Victor 22,
кто бы, что бы ни говорил, но с губой просвет меньше, чем без нее.
pilot575,
trax много проще по отделке и даже чутка по опциям, чем мокка, лучше покупать мокку российской сборки и стоит она дешевле, чем у нас тракс.
man17,
меня интересовала машина только с автоматом, так, что увы, с автоматом и с тем же набором опций тракс дороже выходил (у нас). Но опель мокка дешевле, но она все же меньше кашкая. И клиренс реальнй в 16см - самая низшая точка это рычаги и днище, как раз соответствуют губе в 15.8см. Это отпугнуло. Зачем тогда переплачивать за пакерт, если он и не паркет вовсе.
Shell,
я думаю, что честные 20см без всяких губ, лучше чес 18см с губой, и типа без нее 20м, Все же на бордюр в 19.8см с губой не оторвав ее не заедешь. Я так в свое время оторвал защиту днища - туда заехал, а обратно оторвал
На счет размера - у каптивы это был единственный плюс. 3.0 каптива выходила минимум в 41к в лтз (по акции), без нави, а кашкай вышел в 36. Разница налицо - больше опций, меньше деньги. Размер был не столько критичен, коляска в багажник кашкая залазит. Сами за собой сидим не касаясь спинок кресел, детям места вагон.
Лично я бы скорее выбрал бы и купил каптиву 2.2 дизель в лтз, что была на акции за 40к зеленых, но жена брала себе машину, потому я лишь отбросил в принципе неподходящие авто, а в финал вышли только новые авто - мокка, каптива и кашкай.
spanchboss,
бесключевого доступа в каптиве нет, типа навигация стоит 1100 евро. Ну и сравнить камеру заднего вида и панорамный обзор странно, тем более, что у нави+штатная магнитола кучу нестыковок за дополнительные 5500 долларов. Качество отделки на уровне кашкая, увы (это не плюс кашкаю, т.к. мы решили салон и панель перешить кожей, хотя жуков в ней нет).
amxxx,
только субару стоит 40к за пустую машину.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд
Морж,
не знаю как ругаются другие, но озвучены были проблемы - криво приклеенные (странно, но они не клеются) резинки - у меня все ровно, всего 100 000 прошли диски тормозные? Вот беда-то... Видимо мало? Про подстветку сказали уже. Лампочки - это бред. Компрессор кондиционера? У меня на фх гудит еле слышно, да, дефектик. есть сервисный отзыв и какую трубку надо поменять,ч тобы все работало - я не менял. Может и минус. Все минусы кашкая я описал тут чуть ранее. Единственное с чем соглашусь - 1.6 мотор для 1.55тонны кашкая мал. Но покупатель знал про это. что он мал и что ехдить на нем невозможно быстро.
Пока у меня пробег 6к км - ничего не вылезло, сейчас в горах катаюсь, мотора 2.0 при полной загрузке хватает, но не более того. Но если сравнить его с моим 5.0 фх-ом... тогда да. Жопа.
Описанные проблемы кашкая детский лепет, по сравнению с 90% проблем с другими машинами. Протерый коврик, прохудившаяся резинка стоят копейки, чего не скажешь про каку-нибудь поломку более серьезныз узлов у конкурентов. Кашкай вообще не подарок, но и не беда - просто авто с минимум болячек у 2.0акпп. Детских уже 0. Серьезных нет в принципе.
Advokatvlad,
а когда салоны бмв станут делать нормальные, а не из 80ых? И как там с надежностью - надо быть всегда готовым отвалить 5ку на ремонт?