Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 июня 2013 20:40
    Andy:

    faxis:

    aracara:

    Кстати, на Тигуане за 50к

    тигуан в аналогичной комплектации за 50штук будет со 170л.с., а за 200л.с. надо будет прибавить ещё пару штук, и он всё-таки немного по меньше и смотрится попроще, хотя мне тоже нравится

    Тигуан за 50+К? Компактный кросс на гольфовой платформе да за такие деньги!?! Не стоит он того.

    он не просто на гольфовской платформе, а то ведь и X5 тогда на платформе просто пятёрки...

    Добавлено спустя 32 секунды

    Andy:

    Не стоит он того.

    ну так вот тут и вопрос - что стоит?

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 14 июня 2013 22:44
    faxis:

    Andy:

    faxis:

    aracara:

    Кстати, на Тигуане за 50к

    тигуан в аналогичной комплектации за 50штук будет со 170л.с., а за 200л.с. надо будет прибавить ещё пару штук, и он всё-таки немного по меньше и смотрится попроще, хотя мне тоже нравится

    Тигуан за 50+К? Компактный кросс на гольфовой платформе да за такие деньги!?! Не стоит он того.

    он не просто на гольфовской платформе, а то ведь и X5 тогда на платформе просто пятёрки...

    гольфовская платформа говорит в первую очередь о том, что тигуан мелкий.
    в тигуане ведь даже багажника нет совсем.

    Carpe diem
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 июня 2013 22:50
    Newcomer:

    С чем "с этим" хуже?

    Ладно, может чересчур приукрасил. Скажу по-другому: к материалам салона и эргономике у Ку5 есть вопросы, имхо.
    С учетом того, что это премиум как бы.

    С уважением,
  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 июня 2013 23:08 Редактировалось faxis, 1 раз.
    Andy:

    гольфовская платформа говорит в первую очередь о том, что тигуан мелкий.
    в тигуане ведь даже багажника нет совсем.

    нет!
    о том, что тигуан мелкий говорит его внешний вид, а не платформа, при желании его и на этой платформе, кстати, очень удачной для тигуана, можно сделать и гораздо крупнее, а в том, что он чуть мелковат я согласен - багажник ладно, но за собой уже сесть не могу и внешне как-то мелковато смотрится.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    aracara:

    Ладно, может чересчур приукрасил. Скажу по-другому: к материалам салона и эргономике у Ку5 есть вопросы, имхо.
    С учетом того, что это премиум как бы.

    ну если к ауди есть претензии, то тогда тряпочка на форестере - ерунда совсем :)

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 июня 2013 23:18
    Andy:

    гольфовская платформа говорит в первую очередь

    Так интересно слушать, когда кто-то начинает читать свое видение мантр о "платформах". :D
    Andy, неужели и вправду думаете, что платформа - это такая телега с определенными размерами, за которые ни сантиметра уже нельзя? :)
    Но Вы даже насчет платформы Тигуана совершенно не правы. :D
    Это наверное единственный кросс с-класса, у которого передняя часть того, что Вы называете "платформой", действительно от гольф 6, а вот задняя - от полноприводного пассата, т.е. уже от D-класса.
    А Вы, платформа, платформа... :D

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    faxis:

    ну если к ауди есть претензии, то тогда тряпочка на форестере - ерунда совсем

    Нет, faxis, немного не так. :)
    С претензиями к Ку5 еще можно как-то ездить, а вот в форестер из-за подобных "тряпочек" я даже не сяду. Пусть даже мне и нравится (и всегда нравилась) идеология этой машины.

    С уважением,
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 14 июня 2013 23:31 Редактировалось Andy, 1 раз.
    aracara:

    Andy:

    гольфовская платформа говорит в первую очередь

    Так интересно слушать, когда кто-то начинает читать свое видение мантр о "платформах". :D
    Andy, неужели и вправду думаете, что платформа - это такая телега с определенными размерами, за которые ни сантиметра уже нельзя? :)
    Но Вы даже насчет платформы Тигуана совершенно не правы. :D
    Это наверное единственный кросс с-класса, у которого передняя часть того, что Вы называете "платформой", действительно от гольф 6, а вот задняя - от полноприводного пассата, т.е. уже от D-класса.
    А Вы, платформа, платформа... :D

    Мне, честно говоря, глубоко все равно какая там платформа (хотя судя по доступным источникам PQ35, а не то, что вы говорите), у него габариты как у гольфа, шильда vw и цена в 50+К. Это просто нереально дорого за такой авто.
    Но судя по вашей аватаре, вам, наверняка, этого не понять.

    Carpe diem
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 июня 2013 00:03

    Действительно, Andy, я никогда не пойму человека, который сначала что-то заявляет, потом пишет, что

    Andy:

    Мне, честно говоря, глубоко все равно какая

    а после всех этих метаний опять пытается что-то сказать. :D
    Раз уж нагуглили ПК35, так и дальше прочтите, что она из себя представляет, и про ее связь с ПК45.
    А цена знаете ли - это вопрос возможностей, тем более 50+К это полная комплектация. Адаптивная подвеска, и прочие свистелки. Но есть выбор, можно взять новый форестер за такие же деньги. :D

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Andy:

    Но судя по вашей аватаре, вам, наверняка, этого не понять.

    Эта фраза Вам чести не делает.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    faxis:

    я до сих пор считаю, что мало кто так может из машина до 60000$

    Ох, ну вот Вам первое что нашлось:

    Не прошли только самые японские. :D

    И это при том, что условия здесь посерьезнее, чем на Вашем видео.

    С уважением,
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 15 июня 2013 01:35
    aracara:

    Не прошли только самые японские.
    И это при том, что условия здесь посерьезнее, чем на Вашем видео.

    Это реклама какого паркетника была ? Из видео не понятно.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 15 июня 2013 08:30
    aracara:

    Newcomer:

    С чем "с этим" хуже?

    Ладно, может чересчур приукрасил. Скажу по-другому: к материалам салона и эргономике у Ку5 есть вопросы, имхо.
    С учетом того, что это премиум как бы.

    1. А к кому из премиумов нет вопросов по эргономике и материалам?
    2. К новому форику нет вопросов? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июня 2013 09:16
    aracara:

    С претензиями к Ку5 еще можно как-то ездить, а вот в форестер из-за подобных "тряпочек" я даже не сяду. Пусть даже мне и нравится (и всегда нравилась) идеология этой машины.

    да ладно рубить - надо ещё разобраться, может это косяк конкретного авто, может провокация, в принципе, там вообще никаких тряпочек не нужно, короче, можно её оторвать и забыть, хотя я думаю, что япы эти мелочи исправят, главное, что в остальном машина очень хороша (и в техническом плане и в плане комфорта) и не только лесники от неё в восторге, но и по всем тестам это подтверждается и мои первые впечатления от просмотра её в салоне очень положительные, а проблема с тряпочкой и тем более люком высосана из пальца - при прочих плюсах этой машины, зная, что раньше субару не сильно загонялись отделкой, на эти два минусика можно смело закрыть глаза, а если так принципиально, то вырезать кусок кожи или дермантина и прицепить вместо этой тряпки между рулём и панелью, делов то.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 15 июня 2013 09:30
    faxis:

    [зная, что раньше субару не сильно загонялись отделкой, на эти два минусика можно смело закрыть глаза

    Вывод - новый форестер несомненно лучше старого (что ожидаемо)...
    ...не более того...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июня 2013 09:30 Редактировалось faxis, 5 раз(а).
    Andy:

    шильда vw

    согласен про габариты, но не согласен про шильдик - для многих это плюс, я вот за шильдик киа и хюндай не готов такие деньги платить, а 50штук - это практически всё:
    -полностю кожанный салон со спортивными сидениями и эл.регулировками, при этом ооочень качественный и удобный!!!
    хороший и надёжный 6ступ. гидроавтомат с подрулевыми переключателями и мультируль
    -сенсорная магнитола с чейнджером на 6CD с качественным звуком, камерой заднего вида и парктрониками
    - изумительный адаптивный ксенон с подсветкой траектории
    - безключевой доступ и запуск кнопкой
    - GRA-круиз-контроль
    - бортовой компьютер, показывающий практически всё - давления в колёсах, перегоревшую лампочку и правильный расход топлива :)
    -полный набор всех подсветок салона, пространства ног, обогревов и прочей электроники
    - хороший турбобензиновый двигатель, аналог которому из паркетов появился только у нового форестера и был у ауди (но это ведь брат или сестра VW и двигатель практически тот же)
    какой бензиновый паркет за 40-60штук ещё можно взять с этим набором вкусностей и чтобы он так ехал (8,5с до сотни) и при этом расход и управляемость по трассе были в рамках приличного? - пока я вижу только нового форестера, который при этом и больше и быстрее (7,5с) и шильдик "субару" :)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Newcomer:

    Вывод - новый форестер несомненно лучше старого (что ожидаемо)...
    ...не более того...

    вот как раз таки именно более и значительно более того, чего никто не ожидал - об этом и речь :)
    и это не только моё мнение, как просто заехавшего в салон и посмотревшего, а и мнение тех, кто его видел и тестировал и информации в нете уже полно, машину очень хорошо приняли и высоко оценили, а привередливым избалованным белорусам всё не угодить :trollface:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 15 июня 2013 09:38
    faxis:

    Newcomer:

    Вывод - новый форестер несомненно лучше старого (что ожидаемо)...
    ...не более того...

