Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71069

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71069
    # 16 августа 2013 20:11

    Hoggy, ни разу не сталкивался :shuffle: за 10+ лет, разве что под НГ иногда
    а тел включен то у адресата ? :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 августа 2013 20:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Бывало, когда длинные смски (на 2-3 страницы или как там) доходили не полностью, в конце абракадабра. А вообще, всё нормально, без проблем.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Hoggy Senior Member
    офлайн
    Hoggy Senior Member

    7908

    14 лет на сайте
    пользователь #224571

    Профиль
    Написать сообщение

    7908
    # 16 августа 2013 21:04

    Висят неотправленные и короткие, и длинные (на 2-3 сообщения).. Сейчас вот несколько дошло нормально и опять повесилось.. Доходит до адресата потом где-то через 2-3 часа. Как-то совсем расстраивает это.. С настройками может что не так..? Адресат на МТСе, ну это же не важно..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 августа 2013 21:14

    Посмотрите в настройках телефона (или у себя или кому смски плохо доходят), может быть в настройках сообщений включено что нибудь вроде "Отчёт о доставке" или "Отчёт о прочтении" (или что нибудь подобное)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 августа 2013 21:37
    Hoggy:

    ... Адресат на МТСе, ну это же не важно..

    Если не лень, можешь протестировать. В то время как у тебя SMS висит как отправленная и не доставленная, отправь сам себе эту же SMS. Если и тебе не дойдет, то проблема на Велкоме. В противном случае сдавай проблему на 411, пусть разбираются Велком-Белтелеком-МТС. Проверь, какой у тебя номер SMS-центр.

  • Hoggy Senior Member
    офлайн
    Hoggy Senior Member

    7908

    14 лет на сайте
    пользователь #224571

    Профиль
    Написать сообщение

    7908
    # 16 августа 2013 21:53

    МакКонь, спасибо! Попробовал переслать на другой Велком, все норм. Значит оказывается проблема с доставкой на МТС.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 августа 2013 22:33
    Hoggy:

    МакКонь, спасибо! Попробовал переслать на другой Велком, все норм. Значит оказывается проблема с доставкой на МТС.

    Не за что. На самом деле лучше сдать проблему на 411, пусть исследуют ее и определят точную причину. Вариантов очень много. Если такое часто бывает, то это не может не напрягать.

  • -Nika- Member
    офлайн
    -Nika- Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #442252

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 августа 2013 22:39
    Helgi2002:

    Я сразу не обратил внимания, что у вас такая услуга уже была подключена, как вы пишите.
    По идее она остаётся. Может просто не хватает денег на счёте для роуминга. Положите по белорусским меркам тысяч 300.
    Кстати, а что вам говорят в справке?

    Я когда в последний раз пересекала границу, уже была в РБ, а оператор связи оставался ещё по роумингу, поэтому пришлось отключить, т.к. срочно позвонить нужно было.
    В справке говорят,вернее отписывают (я с ними по электронке разговор веду) мол приезжайте в РБ и подключайте (((
    нормально??? я в РБ буду только 26.08
    вот не дебилизм??!!
    нужен реальный совет

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 августа 2013 23:02
    -Nika-:

    нужен реальный совет

    Никак вы не подключите удаленно, если у вас не активна ИССА - а совет, купите местную симкарту.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22332
    # 17 августа 2013 18:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Hoggy:

    На Велкоме уже совсем давно, но недавно возник вопрос с СМСками. Точнее с тем, что они регулярно периодически не доходят, особенно в поздне-вечернее время. Очень напрягает такой сервис. Раньше смсками практически не пользовался.. Это всегда так у Велкома или это разовые случаи [хотелось бы надеяться]?

    По поводу СМС на Велкоме есть куча заморочек. Например хотел оплатить услугу с Вебмани, смотрю, на номер Велком код не приходит. Пишет "сообщение передано", а я его не вижу.

    И вот такой гениальный ответ:

    Вы знаете, наша компания осуществляет блокировку получения абонентами входящих SMS из чужих сетей с ряда альфанумерических номеров, с WEBmoney также.

    Пришлось отключиться от этого оператора, у которого, по сути, нет элементарных услуг.

