Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 12:05 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).

    _anna, о еще одно ... Пля да сколько можно. Вы по делу что нить сказать можете?Может хватить офтопить?или вы читать разучились как называется ветка?Или у лоховелов так принято вместо того чтобы что то сделать,всегда переводят стрелки,потому как правда им глаза колет.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:26)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 сентября 2013 12:25
    The_crow:

    Вы по делу что нить сказать можете?

    The_crow:

    -Итак когда же все таки велкомовские "спецы" отгладят свою глючную сеть?

    Сеть ни у меня, ни у моих знакомых не глючит. На меня зарегистрировано 5 велкомовских номеров.

    The_crow:

    -Когда будут хоть какие то изменения в пользу абонента,а не велкомовского кармана?

    Куда уж дешевле? На связь трачу очень мало. из smart 500 бесплатные минуты не выговариваю, трафик неиспользованный остается каждый месяц

    The_crow:

    -введут ли наконец то айпай?ато лоховел тут недавно говорил неделя осталась,а на деле уже месяц прошел а воз и ныне там,впрочем все как и всегда у велкома.

    Мне он не нужен

    The_crow:

    -когда наконец появится нормальный биллинг?

    Никаких неудобств по поводу биллинга не испытываю.

    The_crow:

    -когда появится возможность абоненту самому подключать инет и роуминг пакеты в любое удобное для него время,а не тогда когда это велкому лишь удобно изза своей кривоватости.

    Зачем вообще отключать роуминг? Он у меня всегда включен.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 12:37 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).

    _anna, опять 25ть. Вы я так понимаю не представитель,а обычная лоховелка со стандартной помяркоуная фразой "а меня ...(сравните как это работает у конкурентов и вы поймете что мир не одноцветен,вот к лучшему и надо стремится,а не плыть по течению и говорить а меня все устраивает)Вам на прошлой странице давали ссылку где тысячи абонентов жалуются на отстойную велкомовскую связь,это раз. Во вторых вот когда ко мне перестанут приносить с глюками велкома,а не телефона,вот тогда я и скажу молодцы велком наконец то настроили сеть. А пока будут говорить у меня все ок,а там и трава не рости-главная маза лоховелов,велком и дальше будет ничего не делать.
    Впрочем если вас все устраивает,и вы довольствуетесь таким малым,радуйтесь. Вот только чего вы сюда тогда лезете,не мешайте людям которые хотят большего чем вы. Посматрите на конкурентов там тоже не все гладко,но там на косяки отвечают и их тут же исправляют. Есть такой пользователь Андрей915 он вечно находит и тыкает лайф в недочеты,и самое главное там прислушиваются и исправляют косяки.
    Вот когда велком начнет действовать также и исправлять косяки,вводить новые услуги,в общем идти в ногу со временем,а не стоять на месте,как они это сейчас делают.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:49)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 сентября 2013 12:55

    дайте уже ему черную. пусть остынет. лоховелка блин.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 13:01 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    sergeiss,
    5 баллов,а по делу сказать Есть что?Я то задаю конкретные вопросы и по делу.
    Пля да что вам так правда то не нравится?Действительно страна памяркоуных страусов.,которые не хотят жить лучше,а довольствуются тем что подадут.
    Не нравится правда не читай. А мне бы хотелось получить ответы когда велком начнет шевелится и догонять конкурентов в плане услуг и всего остального.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 сентября 2013 13:06

    твоя позиция ясна. зачем об этом кричать на каждой странице. не нравится велком - проходи мимо.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #775892

    Профиль

    396
    # 27 сентября 2013 13:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А я поддержку,правильно так их,пусть не расслабляются. В конечном рано или поздно велкому придется делать чтото и в итоге все это будет только на пользу обычным абонентам.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 сентября 2013 13:14

    МатвейМотроскин, тогда сразу без прелюдий переходите к оскорблениям абонентов.
    все доводы были озвучены много раз и предельно понятны. добавить есть что?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 13:21 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    sergeiss:

    твоя позиция ясна. зачем об этом кричать на каждой странице. не нравится велком - проходи мимо.

    Причем тут нравится велком или не нравится,что за однобокое мышление. Я хочу чтобы велком стал по услугам и всему остальному,не хуже конкурентов.Поэтому и задаю вопрос по теме топика. А вот что вы тут делаете,я не понимаю.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 сентября 2013 13:26

    The_crow, тебе какой профит с этого? все равно на улыбке сидишь.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 сентября 2013 13:28
    The_crow:

    shaman237:

    beerwisdom, три длительных года на онлайнере вы провели сперва в ругании лайфа, потом его восхвалении -- чего ж сейчас начали в ветке велкома гадить? :)

    Все просто человек попробовал и понял какое же велком дерьмо. Просто пока не попробуешь чтото другое,кажется что лучше велкома нет ничего,а как сравнишь то понимаешь,хуже велкома нет ни одного на сегодня оператора. Велком уступает сегодня конкурентам по всем статьям,и не понимают этого только лоховелы конченные.
    -Итак когда же все таки велкомовские "спецы" отгладят свою глючную сеть?
    -Когда будут хоть какие то изменения в пользу абонента,а не велкомовского кармана?
    -введут ли наконец то айпай?ато лоховел тут недавно говорил неделя осталась,а на деле уже месяц прошел а воз и ныне там,впрочем все как и всегда у велкома.
    -когда наконец появится нормальный биллинг?
    -когда появится возможность абоненту самому подключать инет и роуминг пакеты в любое удобное для него время,а не тогда когда это велкому лишь удобно изза своей кривоватости.