    вот как раз таки именно более и значительно более того - об этом и речь :)
    и это не только моё мнение, как просто заешавшего в салон и посмотревшего, а и мнение тех, кто его видел и тестировал

    Да не спорю я...для своего класса это - вполне себе машинка...которая не лезет в премиум-сегмент (как тут уже пытались писать)...

    P.S.
    Вот, например, цитата из того же форума субаристов:
    "Если честно мне одинаково не нравится "всефольксвагеновский" салон тигуана, так и салон нового форика...
    Просто, гулко... много жесткого пластика и серебристой пластмассы...."

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июня 2013 10:11
    Newcomer:

    "Если честно мне одинаково не нравится "всефольксвагеновский" салон тигуана, так и салон нового форика...
    Просто, гулко... много жесткого пластика и серебристой пластмассы...."

    я так понимаю, тот товарищ поклонник X5... у тигуана один из лучших салонов из всех паркетов, что я смотрел - за это в его сторону и поглядывал, пластик хороший и смотрится прилично, где надо мягенький, серебристой пластмассы практически нету, да вообще нету (где он её там увидел???), что такое гулко я не знаю, но шумоизоляция тигуана на высоте... после этого компетентность автора под большим вопросом, но ели он сравнивает качество тигуана и нового форестера, то это только подтверждает высокое качество последнего:)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 15 июня 2013 10:27
    faxis:

    но ели он сравнивает качество тигуана и нового форестера, то это только подтверждает высокое качество последнего:)

    Нет сомнений...японцы работают, не покладая рук..;)
    У них всегда проблема с шумкой была (за исключением действительно "премиумов": Lexus, Infinity, Accura)...
    Жизнь заставляет...подтягиваются потихоньку..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июня 2013 11:02
    aracara:

    Ох, ну вот Вам первое что нашлось:

    диагоналка компактных паркетов

    Не прошли только самые японские.

    что-то мне показалось, что на тесте всё-равно три колеса опору имеют и фактор инерции полностью не исключён

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 15 июня 2013 11:35
    faxis:

    aracara:

    Ох, ну вот Вам первое что нашлось:

    диагоналка компактных паркетов

    Не прошли только самые японские.

    что-то мне показалось, что на тесте всё-равно три колеса опору имеют и фактор инерции полностью не исключён

    ...тем хуже ("стыднее";) для тестируемых "японцев"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 июня 2013 02:42
    faxis:

    а если так принципиально, то вырезать кусок кожи или дермантина и прицепить вместо этой тряпки между рулём и панелью, делов то.

    Покупать авто за 50+к и вырезать кусочки дермантина, вместо тряпки(или что там) ? Это уже край...

    faxis:

    серебристой пластмассы практически нету, да вообще нету (где он её там увидел???)

    Скорее всего, товарищ имел в виду базовую отделку, которая выглядит как алюминий, серого цвета. Тот, который смотрели вы, был с отделкой Х и вы не видели серых панелей.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 июня 2013 10:31 Редактировалось aracara, 2 раз(а).
    Send:

    Это реклама какого паркетника была ? Из видео не понятно.

    Send, это не реклама, а просто групповой тест.

    Newcomer:

    А к кому из премиумов нет вопросов по эргономике и материалам?

    Последний MB GLK, имхо.:)

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Newcomer:

    Вывод - новый форестер несомненно лучше старого (что ожидаемо)...
    ...не более того...

    Вот, faxis, нас уже двое, с одинаковым мнением о новом форестере. Кстати, с чего Вы взяли, что я в нем не сидел? Мне до Брилевской пешком 10мин. :)
    Я вот нигде не могу найти размеры его салона. Обычно производитель указывает, по-крайней мере ширину салона спереди/сзади. Может у Вас есть такие данные?

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    faxis:

    что-то мне показалось, что на тесте всё-равно три колеса опору имеют и фактор инерции полностью не исключён

    Вам показалось. :) Ни первого, ни второго там нет.
    Но вижу, что Вы интересуетесь вопросом, раз такое пишете. Поэтому Вам не составит труда увидеть на Вашем ролике, что помимо инерции есть еще движение под горку, т.е. вниз. ;)

    Добавлено спустя 7 минут

    faxis:

    изумительный адаптивный ксенон с подсветкой траектории

    И в "ксенонах" знаете толк, кстати. :super:

    С уважением,
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 июня 2013 14:35
    aracara:

    Send, это не реклама, а просто групповой тест.

    Да, ладно. Там половина авто заехала бы без проблем, только надо было чуть газ еще подержать. Так нет, "судья" говорит - попытка номер 2 ! Смех... Даже журналисты(или кто эти комментаторы их видео) смеются. Надо европейские тесты смотреть, там адекватные люди их проводят.