Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 25 сентября 2013 13:25
    filius:

    The_crow:

    Не,я одного не понимаю вам что не хочется чтобы велком улучшил связь,ввел пакеты,анлим,шел в ногу со временем.

    Вот нет, конкретно мне ничего такого "не хочется". Я не помню уже такого места где нет связи. Пакеты? А куда дешевле? "Хотеть", чтобы сделали выгодно только для меня? Это глупо. Анлим? Мне 1.5 гига хватает в телефоне. Мне и меньше хватит. На сегодняшний день они удовлетворяют 100% моих потребностей. Зачем мне чего-то "хотеть"?

    Вот он яркий беларуский менталитет думать только о себе. Если вас устраивает то это не значит что все ок. У велкома полно косяков. И всегда нужно усовершенствоваться идя в ногу со временем,а не стоять на месте типа а меня и так все устраивает.
    Вот сравни я в этой ветке пишу как раз по делу и задаю вопрос велкому когда
    Введут айпай
    Будут ли пакеты
    Когда исправите косяки с сетью
    И т.д вопросов полно,но пока и на эти вопросы хотелось бы услышать ответ.
    А вы что?вас все устраивает и что дальше? Ну и радуйтесь что вам так мало надо.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 сентября 2013 13:39

    The_crow, ладно, пустой разговор. Удачи.

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 25 сентября 2013 19:12 Редактировалось beerwisdom, 1 раз.
    _anna:

    The_crow:

    Чтож не хотят исправлять ситуацию,так пусть знают что о них думают. И чем больше будет шумиха,тем лучше. Но я считаю пока не начнут массово уходить с велкома абоненты,они даже и пальцем не пошевелятся чтобы устранить проблему.

    А зачем уходить? Потому что у вас что-то не работает?

    Сюдя по этой ветке Введите текст то не у него одного что то не работает.

    filius:

    The_crow, да не уйдёт никто никуда, пока вышки не попадают. Для 99% клиентов сегодняшний уровень услуги ДОСТАТОЧЕН. Телефон звонит, в интернет лазит. ВСЁ. Остальное мелочи жизни. И это касается в той же мере МТСа. Про Лайф вот, например, мне одна родственница-вчерашняя студентка говорила, что многие ее сверстники, как отучились, поуходили к другим операторам. Ибо звонить больше некому. Я лично вообще не знаю ни одного человека, у кого их телефон для личных (не рабочих, вроде интернет-магазина) нужд.

    Да, есть категория пользователей, которым очень важно, чтобы связь брала из погреба на окраине Уйковичей, для которых не во время посчитанные 5000 - это дело принципа. Ну и пусть. Из-за них будет кто-то волноваться?

    Опять старая песня - у мяне усе на велкоме ия ня магу уйти тк звонить некому. У меня тоже 95% адресной книги на других сетях НО прикол в том что я звоню всем с БеСТ за 50 тыс в месяц не считая деньги. А знакомые с Велика с обычными ТП просят позвонить тк им дорага у другую сець.... :trollface:

    И правда пока вышки не упадут будут сидеть. Ну и сидите. У меня зато на Лайф сеть не загружена и прекрасно работает интернет на HSDPA.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • XSive Member
    офлайн
    XSive Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #120715

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 сентября 2013 13:23 Редактировалось XSive, 1 раз.

    Я хочу задать вопрос Велком - почему постоянно перебои в работе? То звонки выключаются сами по себе, то телефон сети не видит, то интернета нет. Не хотелось бы намекать на жадность компании, финансовые отчёты, все такое, но надо что-то делать хоть иногда. Особенно новые телефоны - недавно купил Lumia 920, телефон отличный, а вот оператор не тянет. :znaika:
    Пользуясь случаем передаю пламенный привет топ-менеджерам, на которых всегда всё можно свалить. Это ваша вина!

    Draco Dormiens Nunquam Titillandus
  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 сентября 2013 13:36 Редактировалось nads, 2 раз(а).

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    Калина
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 26 сентября 2013 13:49
    nads:

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    Это не только сегодня,это уже продолжается с августа 2010г,особенно более чем заметно на последних моделях смартов.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 сентября 2013 13:56
    The_crow:

    nads:

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    Это не только сегодня,это уже продолжается с августа 2010г,особенно более чем заметно на последних моделях смартов.

    у меня только сегодня) модель старая)

    Калина
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 26 сентября 2013 14:01 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    nads:

    The_crow:

    nads:

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    Это не только сегодня,это уже продолжается с августа 2010г,особенно более чем заметно на последних моделях смартов.

    у меня только сегодня) модель старая)

    Простая звонилка 2г?если так,странно,с 2г у велкома особых проблем никогда небыло,разве что единичные случаи в этом году когда сеть полностью на пару часов легла. Может опять тот же случай. Вы в Минске?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 26 сентября 2013 14:01
    nads:

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    :trollface:

    Самая лучшая связь у самого лучшего оператора!

    http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Brenwen Senior Member
    офлайн
    Brenwen Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #28877

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 26 сентября 2013 14:06

    Только что 3г работать перестал - значок горит, а данные не передаются. Edge по-прежнему работает стабильно. Как узнать, это велком глючит или телефон?