    Мы тебя услышали, спасибо.
    Оформи отдельно пост тут, чтобы не потерялся, выпей валерьянки и расслабься. Реально, чувство дежавю во всех твоих постах ни на секунду не покидает.

    Ps. товарищ, о котором я писал, к велкому как и ты отношения не имел. он появился с лайфом и срал на лайф. У тебя не только проблема с постоянным флудом одними и теми же словами, но еще и читаешь одно, а понимаешь другое.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 13:31

    shaman237, я тебя уже давно услышал.А вот ты меня походу нет. Ибо по теме ты так ничего и не сказал. Как говорится "чего ты приходил,что хотел"

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:49)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 сентября 2013 13:34
    The_crow:

    Вот только чего вы сюда тогда лезете,не мешайте людям которые хотят большего чем вы

    Я в эту ветку изначально пришла с вопросом к velcom - как узнать остаток трафика на айпаде. А теперь уже, благодаря вам, хожу, как в зоопарк )

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 13:46 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    _anna,ну и как узнали? А может от того и не узнали здесь,что вы сразу начали оправдываться как вас все устраивает и какой велком хороший.
    У каждого свой вопрос,и у вас был вполне нормальный,который и надо было задать. А вот какого черта вы начали оправдываться за велком, вместо того чтобы задать свой вопрос,непонятно.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 сентября 2013 13:56

    The_crow, вам много чего непонятно и, к сожалению, таковым и останется в обозримом будущем. Дальнейшую дискуссию с вами считаю бессмысленной. Успехов в борьбе.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 27 сентября 2013 13:58

    Вот почитал форум и отправил несколько вопросов в velcom посмотрю что мне ответит, хотя ожидаю что ответят отпиской.

    спасибо The_crow, beerwisdom, за сформированые вопросы.

    Есть несколько вопросов:
    1. Когда Вы закроетесь и перестанете предоставлять свой "сервис"?
    2. Когда вы уберете 9 из 10 пунктов из этого списка и напишите правду? http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm
    3. Какие эксперты подтвердили ваше "качество связи"? PROVE? http://www.velcom.by/ru/about
    "Эксперты признают качество связи velcom эталонным в Беларуси. Такой результат достигается за счет оптимального частотного планирования, постоянного мониторинга качества сети и проведения своевременной модернизации. Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты velcom, прошедшие стажировки в ведущих европейских компаниях."
    4.Какие такие инновации по сравнению с конкурентами дали Вам награду?В чём это конкретно заключается?
    В 2012 году velcom был удостоен награды британского журнала World Finance Magazine как самый инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии.
    когда запустите инет анлим?
    запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom
    Когда запустят возможность подключения пакетов в любое удобное время когда удобно абоненту?
    Когда запустил новый биллинг?
    Когда запустил iPay?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 14:00
    _anna:

    The_crow, вам много чего непонятно и, к сожалению, таковым и останется в обозримом будущем. Дальнейшую дискуссию с вами считаю бессмысленной. Успехов в борьбе.

    5 баллов. Приходили за вопросом,а получилось "чего приходила,что хотела"
    Пришла с вопросом,так и задавала бы свой вопрос,а не лезла бы со своей "кухней,а меня все устраивает"

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:49)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 сентября 2013 14:09
    The_crow:

    _anna:

    The_crow, вам много чего непонятно и, к сожалению, таковым и останется в обозримом будущем. Дальнейшую дискуссию с вами считаю бессмысленной. Успехов в борьбе.

    5 баллов. Приходили за вопросом,а получилось "чего приходила,что хотела"
    Пришла с вопросом,так и задавала бы свой вопрос,а не лезла бы со своей "кухней,а меня все устраивает"

    Если бы вы читали что-нибудь кроме своих постов, то заметили бы, что свой вопрос я задала и исчерпывающий ответ на него давно получила.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 14:14 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    _anna, ну получили и получили,чего потом в чужой монастырь влезли. Шли бы себе своей яблочной дорогой и не отсвечивали.Из-за таких как вы,другие на свои вопросы ответ не могут получить.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 сентября 2013 14:18
    alepavel:

    когда запустите инет анлим?
    запустите бесплатные внутрисетевые без ограничений под под бернодом velcom

    Мне кажется, или на эти вопросы велком уже давно ответил?
    никогда,
    есть на некоторых тарифах на любимые номера.
    или как в анекдоте "после миллиардной попытки ФБР-овский сервер все таки принял пароль "Мао Цзэдун"?