Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 сентября 2013 17:00 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    Кальмарыч,а что за остальными следить,там то как раз все путем. А вот люди которые приносят телефоны в ремонт с проблемой отвала сети которая имеет место быть только на велкоме уже конкретно достали(проблема решается на раз либо симкой другого оператора,либо отключением 3г на велкоме)Ибо чем больше говорить по делу,а не молчать,тем быстрее может и велком зашевелится. Яркий пример андрей915 только написал,буквально в течении пару дней недели все исправили,правда там другой оператор,видимо там более расторопно и щепетно относятся к своим абонентом,нежели велком к своим. И вот это я понимаю стремление оператора. И хотелось бы чтобы и у велкома появилось такое стремление не только деньги грести,но и делать во благо для своих абонентов и тоже было бы неплохо много вкусного предложить,что есть у других операторов,чего до сих пор нет у самого ... оператора. Глядишь и я остался бы на нем,а не думал как забрать деньги со счета и кидануть велком на то,что велком сам позволит изза своего кривого биллинга.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 23 сентября 2013 17:07 Редактировалось beerwisdom, 3 раз(а).

    У меня 4 вопроса к компании Велком:

    1. Когда Вы закроетесь и перестанете предоставлять свой "сервис"?
    2. Когда вы уберете 9 из 10 пунктов из этого списка и напишите правду? http://www.velcom.by/ru/private/services/welcome_to_velcom.htm
    3. Какие эксперты подтвердили ваше "качество связи"? PROVE? http://www.velcom.by/ru/about
    "Эксперты признают качество связи velcom эталонным в Беларуси. Такой результат достигается за счет оптимального частотного планирования, постоянного мониторинга качества сети и проведения своевременной модернизации. Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты velcom, прошедшие стажировки в ведущих европейских компаниях."
    4.Какие такие инновации по сравнению с конкурентами дали Вам награду?В чём это конкретно заключается?
    В 2012 году velcom был удостоен награды британского журнала World Finance Magazine как самый инновационный оператор мобильной связи в Восточной Европе, использующий в своей работе новейшие технологии.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 сентября 2013 17:08

    The_crow, а может и люди пишут не туда и не тем. ведь, главное, разобраться, что к чему. у меня телефон на 2 симки, мтс и велком. был раньше инет мтс, так это, прости господи, невозможно. пока одна страница загрузится, уже психунал и выключил. поэтому был вынужден перейти на велкомовский интернет, хотя симка мтс осталась. второй пример - повышение цен на услуги, как велком, так и мтс подняли оплату, но, если раньше кинул на мтс тыщ 20, хватало вполне на 10 дней,учитывая мой тп, теперь убегают за 5-6 дней, на велкоме тоже быстрее деньги уходят, но не в таких темпах. так что, тут палка о двух концах.

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 23 сентября 2013 17:10 Редактировалось beerwisdom, 1 раз.
    Кальмарыч:

    The_crow, а может и люди пишут не туда и не тем. ведь, главное, разобраться, что к чему. у меня телефон на 2 симки, мтс и велком. был раньше инет мтс, так это, прости господи, невозможно. пока одна страница загрузится, уже психунал и выключил. поэтому был вынужден перейти на велкомовский интернет, хотя симка мтс осталась. второй пример - повышение цен на услуги, как велком, так и мтс подняли оплату, но, если раньше кинул на мтс тыщ 20, хватало вполне на 10 дней,учитывая мой тп, теперь убегают за 5-6 дней, на велкоме тоже быстрее деньги уходят, но не в таких темпах. так что, тут палка о двух концах.

    А что у нас кроме Велком и МТС нет других операторов?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 сентября 2013 17:12 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    Кальмарыч, люди не только пишут,но и звонят к ним,говорят им,и т.д а у этих ... ответ один"мы самый крутой оператор и у нас не может быть проблем" и проблемы только у людей с телефонами. ага как же. Как оставили пол страны уже раза 3 как минимум за этот год на пол суток без связи,так опять виноваты телефоны,как не могут настроить свою глючную сеть уже 3й год опять же виноваты телефоны. Кого то это напоминает,и кто то пользуется тем,что большинство беларусов ленивые памяркоуныя идиоты.
    Я чего то не понимаю,или вы действительно против того чтобы велком шел в ногу со временем?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Sinoptic Клуб счастливых людей
    офлайн
    Sinoptic Клуб счастливых людей

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #72221

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 23 сентября 2013 20:46

    Что с интернетом????

