И пусть он не едет, за то расход ... 10л по городу(к примеру, я не знаю точных цифр). Но, нету никакого удовольствия от вождения, по сравнению с бензиновым 4.4, 4.6, 4.8 и т.д.. Нету рычащего звука при разгоне, есть только черный дым. Не хочу обидеть владельцев дизелей, но факт на лицо. Ездил на 380 сильном Х5. Мощный, быстрый. Но, изюминки нету. Разгон, как у троллейбуса. На любой передаче, на любой скорости, он тянет, как тепловоз. накатал на нем не много, 500км, но вывод для себя сделал. Лично мне, не хватает драйва, высоких оборотов, звука двигателя и т.д. Все, что написал выше, применимо и к Q7 V12TDI, на которой проехал чуть больше, в р-не 2тыс.км.

    Я вот не понимаю этих "рыков". Для меня чем тише двигатель во всех диапазонах тем лучше. Ну и не тарахтение дизеля. Разгон как у троллейбуса - это шикарно - плавное ускорение (главное чтоб оно было и достаточно хорошее) - это уверенность в авто....а не лоторея - сдохнет двигатель на следующих 100 оборотах или наоборот машину дернет резко (например на скользкой дороге в небольшом повороте)....... Ну как-то так. Вся эта спортивность в 99 процентах случаев нужна в передаче топ гир.

    Слышен приятный рокот, даже на низких оборотах. :roll:
    Чего двигателю сдыхать ? Если нормальная, досмотреная машина, ничего с ним не случится. С одинаковой вероятностью машину дернет на повороте, будь это дизель или бензин. Спортивность нужна для ускорения, обгонов на трассе, когда можно не 1 машину обогнать, а 3-4.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 25 июня 2013 14:02 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Send:

    Спортивность нужна для ускорения, обгонов на трассе, когда можно не 1 машину обогнать, а 3-4.

    ...или даже одну обогнать...быстро и уверенно...(другими словами - безопасно)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2013 17:41
    Send:

    Не хочу обидеть владельцев дизелей, но факт на лицо. Ездил на 380 сильном Х5. Мощный, быстрый. Но, изюминки нету. Разгон, как у троллейбуса. На любой передаче, на любой скорости, он тянет, как тепловоз. накатал на нем не много, 500км, но вывод для себя сделал. Лично мне, не хватает драйва, высоких оборотов, звука двигателя и т.д.

    а зачем это все в высоком тяжелом, пускай и паркете на стероидах? ЗА ЧЕМ?

    чтобы нажать со светофора педаль, и через 2-3сек получить взмах полосатой палки и 18.13ч3 в талон?
    где реализовать это все? когда через каждые 100м лежекопы, когда зимой лампа ЕСП загорается при первом трогании и гаснет только при выключении зажигания...
    ЗА ЧЕМ?

    хошь драйв - купи gt-r, купи M1, купи карреру, если просто нужен породистый звук - любой дешевый дубовый мериканский нео-маскл-кар с хорошим V8, типа чарджера
    выезжай на нем по выходным раз в месяц в сторону каких липок и там отрывайся себе
    а брать некий универсальный кар, типа паркета и желать от него динамики и драйва спорткара - глупость, тем более глупость это ездить на нем еще и каждый день

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 25 июня 2013 18:08
    Андрей Владимирович:

    а зачем это все в высоком тяжелом, пускай и паркете на стероидах? ЗА ЧЕМ?

    Я выше написал, зачем это мне нужно.

    Андрей Владимирович:

    чтобы нажать со светофора педаль, и через 2-3сек получить взмах полосатой палки и 18.13ч3 в талон?

    Последняя запись была 5 или 6 лет назад.

    Андрей Владимирович:

    где реализовать это все? когда через каждые 100м лежекопы, когда зимой лампа ЕСП загорается при первом трогании и гаснет только при выключении зажигания.

    Не все так страшно зимой, как вы описали. Откатал зиму с 350л.с. и ни разу не испытывал неудобства.

    Андрей Владимирович:

    хошь драйв - купи gt-r, купи M1, купи карреру, если просто нужен породистый звук - любой дешевый дубовый мериканский нео-маскл-кар с хорошим V8, типа чарджера

    У меня есть авто выходного дня, правда не такая дорогая, но 270л.с. и мкпп присуствует.
    Почему глупость ездить каждый день ? Ну может только из-за расхода. Других причин, я не вижу.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 25 июня 2013 21:56 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    Send,
    cлив засчитан.
    Кстати, 14.4 при средней 36км\ч у меня.

