Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 20 июня 2013 22:46 Редактировалось Andy, 1 раз.
    Newcomer:

    kitnamore:

    Newcomer,
    да нет, был круиз на пежо на рычажке - это же трындец какой-то. пользоваться неудобно, в любом случае отрываешься от управления авто, т.к. руль если повернут, то ничего уже не управляется.
    Слева аудио все (в том числе и блютус) + лазанье по меню вверх-вниз. Всего несколько кнопок. Справа все что касается круиза и дистроника, а также ограничения скорости.
    Фото есть на офф.сайте.

    Понял...значит мне лично привыкать бы пришлось...:)

    P.S.
    Я, собственно, и на MB "наехал" с его подрулевым перключателем только из вредности..;)
    Поездил бы пару месяцев - привык бы...как все...(я уверен)..:)

    А мне нравилось управление круизом в мазде - кнопка вкл-выкл и тубмлер вверх-вниз под большой палец правой руки на руле. Очень удобно. Тойотовский подрулевой рычажок не так удобен, особенно если руль не повернут.

    Carpe diem
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 21 июня 2013 09:12

    Send,
    я сам всегда понимаю, что пишу, в отличие от некоторых, кто утверждает, что нет смысла брать мощные авто, если ездить только +10км\ч от максималки на данном участке. Так вот, матиз может 140 ехать. Вам хватит? Сколько у него лошадей? 50? Достаточно мощный авто? Может надо 160-180? так так могут 95% всех выпускаемых авто, причем так может почти каждый авто мощностью до 100 л.с. Вам же уже сказали, что не движение на максимальных скоростях важно в мощных авто, а ускорение.

    Newcomer,
    привыкнуть можно ко всему, вопрос в удобстве, честно говоря я круизом пользуюсь 100% времени в авто, т.к. у меня он активный, и постоянно искать рычажок и иметь возможность возобновить скорость или ее установить только в положении 0ом руля это уже в какой-то мере просчет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 21 июня 2013 15:54
    Send:

    Уговорили :) Забронировал на выходные авто с дистроником. :)
    ps: а зачем покупать авто с такими мощностями и не гонять на нем ?) Просто интересно.

    Как кто. Из моих знакомых(в 70%), мощные авто(от 400л.с.), берут, как машину выходного дня. Для повседневной езды, у них 5,7 бмв, мерседесы, ауди всякие дизельные или бензиновые с мелким объемом. Ускорится до 70км/ч за 4 сек - сомнительное удовольствие, если его вообще можно назвать удовольствием. До 70 разогнался и на тормоз - изврат. Для спокойной езды в городе, по правилам и знакам, больше 2.0 нафиг не надо.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 июня 2013 16:21
    Vind:

    Ускорится до 70км/ч за 4 сек - сомнительное удовольствие, если его вообще можно назвать удовольствием.

    Не ну, 4 чересчур, за 7-8 классно, объехал белорусов и катишься 69.
    Хотя кому как, для меня идеальная дорога - когда никого нет, ненавижу за кем-то плестись или когда кто-то на хвосте висит.
    А есть знакомые, которым в кайф сесть на хвост кому-нибудь и ехать 100 км :-?

    Vind:

    Для спокойной езды в городе, по правилам и знакам, больше 2.0 нафиг не надо.

    Не "нафиг не надо", а "достаточно".
    Так вот, достаточно даже матиза. Или жигулей. Взял на время дастер 1.6 - его тоже достаточно, можно быстрее потока ехать, но ни черта не хватает. И обгонять стрёмно.
    Запас карман не тяжелит, запас еды не просит, монах монашку не @#$%, но $%^ в кармане носит. (с)

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 21 июня 2013 16:33
    pashil:

    Vind:

    Ускорится до 70км/ч за 4 сек - сомнительное удовольствие, если его вообще можно назвать удовольствием.

    Не ну, 4 чересчур, за 7-8 классно, объехал белорусов и катишься 69.
    Хотя кому как, для меня идеальная дорога - когда никого нет, ненавижу за кем-то плестись или когда кто-то на хвосте висит.
    А есть знакомые, которым в кайф сесть на хвост кому-нибудь и ехать 100 км :-?

