Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 10 июня 2013 08:40

    Send,
    а для тест-драйва надо с 10ок 50ок? Или все же будет достаточно одной? как минмиум знаю один 50с на 24ых катках, который продается минчанином. Там еще борла выхлоп. Я бы 24ые себе не поставил - уж больно жестко, но человек рискнул.
    Так на каких паркетниках на 20ых и более дисках Вы ездили? Можно списочек? А то, на фх не ездили, но он такой жесткий. что зубы вылетают на волнах асфальта :D
    Сравнивать мертвый х5 c другими пакертниками глупо.
    х5 уступает по управляемости 50с, мл тоже, рх всех поколений тоже, х6 тоже, q7 тоже
    не ездил на q5 ни разу, но мне кажется он мягче (может и ошибаюсь).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 10 июня 2013 09:10
    kitnamore:

    не ездил на q5 ни разу, но мне кажется он мягче (может и ошибаюсь).

    После рестайла - мягкий стал...пока режим "dynamic" не включишь...
    Пошли на поводу у любителей комфорта...у меня дитё укачивает в режиме "comfort"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 10 июня 2013 13:41
    kitnamore:

    Так на каких паркетниках на 20ых и более дисках Вы ездили? Можно списочек?

    Q5(до рест), кайен, Gl (x166), TLC 200, Х5 е70, е53. Хватит ?

    kitnamore:

    Сравнивать мертвый х5 c другими пакертниками глупо.

    Что вы прицепились к этому Х5 ? При чем тут он вообще ? Я с ним ничего не сравниваю, т.к. это древняя модель и глупо его сравнивать с новыми авто.

    kitnamore:

    х5 уступает по управляемости 50с, мл тоже, рх всех поколений тоже, х6 тоже, q7 тоже

    Сравнить X5 и RX, да еще сказать, что RX лучше управляется... Мне больше нечего добавить.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11321

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11321
    # 10 июня 2013 17:22
    Send:

    Потому, что смотреть практически нечего. Менять шило на мыло(Х5 на Х5), не очень хочется. Да и попса уже этот Х5. Их в городе, как пассатов В6 развелось. FX внешне симпатична. Есть что-то в ней привлекательное.

    за 50к лично я бы взял с салона субару аутбэк.
    по размерам он больше Е53, полный привод субару и клиренс, не меньше чем у икса.

  • faxis Neophyte Poster
    офлайн
    faxis Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #822821

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 июня 2013 18:03 Редактировалось faxis, 6 раз(а).
    Send:

    Потому, что смотреть практически нечего. Менять шило на мыло(Х5 на Х5), не очень хочется. Да и попса уже этот Х5. Их в городе, как пассатов В6 развелось. FX внешне симпатична. Есть что-то в ней привлекательное.

    так может ха5 уже тоже народным стал или, скорее, противовес народному - понтородный :) ещё большей машины для понтов, наверное, не было.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    ПИТъ:

    за 50к лично я бы взял с салона субару аутбэк.
    по размерам он больше Е53, полный привод субару и клиренс, не меньше чем у икса.

    или новый форестер 4-го поколения с турбодвижком 2.0Т 241л.с. - может про этого зверя кто-нибудь что рассказать?
    http://www.zr.ru/content/articles/513429-novyj_subaru_forester_id ... techenija/

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 10 июня 2013 19:07

    Newcomer,
    надо бы прокатиться на кю5 с изменяемой повдеской, но почти уверен - все равно он в другой лиге по управляемости, и даже производитель не заявляет о драйверском авто кю5.
    Беда с этим укачивания на паркетах на заднем ряду... На предыдущем фх не укачивало дочку, на текущем уже укачивает. Вот и ответ организма на счет мягкости.

    Send,
    особенно в списке умиляют гл и тлк200, у которыз профиль резины на 20ых катках больше, чем на 18ых у инфинити. И да, это чистые паркетники :D
    Я не говорил,ч то уступает рх х5 по управляемости, научитесть читать, в который раз говорю - я сказал все озвученные авто уступают по управляемости 50с. и только. Может они лучше рулятся чем новый фх35\37 без спорт пакета на 18ых катках. Я на таком не ездил ни разу. Без понятия какой он по жесткости\управляемости. Потому и не говорю, зато Вы себе позволяете говорить об обратном :shuffle:

    ПИТъ,
    смотрели аутбэк - не стоит он своих денег, во всем уступит х5ому в те же деньги.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10113

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10113
    # 10 июня 2013 20:08 Редактировалось Advokatvlad, 14 раз(а).
    kitnamore:

    х5 уступает по управляемости 50с, мл тоже, рх всех поколений тоже, х6 тоже, q7 тоже

    Да скока можно уже нахваливать этот FX дамскЭй? С чего ты взял, что полноценное немецкое качественное авто X5 будет уступать какому-то там FX по управляемости? :lol: Прям смешно читать твои опусы :molotok: То что ты сэкономил и не взял полноценный X5 не даёт тебе право писать чушь про него :znaika:

    PS: а мерсы, так вообще не стоит равнять с другими машинами.

