Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 27 сентября 2013 14:25
    МакКонь:

    alepavel:

    когда запустите инет анлим?
    запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom

    Мне кажется, или на эти вопросы велком уже давно ответил?
    никогда,
    есть на некоторых тарифах на любимые номера.
    или как в анекдоте "после миллиардной попытки ФБР-овский сервер все таки принял пароль "Мао Цзэдун"?

    Мжно вопрос?
    Зачем вы сюда залезли????
    Я указал вопросы которые я отправил в velcom и вам на них отвечать не обязательно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 27 сентября 2013 14:25
    shaman237:

    The_crow:

    shaman237:

    beerwisdom, три длительных года на онлайнере вы провели сперва в ругании лайфа, потом его восхвалении -- чего ж сейчас начали в ветке велкома гадить? :)

    Все просто человек попробовал и понял какое же велком дерьмо. Просто пока не попробуешь чтото другое,кажется что лучше велкома нет ничего,а как сравнишь то понимаешь,хуже велкома нет ни одного на сегодня оператора. Велком уступает сегодня конкурентам по всем статьям,и не понимают этого только лоховелы конченные.
    -Итак когда же все таки велкомовские "спецы" отгладят свою глючную сеть?
    -Когда будут хоть какие то изменения в пользу абонента,а не велкомовского кармана?
    -введут ли наконец то айпай?ато лоховел тут недавно говорил неделя осталась,а на деле уже месяц прошел а воз и ныне там,впрочем все как и всегда у велкома.
    -когда наконец появится нормальный биллинг?
    -когда появится возможность абоненту самому подключать инет и роуминг пакеты в любое удобное для него время,а не тогда когда это велкому лишь удобно изза своей кривоватости.

    Мы тебя услышали, спасибо.
    Оформи отдельно пост тут, чтобы не потерялся, выпей валерьянки и расслабься. Реально, чувство дежавю во всех твоих постах ни на секунду не покидает.

    Ps. товарищ, о котором я писал, к велкому как и ты отношения не имел. он появился с лайфом и срал на лайф. У тебя не только проблема с постоянным флудом одними и теми же словами, но еще и читаешь одно, а понимаешь другое.

    shaman237,

    Во первых выбирайте выражения. Я на Лайф нагнал только один раз за то что они меня отключили без уведомления. От них я получил извинения в письменном виде после моей жалобы и я этим удовлетворён.

    Это подтверждает то , что я не выбираю кого критиковать а опираюсь на факты. По вам нужно выбрать врага и гадить на него.
    Сейчас косяки в основном у Велика , поэтому критикую его. Если у Лайф будут то и их обсужу , но пока кроме Swiss Cheese Coverage за городом у меня претензий к Лайф нет, наоборот я очень доволен сервисом тк 95% времени в Минске нахожусь.

    Так что давайте все будем обьективными.

    Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    alepavel:

    Вот почитал форум и отправил несколько вопросов в velcom посмотрю что мне ответит, хотя ожидаю что ответят отпиской.

    спасибо The_crow, beerwisdom, за сформированые вопросы.

    Есть несколько вопросов:
    1. Когда Вы закроетесь и перестанете предоставлять свой "сервис"?
    2. Когда вы уберете 9 из 10 пунктов из этого списка и напишите правду? http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm
    3. Какие эксперты подтвердили ваше "качество связи"? PROVE? http://www.velcom.by/ru/about
    "Эксперты признают качество связи velcom эталонным в Беларуси. Такой результат достигается за счет оптимального частотного планирования, постоянного мониторинга качества сети и проведения своевременной модернизации. Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты velcom, прошедшие стажировки в ведущих европейских компаниях."
    4.Какие такие инновации по сравнению с конкурентами дали Вам награду?В чём это конкретно заключается?
    В 2012 году velcom был удостоен награды британского журнала World Finance Magazine как самый инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии.
    когда запустите инет анлим?
    запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom
    Когда запустят возможность подключения пакетов в любое удобное время когда удобно абоненту?
    Когда запустил новый биллинг?
    Когда запустил iPay?

