Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 30 сентября 2013 14:04 Редактировалось beerwisdom, 2 раз(а).
    alepavel:

    Ну вот получил отписку от велком:

    Добрый день, Павел!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение, и вместе с тем почти 5 миллионов абонентов пользуются нашими услугами, доверяют нам. ИП "Велком" уже более 14 лет на рынке услуг. Политика нашей компании прозрачна, и всю информацию о компании Вы всегда можете увидеть на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/about.
    О нововведениях и акциях всегда можно узнать здесь: http://www.velcom.by/ru/private/campaigns и http://www.velcom.by/ru/about/news.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom
    [X]
    ----- Original Message -----
    > From: alepavel@mail.ru
    > Sent: 27.09.2013 13:59
    > Subject: Сообщение с сайта velcom.by
    >
    >
    > ФИО пользователя: Павел

    > Номер телефона / Лицевой счет:

    > Email пользователя: alepavel@mail.ru

    > Текст сообщения: Есть несколько вопросов: 1. Когда Вы закроетесь и перестанете предоставлять свой "сервис"? 2. Когда вы уберете 9
    > из 10 пунктов из этого списка и напишите правду? http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm 3. Какие эксперты
    > подтвердили ваше "качество связи"? PROVE? http://www.velcom.by/ru/about "Эксперты признают качество связи velcom эталонным в
    > Беларуси. Такой результат достигается за счет оптимального частотного планирования, постоянного мониторинга качества сети и
    > проведения своевременной модернизации. Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты velcom, прошедшие
    > стажировки в ведущих европейских компаниях." 4.Какие такие инновации по сравнению с конкурентами дали Вам награду?В чём это
    > конкретно заключается? В 2012 году velcom был удостоен награды британского журнала World Finance Magazine как самый
    > инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии. когда запустите инет
    > анлим? запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom Когда запустят возможность подключения
    > пакетов в любое удобное время когда удобно абоненту? Когда запустил новый биллинг? Когда запустил iPay?

    > Контакт с клиентом с помощью: E-Mail

    Ну вот время чтоб скопировать отписку велкому потребовалось гдето около часа:
    отправлено: 27.09.2013 13:59
    Получена отписка: Сегодня, 14:57

    Так что на вполне нормальные вопросы велком отписывается отписками.
    Попробую еще раз задать теже вопросы, и буду посылать пока не получу внятных ответов а не отписок.

    Добавлено спустя 35 минут 14 секунд

    Ну вот на повторный вопрос мне прислали другой вид отписки
    но мне не тяжело сделать пару кликов мыши, я снова закинул запрос в веб форму

    Добрый вечер, Павел!
    Благодарим Вас за обращение.
    ИП <Велком> выражает Вам признательность за интерес, проявленный к деятельности предприятия. Заверяем Вас - руководство компании с большим вниманием относится к предложениям своих клиентов. Все поступающие пожелания анализируются и, в случае признания их целесообразности, а также наличия технической возможности, обязательно учитываются при разработке планов на будущее.

    О нововведениях и акциях всегда можно узнать здесь: http://www.velcom.by/ru/private/campaigns и http://www.velcom.by/ru/about/news.

    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    Ні воднага канрэтнага адказу на хоць АДНО пытанне.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    shaman237:

    alepavel, вам еще культурно ответили. я бы послал в известном направлении офиса лайф :)

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    beerwisdom:

    shaman237,

    Во первых выбирайте выражения. Я на Лайф нагнал только один раз за то что они меня отключили без уведомления. От них я получил извинения в письменном виде после моей жалобы и я этим удовлетворён.

    Это подтверждает то , что я не выбираю кого критиковать а опираюсь на факты. По вам нужно выбрать врага и гадить на него.
    Сейчас косяки в основном у Велика , поэтому критикую его. Если у Лайф будут то и их обсужу , но пока кроме Swiss Cheese Coverage за городом у меня претензий к Лайф нет, наоборот я очень доволен сервисом тк 95% времени в Минске нахожусь.

