Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12189

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12189
    # 16 сентября 2013 23:26
    dimonas:

    Вроде как на велком в скором будущем должен продаваться Huawei G700,никто не слышал более подробную информацию?

    на велкоме ценник бешеный ,неужели есть чудаки , которые готовы переплачивать ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 сентября 2013 23:38
    Moderh:

    на велкоме ценник бешеный ,неужели есть чудаки , которые готовы переплачивать ?

    Вы что с луны свалились. Таких ... для которых велком-это что то типа охеренных понтов за которые они готовы платить любые деньги,полно.
    Так что поговорка этого оператора "велком бог,а абонент лох"будет еще долго жить,потому как хомяки в этой стране еще не скоро переведутся.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:46)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 сентября 2013 00:43

    The_crow, ох трепло ты плюшевое :)
    первая попавшаяся ссылка на ру-ресурс говорит о стоимости данного аппарата в поднебесной порядка 320уе
    http://24gadget.ru/1161055097-ascend-g700-novinka-v-sredney-cenov ... uawei.html
    а сейчас возьми и посчитай стоимость его на велкоме с учетом "стабильности" курса, белой растаможки (а не как ты из литвы или польши в багажнике таскаешь, а потом на барахолке толкаешь "падяшоуке" айфоны) и наших налогов "на связь"

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 сентября 2013 00:47 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    shaman237, речь шла даже больше не про аппарат,а про оператора. Ведь спецом же заострил внимание выделив цитату только на операторе.
    Впрочем от 237 для которого велком бог,а дальше можно и не повторять,эт нормально,не даром я выделил что на этом операторе много ...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:46)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 17 сентября 2013 00:55

    первая попавшаяся ссылка на ру-ресурс говорит о стоимости данного аппарата в поднебесной порядка 320уе

    ру ресурсы триндят. Стоит это аппарат на али 250-270уе.
    Причём двухсимочник. А велик пытается вбухать какое-то недоразумение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 сентября 2013 01:23

    The_crow, не считай себя умнее других -- большинство людей умеют считать деньги и выбирают где ИМ удобней делать покупки,
    вот введет правительство 100б налог на выезд, посмотрим на изменившийся ценник в барахолке :)

    Добавлено спустя 47 секунд

    grum, аха, велком с али заказывает. или с dx :) юморист

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 17 сентября 2013 07:25

    The_crow, чо там с пруфами? а то как то получается что слова твои пусты и абсолютно ничего не значат...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 сентября 2013 09:21 Редактировалось filius, 2 раз(а).

    Скажите, как сейчас даются micro-sim? Можно ли и старую и микро иметь сразу, чтобы в разные телефоны вставить можно было? Или переходник какой дают?

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    The_crow:

    shaman237, речь шла даже больше не про аппарат,а про оператора. Ведь спецом же заострил внимание выделив цитату только на операторе.
    Впрочем от 237 для которого велком бог,а дальше можно и не повторять,эт нормально,не даром я выделил что на этом операторе много ...

    Тебе не кажется, что в 2013 году уже просто глупо разводить эти разговоры про "элитность операторов", "лохов" и прочее подобное? Связь стала стоить столько, что взрослым людям фактически наплевать на цены. Как, например, наплевать на стоимость буханки хлеба. Ну 5.000 она стоит, или 7.000 в этом конкретном магазине, какая разница? Бросил в корзину и пошел дальше. Все просто пользуются тем, к чему когда-то подключились и никуда не дергаются. Ибо незачем. Чему ты тут решил кого-то научить?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 сентября 2013 09:53 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).
    filius:

    Скажите, как сейчас даются micro-sim? Можно ли и старую и микро иметь сразу, чтобы в разные телефоны вставить можно было? Или переходник какой дают?

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    The_crow:

    shaman237, речь шла даже больше не про аппарат,а про оператора. Ведь спецом же заострил внимание выделив цитату только на операторе.
    Впрочем от 237 для которого велком бог,а дальше можно и не повторять,эт нормально,не даром я выделил что на этом операторе много ...