    Поскольку тема "Задай вопрос Велком", хочу спросить: неужели это так сложно - выдавать остаток в месте отключения, а не отправлять чёрт пойми куда в центр города или озадачивать вопросами "Кому перевести сумму?"
    При том, что срок перевода - "обычно в течении 3 дней, а вообще до 30 по договору" :trollface:
    (словно я в другую точку мира деньги перевожу)

  • den-bobr Member
    офлайн
    den-bobr Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 18 августа 2013 13:35

    Добрый день собираюсь отдать свой телефон в гарантийный ремонт. Дадут ли мне подменный аппарат если у меня микро сим. Если дадут под стандартную сим перенесут ли туда мои контакты. Спасибо

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2013 20:54
    den-bobr:

    Добрый день собираюсь отдать свой телефон в гарантийный ремонт. Дадут ли мне подменный аппарат если у меня микро сим. Если дадут под стандартную сим перенесут ли туда мои контакты. Спасибо

    Если в ЦО будите сдавать, то можете попросить подменный, в иных случаях подменного фонда не будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • ip-red Senior Member
    офлайн
    ip-red Senior Member

    2437

    11 лет на сайте
    пользователь #746795

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 19 августа 2013 17:13

    поэтому велкомом я уже и не пользуюсь вообще уже 2 года)

    Skarbonka.eu
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 августа 2013 17:50
    ip-red:

    поэтому велкомом я уже и не пользуюсь вообще уже 2 года)

    Детский лепет какой-то...

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 20 августа 2013 10:21
    ...Alessandro...:

    ip-red:

    поэтому велкомом я уже и не пользуюсь вообще уже 2 года)

    Детский лепет какой-то...

    НУ почему же детский лепет, я так же подумываю отключить все 5 сим карт, бо это не выносимо дорого пользоваться такими услугами которые стоят не так уж дешево.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 августа 2013 13:01
    Igrom:

    НУ почему же детский лепет, я так же подумываю отключить все 5 сим карт, бо это не выносимо дорого пользоваться такими услугами которые стоят не так уж дешево.

    Хотя бы по тому, что человек не пользуется услугами 2 года и не назвал ни одной причины этому.
    Да отключайте вы все хоть 10, если у вас их столько наберется, может хоть инет чутка быстрее шевелится будет. По поводу цен - всё относительно, если вам дорого, пользуйтесь другими операторами.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 20 августа 2013 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Igrom:

    не выносимо дорого

    бывают вопросы к оператору, но цены (пользуюсь "Все говорят" ) нормальные

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • kempel Member
    офлайн
    kempel Member

    239

    13 лет на сайте
    пользователь #426961

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 августа 2013 11:31

    добрый день.
    потерял симкарту(microSIM)
    сколько будет стоить восстановление и какие документы нужно иметь при себе?
    спасибо

    no unsolvable problems exist, there are unpleasant decisions instead
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 21 августа 2013 11:56
    kempel:

    добрый день.
    потерял симкарту(microSIM)
    сколько будет стоить восстановление и какие документы нужно иметь при себе?
    спасибо

    Восстановят карточку по паспорту за 23 100 рублей.

    Сам испек - сам и кушай!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2013 12:16
    -Nika-:

    Я когда в последний раз пересекала границу, уже была в РБ, а оператор связи оставался ещё по роумингу, поэтому пришлось отключить, т.к. срочно позвонить нужно было.

    а оператора переключить в меню телефона - так сложно было? оказалось проще роуминг отключить? ну вы даёте.

    Добавлено спустя 11 секунд

    -Nika-:

    Helgi2002, проблема в том, что ранее я не регистировалась в ИССА ((( какие ещё могут варианты?

    варианты? делать доверенность (например в нашем консульстве в ваших краях, либо у нотариуса местного), пересылать сюда, переводить если надо, затем топать в велком и подключать роуминг. ну "вы поняли" надеюсь.
    а вообще в будущем хоть немного смотреть вперёд. паспорт же вы не забыли взять с собой. а вот роуминг - забыли.

    Helgi2002:

    Может просто не хватает денег на счёте для роуминга. Положите по белорусским меркам тысяч 300.

    не нужно там денег вроде как уже давно.