    Пожалуйста. Я думал пост остался незамеченным. Спасибо что перенаправили вопрос в Велком:) Посмотрим что они скажут :super:

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 27 сентября 2013 18:26

    Ну вот получил отписку от велком:

    Добрый день, Павел!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение, и вместе с тем почти 5 миллионов абонентов пользуются нашими услугами, доверяют нам. ИП "Велком" уже более 14 лет на рынке услуг. Политика нашей компании прозрачна, и всю информацию о компании Вы всегда можете увидеть на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/about.
    О нововведениях и акциях всегда можно узнать здесь: http://www.velcom.by/ru/private/campaigns и http://www.velcom.by/ru/about/news.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom
    [X]
    ----- Original Message -----
    > From: alepavel@mail.ru
    > Sent: 27.09.2013 13:59
    > Subject: Сообщение с сайта velcom.by
    >
    >
    > ФИО пользователя: Павел

    > Номер телефона / Лицевой счет:

    > Email пользователя: alepavel@mail.ru

    > Текст сообщения: Есть несколько вопросов: 1. Когда Вы закроетесь и перестанете предоставлять свой "сервис"? 2. Когда вы уберете 9
    > из 10 пунктов из этого списка и напишите правду? http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm 3. Какие эксперты
    > подтвердили ваше "качество связи"? PROVE? http://www.velcom.by/ru/about "Эксперты признают качество связи velcom эталонным в
    > Беларуси. Такой результат достигается за счет оптимального частотного планирования, постоянного мониторинга качества сети и
    > проведения своевременной модернизации. Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты velcom, прошедшие
    > стажировки в ведущих европейских компаниях." 4.Какие такие инновации по сравнению с конкурентами дали Вам награду?В чём это
    > конкретно заключается? В 2012 году velcom был удостоен награды британского журнала World Finance Magazine как самый
    > инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии. когда запустите инет
    > анлим? запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom Когда запустят возможность подключения
    > пакетов в любое удобное время когда удобно абоненту? Когда запустил новый биллинг? Когда запустил iPay?

    > Контакт с клиентом с помощью: E-Mail

    Ну вот время чтоб скопировать отписку велкому потребовалось гдето около часа:
    отправлено: 27.09.2013 13:59
    Получена отписка: Сегодня, 14:57

    Так что на вполне нормальные вопросы велком отписывается отписками.
    Попробую еще раз задать теже вопросы, и буду посылать пока не получу внятных ответов а не отписок.

    Добавлено спустя 35 минут 14 секунд

    Ну вот на повторный вопрос мне прислали другой вид отписки
    но мне не тяжело сделать пару кликов мыши, я снова закинул запрос в веб форму

    Добрый вечер, Павел!
    Благодарим Вас за обращение.
    ИП <Велком> выражает Вам признательность за интерес, проявленный к деятельности предприятия. Заверяем Вас - руководство компании с большим вниманием относится к предложениям своих клиентов. Все поступающие пожелания анализируются и, в случае признания их целесообразности, а также наличия технической возможности, обязательно учитываются при разработке планов на будущее.

    О нововведениях и акциях всегда можно узнать здесь: http://www.velcom.by/ru/private/campaigns и http://www.velcom.by/ru/about/news.

    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 сентября 2013 22:28

    alepavel, вам еще культурно ответили. я бы послал в известном направлении офиса лайф :)

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    beerwisdom:

    shaman237,

    Во первых выбирайте выражения. Я на Лайф нагнал только один раз за то что они меня отключили без уведомления. От них я получил извинения в письменном виде после моей жалобы и я этим удовлетворён.

    Это подтверждает то , что я не выбираю кого критиковать а опираюсь на факты. По вам нужно выбрать врага и гадить на него.
    Сейчас косяки в основном у Велика , поэтому критикую его. Если у Лайф будут то и их обсужу , но пока кроме Swiss Cheese Coverage за городом у меня претензий к Лайф нет, наоборот я очень доволен сервисом тк 95% времени в Минске нахожусь.

    Так что давайте все будем обьективными.

    я думаю в выражениях я очень сдержан, иначе уже давно закартовали бы. хотя, с учетом срача вообще не по теме с соответствующими "словечками" от фанатиков, могу заблуждаться в объективности анальнера.
    вы абонент велкома? специально просмотрел вашу историю сообщений на форуме и вообще ни одного намека на абонентство не нашел, больше напоминает жесткий троллинг.
    Зы. вот почему мало кому из абонентов велкома есть дело до ветки лайфа и никто не ходит и не гадит там?

    Зы2. все, я потерял интерес в этой беседе, дальше плз без меня -- полный игнор :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #913171

    Профиль

    224
    # 27 сентября 2013 23:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Какая процедура выбора номера?
    Кто жил на украине, тот в цирке не смеётся
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 сентября 2013 23:49 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    367899762, аналогично описанному процессу в ветке про мтс, либо через ИССА из имеющегося массива номера, если вы уже абонент компании.