    Тебе не кажется, что в 2013 году уже просто глупо разводить эти разговоры про "элитность операторов", "лохов" и прочее подобное? Связь стала стоить столько, что взрослым людям фактически наплевать на цены. Как, например, наплевать на стоимость буханки хлеба. Ну 5.000 она стоит, или 7.000 в этом конкретном магазине, какая разница? Бросил в корзину и пошел дальше. Все просто пользуются тем, к чему когда-то подключились и никуда не дергаются. Ибо незачем. Чему ты тут решил кого-то научить?

    Согласен на цены то пофиг но качество велкома стало полный отстой. За что переплачивать?и поверь еще много ... считающих что у велкома все самое лучшее и т.п

    Bierman:

    The_crow, чо там с пруфами? а то как то получается что слова твои пусты и абсолютно ничего не значат...

    Так раскрой глаза и увидишь не одну страницу про отстойную велкомовскую связь. Я всегда считал что критика всегда идет на пользу,а в данном случае велком считает что мыши колются но будут жрать кактус. Вот и надо чтобы эти зачесались и начали хоть что то делать в пользу абонента а не своего кармана.
    shaman237, вообщето здесь речь о велкоме. Вот за что его хвалить?за отстойную связь которая уже как последние 3 года становится еще хуже. За самый тупой биллинг? И Заметь в этой ветке о другом операторе речь не идет потому как и без того понятно что велком на сегодня динозавр.Ибо у других прогрес виден на лицо а велком завяз в болоте и повидимому судя по тому что изменений к лучшему нет это надолго. И когда указывают на его недостатки,а велком даже не чешется ,то что можно говорить ...Я вот даже незнаю что надо еще сделать чтобы велком наконец начал шевелится и хотя бы догнал до приемлемого современного уровня,ато все настолько протухло что как будто с 2000г они ничего и не поменяли. Не вру поменяли руководство в 2007г после смены которого в велкоме все пустили на самотек.
    Указывая на недостатки я хочу чтобы в руководстве велкома прислушались и для начала
    -заменили оборудование чтобы при переходе 2-3г связь не обрывало
    -ввели новый биллинг
    -перестали врать что запустим(12лет врут что запустят новый биллинг а воз и ныне там)запустим айпай типа а по итогу получили полный бред
    -ввели удобные пакеты
    -ввели ограничение чтобы люди не попадали в огромные минуса

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 сентября 2013 10:01
    The_crow:

    вообщето здесь речь о велкоме. Вот за что его хвалить?

    Слушай, а ты им пользуешься вообще? :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 сентября 2013 10:02 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    filius:

    The_crow:

    вообщето здесь речь о велкоме. Вот за что его хвалить?

    Слушай, а ты им пользуешься вообще? :)

    Ну карточка с большее чем 2х милионным балансом валяется.Если бы сделали может нормальную связь хотя бы до уровня 2010г,ввели удобные пакеты когда удобно абоненту а не оператору,ввели инет анлим,может бы и пользовался,а так валяется.
    З.ыесли что то я велкомом пользуюсь еще с 2000г. И он устраивал до какогото времени,пока не увидел что такое удобный биллинг,инет анлим ,вообщем удобство которого у велкома на сегодня нет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 сентября 2013 10:21

    The_crow, угу :) А зачем тогда вообще заходить в эту ветку и кому-то что-то доказывать? Я вот, например, ни в одно ветку ни по МТС, ни по Лайфу ни разу не зашел. Зачем? Я ими не пользуюсь. Зачем тебе это? Так, поболтать?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 сентября 2013 10:25 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    filius:

    The_crow, угу :) А зачем тогда вообще заходить в эту ветку и кому-то что-то доказывать? Я вот, например, ни в одно ветку ни по МТС, ни по Лайфу ни разу не зашел. Зачем? Я ими не пользуюсь. Зачем тебе это? Так, поболтать?

