Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 29 мая 2013 19:38
    kitnamore:

    в каптиве (уж точно не уверен в 21см), но из-за губы на переднем бампере дорожный просвет 18 честных см, не более. Снял губу - шум и повышенный расход.

    Проехал почти две тысячи со снятой губой на Каптиве - лишнего шума и повышения расхода совсем не заметил.

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 мая 2013 07:46

    а какой на каптиве 2,4 расход по городу и по трассе расход?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Victor 22:

    Проехал почти две тысячи со снятой губой на Каптиве - лишнего шума и повышения расхода совсем не заметил.

    на новой, вроде, губа резиновая мягкая - снимать уже не надо

    Я
  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 мая 2013 10:34 Редактировалось Artem_A_L, 3 раз(а).
    spanchboss:

    а какой на каптиве 2,4 расход по городу и по трассе расход?

    Все сильно зависит от манеры езды.
    Так у меня, например, РЕАЛЬНЫЙ расход (по чекам): город - 14.6/100, трасса - 10/100
    При том, "город" у меня - это 100% город (без МКАДа) ул Богдановича от начала до конца, каждый день утром и вечером по всем пробкам (средняя скорость по БК - 24км/ч)
    "Трасса" у меня - это 109 - 119 - 129 км/ч (извините, но я всегда нарушаю в перделах минимального штрафа и никогда не еду меньше сотни даже по МКАД)
    Если отключить "овощной" эко-режим: город - 16.8/100, трасса - без изменений
    Но, чтоб бы там не говорили, разница с "эко" и без "эко" ощутима заметно
    Может у других владельцев расход другой

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 30 мая 2013 11:09 Редактировалось serge.sp, 2 раз(а).

    А я все таки подумал, переговорил с женой, и решили новый рав 4 не брать. Решили взять пикапа хонду риджлайн 3,5 бензин в Америке.

    Я лично настаивал на тундре или на американских здоровых, но жена против. Сошлись на хонде - она меньше всего похожа на трактор, и при этом таможится как грузовик, имеет нелохой внедорожный арсенал ну и конечно отличный двигатель.
    Буду брать в США года 2008 с пробегом до 100 тыс. миль и на фирму без растаможки думаю в 16-18 тыс. $ вложусь

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 мая 2013 12:22
    Artem_A_L:

    spanchboss:

    а какой на каптиве 2,4 расход по городу и по трассе расход?

    Все сильно зависит от манеры езды.
    Так у меня, например, РЕАЛЬНЫЙ расход (по чекам): город - 14.6/100, трасса - 10/100
    При том, "город" у меня - это 100% город (без МКАДа) ул Богдановича от начала до конца, каждый день утром и вечером по всем пробкам (средняя скорость по БК - 24км/ч)
    "Трасса" у меня - это 109 - 119 - 129 км/ч (извините, но я всегда нарушаю в перделах минимального штрафа и никогда не еду меньше сотни даже по МКАД)
    Если отключить "овощной" эко-режим: город - 16.8/100, трасса - без изменений
    Но, чтоб бы там не говорили, разница с "эко" и без "эко" ощутима заметно
    Может у других владельцев расход другой

    Как вообще едет? - хватает для двух тонн ? Расход впринципе нормальный

    Я
  • Artem_A_L Member
    офлайн
    Artem_A_L Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #280386

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 мая 2013 14:39
    spanchboss:

    Как вообще едет? - хватает для двух тонн ? Расход впринципе нормальный

    Ну, первые 3к ехала так себе: что с "эко", что без (обкатка)
    Сейчас у меня уже 15к... С "эко" едет как овощ (чуть быстрее жигулей :) ), но для поездки по городским пробкам - самое то
    Если "эко" отключить, едет хорошо (до этого была Субару Трибека 3л 250 л.с., так что могу сравнить... каптива, конечно, не субару, но по ощущениям не на много хуже), мотор довольно быстро раскручивает до 5-6к оборотов, коробка почти всегда на 3-ей или 4-ой передачах, выше не лезет

  • pilot575 Member
    офлайн
    pilot575 Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #183947

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 30 мая 2013 17:20

    А кто что думает/знает от Chevrolet Trax? Видел его на Моторшоу, очень понравился. Стоит практически на 5К ойро дешевле Мокки, и для города благодаря размерам - идеал, по-моему. Единственное что- моторы маленькие. 1,4 турбо самый мощный, по-моему. Вот подумываю на покупкой..

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 30 мая 2013 17:28
    pilot575:

    А кто что думает/знает от Chevrolet Trax? Видел его на Моторшоу, очень понравился. Стоит практически на 5К ойро дешевле Мокки, и для города благодаря размерам - идеал, по-моему. Единственное что- моторы маленькие. 1,4 турбо самый мощный, по-моему. Вот подумываю на покупкой..

    нравится машинка)
    9,8 до сотни по-моему тоже не плохо,
    единственное что смущает это очень низкая передняя губа

  • man17 Member
    офлайн
    man17 Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #96510

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 30 мая 2013 19:37
    pilot575:

    А кто что думает/знает от Chevrolet Trax? Видел его на Моторшоу, очень понравился. Стоит практически на 5К ойро дешевле Мокки, и для города благодаря размерам - идеал, по-моему. Единственное что- моторы маленькие. 1,4 турбо самый мощный, по-моему. Вот подумываю на покупкой..

    Вы видно ветку не читали, даже пару последних страниц и поиском не пользовались ..........

    man17:

    кроме кашкая можно обратить внимание на Шевроле Trax, он же Tracker
    у него современный опелевский турбированный 1,4 бензиновый, 140 л.с. как и у Кашкая на 2,0 л,
    но более "эластичный" - максимальный крутящ момент = 200 Нм при 2000-4900 оборотах,
    у кашкая 196 Нм при 4800 оборотах,
    Trax в макс комплектации, в ТОПЕ, с учетом скидок, но с МКП, станет прибл 30 500 долл.
    Он конечно тот же опель мокка и меньше кашкая -
    колесная база на 75 мм, длина на 82 мм, ширина на 20 мм, по высоте даже выше кашкая на 59 мм)))) (можно
    сказать менее устойчивый)
    дорожный просвет с резиновой юбкой на переднем бампере - 16 см, на зиму надо будет снимать
    и можно выиграть еще 3 см.

    Easy_Life:

    Резиновая юбка сильно на просвет ведь не влияет,
    если какая кочка, она просто подогнется и все - хотя с таким низким передним свесом спорное решение,
    если бы не передний бампер - там минимальный клиренс далеко за 20 см был бы.
    Сегодня на моторшоу его вживую посмотрел, понравилась машинка,
    жаль динамику не оценить.

    man17:

    После моторшоу на выставочном экземляре будет тестдрайв, я буду записываться.

    kitnamore:

    тракер ужасен внутри И стоит дороже кашкая. Имеет всего 16см клиренса. Недопаркет какой-то. Если бы там было 19-20см клиренса, то мы бы купили в топе опеля мокку в раше, где-то с допами кроме багажника для велика выходил около 33.5к долларов.

    Тракс не дороже Кашкая, внутри меньше, интерьер салона средний, двигатель у Тракса лучше, клиренс меньше.
    У Тракса нет автомата (долго ждать - нереально).
    Есть плюсы и есть минусы.

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 30 мая 2013 20:21
    man17:

    Тракс не дороже Кашкая, внутри меньше, интерьер салона средний

    трах не видел, но у кашкая интерьер вообще ниже среднего :trollface:

    Я
  • pilot575 Member
    офлайн
    pilot575 Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #183947

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 30 мая 2013 22:05
    man17:

    pilot575:

    А кто что думает/знает от Chevrolet Trax? Видел его на Моторшоу, очень понравился. Стоит практически на 5К ойро дешевле Мокки, и для города благодаря размерам - идеал, по-моему. Единственное что- моторы маленькие. 1,4 турбо самый мощный, по-моему. Вот подумываю на покупкой..

    Вы видно ветку не читали, даже пару последних страниц и поиском не пользовались ..........

    man17:

    кроме кашкая можно обратить внимание на Шевроле Trax, он же Tracker
    у него современный опелевский турбированный 1,4 бензиновый, 140 л.с. как и у Кашкая на 2,0 л,
    но более "эластичный" - максимальный крутящ момент = 200 Нм при 2000-4900 оборотах,
    у кашкая 196 Нм при 4800 оборотах,
    Trax в макс комплектации, в ТОПЕ, с учетом скидок, но с МКП, станет прибл 30 500 долл.
    Он конечно тот же опель мокка и меньше кашкая -
    колесная база на 75 мм, длина на 82 мм, ширина на 20 мм, по высоте даже выше кашкая на 59 мм)))) (можно
    сказать менее устойчивый)
    дорожный просвет с резиновой юбкой на переднем бампере - 16 см, на зиму надо будет снимать
    и можно выиграть еще 3 см.

