Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 августа 2013 09:36 Редактировалось МакКонь, 1 раз.
    zloi[HlamTeam]:

    При переезде границы с РФ - пропадает и сеть, хотя подключен роуминг.

    Здесь точно нужно выключить - включить телефонный модуль.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 августа 2013 10:18
    МакКонь:

    Здесь точно нужно выключить - включить телефонный модуль.

    :spy: зачем? сколько ездил через границу - никогда такой фигнёй не занимался. отвалится оператор - тогда и найдёт нового. разве что когда назад едешь и стоишь на границе - то лучше ручками выбрать родного оператора (опять же без перезагрузки), дабы экономия была.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 августа 2013 10:31
    badguy:

    зачем?

    Рекомендуют. Быстрей телефон должен стать на роуминг оператора.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 августа 2013 10:55
    МакКонь:

    Рекомендуют. Быстрей телефон должен стать на роуминг оператора.

    не вижу никакой причины для того что бы телефон "стал быстрее" в роуминг. ибо:
    1. выбор вручную будет ещё быстрее. к тому же ещё и точнее.
    2. зачем переходить в роуминг, если ещё доступен родной оператор?
    а когда свой оператор окончательно отвалится, то поверьте, через весьма малый промежуток времени телефон сам перескочит на роумингового.
    на обратной дороге - аналогично. кстати выкл-вкл радиомодулю - не поможет. всё равно телефон будет цепляться за предыдущего оператора, если он в эфире. не всегда даже перезагрузка аппарата помогает. так что тут тем более - только ручной режим выбора.

    а этот совет был для старых древних телефонов, где у радиомодуля срывало крышу при потере оператора и он долго и упорно пытался его найти. там вообще советовали на время пересечения границы выключать телефон.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 августа 2013 16:59
    badguy:

    а этот совет был для старых древних телефонов, где у радиомодуля срывало крышу при потере оператора и он долго и упорно пытался его найти. там вообще советовали на время пересечения границы выключать телефон.

    :beer: За что купил, за то и продаю.
    Многим нашим согражданам проще перегрузить телефон, а не перебирать вручную доступных операторов и/или придти к выводу, что телефон подвис и нужен рестарт.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 27 августа 2013 17:09 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    МакКонь:

    badguy:

    а этот совет был для старых древних телефонов, где у радиомодуля срывало крышу при потере оператора и он долго и упорно пытался его найти. там вообще советовали на время пересечения границы выключать телефон.

    :beer: За что купил, за то и продаю.
    Многим нашим согражданам проще перегрузить телефон, а не перебирать вручную доступных операторов и/или придти к выводу, что телефон подвис и нужен рестарт.

    Как раз badguy, прав. Потому как если не перевести вручную то в автомате на границе с роумингом,вместо своего оператора подцепится к чужому и вы имеете шанс влететь(впрочем учитывая наших граждан для которых лень или очень трудно выполнимая задача перевести вручную)это нормальное явление,а потом кричать и обвинять что их вогнали в дикие минуса ведь они искренне верили что были уже в своей сети.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 27 августа 2013 17:13 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Проще говоря- при подключенном роуминге необходимо выбирать в меню телефона не автоматический выбор сети, а ручной. И своего оператора выбрать вручную.
    В приграничных районах полно мест, где у "вражеских" сетей сигнал сильнее чем у местных, и вот тогда-то и есть шанс зарегиться в чужой сети, будучи у себя дома, и влететь на бабки. Примеров тому уйма.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 августа 2013 20:04
    A.Z.:

    В приграничных районах полно мест, где у "вражеских" сетей сигнал сильнее чем у местных, и вот тогда-то и есть шанс зарегиться в чужой сети, будучи у себя дома, и влететь на бабки. Примеров тому уйма.

    ... особенно важно заранее отключить передачу данных в роуминге.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 27 августа 2013 20:24

    подскажите, при смене ТП через исса, новый ТП начинает действовать с 1 числа следующего месяца или сразу?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 августа 2013 20:42
    kevorkian:

    подскажите, при смене ТП через исса, новый ТП начинает действовать с 1 числа следующего месяца или сразу?

    Может сразу, а может и через N кол-во времени, также как и смена через USSD - короче как приходит смс. Бонусы тп в полном объеме только с первого числа, но это по правилам на сегодняшний день, завтра в них изменения могут внести.

    Выходи из зоны комфорта
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 27 августа 2013 20:43

    ...Alessandro..., т.е. по логике - оптимальный вариант - вечер последнего дня месяца.так?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 августа 2013 20:46
    kevorkian:

    подскажите, при смене ТП через исса, новый ТП начинает действовать с 1 числа следующего месяца или сразу?

    недавно вентилировал этот вопрос. справка ответила, что новый ТП активируется в течение суток с момента заявки, а все плюшки, которые идут с новым ТП (минуты, трафик и тд.) начислятся с 1-го числа месяца.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 27 августа 2013 20:53

    sergeiss, спасибо. так я и думал.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 августа 2013 20:59
    kevorkian:

    ...Alessandro..., т.е. по логике - оптимальный вариант - вечер последнего дня месяца.так?

    да

    sergeiss:

    все плюшки, которые идут с новым ТП (минуты, трафик и тд.) начислятся с 1-го числа месяца.

    минуты с первого, трафик сразу

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 августа 2013 21:10
    ...Alessandro...:

    минуты с первого, трафик сразу

    в середине месяца озадачился сменой ТП Бизнес про веб на Бизнес про (1500 Мб на 500), ибо лишний гиг трафика обходится в 60 с копейками тыр., и я его не расходую. справка мне сбросила номер ussd запроса на смену ТП, но предупредила, что если сменю тариф сейчас, то до конца месяца трафик будет тарифицироваться по тарифу "базовый" 1 Мб = 840 руб (или около того), а свои 500 метров, включенных в абонентскую плату, я получу с 1-го числа месяца.
    ну вот и где истина? :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 августа 2013 21:21

    sergeiss, не знаю, где реальная истина тех.поддержки, а примерно пол года назад менял тп как раз таким же образом - трафик был сразу. (но сейчас уже не проверю, я уже на smart500).

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 августа 2013 22:19

    отправил заявку на смену ТП. посмотрим, как оно на самом деле. позже отпишу о результатах.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 августа 2013 23:00
    sergeiss:

    отправил заявку на смену ТП. посмотрим, как оно на самом деле. позже отпишу о результатах.

    Отправили в стремный момент, с завтра какие-то изменения вступают в силу - ИМХО будут обещанные 30 дней расчетного периода.

    Выходи из зоны комфорта
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 27 августа 2013 23:52
    ...Alessandro...:

    sergeiss:

    отправил заявку на смену ТП. посмотрим, как оно на самом деле. позже отпишу о результатах.

    Отправили в стремный момент, с завтра какие-то изменения вступают в силу - ИМХО будут обещанные 30 дней расчетного периода.

    т.е. начисления пропорционально оставшемуся количеству дней?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 августа 2013 00:00 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    massacre__:

    ...Alessandro...:

    sergeiss:

    отправил заявку на смену ТП. посмотрим, как оно на самом деле. позже отпишу о результатах.

    Отправили в стремный момент, с завтра какие-то изменения вступают в силу - ИМХО будут обещанные 30 дней расчетного периода.

    т.е. начисления пропорционально оставшемуся количеству дней?

    примерно где-то так, а может как в лайфе.

    P.S. изменения есть в договоре, но не те что ожидались....

    Выходи из зоны комфорта