    Да не,у меня все три симки разных операторов. Вот все жду может все таки и у велкома будет прогрес и будет смысл достать карточку и сново ее сделать основной как никак была таковой лет 10ть,но пока только ухудшения. Но если ничего не делать то улучшений и не будет,а так критика и чем больше тем лучше,быстрее до велкома дойдет,что может пора что то делать,ато вон The_crow уже достал :) уже указывать на недостатки. Вон андрей915 все время критикует одного оператора, и что самое интересное это действует и устраняют недостатки ,делают приятные для абонента изменения. Вобщем работает.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 сентября 2013 10:37

    The_crow, понял, спасибо :)
    Про мои микро-сим не подскажешь, раз уж за событиями следишь? :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 сентября 2013 10:39
    filius:

    The_crow, понял, спасибо :)
    Про мои микро-сим не подскажешь, раз уж за событиями следишь? :)

    Две одновременно иметь нельзя. Переходник вам в помощь

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 17 сентября 2013 11:05
    The_crow:

    Переходник вам в помощь

    Велком их даёт? А если не даёт, то где их берут?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 сентября 2013 14:37
    The_crow:

    shaman237, вообщето здесь речь о велкоме. Вот за что его хвалить?за отстойную связь которая уже как последние 3 года становится еще хуже. За самый тупой биллинг? И Заметь в этой ветке о другом операторе речь не идет потому как и без того понятно что велком на сегодня динозавр.Ибо у других прогрес виден на лицо а велком завяз в болоте и повидимому судя по тому что изменений к лучшему нет это надолго. И когда указывают на его недостатки,а велком даже не чешется ,то что можно говорить ...Я вот даже незнаю что надо еще сделать чтобы велком наконец начал шевелится и хотя бы догнал до приемлемого современного уровня,ато все настолько протухло что как будто с 2000г они ничего и не поменяли. Не вру поменяли руководство в 2007г после смены которого в велкоме все пустили на самотек.
    Указывая на недостатки я хочу чтобы в руководстве велкома прислушались и для начала
    -заменили оборудование чтобы при переходе 2-3г связь не обрывало
    -ввели новый биллинг
    -перестали врать что запустим(12лет врут что запустят новый биллинг а воз и ныне там)запустим айпай типа а по итогу получили полный бред
    -ввели удобные пакеты
    -ввели ограничение чтобы люди не попадали в огромные минуса

    будет счастье, будет. слишком сложный вопрос с биллингом, к тому же не 12, а не более 2х лет :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 сентября 2013 15:35
    shaman237:

    The_crow:

    shaman237, вообщето здесь речь о велкоме. Вот за что его хвалить?за отстойную связь которая уже как последние 3 года становится еще хуже. За самый тупой биллинг? И Заметь в этой ветке о другом операторе речь не идет потому как и без того понятно что велком на сегодня динозавр.Ибо у других прогрес виден на лицо а велком завяз в болоте и повидимому судя по тому что изменений к лучшему нет это надолго. И когда указывают на его недостатки,а велком даже не чешется ,то что можно говорить ...Я вот даже незнаю что надо еще сделать чтобы велком наконец начал шевелится и хотя бы догнал до приемлемого современного уровня,ато все настолько протухло что как будто с 2000г они ничего и не поменяли. Не вру поменяли руководство в 2007г после смены которого в велкоме все пустили на самотек.
    Указывая на недостатки я хочу чтобы в руководстве велкома прислушались и для начала
    -заменили оборудование чтобы при переходе 2-3г связь не обрывало
    -ввели новый биллинг
    -перестали врать что запустим(12лет врут что запустят новый биллинг а воз и ныне там)запустим айпай типа а по итогу получили полный бред
    -ввели удобные пакеты
    -ввели ограничение чтобы люди не попадали в огромные минуса

    будет счастье, будет. слишком сложный вопрос с биллингом, к тому же не 12, а не более 2х лет :)

    Ваш оптимизм да руководству бы в уши. Достаточно посмотреть как они ввели айпай чтобы понять что биллинг усовершенствованный еще долгая песня. Но хотелось бы конечно ошибаться.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 сентября 2013 15:40
    filius:

    Скажите, как сейчас даются micro-sim? Можно ли и старую и микро иметь сразу, чтобы в разные телефоны вставить можно было? Или переходник какой дают?

    Бери дабл сим, одну большую, одну маленькую.
    У меня так, одна для смартфона, вторая для планшета.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!