    ViktorL,
    я тоже так считаю - нафига этот рев, еще на первом фх я делал полную шумку и с радостью был готов поменять выхлоп от тихого европейца. на громкого своего амера. Оказывается рык в8 на 50с куда громче писка 2.0 кашкая :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2013 22:39
    Send:

    Андрей Владимирович:

    где реализовать это все? когда через каждые 100м лежекопы, когда зимой лампа ЕСП загорается при первом трогании и гаснет только при выключении зажигания.

    Не все так страшно зимой, как вы описали. Откатал зиму с 350л.с. и ни разу не испытывал неудобства.

    имея 80лс на тонну - трэкшин горит на каждом более менее нормальном разгоне
    или же тошнишь еле трогая педаль, при этом 0.8л литровые матизы едут рядом
    нахрена столько дури, если полгода можно реализовать лишь ее 10ую часть
    и ладно еще зима, у нас же тупо негде втопить вообще, единственная нормальная дорога, М1 - затыркана камерами через каждые 15-20км, даже меня задрало клевать носом у каждого столба через 10мин, в итоге тошню на круизе ибо в пень эту дерготню
    так где и как реализовывать кроме как отрываться по выходным?

    Send:

    Андрей Владимирович:

    хошь драйв - купи gt-r, купи M1, купи карреру, если просто нужен породистый звук - любой дешевый дубовый мериканский нео-маскл-кар с хорошим V8, типа чарджера

    У меня есть авто выходного дня, правда не такая дорогая, но 270л.с. и мкпп присуствует.
    Почему глупость ездить каждый день ? Ну может только из-за расхода. Других причин, я не вижу.

    если там к 270коням есть еще и драйв, то на этой пережесткой и переострой табуретке проездить неделю и привет инвалидность по позвоночнику :)
    на машине выходного дня глупо ездить каждый день ибо
    1. нехрен резать правильную и очень непростую подвеску по говнодорогам просто так
    2. настоящий драйв и комфорт это разные концы одной палки, ли драйв или комфорт... а перемещать опу по маршруту дом-офис лучше в комфорте, ну или хотябы в какомто приемлимом удобстве, и никак не трястись в жаркой, душной, пережесткой, оглушающе ревущей жестянке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 июня 2013 02:25
    Андрей Владимирович:

    имея 80лс на тонну - трэкшин горит на каждом более менее нормальном разгоне
    или же тошнишь еле трогая педаль, при этом 0.8л литровые матизы едут рядом
    нахрена столько дури, если полгода можно реализовать лишь ее 10ую часть
    и ладно еще зима, у нас же тупо негде втопить вообще, единственная нормальная дорога, М1 - затыркана камерами через каждые 15-20км, даже меня задрало клевать носом у каждого столба через 10мин, в итоге тошню на круизе ибо в пень эту дерготню
    так где и как реализовывать кроме как отрываться по выходным?

    Почему пол года ? У нас не много снега зимой. А если идет, то за 2 дня все вылизывают и можно изпользовать всю мощность. Честно говоря, даже не вспомню дней, этой зимой, когда мне было плохо ездить.
    Реализовать можно на любом проспекте, на кольцевой, да даже на Маяковского, в сторону Лошицы. Примеров могу еще с десяток написать, где есть нормальная дорога. Но, я в основном пользуюсь ей(мощностью) на трассах в РФ и Укр, в частности, при обгонах. А иногда, под утро, едешь, с очередной гулянки(ест-но трезвый) по победителей, все спят, машин нету и как нажмешь на педальку... Красота :)

    Андрей Владимирович:

    если там к 270коням есть еще и драйв, то на этой пережесткой и переострой табуретке проездить неделю и привет инвалидность по позвоночнику
    на машине выходного дня глупо ездить каждый день ибо
    1. нехрен резать правильную и очень непростую подвеску по говнодорогам просто так
    2. настоящий драйв и комфорт это разные концы одной палки, ли драйв или комфорт... а перемещать опу по маршруту дом-офис лучше в комфорте, ну или хотябы в какомто приемлимом удобстве, и никак не трястись в жаркой, душной, пережесткой, оглушающе ревущей жестянке