    Easy_Life:

    Резиновая юбка сильно на просвет ведь не влияет,
    если какая кочка, она просто подогнется и все - хотя с таким низким передним свесом спорное решение,
    если бы не передний бампер - там минимальный клиренс далеко за 20 см был бы.
    Сегодня на моторшоу его вживую посмотрел, понравилась машинка,
    жаль динамику не оценить.

    man17:

    После моторшоу на выставочном экземляре будет тестдрайв, я буду записываться.

    kitnamore:

    тракер ужасен внутри И стоит дороже кашкая. Имеет всего 16см клиренса. Недопаркет какой-то. Если бы там было 19-20см клиренса, то мы бы купили в топе опеля мокку в раше, где-то с допами кроме багажника для велика выходил около 33.5к долларов.

    Тракс не дороже Кашкая, внутри меньше, интерьер салона средний, двигатель у Тракса лучше, клиренс меньше.
    У Тракса нет автомата (долго ждать - нереально).
    Есть плюсы и есть минусы.

    Большое спасибо! Я вот тоже думаю на тест-драйв записаться. Мокка такой же да дороже. Кашакай внутри не понравился - Тракс интереснее. Про автомат, да. Будет только к осени. Большое спасибо всем, кто ответил!

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 31 мая 2013 12:50

    мокка в РФ стоит ~$4000 дешевле чем у нас и там хоть автомат предлагают.
    1,4Т на механике будет полный неликвид через 3 года. будут трупаки тягать из европы и снижать ценник. продать будет тяжело за нормальные деньги.
    сейчас из нормальных предложений это ниссан(если клиренс важен) и кия(если надо красивый)

  • alexbo Junior Member
    офлайн
    alexbo Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #279021

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 31 мая 2013 14:22
    amxxx:

    сейчас из нормальных предложений это ниссан(если клиренс важен) и кия(если надо красивый)

    А субару XV не может с ними посоперничать? Клиренс там вообще заявлен 22 см, и цены в настоящее время, вроде, того же уровня.

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 31 мая 2013 16:27
    kitnamore:

    В кашкае честные 20см, а в каптиве (уж точно не уверен в 21см), но из-за губы на переднем бампере дорожный просвет 18 честных см, не более. Снял губу - шум и повышенный расход.

    Губу не снимал. За год успел и на рыбалку съездить, и в грязи посидеть, и пол двора от снега в Хавер губой почистить. Внешний вид у нее какой был, такой и остался. Не отвалилась, не порвалась и не поцарапалась (с виду). Лично для меня отпали все сомнения, которые были после покупки - снимать или не снимать, оторву не оторву. Пусть висит, не мешает.

    kitnamore:

    каптива даже в ltz НАМНОГО проще по опциям, чем этот кашкай в топе. Даже если взять типа нави (а это еще 1500 у.е. сверху), то все равно проще. А стоит намного дороже. Единственное авто, что более-менее подходило - это на акции у них был белый цвет 2.2 дизель. Но жена выбрала все же кашкай.

    На вкус и цвет... :) Но все таки "НАМНОГО" и "типа нави" это уже лишнее. Камера кругового обзора, кнопка вместо ключа, панорамная крыша, ксенон и двухзонная клима VS как минимум больший размер авто, полноценный автомат и 3.0 бензин ==> не столь все однозначно как Вы написали. Это был Ваш выбор и если Вас все устраивает - мы только рады. ;)

    Сам по себе и для Вас
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 31 мая 2013 18:27 Редактировалось spanchboss, 2 раз(а).
    Shell:

    Камера кругового обзора, кнопка вместо ключа, панорамная крыша, ксенон и двухзонная клима

    кнопка вместо ключа и двухзонная клима есть в новой каптиве, "типа навигация" и камера заднего вида тоже, зачем по кругу я нэ понэмать, губа уже вообще резиновая, качество отделки может совсем чуть не дотягивает до санта фе, но оно несравнимо выше, чем у кашкая, да и вообще, уместно сравнивать кашкай с трахом, а не с 2-хтонной каптивой, смотрел её на моторшой - оч. достойно сделали в новой морде, вернее, жопе :) ещё бы приборку нормальную поставили с хорошим БК, взял бы без раздумий :)

    Я
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 31 мая 2013 18:42

    alexbo, субару хороша, но выглядит как поднятый хетч, да и дороже. Но насколько дороже настолько и лучше.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 июня 2013 00:53 Редактировалось Send, 2 раз(а).

    Подскажите альтернативу Х5 4.8. В Ближайшие пол года, собираюсь(а как получится хз), поменять авто. Пересмотрел малиновку, ничего, кроме Х5 4.8 не нашел. Хочу большой, бензиновый двигатель. Бюджет пока что 50к.
    ps: рассматриваю пока что варианты. Новую не потяну, а вот б.у...

    А кто-нибудь уже ездил на новом рав4 ? Мне показалось или у него уж очень жесткая подвеска ?

  • EDA Junior Member
    офлайн
    EDA Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #109583

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 июня 2013 13:40 Редактировалось EDA, 4 раз(а).
    Send:

    Подскажите альтернативу Х5 4.8. В Ближайшие пол года, собираюсь(а как получится хз), поменять авто. Пересмотрел малиновку, ничего, кроме Х5 4.8 не нашел. Хочу большой, бензиновый двигатель. Бюджет пока что 50к.
    ps: рассматриваю пока что варианты. Новую не потяну, а вот б.у...
    А кто-нибудь уже ездил на новом рав4 ? Мне показалось или у него уж очень жесткая подвеска ?

    Ничего себе альтернативка Х5 4.8 и Рафик 4 :insane:

    Поробуйте ACURA MDX рестайлинг начиная с 2010 года. Из Америки вложитесь в 50к. Движок 3,7 л, 300 кобыл, 6АКП, полный привод с "изменяемым вектором тяги", 7 мест, фарша ничуть не меньше чем в Х5. Тем более MDX и Х5 машины одного сегмента - премиум - по крайней мере на разочаруетесь пересев с одной на другую, по сравнению с машиной классом ниже по всем параметрам - Рафик.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 июня 2013 14:14
    EDA:

    Send:

    Подскажите альтернативу Х5 4.8. В Ближайшие пол года, собираюсь(а как получится хз), поменять авто. Пересмотрел малиновку, ничего, кроме Х5 4.8 не нашел. Хочу большой, бензиновый двигатель. Бюджет пока что 50к.
    ps: рассматриваю пока что варианты. Новую не потяну, а вот б.у...
    А кто-нибудь уже ездил на новом рав4 ? Мне показалось или у него уж очень жесткая подвеска ?

    Ничего себе альтернативка Х5 4.8 и Рафик 4 :insane:

    Поробуйте ACURA MDX рестайлинг начиная с 2010 года. Из Америки вложитесь в 50к. Движок 3,7 л, 300 кобыл, 6АКП, полный привод с "изменяемым вектором тяги", 7 мест, фарша ничуть не меньше чем в Х5. Тем более MDX и Х5 машины одного сегмента - премиум - по крайней мере на разочаруетесь пересев с одной на другую, по сравнению с машиной классом ниже по всем параметрам - Рафик.

    Не, я их не сравнивал)) На рафике друзья в гости заезжали, проездом были. Я чуть-чуть покатался на нем. Вот и решил спросить про подвеску :)
    У акуры, мне не нравится интерьер. Нравится экстерьер ZDX, но внутри... Я к немцам склоняюсь. У японцев мне не нравится салон. Все какое-то дешевое и не красивое. Кнопки квадратные, часы с виде "электроника"(это я про отцовскую тойоту).
    ps: Начинаю смотреть малиновку, просмотрел все варианты за эти деньги. И в конечном итоге опять открываю BMW X5. Подсел на эту "иглу". Никогда не было бмв, решил купить х5 е53, посмотреть, чего от бмв так тащатся. Машина, как машина, ничего особенного. Поменял бы на каена турбо(рест), но цена пока на него высокая. Мерсы не нравятся, ауди было, не хочу, а больше и смотреть нечего.

  • EDA Junior Member
    офлайн
    EDA Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #109583

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 июня 2013 10:06
    Send:

    Кнопки квадратные, часы с виде "электроника"(это я про отцовскую тойоту).

    Правильно сказано! Есть такое.

    Мне тоже ОЧЕНЬ нравится дизайн ZDX, но к сожалению из-за своего роста прийдется только вздыхать и облизываться глядя на нее. А вот MDX я взял не только из-за своих габаритов - она не только снаружи интересная, но внутри - особенно мне понравились сиденья - редкая машина где не болит спина на дальняке.

    Порш тоже хорош после рестайлина, но в первой будке. В новой будке II поколения - как по мне, так он бабский какой-то, что в принципе и подтверждается личными наблюдениями - лично я ОЧЕНЬ мало видел мужчин за рулем каена II поколения - в основном - прекрасные женские лица.

    А вот про Х5 даже и сказать то особо плохого или хорошего нечего. Вы правильно подметили - "машина, как машина", ХОТЯ!!! Ходят слухи - у тех кто ПЕРВЫЙ раз покупает БМВ член автоматически увеличивается на 3 см :znaika: , но это я слышал про БМВ 5 серии, а тут наверное на все 5 см вырастет :rotate: , а про БМВ 7 серии - вообще молчу, даже страшно предположить :o . Не хотите подтвердить/опровергнуть слухи? :super: