Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kempel Member
    офлайн
    kempel Member

    239

    13 лет на сайте
    пользователь #426961

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 августа 2013 12:17

    благодарю за инф)

    no unsolvable problems exist, there are unpleasant decisions instead
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 августа 2013 20:46
    Avanturist:

    Hoggy:

    На Велкоме уже совсем давно, но недавно возник вопрос с СМСками. Точнее с тем, что они регулярно периодически не доходят, особенно в поздне-вечернее время. Очень напрягает такой сервис. Раньше смсками практически не пользовался.. Это всегда так у Велкома или это разовые случаи [хотелось бы надеяться]?

    По поводу СМС на Велкоме есть куча заморочек. Например хотел оплатить услугу с Вебмани, смотрю, на номер Велком код не приходит. Пишет "сообщение передано", а я его не вижу.

    И вот такой гениальный ответ:

    Вы знаете, наша компания осуществляет блокировку получения абонентами входящих SMS из чужих сетей с ряда альфанумерических номеров, с WEBmoney также.

    Пришлось отключиться от этого оператора, у которого, по сути, нет элементарных услуг.

    почти такая же ситуация. только номер с которого мне должна прийти смс НЕ блокируется и велком утверждает что сообщение мне ДОСТАВЛЕНО. однако это не правда.
    и хз что делать.. даже расторгнуть контракт не выход т.к. изменить номер для отправки смс можно только через подтверждающее смс на старый номер.
    круг замкнулся....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 22 августа 2013 02:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Mort1:

    и хз что делать.. даже расторгнуть контракт не выход т.к. изменить номер для отправки смс можно только через подтверждающее смс на старый номер.
    круг замкнулся....

    Не знаю, что у вас, но у меня да, смена номера на кошелёк Вебмани была бы очень простой при отсутствии заморочек Велкома.
    А так пришлось подождать неделю, и через 7 дней после указания нового номера телефона (Лайф) и подтверждения первого этапа (отправка присланного кода на Лайф) изменение кошелька Вебмани на указанный номер прошло автоматически, без поклонов и одолжений от Велкома.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 22 августа 2013 10:22 Редактировалось Mort1, 1 раз.

    вчера после нескольких утверждений в 411 что смс мне самом деле доставляются и что я сам дурак у меня проблемы с двумя телефонами велком признал что у них нет соглашения с интересующим "провайдером". подумываю перейти к другому оператору с сохранением номера, но ни один оператор не может подтвердить что они не будут блокировать нужные мне смс, т.к. они не знаю номера (альфанумерического названия не достаточно). номер с которого приходят альфанумерические смс я естественно не знаю и велком мне ответить не может....

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 22 августа 2013 15:10

    можно ли пополнить абоненту VELCOM свой счет WebMoney или EasyPay с мобильного телефона?
    и как это сделать? Спасибо.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 августа 2013 19:11
    lyamon:

    можно ли пополнить абоненту VELCOM свой счет WebMoney или EasyPay с мобильного телефона?
    и как это сделать? Спасибо.

    Нельзя. Велком не поддерживает айпай.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 22 августа 2013 19:15
    The_crow:

    Нельзя. Велком не поддерживает айпай.

    даладна :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    пора уже The_crow новую пластинку придумывать...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 августа 2013 20:05 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).

    Bierman, вы хотябы видели что там написано. Или вам абы ляпнуть,а может у вас уже 1 сентября?
    http://www.ipay.by/ и близко нет велкома.
    по факту на данное время нельзя перевести из одного номера на другой.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 22 августа 2013 20:19

    The_crow, ну недельку еще можете покрутить эту пластинку... а пока придумывайте что нить новое...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 августа 2013 20:23 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    Bierman:

    The_crow, ну недельку еще можете покрутить эту пластинку... а пока придумывайте что нить новое...

    Вот я по факту и сказал. А что будет через недельку то и будет.... Или не будет. Нечего гадать,сегодня только 22 августа.
    Велком вон уже лет надцать обещает новый биллинг,а воз и ныне там.
    Если запустят айпай(при том что у мтс и лайфа он уже давно работает и список услуг очень широк)это для велкома будет уже достижение. Глядишь и связь нормальную через пару лет наладят.

    З.ы но по факту пройдет месяц,а воз с айпаем и ныне там будет,впрочем неудивительно, велком в очередной раз облажается -это для этого оператора уже стало нормой ,кормить завтраками и ничего не делать.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 22 августа 2013 20:44

    Bierman, Почувствуй разницу у МТС и velcom

    При осуществлении платежей в системе iPay ОАО «Паритетбанк» взимает с Абонента комиссию в размере:
    4% – при внесении платежей по кредитным договорам ОАО «Паритетбанк»;
    4% (минимум 800 рублей) – при осуществлении платежей, выполняемых по произвольным банковским реквизитам;
    3% – при оплате услуг через систему «Расчет» (ЕРИП);
    от 0% до 3% (в зависимости от оплачиваемой услуги) – при оплате прочих услуг, доступных в системе iPay.

    Услуги связи оплачиваются по тарифам, установленным мобильным оператором на момент использования Системы:
    отправка SMS на номер 553 не тарифицируется.
    стоимость отправки SMS на номер 5533 определяется тарифным планом абонента.
    стоимость GPRS-трафика определяется в зависимости от того, какая услуга используется для доступа в Интернет.

    При осуществлении платежей в системе iPay взимается комиссия в размере:
    2%
    за размещение интернет-объявлений на портале hata.by

    3,5%
    при оплате услуг связи velcom

    5%
    при оплате услуг интернет-провайдера «Шпаркi Дамавiк»
    при оплате интернет-аукциона MaeSens.by
    при пополнении счета StreamForex

    6%
    при погашении кредитов, взятых, ЗАО «Банк ВТБ», ОАО «Москва-Минск», ОАО «ХКБанк», ЗАО «Трастбанк», ЗАО «Дельта Банк», ЗАО «Паритетбанк»
    при пополнении счета в ЗАО «Идея Банк»

    7%
    при погашении кредитов, взятых в «Приорбанк» ОАО

    при пополнении счета в «Приорбанк» ОАО

    8%
    при оплате услуг интернет-провайдера grimnet.by
    при оплате услуг «Космос ТВ»
    при оплате товаров в интернет-магазине oz.by
    при приобретении автобусных билетов на ticketbus.by
    при совершении ставок на maxline.by
    при приобретении билетов через kino.bycard.by

    9%
    при приобретении билетов на концерты, в кино, в театры через сервис ticketpro.by

    10%
    при оплате штрафов ГАИ

    Оплата SMS-сообщений:
    по номеру 5533 согласно действующему тарифному плану абонента
    по номеру 553 – 900 рублей (с учетом НДС)

    Велком и тут задрал ценник и выпендрился.

    о количестве услуг которые можно будет оплатить на старте я умолчу. Но это позор. не стоило велкому вылазить с таким выкидышем на арену.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 22 августа 2013 20:51

    alepavel, да мне это не надо было вообще... это же The_crow постоянно стонет что не может вывести грошы с номера..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 августа 2013 21:01

    Bierman, cтонешь как раз ты восхваляя этого недооператора. А я жду того момента когда можно будет вывести приличную сумму и забыть велком,ибо хуже оператора по предоставлению услуг и качества на сегодня у нас нет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 22 августа 2013 21:02

    последние две недели с дискретностью в 3-4 часа , славаБГ не ночью, поступают входящие из италии, каждый раз разные города, разные номера. при снятии трубки - явный дозвон бота, шипение и щелчки. я уже географию этого сапога виртуально изучил - верона, люччи, верем, рим и прочие ватиканы.
    как избавиться? или номер менять?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 22 августа 2013 21:09
    The_crow:

    cтонешь как раз ты восхваляя этого недооператора.

    пруф будет же?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 22 августа 2013 21:22

    Bierman, что каждый твой пост?время жалко тратить на каждую цитату,ибо итак понятно что вы ..... Велком. Да и не та вета для этого.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 22 августа 2013 21:26
    The_crow:

    что каждый твой пост?время жалко тратить на каждую цитату,

    хотя бы пяток... где я по всем веткам восхваляю велком :trollface:

    The_crow:

    ибо итак понятно что вы ..... Велком.

    ога... а еще и мтс :D и еще сколько там лет назад на белселе..... и все это одновременно начиная с года так 2000...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 августа 2013 21:59
    alepavel:

    Bierman, Почувствуй разницу у МТС и velcom

    Велком и тут задрал ценник и выпендрился.

    о количестве услуг которые можно будет оплатить на старте я умолчу. Но это позор. не стоило велкому вылазить с таким выкидышем на арену.

    О да, круто - нет айпэй - фу; есть айпэй - фу!

    Москва не сразу строилась, явно и у МТС/Life не сразу все услуги можно было оплатить.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 22 августа 2013 22:27 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    belpotter, отвечу вам почему велком iPay это это фу (как вы соизволили выразится)
    1. Велком долго тянула с запуском данной услуги, мотивируя это тем, что хотят выпустит супер пупер сервис, круче чем у конкурентов. (Пока мы видим она проигрывает конкурентам по всем статьям)
    2. Набор услуг который размещен на главной странице настолько мал, что появляется вопрос нафиг он нужен этот недо сервис.
    3. Комиссия на эти услуги в основном больше чем у конкурентов.
    4. Стоимость смс технических смс дороже чем у конкурентов.

    Нафига такая услуга???? Хотя она для велкомовцев они привыкли платить за воздух дороже, и тут проглотят и будут платить.

    а если кто то что то хочет возразить мне пишите в этой теме, чтоб не разводить здесь флуд.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 22 августа 2013 23:53

    а зачем у велкома выводить деньги со счета через ipay. ведь проще эти деньги туда не класть, чем потом выводить в такими процентами? где я не прав? можно в лс.