    Тут я не совсем правильно процитировал. Должно быть так:

    Андрей Владимирович:

    а брать некий универсальный кар, типа паркета и желать от него динамики и драйва спорткара - глупость, тем более глупость это ездить на нем еще и каждый день

    Send:

    Почему глупость ездить каждый день ? Ну может только из-за расхода. Других причин, я не вижу.

    ps: обычная Impreza WRX, с некоторыми доработками. Конечно, глупо на ней ездить каждый день, т.к. шумоизоляции никакой + ко всему этому Apexi 3 дюйма, blow off и прочие плюшки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 08:36
    Send:

    Реализовать можно на любом проспекте, на кольцевой, да даже на Маяковского, в сторону Лошицы. Примеров могу еще с десяток написать, где есть нормальная дорога.
    ...
    А иногда, под утро, едешь, с очередной гулянки(ест-но трезвый) по победителей, все спят, машин нету и как нажмешь на педальку... Красота :)

    о чем я и говорил
    "нажать со светофора педаль, и через 2-3сек получить взмах полосатой палки и 18.13ч3 в талон?"

    Send:

    Но, я в основном пользуюсь ей(мощностью) на трассах в РФ и Укр, в частности, при обгонах.

    это я еще могу понять, но если трассы, то зачем тогда паркет? еще можно понять девочек, которым надо в городе чтобы "высоко сижу, далеко гляжу", но мужику и на трассе зачем? все что Е-класс, S-, F- с хорошими и дурными моторами по трассам значительно приятнее и комфортнее,
    и все равно зачем для этого огромный бензомонстр под капотом? как раз для трассы да и под обгоны, хороший дизель - интереснее.... любой обгон с "тягой паровоза" на дизеле будет даже и быстрее чем на бензомонтре
    да и считать деньги никто не отменял, слетать в москву на самолете будет дешевле чем валить на каком-нить 4.8суперчаржере
    туда-обратно стоит 170евро, литр 95го стоит 0.7евро, расстояние в оба конца 1500км, итого самолет выгоднее начиная с момента когда авто жрет 16л по трассе и больше

    Send:

    ps: обычная Impreza WRX, с некоторыми доработками. Конечно, глупо на ней ездить каждый день, т.к. шумоизоляции никакой + ко всему этому Apexi 3 дюйма, blow off и прочие плюшки.

    отличная машинка отводить душу по выходным! и никакая ездить на каждый день - отличный драйв и никакого комфорта, зато нашел какую-нить гравейку длинную между глухими деревнями и отрывайся в полный рост - никакой паркет, даже M6 никогда даже близко так не поедет и не сможет, ибо перетяжел и просто вылетит нахрен на первом же легком закруглении, весело моргая всеми лампочками

    вот нахрена, если есть такая игрушка еще и топить рано утром по пустому проспекту? тем более на перетяжелом перекачанном полноприводном паркете?
    и чеснслово, я по пустым проспектам люблю поставить круиз и ехать 30-40,... реально интереснее: катишься себе тихонько, втыкаешь по сторонам - никого, тихо, красиво

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 июня 2013 08:44
    Андрей Владимирович:

    нахрена столько дури, если полгода можно реализовать лишь ее 10ую часть

    Так маломощный SUV - не едет:
    - страшно обгонять на трассе (надо долго выгадывать момент обгона, зная о слабой динамике авто)
    - зимой плохо

    Собственно SUV (при своей массе) должен иметь адекватный движок.
    Вопрос адекватности - индивидуальный.
    Не вижу предмета для споров...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 26 июня 2013 09:01

    Newcomer,
    не соглашусь, зимой мне было много и 280 л.с., и 390 л.с. Постоянно на стартах даже плавных есп работало и душило авто.
    Адекватность - это езда в потоке без проблем с мощностью + запас 10-20% от среднестатистического авто, чтобы спокойно обогнать.
    Проехал 3300 км на кашкае дохлом с 4мя людьми и забитым под завязку багажом. Могу сказать так - где я обгонял на кашкаке - я бы обгонял и на фх50, но так, чтобы фатально мне не хватало мощности - так не было. А полно людей обгоняло в лоб в закрытых поворотах или местах, где видимости ограничена. Может быть я бы выиграл минут 10-20 времени на протяжении всех 3300км, если бы ехал на фх.
    Однако соглашусь, что мощность лишняя не сильно-то мешает спокойным водителям и я предпочитаю иметь лишнюю мощность, но не иметь проблем в опасных ситуациях.
    Для двух тонн вполне хватает 250 л.с. для комфортных обгонов и ускорений.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 09:03
    Newcomer:

    Так маломощный SUV - не едет:
    - страшно обгонять на трассе (надо долго выгадывать момент обгона, зная о слабой динамике авто)
    - зимой плохо
    Собственно SUV (при своей массе) должен иметь адекватный движок.
    Вопрос адекватности - индивидуальный.
    Не вижу предмета для споров...

    бензин - да не едет,
    но я покатался на многих небольших паркетах дизельных обьемом около 2л, имеющих 170-180лс - ВЫШЕ КРЫШИ!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Newcomer, вы ж смотрите что я выше пишу
    глк2.0цэдэи
    и гл350цэдэи

    а это не бензины вовсе

    Добавлено позже

    (ну ладно 2.0 может и мало, фиг его знает есть ли с фирматиком, но есть еще 2.2 (170) и 2.5, имеющий за 200лс и последнего уже будет даже задофига для 1.8тонны)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 июня 2013 09:07
    Андрей Владимирович:

    бензин - да не едет,
    но я покатался на многих небольших паркетах дизельных обьемом около 2л, имеющих 170-180лс - ВЫШЕ КРЫШИ!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Newcomer, вы ж смотрите что я выше пишу
    глк2.0цэдэи
    и гл350цэдэи
    а это не бензины вовсе

    Так выбор бензина и дизеля - тоже вопрос личных предпочтений...
    Я, например, на дизель не сяду...по многим личным причинам..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 09:10
    Newcomer:

    Я, например, на дизель не сяду...по многим личным причинам..

    ну да ну да, еще лет пять назад об этом можно было обсуждать и ломать копья, а сейчас даже фанаты бензина снимают вот такие ролики

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 июня 2013 09:25
    Андрей Владимирович:

    Newcomer:

    Я, например, на дизель не сяду...по многим личным причинам..

    ну да ну да, еще лет пять назад об этом можно было обсуждать и ломать копья, а сейчас даже фанаты бензина снимают вот такие ролики

    А что, в этом ролике что-то про запах дизеля в салоне сказано?
    А он появляется рано или поздно..:)
    И мне это не нравится...это - одна из причин, почему я никогда на дизель не сяду.

    Если этот ролик приводился в качестве примера очень динамичного авто...то это тоже не впечатлило...бензиновые Х6 - побыстрее будут (за исключением заряжённой дизельной версии).

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 09:27
    Newcomer:

    этот ролик приводился в качестве примера очень динамичного авто

    этот ролик приводится в качестве примера того что фанаты бензина выбирают дизель, только потому что современные бензиомоторы=говномоторы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 июня 2013 09:35
    Андрей Владимирович:

    этот ролик приводится в качестве примера того что фанаты бензина выбирают дизель, только потому что современные бензиомоторы=говномоторы

    это безысходность
    т.е. не выбирают, а в печали соглашаются

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 09:36

    pashil, ну или так, тоже верно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 июня 2013 09:51
    Андрей Владимирович:

    Newcomer:

    этот ролик приводился в качестве примера очень динамичного авто

    этот ролик приводится в качестве примера того что фанаты бензина выбирают дизель, только потому что современные бензиомоторы=говномоторы

    Ну, как бы на этом можно и закончить.
    Каждый остался при своем мнении...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #229469

    Профиль

    89
    # 26 июня 2013 09:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 26 июня 2013 10:02
    KLeX:

    День добрый, господа (и, возможно, дамы)!
    Задался целью приобрести паркетник в районе $20k. Прошу помощи сообщества в выборе. Изначально остановился на x-trail 2.0 бензиновом в районе 8-9 г.в. из Германии (Бельгии, Голландии). Показался оптимальным вариантом. Возможно ли это? Или снять розовые очки? Или есть варианты получше x-trail? Спасибо :)
    P.S.: ответ найти пытался в теме этой, однако много флуда отыскал. :)

    Наверное, здесь Вам лучше ответят..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин