Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 сентября 2013 16:11
    Морж:

    filius:

    Скажите, как сейчас даются micro-sim? Можно ли и старую и микро иметь сразу, чтобы в разные телефоны вставить можно было? Или переходник какой дают?

    Бери дабл сим, одну большую, одну маленькую.
    У меня так, одна для смартфона, вторая для планшета.

    Так всё-таки сие возможно? Работают одновременно?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 17 сентября 2013 16:14 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    filius, вопрос давно обсосан до костей - не работают вместе. (исключение - одна в 3ж, другая в 2ж и то совсем нестабильно - недокументированная особенность)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 сентября 2013 16:17
    filius:

    Работают одновременно?

    нет конечно, как и любые другие дабл сим.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 18 сентября 2013 00:41
    The_crow:

    Bierman:

    The_crow, чо там с пруфами? а то как то получается что слова твои пусты и абсолютно ничего не значат...

    Так раскрой глаза и увидишь не одну страницу про отстойную велкомовскую связь.

    ога... тока вопрос кто стонет... пруфы жду... хотя бы парочку :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 18 сентября 2013 01:21 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).

    Bierman, нда ну и окуяла же вас лень матушка.
    На читай http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=202872 на пару дней тебе хватит.тока не устОнь.
    Кстати как там вами обещанный айпай поживает а? Вы же так глотку рвали что все ок и что песня уже сыграна,а на деле она даже до припева не дошла.Впрочем зная велком и их велохов то не удивительно.

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    Bierman:

    The_crow, ну недельку еще можете покрутить эту пластинку... а пока придумывайте что нить новое...

    Скоро месяц пройдет какая неделя. Впрочем для велкома это обычное явление.
    З.ы А что касается моего мнения что вы восхваляете велком,так далеко ходить не надо,в каждом вашем посту просто читается это. Впрочем также читается в моих,мое отношение к велкому. Так что 1:1

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 сентября 2013 01:54

    Bierman, The_crow, выясняйте отношения в лс

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 сентября 2013 07:26
    Морж:

    filius:

    Работают одновременно?

    нет конечно, как и любые другие дабл сим.

    знакомый уверяет, что в германии не совсем так. 3ж одновременно и на обеих, звонить можно с обеих, входящие звонки на назначенное главным устройство.

    filius:

    Морж:

    filius:

    Скажите, как сейчас даются micro-sim? Можно ли и старую и микро иметь сразу, чтобы в разные телефоны вставить можно было? Или переходник какой дают?

    Бери дабл сим, одну большую, одну маленькую.
    У меня так, одна для смартфона, вторая для планшета.

    Так всё-таки сие возможно? Работают одновременно?

    а входящий звонок одновременно на обе симуи должен идти?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 сентября 2013 09:14
    Redkiy_ghost:

    Морж:

    filius:

    Работают одновременно?

    нет конечно, как и любые другие дабл сим.

    знакомый уверяет, что в германии не совсем так. 3ж одновременно и на обеих, звонить можно с обеих, входящие звонки на назначенное главным устройство.

    filius:

    Морж:

    filius:

    Скажите, как сейчас даются micro-sim? Можно ли и старую и микро иметь сразу, чтобы в разные телефоны вставить можно было? Или переходник какой дают?

    Бери дабл сим, одну большую, одну маленькую.
    У меня так, одна для смартфона, вторая для планшета.

    Так всё-таки сие возможно? Работают одновременно?

    а входящий звонок одновременно на обе симуи должен идти?

    У них, буржуинов, разный IMSI, в этом случае такое возможно, если оборудование позволяет.
    У наших опсосов карты-близнецы, звонок пройдёт только на одну, которая позже зарегистрировалась/была активна.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 сентября 2013 09:45
    dimchik007:

    filius, вопрос давно обсосан до костей - не работают вместе. (исключение - одна в 3ж, другая в 2ж и то совсем нестабильно - недокументированная особенность)

    Извините, если туплю, но под "одновременно" я имею в виду, как и писал раньше, возможность вставлять по-очереди в разные аппараты (если короче, то нужно иногда на природу брать телефон, которым можно в футбол играть). Одномоментно разговаривать по обеим симкам мне не нужно.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 18 сентября 2013 10:02 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    filius:

    dimchik007:

    filius, вопрос давно обсосан до костей - не работают вместе. (исключение - одна в 3ж, другая в 2ж и то совсем нестабильно - недокументированная особенность)

    Извините, если туплю, но под "одновременно" я имею в виду, как и писал раньше, возможность вставлять по-очереди в разные аппараты (если короче, то нужно иногда на природу брать телефон, которым можно в футбол играть). Одномоментно разговаривать по обеим симкам мне не нужно.