    PPS: FX50 - это: шум на высоких скоростях, маленький багажник всего 376 литров :lol: , на заднем ряде только ребёнка и возить, дорожный просвет оставляет желать лучшего и составляет всего 184 мм это очень мало, как у обычного легкового автомобиля, а не полноценного SUV, подвеска не мягкая, расход топлива не детский.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 10 июня 2013 20:14
    kitnamore:

    Newcomer,
    надо бы прокатиться на кю5 с изменяемой повдеской, но почти уверен - все равно он в другой лиге по управляемости, и даже производитель не заявляет о драйверском авто кю5.

    С рекламой у них - порядок... :rotate:

    Цитата с их сайта:
    Audi Q5 явно создан для поклонников спортивного стиля вождения.
    Внешний пакет S line придает еще большую выразительность атлетичному облику автомобиля: стильные аксессуары подчеркивают динамичные линии кузова, придают салону более спортивный облик и улучшают ходовые качества автомобиля
    .
    Гы...;)

    На самом деле у машины сейчас 5 режимов:
    - auto (не очень понимаю, как оно работает...алгоритм упрятан в недрах конструкторского бюро Audi)
    - comfort (типа, для "дальняка" и расслабона)
    - efficiency - для жадных.. экономит топливо (машина становится конкретно тупой), климат начинает работать в полсилы, глохнет в пробках и на светофорах и тд. (убил бы!)
    - dynamic (руль наливается тяжестью, становится острым; подвеска становится жесткой; машина держит обороты в районе макс.крут.момента; коробка переключается поздно, когда двигло раскрутится)
    - individual (для любителей-гиков полазить в дебрях меню...)
    :-)

    kitnamore:

    Беда с этим укачивания на паркетах на заднем ряду... На предыдущем фх не укачивало дочку, на текущем уже укачивает. Вот и ответ организма на счет мягкости.

    Угу...жену тоже сзади в режиме "комфорт" укачивает...
    Начал возить пластиковые пакеты в задних дверях для дочки (для жены тоже?)... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 10 июня 2013 20:33
    kitnamore:

    особенно в списке умиляют гл и тлк200, у которыз профиль резины на 20ых катках больше, чем на 18ых у инфинити. И да, это чистые паркетники

    gl(166) это внедорожник ? Это, к сожалению, уже паркетник. Про 200 забудьте.
    PS: уехал в отпус, продолжим через 3 недели :D

    ПИТъ:

    за 50к лично я бы взял с салона субару аутбэк.

    Есть у меня wrx. Не надо мне еще одна субару.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 11 июня 2013 06:35 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Newcomer,
    да, у ауди выбор режимов это не только для подвески. У меня управление идет только подвеской. кю5 насколько меняет поведение на дороге в плане подвески при выборе этих режимов?

    Send,
    GL не пакертник, это касается как кузова, так и поведения на дороге. Ничего в нем паркетного. И рулится он отвратительно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 11 июня 2013 08:01 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Newcomer,
    да, у ауди выбор режимов это не только для подвески. У меня управление идет только подвеской. кю5 насколько меняет поведение на дороге в плане подвески при выборе этих режимов?.

    Меняет ощутимо/радикально...от тупого перемещения пятой точки (режим "efficiency";) до очень бодрого ("dynamic";)...
    В мануале написано, что в режиме "dynamic" разгон у моей 3.0TFSI - 5.9сек до сотни.
    Пока не пробовал - обкатываю еще (на спидометре 500 км).

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 июня 2013 10:39
    Newcomer:

    у моей 3.0TFSI

    шикарнейший мотор для Ку5 :super:

    Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд

    kitnamore:

    кю5 насколько меняет поведение на дороге в плане подвески при выборе этих режимов?

    kitnamore, могу сказать, что даже у Тигуана с такой же функцией DCC все работает великолепно. В комфорте - действительно комфорт, в спорте - на самом деле спорт. Диапазон работы подвески значительно шире, чем у машины с обычной подвеской.
    Аудюшный Драйвселект не хвалили в Ку5 до рестайла, но в рестайле отзывы такие же как у Newcomer, т.е. все работает действительно адекватно. Это уже не просто маркетинговая фишка.