    Vind:

    Для спокойной езды в городе, по правилам и знакам, больше 2.0 нафиг не надо.

    Не "нафиг не надо", а "достаточно".
    Так вот, достаточно даже матиза. Или жигулей. Взял на время дастер 1.6 - его тоже достаточно, можно быстрее потока ехать, но ни черта не хватает. И обгонять стрёмно.
    Запас карман не тяжелит, запас еды не просит, монах монашку не @#$%, но $%^ в кармане носит. (с)

    За 4 сек до 70км/ч, разгонится практически любой мощный авто(от 300л.с.) Вопрос был в том, зачем покупать мощные авто и тошнить по городу ? Есть еще индивиды, которые и разгонятся за 2мин до 70км с мощность больше 300л.с. Вот таких людей вообще не понимаю. Для такой езды придумали 2,0-2,5л.
    Матиза для чего достаточно ? Для опережения, перестроения ? Не знаю, как у вас в Минске, но у нас матиз дальше 1 полосы не вылазит.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 21 июня 2013 17:06
    Vind:

    Матиза для чего достаточно ? Для опережения, перестроения ? Не знаю, как у вас в Минске, но у нас матиз дальше 1 полосы не вылазит.

    Ой как люблю у вас кататься, после Минска просто рай, даже упиленные жиги, таврии и ланосы тапка в пол и едут достаточно быстро.
    Не один хохол спрашивал "чего бульбаши на свежих аудях с фольцвагенами разгоняются медленней, чем мы на славутах?"

    Vind:

    Вопрос был в том, зачем покупать мощные авто и тошнить по городу ?

    Вопрос же вроде был "зачем покупать мощные и ездить по ПДД". Я, например, на любом конфиге разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80, чтоб не ехать в толпе овощей, пусть они сзади плетутся. А тошнить одинаково плохо, что на 50, что на 300 конях.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 21 июня 2013 17:28
    pashil:

    Vind:

    Вопрос был в том, зачем покупать мощные авто и тошнить по городу ?

    Вопрос же вроде был "зачем покупать мощные и ездить по ПДД".

    ...так и ответ, кажется, вполне внятный был дан...нет? :)

    pashil:

    Я, например, на любом конфиге разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80.

    На слабой машине - вполне себе способ...
    А на машине помощнее так можно и улететь..и не успеть вовремя затормозить...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 21 июня 2013 17:47 Редактировалось spanchboss, 1 раз.
    pashil:

    Я, например, на любом конфиге разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80, чтоб не ехать в толпе овощей, пусть они сзади плетутся

    а я пропускаю тапкавполых вперёд и еду 57км/ч, наслаждаясь спокойной ездой, если не повезёт, то на следующем светофоре могу оказаться впереди всех тапкавполых, так они потом прут как дурные, чтобы первыми быть на следующем светофоре, иногда на этих отмороженных правокаторов ведутся чувачки на нормальных машинах и получается толпа отморов, создающих нервную и аварийную обстановку на дороге.
    пс. имею турбобенз 250л.с., 6,5 сек до сотни, пользуюсь редко, в городе нах. не нужны эти лошади вообще, пару-тройку раз пробовал стартовать типа красиво, так за эту пару-тройку раз трети протектора нету :) - только понты это всё НИКОМУ не нужные... есть необходимость в запасе мощности только при обгонах по трассе и то подождать можно...

    Я
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 21 июня 2013 18:13 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    pashil:

    разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80, чтоб не ехать в толпе овощей, пусть они сзади плетутся

    так это Вы постоянно по крайней левой несетесь мимо?
    а потом начинаете ко мне в правую щемится, а я Вас элегантно не пускаю, как и другие участники, и приходится стоять в очереди поворачивающих налево, пока справа все не проедут ? ;)

    Если серьезно - уже 100 раз обсуждалось, что нету смысла с такой езды по минску,
    одинаково в конечную точку приеду я на 65 км/ч и Вы на 80,
    ну может Вы на 3 минуты раньше, если где-то на мигающий проскочите