    Так что давайте все будем обьективными.

    я думаю в выражениях я очень сдержан, иначе уже давно закартовали бы. хотя, с учетом срача вообще не по теме с соответствующими "словечками" от фанатиков, могу заблуждаться в объективности анальнера.
    вы абонент велкома? специально просмотрел вашу историю сообщений на форуме и вообще ни одного намека на абонентство не нашел, больше напоминает жесткий троллинг.
    Зы. вот почему мало кому из абонентов велкома есть дело до ветки лайфа и никто не ходит и не гадит там?

    Зы2. все, я потерял интерес в этой беседе, дальше плз без меня -- полный игнор :)

    Являлся абонентом Велкома в 2012 году .

    Потому что у Лайф нет вышеперечисленных проблем и 95% абонентов Велкома НИКОГДА не пользовались Лайф , а только слышали про то какие они плохие и на базе этого делают выводы а не по факту.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    alepavel:

    shaman237, вот народ интересный на велкоме для них же стараешься, может изменят что то к лучшему и перестанут нагло врать, так они же начинают тебя оскорблять и офтопить и переводить темы на других операторов.

    Да это парадокс какой-то - абоненты других компаний борются за качество услуг Велком с самими же абонентами Велком :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Степан.Капуста:

    alepavel:

    Мжно вопрос?
    Зачем вы сюда залезли????
    Я указал вопросы которые я отправил в velcom и вам на них отвечать не обязательно.

    зачем вы это тогда пишете сюда???
    велком лидер рынка,это факт
    если хомячкам из онлайнера чего-то не хватает,это уже их вопросы.
    вел не монополист :)

    Лидер в чём? И чем этот факт подтверждается? у МТС больше абонентов. У Лайф больше услуг и сеть лучше. Prove в студию!

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Банкир:

    Степан.Капуста:

    slawa24:

    Да хватит засирать уже.Тошно смотреть,что сделали с темы

    +1
    кто-то нашел что-то дешевле велкома, и ради копеек пишет какой он умный, что ходит с life
    и экономит 3 бутылки пива в месяц.

    :D Пишет человек у которого в подписи номер лайфа :trollface:
    А вообще-то если вы не заметили то речь шла не про разницу в цене,а про качество и услуги,которых у велкома нет,а те которые имеются намного хуже чем у конкурентов.И ничего плохого в том что люди задают вопрос и спрашивают,когда у веклома будет что-то подобное.
    А по поводу цен и 3 бутылки,если пользоваться активно роумингом и интернетом,то разница получается очень существенная.

    Вот хоть один адекватный человек. Тут и правда речь не шла про деньги , хотя у меня на этой базе сформировались ещё вопросы к Велком:

    Почему Ваша некачественная связь стоит в 2-3 раза больше чем у конкурентов?
    Почему внутри сети взымается плата за звонки?
    Почему звонок на другую сеть стоит в 3 раза больше чем внутри сети?
    Почему звонок с карты Привет на другие сети стоит 825 рублей в то время как у конкурентов около 300?
    Почему звонки внутри сети Велком часто превышают стоимость звонков в другие сети на ТП от конкурентов?

    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Степан.Капуста:

    Банкир, моя подпись и номер life - лишь рабочая симка.
    на данный момент у меня ТРИ номера привет, одна из них - с 2004 года.

    Банкир:

    а про качество и услуги

    а что не так с качеством?

    Банкир:

    ,если пользоваться активно роумингом и интернетом,то разница получается очень существенная.

    и как часто вы выезжаете в роуминг? раз в неделю?
    лично я юзаю роуминг от velcom когда выезжаю за пределы синеокой.
    в октябре = москва, буду юзать роуминг от привет.

    С качеством всё просто замечательно , поэтому и есть вот эта длииииииииииная ветка про качество:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=202872

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 30 сентября 2013 19:17

    В связи с "В Беларуси будет сокращено время переноса абонентского номера с 3 суток до 24 часов. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №843 от 26 сентября 2013 года, сообщили в пресс-службе белорусского правительства. " планируется ли увеличение стоимости услуги "Перенос номера"?

