Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 10 октября 2013 06:16

    shaman237, пожалуйста не офтопте. если нету сказать что по теме, от вас куча сообщений и все не по делу, спасибо

    Не работаю в life:) ))))))))
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 10 октября 2013 08:20
    alepavel:

    shaman237, пожалуйста не офтопте. если нету сказать что по теме, от вас куча сообщений и все не по делу, спасибо

    Забыл "Аминь" в конце написать, а так, с большего ты прав. Все в ожидании нового биллинга.

  • jauhien-h Neophyte Poster
    офлайн
    jauhien-h Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #327024

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 октября 2013 16:23

    подскажите. пожалуйста. каким образом запустить D-Link DWM-157 на Mac OS X 10.8. машина - MacBook Air 13" mid 2012

  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 октября 2013 21:56 Редактировалось DRUTAS, 1 раз.

    Всем привет.
    Пользую велком корпорацию. Дают 100 метров, качество интернета отличное.
    Но из-за выскоких цен подключил инетрнет на планшет у МТС. Ловит просто ужасно. Если на улице стоя еще более менее ловит 3G, то в движении или в зданиях даже не мечтай - только медленный 2g.

    Хотел бы узнать, есть ли отличие в качестве интернетау велкома на тарифе с 2.5 ГБ трафика? Подключу, а там то же такое г будет с инетом, как у МТС

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 октября 2013 22:09
    DRUTAS:

    Дают 100 метров, качество интернета отличное.

    где находитесь и как давно пользуете? у меня качество через раз меняется "отличное" на "так себе". а полгода назад "так себе" менялось на "шлак"

    DRUTAS:

    есть ли отличие в качестве интернетау велкома на тарифе с 2.5 ГБ трафика

    не слышал про такое отличие

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • DRUTAS Member
    офлайн
    DRUTAS Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #499019

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 12 октября 2013 22:13
    Redkiy_ghost:

    слышал про такое

    нахожусь в Гомеле. Но работаю за городом и всегда в поездках.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 13 октября 2013 00:54
    МакКонь:

    Все в ожидании нового биллинга.

    еще немного, и ожидание перейдет в активную фазу смены оператора.
    три года назад я мешками кровь проливал чтобы в офисе связь нормальную сделать, народ умный приезжал с ноутбуками, замерял сигнал. понатыкали репитеров по потолку, писем килограмма три друг другу написали. эффект плацебо вроде сработал, если 3жэ отключать))
    а сейчас снова по связи просто ..ОООпа. шаг влево-вправо и обрыв.
    задрало сильно. очень сильно.
    уже хочется не просто опсоса сменить, а всех на нового с помпой перевести, все 30+номеров.
    пысы пользуем только "официальные" смарты велькома.
    соппсна вопрос опсосу - доколе? срок готовы обозначить или " ждите соединения с оператором"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 октября 2013 02:01

    6875, биллинг связь не улучшит

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #768154

    Профиль

    19
    # 13 октября 2013 19:04

    Кто может подсказать, был приобретён в рассрочку. Что грозит если не выплачивается рассрочка? Какая сумма?

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Должно ведь какое-то письмо от велком придти?

  • mkr09 Member
    офлайн
    mkr09 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #921265

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 октября 2013 21:32
    roman267:

    Кто может подсказать, был приобретён в рассрочку. Что грозит если не выплачивается рассрочка? Какая сумма?
    ?

    сумма договора + пеня.

  • Этот_ник_свободен Android Team
    офлайн
    Этот_ник_свободен Android Team

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #198930

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 14 октября 2013 13:48 Редактировалось Этот_ник_свободен, 1 раз.

    del

  • К548УН1 Junior Member
    офлайн
    К548УН1 Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #907042

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 октября 2013 15:01 Редактировалось К548УН1, 1 раз.

    Велком-разводилово.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 14 октября 2013 15:10

    К548УН1, если сессия не была разорвана, так и будет.

  • desire1142 Member
    офлайн
    desire1142 Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #810803

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 14 октября 2013 15:30

    К548УН1, я бы на вашем месте успокоился и признал свою вину, ибо зачем включать интернет, если ещё не подключён пакет?

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 15 октября 2013 14:45

    К548УН1, Вам всё верно пытались объяснить. Смартфоны (не только на Android, а вообще в принципе) могут при определенной галочке в настройках совершать обмен данными в фоне, что и приводит к дополнительным расходам в случае отсуствия пакета трафика.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 октября 2013 12:00

    Если в середине месяца закончился пакет 250, то до начала следующего месяца никакой другой пакет уже подключить нельзя? И придется юзать интернет по 840 руб за мегабайт?

  • anartio Junior Member
    офлайн
    anartio Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #395759

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 октября 2013 12:20

    Скажите можно ли на 3g модемах (которые на корпоративном тарифном плане) закрыть доступ в интернете, кроме одного ip.
    Нужно ограничить доступ сотрудникам на торговых точках в интернет.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 октября 2013 12:47 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    stngr:

    Если в середине месяца закончился пакет 250, то до начала следующего месяца никакой другой пакет уже подключить нельзя? И придется юзать интернет по 840 руб за мегабайт?

    Можно,причем в любое удобное для вас время и удобный для вас трафик. Хотите анлим на сутки?не вопрос. Надо только 10гиг на месяц не вопрос и т.д
    Но только не на велкоме.
    А пока вы на велкоме пользуйтесь что дают ждите начала месяца,и смотрите в дикие минуса не влезьте,на велкоме это проще простого,увы политика тормозной компании :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 октября 2013 13:06)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Hottabych Junior Member
    офлайн
    Hottabych Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #26839

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 16 октября 2013 13:05
    jauhien-h:

    подскажите. пожалуйста. каким образом запустить D-Link DWM-157 на Mac OS X 10.8. машина - MacBook Air 13" mid 2012

    У меня Mac OS X Lion, но думаю различия минимальны.
    При установке модема в USB он определится как CD-rom, там находишь установочный файл (что-то там D-Link...., он будет один с расширением .pkg). Запускаешь - перезагружаешь комп. Ярлыка нигде не будет - опять через Finder ищешь значок velcom и вуаля, запускается прога). Ну а там уже разберешься. :)

  • stngr Junior Member
    офлайн
    stngr Junior Member

    90

    16 лет на сайте
    пользователь #131717

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 октября 2013 14:05 Редактировалось stngr, 1 раз.

    Я так понимаю, что из линейки интернет-планов для телефона имеет смысл подключаться только на самый примитивный Легкий, так как при малейшем превышении любого другого пакета он становится невыгоднее Легкого?