Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 июля 2013 20:44
    Melanitta:

    Давайте подумаем об аналогии. Чтобы купить в магазине колбасу, например, я должна сначала сходить проверить все накладные, даты, чтобы убедиться в непросроченности, провести специальный тест на содержание вредных веществ и т.д., а потом только ее купить.

    Аналогия другая. Вы положили в корзинку одну колбасу, а потом передумали и решили поменять ее на другую, но при этом первую из корзинки не выложили. И обижаетесь, что на кассе вам пробили 2 колбасы.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • ernestfandorin Junior Member
    офлайн
    ernestfandorin Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #692435

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 июля 2013 02:37 Редактировалось ernestfandorin, 3 раз(а).

    А у велкома тоже биллинг на интернет никакой?

  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 19 июля 2013 06:16 Редактировалось Allex1408, 1 раз.
    ernestfandorin:

    Доброго времени суток! Лазил в нете с телефона, незаметно закончились метры. Начали снимать деньги. Я продолжал бороздить просторы всемирной паутины, не зная об этом. В итоге задолженность 2 000 000 руб. Погашать как-то не хочется (это пять моих стипендий). Может есть какие-нибудь варианты выйти из положения, не выплатив долг.

    ernestfandorin:

    молодой человек посоветовал мне обратиться в отделение милиции и таким путем взыскать деньги с "преступника", который допустил образование, столь неподъемной для моего кошелька, задолженности

    н-да, вот такая мы гнилая нация((, сначала "сам налазил" на два ляма, а теперь надо это свалить на дядю. Если оператор подаст в суд на взыскание долга, потом можете забыть про кредиты в любом банке РБ (будет в республиканской базе висеть статейка). Да и репутация на всю жизнь подмоченная. Если суд присудит погашение долга, про заграницу можете забыть до его погашения.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10093

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10093
    # 19 июля 2013 06:30 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6843

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 19 июля 2013 06:41

    ernestfandorin, напряч родителей, пусть помогут заплатить n-ую суму, а дальше уходить к конкурентом, у которых более свежий биллинг и не дают уходить в минус.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 19 июля 2013 07:19 Редактировалось Allex1408, 1 раз.
    alepavel:

    а дальше уходить к конкурентом, у которых более свежий биллинг и не дают уходить в минус.

    похоже, товарисч налазил на два ляма не только на Велкоме, но и на МТС и Лайф, судя по профилю :o

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 июля 2013 08:42

    не обращайте на него внимания, просто хочет получить БАН, т.к. тоже самое написано у всех операторов

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 июля 2013 09:38

    М.б. кто-нибудь здесь знает ответ на такой вопрос?)

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 июля 2013 10:05

    Jurenja,

    Jurenja:

    Сегодня зашел в офис на Независимости-60, спросил можно ли объединить мои "Старт", "Полукеды" и "WEB 900". Сказали "нет". Это правильно?
    История платежей хорошая.

    как вы хотите объединить, если они ваши?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4930

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4930
    # 19 июля 2013 10:14

    Что с чем и куда объединить?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 июля 2013 11:27
    spike:

    Jurenja:

    ... можно ли объединить...

    как вы хотите объединить, если они ваши?

    Чтобы платить деньги на какой-то один мой номер, а тратить деньги могли все мои номера.
    Т.е. объединить лицевые счета.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 июля 2013 11:43

    Jurenja, На сколько я помню, объединяли только одинаковые тарифы - так что ваша связка не прокатит.

    Выходи из зоны комфорта
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 19 июля 2013 13:38
    badguy:

    6ap6occ:

    будете ориентироваться на яркую вывеску "Фирменный магазин XXX-ского мясокомбината"

    покажите фото с вывеской "Фирменный магазин VELCOM" надо магазинчиком ЧТУП "МобиТел". когда покажете - тогда и будете правы. а пока что все ваши слова - сплошной трёп.

    А Ваши слова, надо полагать, - истина в последней инстанции? O_O
    Не надо рассказывать про разницу между "фирменным салоном velcom" и представителем, она очевидна. Но мы же тут аналогии проводим, нет? Но если и это непонятно... вычеркните тогда слово "фирменный" из моей реплики про магазин мясокомбината. Перечитайте. Стало понятнее, что я имел в виду?

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июля 2013 14:02
    6ap6occ:

    Стало понятнее, что я имел в виду?

    абсолютно не стало. ибо вычёркивать надо всю вывеску и писать: "Мясная лавка" и ниже на двери "У нас вы можете приобрести колбасы XXX-ского мясокомбината, а так же котлеты собственного производства".
    и вот тут к вам вопрос - если вы купите испорченные котлеты и вам поплохеет, претензию вы мясокомбинату будете выставлять? или магазину?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 19 июля 2013 15:25 Редактировалось Miguelon, 2 раз(а).