  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 октября 2013 11:43 Редактировалось Степан.Капуста, 2 раз(а).

    ТП своя сеть

    Абонентская плата 22 800 (первые 6 месяцев для новых абонентов)*

    2. Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата по ТП «Своя сеть» составляет:
    - для абонентов, заключивших договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) до 26 июля 2013 года - 17 900 белорусских рублей;
    - для абонентов, заключивших договоры с 27 июля 2013 года - 19 000 белорусских рублей;

    куда верить?
    если переходить,минуты дадут 1 числа?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 1 октября 2013 11:50

    22 800

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    смотря как переходить собрались: 1) новое подключение 22800/мес и минуты сразу
    2) переход с тарифа на тариф - 41400/мес и минуты 1 ноября

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 октября 2013 11:57
    Степан.Капуста:

    куда верить?

    Верить этому

    Абонентская плата 22 800 (первые 6 месяцев для новых абонентов)*

    Это действующие тарифы.

    А то, что в Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Своя сеть» написано, так это ещё от 1 января 2013

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 октября 2013 12:30 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    Helgi2002:

    Степан.Капуста:

    куда верить?

    А то, что в Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Своя сеть» написано, так это ещё от 1 января 2013

    Правила актуальные, просто число не поменяли и не учли НДС в них..

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 1 октября 2013 12:40 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    belpotter:

    Правила актуальные, просто число не поменяли и не учли НДС в них..

    Если число до сих пор не поменяли и не учли НДС (когда это ввели, помните?), то они по определению не могут быть актуальными.
    Единственный неправильный или неверный пункт в правилах делает их недействительными, ибо правила воспринимаются как единое целое.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 5 октября 2013 12:16
    A.Z.:

    А чего лайфофаги делают в ветке про велком ?

    beerwisdom:

    поэтому и есть вот эта длииииииииииная ветка

    вот этих еще больше :trollface:
    Как дурит life:)
    Судебные тяжбы с Лайфом
    Лайф: воруем быстро, возвращаем медленно.

    Задаём вопросы Велком:)

    И какое отношение эти ветки Лайф имеют к качеству связи?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • onliner_lo Neophyte Poster
    офлайн
    onliner_lo Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #242519

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 5 октября 2013 20:05

    Может кто ещё сталкивался. Почти прошла эпопея со звонками с +390 (мне они теперь поступают не чаще чем раз в неделю), как теперь у меня новая напасть. Идут, пару тройку раз в день (не каждый день) звонки с номеров велком. Поднимаешь трубку, в ответ короткие гудки. И неважно на какой секунде поднял трубку. Все равно короткие гудки. В велкоме от всего открещиваются. Говорят у них все хорошо. Если кто с этим столкнулся и решил проблему, прошу поделиться рецептом.
    P.S. Если перезваниваешь на этот номер, никто трубку не берет. Велком рекомендует обратиться в МВД. Из опыта с +390 известно куда МВД пошлет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 5 октября 2013 23:10
    onliner_lo:

    Поднимаешь трубку, в ответ короткие гудки.

    Зачем поднимать? Если

    onliner_lo:

    Из опыта с +390 известно куда МВД пошлет...

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • HARZoff Member
    офлайн
    HARZoff Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #431463

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 октября 2013 09:56

    Извиняюсь если вопросы уже задавались.
    1. Можно ли опубликовать здесь либо дать ссылку на сайт на цены по ТП Корпорация индивидуальный, возможно название не такое. Я сам пополняю счет и 150 беспл. минут внутри сети.
    2. Как отключить абонентский ящик на телефоне, чтобы люди не оставляли сообщения.

    Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 9 октября 2013 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    1) Скорее всего у вас этот тариф:
    Менеджер+
    http://www.velcom.by/ru/business/tariffs/14137.htm#DirectorPackage

    2) Заходите в личный кабинет, там меняете переадресацию, убираете переадресацию на голосовой почтовый ящик.
    Операции с ТП и услугами - Переадресация звонков - Изменить

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • HARZoff Member
    офлайн
    HARZoff Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #431463

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 октября 2013 11:25
    Helgi2002:

    1) Скорее всего у вас этот тариф:
    Менеджер+
    http://www.velcom.by/ru/business/tariffs/14137.htm#DirectorPackage

    Спасибо.
    Тариф не этот. У меня абонентская в районе 10 тыс. Точно не скажу.
    Тарифный план узнал по набору кода *141*2*1#. Написано "Korp 1000 Individualnyj"
    Вот интересую тарифы по нему.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 октября 2013 11:34
    HARZoff:

    1. Можно ли опубликовать здесь либо дать ссылку на сайт на цены по ТП Корпорация индивидуальный,

    По этому тарифу нет информации на сайте т.к. был как спец предложение для вашей организации - если хотите узнать информацию - обращайтесь в корпоративный отдел.

    Выходи из зоны комфорта
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 9 октября 2013 12:20

    Перешёл на Велком в начале июня этого года, так как достало платить на МТС нехилую сумму денег каждый месяц (из-за того, что круг общения весь на Велкоме). Я и подумать не мог, что здесь настолько всё плохо. Даже на долбанном Лайфе дела обстоят лучше:
    1. Биллинг. Он настолько тормознутый, что Slowpock из Покемонов -эталон скорости.
    2. Качество связи. Сброс 2-3 раза - это нормальная ситуация, которая периодически случается. В моей комнате дома разговаривать просто невозможно, постоянное пропадание собеседника и перескакивание телефона из 2G в 3G.
    3. Кстати о 3G. Это просто кошмар. Почему у МТС телефон всегда висит в режиме hsdpa, а у этого горе-оператора постоянные переключения? Как-только начинается передача данных, сеть начинает процесс "включения" Н, на что уходит некоторое время, и, что самое интересное, процесс не всегда удачный. В итоге приходится либо лезьть за галкой "только 2Г" либо врубать либо отрубать режим "В самолете". По начале думал, что проблема в аппарате, но нет. Телефон поменял, да и знакомые жалуются на такую же проблему.
    4. Пакеты. Каково было моё удивление, что на своем Смарт500 я не могу подключить доп. пакет трафика. Вернее, могу, но только 1,5 ГБ и 3 ГБ, которые мне нафиг не упали. Всё из-за "технической невозможности", т.к. биллинг на тарифе включает якобы WEB750, но даёт только 500 (в рамах тарифа). Соответственно, я могу подключить только больший пакет. Что за идиотизм? Я бы подключал дополнительный минимальный пакет. Было бы всем хорошо: и им денюшки, и мне минтернет.

    Ну и вопрос для темы: что стало с велком? Всегда считал, что с МТС они наравне, но оказалось, что здесь столько недочетов и тупых нюансов, что такой подход вряд ли можно назвать "австрийским" :molotok:

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 9 октября 2013 12:33

    Ну-у-у-у, MaxSter... Сейчас Вам, во-первых, скажут, что лучше всех - Лайф, а во-вторых, - что надо было читать форум заранее ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 9 октября 2013 12:47
    MaxSter:

    что стало с велком?

    емнип всегда так было. Тариф сам по себе супер, но именно такие вот нюансы с подключением инет пакетов (бог с ним, что только больше текущего, но с первого числа следующего месяца) меня в итоге и отпугнули (не только это, но всё остальное вытекает из биллинга).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 9 октября 2013 18:05
    MaxSter:

    Перешёл на Велком в начале июня этого года, так как достало платить на МТС нехилую сумму денег каждый месяц (из-за того, что круг общения весь на Велкоме). Я и подумать не мог, что здесь настолько всё плохо. Даже на долбанном Лайфе дела обстоят лучше:
    1. Биллинг. Он настолько тормознутый, что Slowpock из Покемонов -эталон скорости.
    2. Качество связи. Сброс 2-3 раза - это нормальная ситуация, которая периодически случается. В моей комнате дома разговаривать просто невозможно, постоянное пропадание собеседника и перескакивание телефона из 2G в 3G.
    3. Кстати о 3G. Это просто кошмар. Почему у МТС телефон всегда висит в режиме hsdpa, а у этого горе-оператора постоянные переключения? Как-только начинается передача данных, сеть начинает процесс "включения" Н, на что уходит некоторое время, и, что самое интересное, процесс не всегда удачный. В итоге приходится либо лезьть за галкой "только 2Г" либо врубать либо отрубать режим "В самолете". По начале думал, что проблема в аппарате, но нет. Телефон поменял, да и знакомые жалуются на такую же проблему.
    4. Пакеты. Каково было моё удивление, что на своем Смарт500 я не могу подключить доп. пакет трафика. Вернее, могу, но только 1,5 ГБ и 3 ГБ, которые мне нафиг не упали. Всё из-за "технической невозможности", т.к. биллинг на тарифе включает якобы WEB750, но даёт только 500 (в рамах тарифа). Соответственно, я могу подключить только больший пакет. Что за идиотизм? Я бы подключал дополнительный минимальный пакет. Было бы всем хорошо: и им денюшки, и мне минтернет.

    Ну и вопрос для темы: что стало с велком? Всегда считал, что с МТС они наравне, но оказалось, что здесь столько недочетов и тупых нюансов, что такой подход вряд ли можно назвать "австрийским" :molotok:

    Попробуйте долбанный лайф - там пакеты можно подключать в любое время и биллинг мгновенный. Качество связи без обрывов в Минске.

    С Велком так не было всегда - это началось примерно с 2009-10 года.Я думаю Австрийский подход заключается в экономии денег на улучшение сети:)

    По поводу прыгания с 3G на HSPA недавно тоже обратил на это внимание у девушки на телефоне от Велком. В основном остается на 3G.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 9 октября 2013 19:59 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    MaxSter, ну это velcom
    1. Возможно в ближайшее (а не в ближайшее) время velcom родит (не родит) новый биллинг, который будет такой афигеный, что все остальные операторы умрут от зависти (по словам какого то начальника который выступал на туте в день рождения velcom, но он обещал через пару месяцев, но пока увы).
    2. По поводу качества обратитесь в службу поддержки, (хотя девушке вас убедят (возможно не убедят) что у вас кривые руки, вы родились в не счастливый день, и ваши телефоны самые худшие, и не могут работать с самой афигенной сетью в мире, можете написать письма в велком и вам пришлют тону бумаги для вторичного использования в туалете, а содержании бумаг будет идентичным, что ответят вам девушки в службе поддержке). Хотя я может я и ошибаюсь, и вам поставят вышку прям под вашем окном, но что то слабо верится.
    3. Как убеждали меня некоторые пользователи то что телефон митается между 3G и H, это правильно и круто, так что это правильно и круто (говорю с видом зомби:)(повторяю как мантру)), Можете конечно и с этим вопросм обратится в саппорт, но скорее всего ответ будет такой же как пункт 2.
    4. Скорее всего это ситуация исправится после выполнения пункта 1.
    А до этого повторяйте возле зеркала (можете также в туалете, душе, в дороге на работу и домой, при сексе):
    "velcom самая крутая контора, мне не жалко пополнять счет и получать "самую лучшую" связь в мире"
    Для обожателей velcom: не обижайтесь на мой пост, сочтите это как минутку юмора, будьте позитивней и вам прибавится +10 уровня сигнала и +25 заряда уровня телфона.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 октября 2013 00:37

    alepavel, :super: перечитал дважды, граматических ошибок в тексте не заметил, прогресс по сравнению с предыдущими ахтунгами!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (10 октября 2013 10:08)
    Основание: 3.5.9/3.5.18