    Если так, то дуал сим вам подходит вполне,именно такой принцип работы у нее.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 сентября 2013 11:01

    Спасибо

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 сентября 2013 15:01

    господа, такой вопрос. при активации sms роуминга просили перегрузить телефон. до перезагрузки входящие звонки работали. если сейчас активировать полный роуминг- обязательно ли перезагружать телефон?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 сентября 2013 15:55
    Redkiy_ghost:

    господа, такой вопрос. при активации sms роуминга просили перегрузить телефон. до перезагрузки входящие звонки работали. если сейчас активировать полный роуминг- обязательно ли перезагружать телефон?

    Открою секрет - телефон вообще не надо перегружать ни в одном из этих случаев - надо заставить его потерять сеть, выбрав ручную регистрацию, затем вернуться к автоматической (или выбрать нужную сеть вручную).

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 сентября 2013 16:49

    да я понимаю, что это настройка оператора... и ему пофиг - ребут это или подвал без связи. вопрос- для перехода из смс роуминга в обычный роуминг - надо терять сеть?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 сентября 2013 21:07

    Redkiy_ghost, однозначно и правильно никто не ответит -- зависит от телефона, скорей всего. я бы рекомендовал по инструкции выше "потерять"-"найти" сеть, чтобы прошла перерегистрация на HLR и телефон "увидел" что ему дозволено с нуля

  • kisska669 Junior Member
    офлайн
    kisska669 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #785585

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 сентября 2013 10:51
    The_crow:

    kisska669:

    А мне очень нравится оператор велком, Я уже год как пользуюсь этим оператором и мне нравится и качество связи и цены на звонки.

    5 баллов :D :super: а вопрос то какой?
    Вы наверное приехали из какой дальней страны сюда или до велкома ничем не пользовались,не знаете что есть другие операторы :) тогда простительно.
    Как могут нравится цены,когда у конкурентов звонок в другую сеть стоит как у велкома внутри сети,ну а про связь(на данное время самое ужасное качество)это уже отдельный разговор.
    Мне например уже самому интересно,когда же велком соизволит исправить ситуацию со своей глючной сетью.

    Ну не скажите я пользовалась многими операторами, но решила остановиться именно на велкоме. Я до велкома была на МТС и хочу сказать что там уж качество связи намного худше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 сентября 2013 20:17

    kisska669, не кормите тролля.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 сентября 2013 20:40 Редактировалось The_crow, 8 раз(а).

    shaman237, троль причем велолизный, как раз ты.
    А я пишу по факту,связь у велкома на данное время среди всех операторов хуже всех.Я имею ввиду не покрытие,а как раз именно качество связи,которое у велкома просто отвратительное стало.
    И причем сам факт в руководстве велкома,про это все знают,но пустили на самотек,потому как устаревшее оборудование чтобы поменять надо много башлять,а им куда проще и так состригать бабки,и заводить старую пластинку отвечая на вопросы( почему у людей со смартами есть глюки с отвалом сети,вам звонили и т.д )это у вас телефоны глючат.
    А судя по тому как почти во всех ветках kisska669,и по делу и без, везде хвалит какой,ах какой хороший велком,хотя за последнее время велком хвалить вообще не зачто,все и так понятно что и как.

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    shaman237, хочешь поспорить.Не вопрос,что велком что то сделал для своих абонентов в последнее время, давай посмотрим.
    -запустил инет анлим? нет
    -запустил бесплатные внутрисетевые без ограничений? нет
    -запустил возможность подключения пакетов в любое удобное время когда удобно абоненту? увы и это нет.
    -запустил новый биллинг? нет.Только обещает обещает обещает.
    -исправил ситуацию с глюками на смартах чтобы не отваливались при переходе с 2-3г связь? увы и это нет.
    Может ввел долгожданный айпай? и тут увы нет,опять обещание скоро и все такое.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 сентября 2013 16:44

    The_crow, а вы, я смотрю, атк пристально за велкомом следите? что ж за другими операторами нет? одни яростно защищают велком, а вы также яростно его позорите и кидаете на вентилятор. тоже стоит задуматься