Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 24 сентября 2013 17:00

    The_crow, Вы же пользуетесь лайфом, как я понял с ваших же слов. Изумительный оператор. Все устраивает. Пользуйтесь дальше. Зачем вам Велком? К чему это нескончаемое нытье?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 24 сентября 2013 17:12 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    sprat, ветка про велком,у меня есть симка велком,что вам не нравится?правда?так не читай,пройди лесом,закапай голову в песок и думай что все отлично.Eсли тебе безразлично отстойное качество велкома,отсутствие услуг и т.д то для меня нет.
    Чтож вы лоховелы,чуть что так сразу перевести в сторону. А устранить косяки слабо?Вот он весь велком не нравится не пользуй,на то видимо и рассчитано что мы ничего делать не будем,а на абонентов нам начхать,так что ли?Вот от того в нашей стране бардак что лоховелов полно.
    Ноют в коровнике,а я ткну лоховелов в грязь лицом чтобы знали,что не все так безразличны как они.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:23)
    Основание: 3.5.17

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 24 сентября 2013 17:18

    Подскажите,
    Тп Лето зовёт, нужно добавить Пакет 350 Моб. Интернет. Сколько дадут трафика на сегодняшнее число?
    И деньги спишут за целый месяц или как?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6620

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 24 сентября 2013 18:43 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    grum:

    Подскажите,
    Тп Лето зовёт, нужно добавить Пакет 350 Моб. Интернет. Сколько дадут трафика на сегодняшнее число?
    И деньги спишут за целый месяц или как?

    Вам дадут трафик только первого числа. Такой у велком замечательный биллинг

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 24 сентября 2013 20:06

    alepavel, а он тут причем :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6620

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 24 сентября 2013 20:10
    Степан.Капуста:

    alepavel, а он тут причем :D

    Да походу из за него в velcom нельзя свободно начислять пакеты когда тебе этого хочеться.
    Если вы не вкурсе то молчите не показывайте вашу глупасть.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 24 сентября 2013 20:36

    Ладно, с трафиком понятно.
    Теперь скажите по второму вопросу. деньги как спишут. сразу за пакет или ежесуточно

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6620

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 24 сентября 2013 20:53 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    Вот вам хваленый крутой сервис velcom
    позвонил в службу потдержки по номеру 8 (017) 330-30-30 по вопросу grum,
    девушка ответила что он может начислятся по разному
    и затребовала номер телефона.
    На мой ответ что мне нужна справочная информация, сказала что не может ее дать, так как ей нужен номер.

    Вот еще одно дакозательство что это хреновая контора. Почему мне недали справочную информмаци а требуют номер?

    Ладно смяхчу высказывания, на повторный звонок ответила более менее одекватный оператор.

    И я узнал есь два случая:
    1 Если тарфик был подключен на тарифе то вам начислятся мегабайты в следующем месяце, и деньги спишутся тогда же.
    2. Если трафика небыло на тарифе или же он был отключен ранее то трафик назначится в течении суток, а деньги снимутся в пропорциаонально оставшемуся денй месяца, вроде так.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 сентября 2013 20:54
    alepavel:

    grum:

    Подскажите,
    Тп Лето зовёт, нужно добавить Пакет 350 Моб. Интернет. Сколько дадут трафика на сегодняшнее число?
    И деньги спишут за целый месяц или как?

    Вам дадут трафик только первого числа. Такой у велком замечательный биллинг

    Не факт. Может быть подключен и сразу.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    grum:

    Ладно, с трафиком понятно.
    Теперь скажите по второму вопросу. деньги как спишут. сразу за пакет или ежесуточно

    Деньги за пакет списываются одной суммой, не ежесуточно. Сумма пропорциональна оставшейся части месяца

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 24 сентября 2013 21:49 Редактировалось grum, 1 раз.

    Как тут на велкоме интересно :D

    Я понял так. ТП Лето зовет трафика та не было и никогда не подключалось. Но есть какой-то Базовый доступ. Я так понял по космической цене, который подключают автоматом.

    При подключении пакета 350 сегодня, с меня высчитают за семь дней и дадут до конца месяца 350мб. А далее на первое число высчитают сразу за весь пакет и дадут 350мб.
    Так?

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 сентября 2013 22:41
    grum:

    При подключении пакета 350 сегодня, с меня высчитают за семь дней и дадут до конца месяца 350мб. А далее на первое число высчитают сразу за весь пакет и дадут 350мб.
    Так?

    Так

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 сентября 2013 10:13 Редактировалось filius, 2 раз(а).
    The_crow:

    sprat, о лоховелов как задело,что правда не нравится?ну так работать надо нормально чтобы вопросов к качеству не было.Как устроит велком хотябы косяки,у меня вопросов больше и не будет. А пока уж изволь правда она такая,всегда жесткая особенно для тех кто не хочет признавать это.

    А я вот в ветку специально стал заходить, чтобы The_crow почитать ) Термин новый для себя открыл - "лоховелы". Звучит-то как, а! ))
    Вроде же взрослый мужик, а так зацепило ) Если уж так хочется изменить эту компанию - взял бы, написал письмо непосредственно Велкому с изложением всех проблемных вопросов, они бы даже ответили.