    С уважением,
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11321

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11321
    # 11 июня 2013 11:03
    faxis:

    ПИТъ:

    за 50к лично я бы взял с салона субару аутбэк.
    по размерам он больше Е53, полный привод субару и клиренс, не меньше чем у икса.

    или новый форестер 4-го поколения с турбодвижком 2.0Т 241л.с. - может про этого зверя кто-нибудь что рассказать?
    http://www.zr.ru/content/articles/513429-novyj_subaru_forester_id ... techenija/

    аутбэк у них идет выше в линейке, бизнескласс. в то время как форик рабочая лошадка

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Send:

    Есть у меня wrx. Не надо мне еще одна субару.

    гелик ?
    3 в 1
    и прот, и жрот, и проходимость :D

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 июня 2013 11:42
    ПИТъ:

    гелик ?
    3 в 1
    и прот, и жрот, и проходимость

    тока за 50 можно найти разве что десятилетку.
    бери эскалэйд - 3-ий как раз в 50 войдет

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 11 июня 2013 13:24 Редактировалось Send, 1 раз.
    kitnamore:

    GL не пакертник, это касается как кузова, так и поведения на дороге. Ничего в нем паркетного. И рулится он отвратительно.

    Никак ты меня не отпустишь в отпуск))
    Рулится отвратительно ? А, active curve стояла на этом gl ?

    ПИТъ:

    гелик ?
    3 в 1
    и прот, и жрот, и проходимость

    Нет, спасибо. Проходимость не надо, я по болотам не катаюсь :)
    Цены на з.ч. космос. Запчасти на дизельный(400) G, в Москве с огнем не сыщешь. Ржавые петли, дубовый салон. 500 не так уж быстро едет. Расход от 30л. Рычащий выхлоп создает иллюзию гоночной машины, но это не так. На трассе, ведет себе неадекватно. А если споймать колею, которые скоро от жары появятся, то это вообще могила. Больше 120 на нем ехать небезопасно. Не машина, а геморрой) Это я про десятилетний G.

    Plastik:

    тока за 50 можно найти разве что десятилетку.
    бери эскалэйд - 3-ий как раз в 50 войдет

    Американцы не любят скорость. Качает их и за рулем очень стремно становится. Я присматривался раньше к нему, хотел длинный, но не нашел в то время, поэтому купил GX :)

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 11 июня 2013 13:45

    народ, а тут машинки ценой до 15к можно обсуждать?

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 11 июня 2013 13:50

    Newcomer,
    меня интересует только подвеска, насколько изменяется поведение машины на дороге (не считая разгона)? Есть ощутимая разница?

    aracara,
    а рестайл с какого года пошел?

    Send,
    нет. Но чудес разве можно ожидать? Он с этой системой станет управляться хотя бы как фх50с?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 июня 2013 14:29
    Send:

    Американцы не любят скорость.

    Вы на нем сколько и где гнать собираетесь? :D Мне почти на любом полноразмернике больше 160 стремно ехать, ибо почти 3 тонны долго останавливаются.

    А вообще посмотри СХ9 прошлогодний (уже есть в продаже), там конечно кроме фейслифта за последние 5 лет особо ничего не поменялось, но гелик обзавидуется начинке. Рулится он отлично, подвеска в меру жесткая, все плюшки в наличии, плюс семиместный салон (или пятиместный с огромным багажником). единственный минус - очень тонкое ЛКП

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 11 июня 2013 14:42
    kitnamore:

    нет. Но чудес разве можно ожидать? Он с этой системой станет управляться хотя бы как фх50с?

    Охо-хо.. Без этой опции и с ней - это 2 совершенно разных автомобиля. Не зря, эта опция стоит 7к у.е. Острое управление, рулится отменно, никакой раскачки, никаких кренов, даже в самых крутых поворотах. Нет даже намека на снос оси. Но, это все для гонщиков. Мне обычного режима хватало. Едет мягко, плавно, руль крутится отменно. Чего там отвратительного, не могу понять.
    Я не могу его сравнить с фх, т.к. я на нем не ездил. Но, с большей долей вероятности, могу сказать, что он лучше будет управляться. Кстати, похожая система стоит на порше - pdcc называется.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 июня 2013 14:47
    kitnamore:

    а рестайл с какого года пошел?

    kitnamore, с 2012г.

    С уважением,