    Не покупаю айфон потому, что боюсь затеряться в толпе не таких как все.
  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 сентября 2013 14:06
    The_crow:

    nads:

    The_crow:

    nads:

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    Это не только сегодня,это уже продолжается с августа 2010г,особенно более чем заметно на последних моделях смартов.

    у меня только сегодня) модель старая)

    Простая звонилка 2г?если так,странно,с 2г у велкома особых проблем никогда небыло.

    самый простой Huawei U8655. теперь и связи нет вообще.

    Калина
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 26 сентября 2013 14:10 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    beerwisdom:

    nads:

    что уже сегодня со связью?? :evil:
    нет интренета и постоянно связь пропадает

    :trollface:

    Самая лучшая связь у самого лучшего оператора!

    http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm

    Тут уже точно не знаешь смеяться или плакать. А ведь лоховелы до сих пор считают что лучше велкома нет ничего и их все всегда устраивает,даже когда связи у велкома нет совсем :D А вот что простым абонентам велкома с этим делать хрен его знает.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:48)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Brenwen Senior Member
    офлайн
    Brenwen Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #28877

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 26 сентября 2013 14:11

    beerwisdom,
    точно, ответ уже есть.

    Легла 3-G сеть. Где-то час назад. По словам операторов "Проблемы с оборудованием" в течении дня обещали восстановить.

    Не покупаю айфон потому, что боюсь затеряться в толпе не таких как все.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 26 сентября 2013 14:19 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    beerwisdom, 5 баллов,тонко :D :super:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 26 сентября 2013 14:26

    Тут уже точно не знаешь смеяться или плакать. А ведь лоховелы до сих пор считают что лучше велкома нет ничего и их все всегда устраивает,даже когда связи у велкома нет совсем :D А вот что простым абонентам велкома с этим делать хрен его знает.

    я на велкоме уже много лет! и сбой только 2 раз. меня устраивало все до сегодняшнего дня. я не считаю себя "лоховелом".

    Калина
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 26 сентября 2013 14:28 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).
    nads:

    Тут уже точно не знаешь смеяться или плакать. А ведь лоховелы до сих пор считают что лучше велкома нет ничего и их все всегда устраивает,даже когда связи у велкома нет совсем :D А вот что простым абонентам велкома с этим делать хрен его знает.

    я на велкоме уже много лет! и сбой только 2 раз. меня устраивало все до сегодняшнего дня. я не считаю себя "лоховелом".

    Так к вам этот лейб и не относится. Почитайте про кого я писал когда имелл ввиду лоховелы-это те кто плывет тупо по течению,и не хочет изменений к лучшему,защищают откровенные косяки велкома.
    Кстати скоро они скорее всего появятся в защиту своего лохкома.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:25)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 26 сентября 2013 14:41
    The_crow:

    beerwisdom, 5 баллов,тонко :D :super:

    Я старался :D

    :super:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:25)
    Основание: 3.5.18

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 26 сентября 2013 23:00

    beerwisdom, три длительных года на онлайнере вы провели сперва в ругании лайфа, потом его восхвалении -- чего ж сейчас начали в ветке велкома гадить? :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 27 сентября 2013 08:50 Редактировалось The_crow, 13 раз(а).

    Bierman,о лоховелы тут как тут пожаловали,как я и предвидел. что опять правда глаза колет?правда лоховел ты наш? ты не спрыгивай,сейчас как раз речь про велком идет,и причем здесь лайф про который я даже слово не обранил,а это ты флуданул,критика между прочим у меня строго по делу. Как я и говорил лоховелы такие лоховелы :trollface: так по делу будет что сказать?или только и умеешь что слюной давиться,что у одних все, а у других ничего. Был задан конкретный вопрос что делать когда велкомовская связь стала просто отвратительной?Ну с лоховелами то понятно они еще те подлизы велкомовские которых все всегда устраивает. А что делать простым абонентам,которые не хотят мирится с отстойным качеством сети,хотят улучшений,больше услуг,нормальные роуминг и инет пакеты,и которые при этом по разным причинам не хотят переходить.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    shaman237:

    beerwisdom, три длительных года на онлайнере вы провели сперва в ругании лайфа, потом его восхвалении -- чего ж сейчас начали в ветке велкома гадить? :)

    Все просто человек попробовал и понял какое же велком дерьмо. Просто пока не попробуешь чтото другое,кажется что лучше велкома нет ничего,а как сравнишь то понимаешь,хуже велкома нет ни одного на сегодня оператора. Велком уступает сегодня конкурентам по всем статьям,и не понимают этого только лоховелы конченные.
    -Итак когда же все таки велкомовские "спецы" отгладят свою глючную сеть?
    -Когда будут хоть какие то изменения в пользу абонента,а не велкомовского кармана?
    -введут ли наконец то айпай?ато лоховел тут недавно говорил неделя осталась,а на деле уже месяц прошел а воз и ныне там,впрочем все как и всегда у велкома.
    -когда наконец появится нормальный биллинг?
    -когда появится возможность абоненту самому подключать инет и роуминг пакеты в любое удобное для него время,а не тогда когда это велкому лишь удобно изза своей кривоватости.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:26)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 27 сентября 2013 12:00

    The_crow, валерианочки попейте, к доктору запишитесь. Разве качество услуг необходимо поднимать не для того, чтобы люди были более довольны и счастливы?. Стоит ли дискуссию об этом превращать в поток оскорблений?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.