Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 12 февраля 2009 10:59

    вопрос сводиться к тому - смогу ли я самостоятельно подключить. Симка естественно не на мне, а владелец за границей. :cry:

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 12 февраля 2009 11:34

    Разобрался.Исса не лучшая. у мтс лучше -детализацию по суткам можно заказать. короче написано: на 7200руб. звонков совершил. вопрос только куда? и что посоветуете делать? звонить оператору?

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 февраля 2009 15:10

    Как на "Privet" отключить сообщения? ... как они там называются?

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 12 февраля 2009 15:25
    v2:

    Как на "Privet" отключить сообщения? ... как они там называются?

    Никак, нельзя. Терпи, не обращай внимания. :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 февраля 2009 15:34
    KSIva:

    v2 (цитата):Как на "Privet" отключить сообщения? ... как они там называются?

    Никак, нельзя. Терпи, не обращай внимания.

    Да ну?!

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 февраля 2009 15:45

    Click называется. :)

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 12 февраля 2009 17:25

    v2, звони оператору и говори, чтобы убрала нафиг. Я когда симку новую делал после утери тоже получил с кликом, особо не прикалывала меня это фигня, поэтому сказал, чтобы выключили навсегда. С того момента ни разу ничего не видел. Только звони именно оператору 410. Если выключишь через настройки, то после включения в другом аппарате это хрень опять начинает работать. Короче, напрягай 410. Удачи.

    Lipski
  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 12 февраля 2009 19:37

    Lipski, спасибо.

    Действительно напрягает да и батарею попусту садит.

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • Velosipet Member
    офлайн
    Velosipet Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #89924

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 февраля 2009 20:18 Редактировалось Velosipet, 1 раз.

    У меня откуда ни возись образовался -4000 руб. 5 дней назад положил деньги на телефон и пользовался только включенными минутами и мб и то совсем чуть-чуть.К тому же 3 дня не брал телефон в руки. а сейчас включил телефо н - минут. Жесть.

    Практически то же самое, только -10 тыс.

    В 411 сказали, что "Вы отправляли два запроса на короткий номер для скачавание мелодий, логотипов, картинок, по 4900 за каждую смс", хотя даже не представляю как это делается.:-?

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 17 февраля 2009 21:18

    Velosipet, может вирус поймали или кто-нибудь из знакомых "помог". Берите детализацию, там понятнее будет.

    Lipski
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 17 февраля 2009 22:19

    А это не Click постарался? А то у МТС есть такая жд фигня. Называется мтс-эфир. Один раз так же попал на 8000.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 17 февраля 2009 22:21

    А это не Click постарался? А то у МТС есть такая жд фигня. Называется мтс-эфир. Один раз так же попал на 8000.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 17 февраля 2009 23:23

    Tshen, click... Он это дело любит...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 19 февраля 2009 17:51

    Вопрос такой - будет ли у Велкома адекватный ответ в ближайшее время лайфу и мтс-у, или новых похожих тарифов не будет, а то день - два и я перейду?

    Olympus
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 19 февраля 2009 18:01

    Вчасности жду бонусов для тяжёлых абонентов.

    Иначе скоро меня и знакомых терять начнёте.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 20 февраля 2009 22:48

    2 Вопроса.

    1. Каким кодом перейти на ТП business.pro.web

    2. Почему на business.pro 20 бесплатных Мб? Было же 45.

    3. Каким кодом закрыть GPRS-пакет pro.web? А то ТП сменился, а деньги за пакет платится.

    Сенк.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 февраля 2009 00:01

    1. Меню *141*3*4#.

    2. И было двадцать, просто в нагрузку бесплатно достается еще и "вэб 25" (ранее "гпрс вэб")

    3. Изменение тп гпрс происходит только с 1-го числа следующего месяца, оставить заявку можно в меню *135#. Не хотите ждать и платить - можно отключить гпрс, но только в офисе по заявлению, после чего сразу назначить желаемый тп опять же в меню *135#. Такие вот танцы с бубном у них - типа чтобы не было злоупотреблений трафиком.

    +375 (29) 777-11-11
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 21 февраля 2009 01:33

    Меня интересует нескромный вопрос: что за херня творилась сегодня с интернетом с 14.00 до часа ночи? И, собственно, с какой радости все попытки подключения тарифицировались, если услуга не была оказана? Ведь тарификация сейчас у многих по 50кб после недавних шагов навстречу абонентам:evil: Завтра специально загляну в офис за детализацией, может успеют поправить.

    Lipski
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 февраля 2009 08:52

    Lipski,

    сидел весь день, все работало

    Xirtoff,

    спасибо!

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 21 февраля 2009 11:31
    Lipski:

    Меня интересует нескромный вопрос:что за херня творилась сегодня с интернетом с 14.00

    А я думал,что только у меня жопорес лёг.Кстати,что то частенько у них в последнее нет ложится.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.