    P.S. Пойду позвоню лоховелу с лоховельского телефона.... Ну а чё, больше звонить-то некому, нет больше никого в телефонной книге, много нас, лоховелов (

  • TEMHOTA Senior Member
    офлайн
    TEMHOTA Senior Member

    579

    15 лет на сайте
    пользователь #190477

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 25 сентября 2013 11:27
    filius:

    письмо непосредственно Велкому с изложением всех проблемных вопросов, они бы даже ответили

    Ну я обращался трижды по поводу жуткого качества связи в конкретной точке. Мне сначала официально ответили, что был инженер (никто его на месте не видел) - все пучком. На второй запрос ответили, что есть высотная интерференция и ***сь сам, они (по договору так и есть) не при делах. На третий раз повторили предыдущую отписку.
    А у двух других опсосов в той же квартире все нормально.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 25 сентября 2013 12:02 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    TEMHOTA:

    filius:

    письмо непосредственно Велкому с изложением всех проблемных вопросов, они бы даже ответили

    Ну я обращался трижды по поводу жуткого качества связи в конкретной точке. Мне сначала официально ответили, что был инженер (никто его на месте не видел) - все пучком. На второй запрос ответили, что есть высотная интерференция и ***сь сам, они (по договору так и есть) не при делах. На третий раз повторили предыдущую отписку.
    А у двух других опсосов в той же квартире все нормально.

    Да не объясняй ты этим Фомам не верующим,что писать звонить обращаться по этому вопросу на велком бесполезно,уже сколько раз это делалось и все безтолку,у них на все один ответ ...
    Чтож не хотят исправлять ситуацию,так пусть знают что о них думают. И чем больше будет шумиха,тем лучше. Но я считаю пока не начнут массово уходить с велкома абоненты,они даже и пальцем не пошевелятся чтобы устранить проблему.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 25 сентября 2013 12:24
    The_crow:

    Чтож не хотят исправлять ситуацию,так пусть знают что о них думают. И чем больше будет шумиха,тем лучше. Но я считаю пока не начнут массово уходить с велкома абоненты,они даже и пальцем не пошевелятся чтобы устранить проблему.

    А зачем уходить? Потому что у вас что-то не работает?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 сентября 2013 12:32 Редактировалось filius, 2 раз(а).

    The_crow, да не уйдёт никто никуда, пока вышки не попадают. Для 99% клиентов сегодняшний уровень услуги ДОСТАТОЧЕН. Телефон звонит, в интернет лазит. ВСЁ. Остальное мелочи жизни. И это касается в той же мере МТСа. Про Лайф вот, например, мне одна родственница-вчерашняя студентка говорила, что многие ее сверстники, как отучились, поуходили к другим операторам. Ибо звонить больше некому. Я лично вообще не знаю ни одного человека, у кого их телефон для личных (не рабочих, вроде интернет-магазина) нужд.

    Да, есть категория пользователей, которым очень важно, чтобы связь брала из погреба на окраине Уйковичей, для которых не во время посчитанные 5000 - это дело принципа. Ну и пусть. Из-за них будет кто-то волноваться?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 25 сентября 2013 12:56 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).

    filius, вот именно что не уйдут и не изза качества сети,а по своей банальной лени что то изменить к лучшему. И велком это прекрасно знает,и успешно пользуется этим. Как говорится зачем что то делать если деньги с лохов и так неплохо капают.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    _anna:

    The_crow:

    Чтож не хотят исправлять ситуацию,так пусть знают что о них думают. И чем больше будет шумиха,тем лучше. Но я считаю пока не начнут массово уходить с велкома абоненты,они даже и пальцем не пошевелятся чтобы устранить проблему.

    А зачем уходить? Потому что у вас что-то не работает?

    я с велкома не звоню,у меня она как тестовая симка проверять причина в радиотракте телефона или велком(в 99% причина есно в велком)У тысячи вечно жалующихся людей приносящих в ремонт телефоны с отвалом сети,вам звонили вкупе с велкомовской симкой как раз,не работает.

    Не,я одного не понимаю вам что не хочется чтобы велком улучшил связь,ввел пакеты,анлим,шел в ногу со временем. Нда,действительно говорят как в анекдоте про менталитет беларуса который привыкает ко всему. Так вот не все такие и есть люди которые хотят лучшего.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 сентября 2013 13:03

    The_crow, слушай, не оскорблял бы ты людей.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 25 сентября 2013 13:07 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    filius:

    The_crow, слушай, не оскорблял бы ты людей.

    Никто никого не оскарблЯет. Если люди не хотят улучшить и живут по течению что велком глючит ну и пусть,нет нормального инета,хотят переплачивать за воздух,вгоняют себя в дикие минуса изза кривого велкомовского биллинга,пусть платят как говорится без ... и жизнь плоха. Это не оскорбление это и так понятно.

    З.ы Не,я одного не понимаю вам что не хочется чтобы велком улучшил связь,ввел пакеты,анлим,шел в ногу со временем.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 25 сентября 2013 13:16 Редактировалось filius, 1 раз.
    The_crow:

    Не,я одного не понимаю вам что не хочется чтобы велком улучшил связь,ввел пакеты,анлим,шел в ногу со временем.

    Вот нет, конкретно мне ничего такого "не хочется". Я не помню уже такого места где нет связи. Пакеты? А куда дешевле? "Хотеть", чтобы сделали выгодно только для меня? Это глупо. Анлим? Мне 1.5 гига хватает в телефоне. Мне и меньше хватит. На сегодняшний день они удовлетворяют 100% моих потребностей. Зачем мне чего-то "хотеть"?