    только Вы больше подергаетесь и топлива спалите, а еще шанс к доблестным в объятия приехать с такой ездой,
    где-то раз в месяц (- 15 мин и 50 тыс), и в расчете на прочие дни преимущество будет стремится к 0 :rotate:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 21 июня 2013 19:13
    Easy_Life:

    Если серьезно - уже 100 раз обсуждалось, что нету смысла с такой езды по минску,
    одинаково в конечную точку приеду я на 65 км/ч и Вы на 80,
    ну может Вы на 3 минуты раньше, если где-то на мигающий проскочите

    +1
    Я всегда говорил, что в городе "светофор уравнивает все машины...и 90лс и 300лс"..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 21 июня 2013 19:37

    Vind,
    я бы тоже купил какой-нить фх25 с 250 лошадями, да нет таких. Или может придумали такой?
    Матиз и опередить может и обогнать и ехать свои 140км\ч. Так,ч то видимо тут только значок отпугивает.

    Newcomer,
    В Минске с некоторых пор даже ночью убрали зеленую волну... Бред бредом.
    Но пора вернуться к теме.
    Расскажу про покатушки в горах с 5тью людьми на полноприводном 2.0 кашкае на автомате. После обкатки едет лучше, чем раньше. скажу так - я был несколько не прав на счет маломощного мотора. Его хватает и даже есть небольшой запас, даже при полной загрузке. Что меня несколько удивляет, правда опять же - лучше держать оборты при разгоне в районе 3000-4500 оборотов (где макс крутящий момент). на счет шума, поездив понял - шумит реально выше 4000 оборотов, до - вполне себе ничего, у меня v8 урчит ничуть не тише на 4000.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 21 июня 2013 20:04 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    kitnamore:

    Newcomer,
    В Минске с некоторых пор даже ночью убрали зеленую волну... Бред бредом.

    ...что интересно, так это то, что на некоторых маршрутах например участок дороги по ул.Богдановича от Немиги до В.Хоружей) если ехать не 60, а 70 - то вполне укладываешься во все зеленые светофоры...
    Это, действительно, бред...получается, нас, тем самым, провоцируют на превышение скорости..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июня 2013 00:46
    pashil:

    Ой как люблю у вас кататься, после Минска просто рай, даже упиленные жиги, таврии и ланосы тапка в пол и едут достаточно быстро.
    Не один хохол спрашивал "чего бульбаши на свежих аудях с фольцвагенами разгоняются медленней, чем мы на славутах?"

    Потому, что город живет :) В любое время суток. Постоянная суета, кто домой, кто гулять, кто на работу едет. Ночью(в 2-3), в центре, можно легко попасть в пробку. Сейчас, приезжая в Минск, я как будто приехал в страну с комендантским часом.

    pashil:

    Я, например, на любом конфиге разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80,

    На более мощных, до 60, только первая передача крутится.

    spanchboss:

    пару-тройку раз пробовал стартовать типа красиво, так за эту пару-тройку раз трети протектора нету

    Зачем esp отключать ?

    kitnamore:

    я бы тоже купил какой-нить фх25 с 250 лошадями, да нет таких. Или может придумали такой?

    Специально для вас, придумали FX30.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 22 июня 2013 01:57
    Vind:

    Send:

    Уговорили :) Забронировал на выходные авто с дистроником. :)
    ps: а зачем покупать авто с такими мощностями и не гонять на нем ?) Просто интересно.

    Как кто. Из моих знакомых(в 70%), мощные авто(от 400л.с.), берут, как машину выходного дня. Для повседневной езды, у них 5,7 бмв, мерседесы, ауди всякие дизельные или бензиновые с мелким объемом. Ускорится до 70км/ч за 4 сек - сомнительное удовольствие, если его вообще можно назвать удовольствием. До 70 разогнался и на тормоз - изврат. Для спокойной езды в городе, по правилам и знакам, больше 2.0 нафиг не надо.