    А ведь дело в том, что время на земле и на небе летит не одинаково, там — мгновенья, тут — века…Все в мире относительно…
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 сентября 2013 20:53
    Sinoptic:

    Что с интернетом????

    Проблема на стороне Белтелекома

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 сентября 2013 21:04
    The_crow:

    за последнее время велком хвалить вообще не зачто,все и так понятно что и как.

    а кто сказал, что надо хвалить? от того, что ты будешь гадить в ветке абсолютно одними и теми же фразами всем, кто тут отпишется ничего не поменяется. есть проблема со связью -- обратись в коллцентр, в центр обслуживания, напиши отзыв в форму на сайте. Не хочешь этого делать -- твои проблемы; не веришь, что что-то изменится -- ну как бы по щелчку пальцев абонента, который тратит в месяц 2 бакса компания абсолютно предсказуемо не будет тратить десятки и сотни тысяч уе, чтобы такого абонента осчастливить. ты мыслишь очень мелко и не понимаешь (не хочешь понимать), что велком не шаражкина конторка, которая живет мыслями о счастливом времени, когда арпу 10 баксов было -- у велкома хватает способов следить за кач-вом как услуг в центрах обслуживания, так и кач-вом связи.

    The_crow:

    shaman237, хочешь поспорить.Не вопрос,что велком что то сделал для своих абонентов в последнее время, давай посмотрим.
    -запустил инет анлим? нет
    -запустил бесплатные внутрисетевые без ограничений? нет
    -запустил возможность подключения пакетов в любое удобное время когда удобно абоненту? увы и это нет.
    -запустил новый биллинг? нет.Только обещает обещает обещает.
    -исправил ситуацию с глюками на смартах чтобы не отваливались при переходе с 2-3г связь? увы и это нет.
    Может ввел долгожданный айпай? и тут увы нет,опять обещание скоро и все такое.

    а что-то из перечисленного должен был сделать? когда уже до тебя дойдет, что ведя такой крупный проект, как внедрение биллинга физически невозможно запускать услуги в действующем биллинге, а еще и для нового биллинга делать внедрение и тестирование. ты даже представить себе не можешь сколько человек трудится над этим проектом и что значит что-то новое запустить/внести правки в существующем :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 23 сентября 2013 21:52 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).

    shaman237, тебе сколько раз объяснить что писалось звонилось ходилось,а проблема как была так и осталась. Не нравится правда о велкоме не читай.И да говорить правду это как раз говорить правду без преукрас. А не как велком голову в песок и мы не мы.
    По поводу остального,вот почему у других все работает,притом даже с меньшим арпу,а у велкома всегда все через Ж,выходит таки что как раз шарашкина контора,иначе все давно бы исправили.
    Я одного не понимаю чего ты защищаешь велкомовские косяки?тебе разве самому не хотелось чтобы велком оправдал то за что берет деньги,введя и улучшая качество и расширяя услуги.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 сентября 2013 23:23

    Может быть потому, что либо мои проблемы решаются, либо они настолько меня не парят, что я не трачу свое время на лишние жалобы? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Ну и не могу понять откуда уверенность что я кого- то защищаю? Я сам за себя, а у велкома пускай руководство и пиар отдуваются ;)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 24 сентября 2013 06:51
    shaman237:

    Может быть потому, что либо мои проблемы решаются, либо они настолько меня не парят, что я не трачу свое время на лишние жалобы? :)

    вот и у меня как то нет особых претензий к велкому за все время пользования..

    shaman237:

    Ну и не могу понять откуда уверенность что я кого- то защищаю?

    а это у товарища The_Cow фишка такая... все кто не ноет = защищает... после того как не дали вывести не чистые грошы да еще не со своего номера... вот он таким образом и обижается на велком..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 24 сентября 2013 07:06
    Bierman:

    после того как не дали вывести не чистые грошы да еще не со своего номера... вот он таким образом и обижается на велком..

    Вот и у меня сложилось такое же мнение. Детский сад. А вроде бы взрослый человек.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 24 сентября 2013 09:35 Редактировалось The_crow, 8 раз(а).