    Но плохо то ему стало не от колбас (от симки велкома), а от котлета собственного производства (телефона). Поэтому претензию все таки нужно магазину предъявлять, ибо велком к ней никоим боком не относится. Он им этот телефон на продажу не давал.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 19 июля 2013 15:33 Редактировалось Jurenja, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Jurenja, На сколько я помню, объединяли только одинаковые тарифы - так что ваша связка не прокатит.

    Спросил об этом в саппорте, вот такая получилась переписка:

    Добрый день, ...!
    Благодарим Вас за обращение.
    В индивидуальном порядке для Вас согласовано объединение номеров на один
    договор с руководителем офиса по ул. Кальварийская, 4. Пожалуйста,
    обращайтесь с документом, удостоверяющим личность (паспортом). Данный офис
    работает с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных.
    Рады видеть Вас в числе клиентов ИП <Велком> и надеемся на дальнейшее
    долгосрочное сотрудничество.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom
    [X]
    ----- Original Message -----
    > From: Jurenja ...
    > Sent: 19.07.2013 13:46
    > Subject: Re: [RE: Сообщение с сайта velcom.by]
    >
    > Добрый день Velcom!
    >
    > Большое спасибо за ответ.
    >
    > Этот вопрос я задавал 17 июля в Вашем центре обслуживания (Минск, пр-т
    > Независимости-60) и получил ответ "нет, нельзя". Есть ли смысл попробовать
    > другие минские центры обслуживания, например на Кальварийской или
    > Мельникайте?
    >
    > Всего хорошего,
    > ...
    >
    > ----- Original Message -----
    > From: "Velcom Customer Service" <CS@velcom.by>
    > To: Jurenja ...
    > Sent: Friday, July 19, 2013 1:32 PM
    > Subject: RE: Сообщение с сайта velcom.by
    >
    > Добрый день, ...!
    > Благодарим Вас за обращение.
    > Услуги объединения номеров на один договор для физических лиц в компании
    > нет. Вместе с тем, Ваше пожелание может быть рассмотрено в индивидуальном
    > порядке в фирменном офисе компании. Пожалуйста, обратитесь с паспортом в
    > офис компании velcom, где будет рассмотрена техническая возможность
    > объединения номеров и принято окончательное решение.
    > Желаем всего наилучшего!
    > Ваш velcom
    > [X]
    > ----- Original Message -----
    > > From: jurenja...
    > > Sent: 19.07.2013 12:01
    > > Subject: Сообщение с сайта velcom.by
    > >
    > >
    > > ФИО пользователя: ...
    > > Номер телефона / Лицевой счет:
    > > Email пользователя: jurenja...
    >
    > > Добрый день.
    > > Подскажите пожалуйста, можно ли объединить
    > > три моих номера в один лицевой счет:
    > > "Старт", "Полукеды" и "WEB 900"
    > > И если нельзя, то почему.
    > > Всего хорошего,
    > > ...
    >
    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 20 июля 2013 00:02 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.
    Miguelon:

    Но плохо то ему стало не от колбас (от симки велкома), а от котлета собственного производства (телефона). Поэтому претензию все таки нужно магазину предъявлять, ибо велком к ней никоим боком не относится. Он им этот телефон на продажу не давал.

    А вот с этим никто и не спорит уже ;) Но вопрос - после уточнения того, что в продаваемом товаре принадлежит "владельцу жёлтой таблички", а что - "владельцу помещения", - перешёл в моральную плоскость и стал звучать примерно как: "Вам, опсос, всё равно, кто и как толкает ваши симки и своё палёное барахло под Вашей крышей?"...
    Если уж продолжать аналогию с мясомагазином... Если рядом с качественной (допустим, что это - наш случай) колбасой продают испорченные котлеты, то воняет будет и колбаса...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 20 июля 2013 18:53
    6ap6occ:

    Если уж продолжать аналогию

    а если продолжать аналогию еще дальше, то можно сказать и так: если ваш сосед преступник, то и вы нечисты перед законом, потому что живете с ним под одной крышей (квартире, тамбуре, подъезде)

    Никогда не сдавайся
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 21 июля 2013 12:02

    bondarem, весьма неожиданный переход... Потом и на политику перейдём, раз уж Вы такие широкие мазки по картине допускаете?...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 22 июля 2013 00:41

    Читал новости на офф сайте и просто в шоке был.
    velcom ускоряет мобильный интернет

    Бред в подарке 3Гб, а что нельзя просто к общим трафикам добавить данный подарок, и получить тем самым приемлемые тарифные интернет планы.