    Выходи из зоны комфорта
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 28 сентября 2013 07:19

    shaman237, вот народ интересный на велкоме для них же стараешься, может изменят что то к лучшему и перестанут нагло врать, так они же начинают тебя оскорблять и офтопить и переводить темы на других операторов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 28 сентября 2013 09:59 Редактировалось Степан.Капуста, 1 раз.
    alepavel:

    Мжно вопрос?
    Зачем вы сюда залезли????
    Я указал вопросы которые я отправил в velcom и вам на них отвечать не обязательно.

    зачем вы это тогда пишете сюда???
    велком лидер рынка,это факт
    если хомячкам из онлайнера чего-то не хватает,это уже их вопросы.
    вел не монополист :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:50)
    Основание: 3.5.18

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 28 сентября 2013 12:22
    Степан.Капуста:

    alepavel:

    Мжно вопрос?
    Зачем вы сюда залезли????
    Я указал вопросы которые я отправил в velcom и вам на них отвечать не обязательно.

    зачем вы это тогда пишете сюда???
    велком лидер рынка,это факт
    если хомячкам из онлайнера чего-то не хватает,это уже их вопросы.
    вел не монополист :)

    Тема называется задай вопрос велком. Вот я сюда делую копию вопросов задоваймых мной в велком, по мойму все правельно. Это уже вы начинаете разводить флуд. Если по теме сказать нечего. То лучше помолчите.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 28 сентября 2013 18:52
    alepavel:

    делую

    alepavel:

    задоваймых

    alepavel:

    правельно

    просто..., без комментариев !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:51)
    Основание: 3.5.18

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 28 сентября 2013 23:17

    Да хватит засирать уже.Тошно смотреть,что сделали с темы

    #‎чтотонетак
  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 сентября 2013 09:59
    slawa24:

    Да хватит засирать уже.Тошно смотреть,что сделали с темы

    +1
    кто-то нашел что-то дешевле велкома, и ради копеек пишет какой он умный, что ходит с life
    и экономит 3 бутылки пива в месяц.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 29 сентября 2013 10:05

    Можно ли подключиться наТП Busines.PRO.Платиновый?

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 29 сентября 2013 10:15

    нет, платиновый в архиве (

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 29 сентября 2013 10:23 Редактировалось Банкир, 1 раз.
    Степан.Капуста:

    slawa24:

    Да хватит засирать уже.Тошно смотреть,что сделали с темы

    +1
    кто-то нашел что-то дешевле велкома, и ради копеек пишет какой он умный, что ходит с life
    и экономит 3 бутылки пива в месяц.

    :D Пишет человек у которого в подписи номер лайфа :trollface:
    А вообще-то если вы не заметили то речь шла не про разницу в цене,а про качество и услуги,которых у велкома нет,а те которые имеются намного хуже чем у конкурентов.И ничего плохого в том что люди задают вопрос и спрашивают,когда у веклома будет что-то подобное.
    А по поводу цен и 3 бутылки,если пользоваться активно роумингом и интернетом,то разница получается очень существенная.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 сентября 2013 11:36

    Банкир, моя подпись и номер life - лишь рабочая симка.
    на данный момент у меня ТРИ номера привет, одна из них - с 2004 года.

    Банкир:

    а про качество и услуги

    а что не так с качеством?

    Банкир:

    ,если пользоваться активно роумингом и интернетом,то разница получается очень существенная.

    и как часто вы выезжаете в роуминг? раз в неделю?
    лично я юзаю роуминг от velcom когда выезжаю за пределы синеокой.
    в октябре = москва, буду юзать роуминг от привет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 сентября 2013 11:47
    Степан.Капуста:

    у меня ТРИ номера привет, одна из них - с 2004 года.

    :conf:
    ничего не путаете? абоненты привет1 переводились на постпейд тарифы, привет2 появился в 2006, если память не изменяет

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 29 сентября 2013 11:59 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    del

  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 сентября 2013 15:16

    shaman237, опечатался, 3 вел, их них 2 - привет

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 29 сентября 2013 21:28 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    alepavel:

    МакКонь:

    alepavel:

    когда запустите инет анлим?
    запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom

    Мне кажется, или на эти вопросы велком уже давно ответил?
    никогда,
    есть на некоторых тарифах на любимые номера.
    или как в анекдоте "после миллиардной попытки ФБР-овский сервер все таки принял пароль "Мао Цзэдун"?

    Мжно вопрос?
    Зачем вы сюда залезли????
    Я указал вопросы которые я отправил в velcom и вам на них отвечать не обязательно.

    Во всех делах люблю прагматичный подход. Всегда настроен на решение вопроса. А ты задаешь такие вопросы, которые не только не требуют ответа, но и характеризуют тебя, как крикуна из толпы. Главное крикнуть, а что не важно. Не удивлен, что тебя не послали. Зачем кормить тролля.