    Нда. Сборище лоховелов. В который раз говорю если вы не видите проблемы,это не значит что ее нет. Либо вы как те аплоеды не хотите видеть очевидного,и когда вам говорят правду в лицо вы как страусы голову в песок.
    А что касаемо велкома и типа почему я так говорю про него правду. Отвечу,прежде всего мне задолбало объяснять людям приносящим трубки в ремонт с проблемой отвала сети,что причина не в телефонах,проблема в 99% случаев только в велкоме.
    Далее,что плохого в том чтобы велком шел в ногу со временем вводя новые услуги и хотябы хоть немного но делал во благо абонентов а не своих карманов. Те кто защищает эту шарашкину контору напоминают памяркоуных беларусов которые готовы все велкому прощать,типа а можа так и должно быть. Я нет,и дело даже не в деньгах-дело в принципе,потому как живу по другим,если есть что то лучшее оно должно быть,и не живу старыми стереотипами,потому как лозунг велком лучший оператор протухла уже давно.Когда велком поднимет качество связи хотя бы до того как у них все пошло косяками,когда по качеству сервиса они хоть чуточку приблизятся к конкурентам,я первый скажу нда а ведь могут,молодцы. А пока эта просто шарашкина контора,которая вгоняет своих абонентов в огромные минуса,живет лишь за счет былых заслуг и которая по большей части не делает ничего для улучшения. Велкому повезло что именно в нашей стране они запустились. На западе бы с таким подходом они бы долго не проработали,и быстро бы зашевелились,потому как там люди ценят качество и не ленятся изменить,что то к лучшему,и конкуренция подстегивает для того чтобы двигаться вперед. А у нас велком до сих пор думает что на дворе начало 2000х когда они были монополисты и что до сих пор не нужно ничего делать,впрочем учитывая памяркоуных лоховелов которых все всегда устраивает и которые всегда думают что а можа так и треба,велкому действительно с таким послушным покладистым народом не нужно ничего делать,все проглотят и так,никуда не сбегут,ибо лень и гнилые понты в этой стране еще не скоро из головы памяркоуных терпил выветрятся.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:47)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 сентября 2013 12:15

    The_crow, еле дочитал, так сказать, краткость сестра очень хорошего качества. да сколько уже можно говорить об одном и том же, одними и теми же словами, памяркоуный раз 100 повторил, ей богу. правильно сказал shaman237, что не тут надо гадить, а если есть вопросы-предложения, то туда и дорога.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 24 сентября 2013 12:29 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    Кальмарыч, ну так если до лоховелов не доходит с первого раза,я ведь не виноват что приходится повторяться.Вот и до вас с первого раза тоже не дошло что говорить правду это не гадить.
    И туда тоже постоянно пишется,звонится,отправляется. Да и здесь чем больше на слуху тем может быстрее до этих работников шарашкиной конторы дойдет,что проблему нужно решать,а не списывать на то что это не их косяк.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:48)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 сентября 2013 16:03

    The_crow, все, кто сидит на велкоме - это лоховелы? все 5 млн белорусов? что-то мне так не кажется. компания большая и то, что случаются косяки - это нормально. если бы это был маленький лайф, у которого и так проблем выше крыши, то можно было бы судить. одно дело, правду говорить, не кидая на вентилятор, другое - лажать, кричать с пеной у рта. т.е. вы предалагаете всем уйти с велкома? очень интересно)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 24 сентября 2013 16:10 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    Кальмарыч, вы опять не поняли о чем я. Лоховелы это только те кто невидит проблем или не хочет их видить,живет по принципу "а меня и так все устраивает"
    Я не предлагаю уйти с велкома. Я просто пытаюсь достучаться,что пора кардинально что то менять,улучшать качество,вводить новые услуги,пакеты,расширять свои возможности. Вот посматри на конкурентов,они за столь короткий промежуток сделали почти невозможное,а именно за пару лет сделали то что велком не может уже 13лет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 24 сентября 2013 16:37

    The_crow, Вы под какими грибами, что вас никак не отпускает?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:22)
    Основание: 3.5.18

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 24 сентября 2013 16:44

    sprat, о лоховелов как задело,что правда не нравится?ну так работать надо нормально чтобы вопросов к качеству не было.Как устроит велком хотябы косяки,у меня вопросов больше и не будет. А пока уж изволь правда она такая,всегда жесткая особенно для тех кто не хочет признавать это.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:22)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 сентября 2013 16:56 Редактировалось Кальмарыч, 1 раз.

    да здесь многих не отпускает, как я погляжу. вообще, тут дело каждого. мне тоже велик ничего плохого не сделал. и телефон у меня на 2 симки, велик и мтс, в силу обстоятельств, и я вижу разницу между ними, не в пользу яйца. но повторюсь, на вкус и цвет. лично меня бесит, что мтс позиционирует себя, как народный, а денег из меня сосет капец как, да еще как вспомню интернет не работающий