    У вас в Киеве, можно 120 в городе ехать и ты не будешь выделяться в толпе, таких же водителей. И в левую полосу, без надобности, никто не вылезет. Вот это мне нравится. А то у нас на победителей поснимали знаки и в левой полосе сунутся 70. Хорошо только в 7 утра там ездить, когда совминовские машины поразгоняют тошнотов с этой полосы.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 22 июня 2013 02:24
    Vind:

    pashil:

    Я, например, на любом конфиге разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80,

    На более мощных, до 60, только первая передача крутится.

    Все наоборот.
    Мощные машины и на 2-й и на 3-й тянут "только в путь"..,:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июня 2013 02:46 Редактировалось Vind, 3 раз(а).
    Newcomer:

    Vind:

    pashil:

    Я, например, на любом конфиге разгоняюсь практически в пол, тыщ до 4-5 кручу, а потом качусь 70-80,

    На более мощных, до 60, только первая передача крутится.

    Все наоборот.
    Мощные машины и на 2-й и на 3-й тянут "только в путь"..,:)

    А кто говорит обратное ? Если на 130л.с. ограничение первой передачи будет на 40км/ч(на слабых двигателях, передаточные числа больше), то на более мощных авто, передачные числа меньше, что позволяет на любой передаче, выкрутить больше скорость. Так понятнее ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 22 июня 2013 09:16

    Vind,
    специально для Вас, уважаемый, фх30 - это трехлитровый мотор. 3.0 больше 2.0. Это просто констатация факта. И при этом дизель стоит дороже бензина и едет в разы хуже.
    Так и? как купить туарег 2.0 например? Или кю7 1.8турбо?
    На моей маломощной машине в 400 лошадей у меня 6ая передача уже на 61км\ч включается, а 7ая с 70. Как мне перенастроить коробку?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 22 июня 2013 13:23 Редактировалось Vind, 1 раз.
    kitnamore:

    специально для Вас, уважаемый, фх30 - это трехлитровый мотор. 3.0 больше 2.0. Это просто констатация факта. И при этом дизель стоит дороже бензина и едет в разы хуже.

    Спасибо кэп. Какой же вы, уважаемый kitnamore тугой. Извините, что так грубо.

    kitnamore:

    я бы тоже купил какой-нить фх25 с 250 лошадями, да нет таких. Или может придумали такой?

    Это уже принципиально ? 0,5 литра ? Вы спросили какой есть, я сказал. Не нравится дизель, купите 37. В чем проблема ?

    kitnamore:

    На моей маломощной машине в 400 лошадей у меня 6ая передача уже на 61км\ч включается, а 7ая с 70. Как мне перенастроить коробку?

    :molotok:
    Еще раз перечитываем, то что я написал выше.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 22 июня 2013 16:10
    kitnamore:

    На моей маломощной машине в 400 лошадей у меня 6ая передача уже на 61км\ч включается, а 7ая с 70. Как мне перенастроить коробку?

    Epic :D
    Это ужас. Надо срочно разбирать коробку и перекидывать шестерни, надо зубцы, еще больше зубцов. И передаточное число первой передачи, сделать не 4,8 а 9,6. А остальное выбросить, все-равно вы выше 70км/ч не ездите. Будете медленно, но уверенно набирать свои заветные 70км/ч. :D

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 22 июня 2013 16:33 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Send:

    kitnamore:

    На моей маломощной машине в 400 лошадей у меня 6ая передача уже на 61км\ч включается, а 7ая с 70. Как мне перенастроить коробку?

    Epic :D
    Это ужас. Надо срочно разбирать коробку и перекидывать шестерни, надо зубцы, еще больше зубцов. И передаточное число первой передачи, сделать не 4,8 а 9,6. А остальное выбросить, все-равно вы выше 70км/ч не ездите. Будете медленно, но уверенно набирать свои заветные 70км/ч. :D

    Вы, наверное, слабо себе представляете, как работает коробка-автомат с большим числом передач в комбинации с мощным двиглом, у которого макс.крутящий момент достигается на довольно-таки низких оборотах...

    ...и не надо переносить сюда свой опыт экслуатации дохлых движков на механической 4-ступенчатой коробке..:D

    ...березины на вас нет..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин